Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 07:00 | Сообщение # 641 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) IvanKorobko, есть подозрение, что раньше у тебя был другой ник... и был лучше)
Клевета и провокация Я с этим никнеймом уже 25 лет шагаю нога в ногу
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:52 | Сообщение # 642 | Тема: [2D] - Royal ring |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AHTuCTATuK (  ) не помню как называется этот мультик... что то про баскетбол !
Это Спэйс Джем, но я его помню из мультиков Луни Тьюнз - были на ВХС у меня ещё без перевода в лихие 90-ые, - малым гонял их до дыр, поэтому в памяти засел
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:58 | Сообщение # 644 | Тема: Hot-Zomb2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Картинка хороша, по геймплею - просто не моё наверное
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:16 | Сообщение # 646 | Тема: Перерисовать кнопочку |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel (  ) Этож ерунда, или нужна профессиональная графика?
Что-то типа того, но хотелось бы поаккуратней и с сохранением стилистики/закраски/свечения/пропорций толщины линий:


Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 12 Ноября 2013, 15:17 |
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 14:16 | Сообщение # 648 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye (  ) заткнись и возьми мои деньги!)
к сожалению деньги в данный момент имеют обратную направленность относительно этого "проекта" - от меня
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:40 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:39 | Сообщение # 649 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) Мне не по душе. Забугорные названия как-то непатриотично использовать.
Меч-Кладенец тогда уж
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:30 | Сообщение # 650 | Тема: Орион [2D; Flash; Minecraft + Terraria] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| По прежнему симпатизирует графическая стилистика, но по скринам можно разве что догадаться о проделанной работе, о планируемых нововведениях и функционале... Небольшой лог разработки чтоли вели бы...(Ввели то, допилили сё, на очереди это, раздумываем над этим...) - было бы интересней осведомляться, чем просто посмотреть на картинку - всё-таки тема на форуме разработчиков
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 08:36 | Сообщение # 651 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax (  ) Восстанавливать магией? Что ж, как вариант
Ога, тут кстати всё уже придумано госпожой Джоан Роулинг и расписано в цикле книг о Гарри Поттере:
Сначала нужно применить заклинание Брахиам Эмендо, чтобы убрать кости, затем использовать зелье Костерост чтобы их заного отрастить
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 14:11 | Сообщение # 653 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку начали работать с художником. Определили менее мрачную стилистику, с отходом в сторону от реализма к некоторой "мультяшности".
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Декабря 2013, 08:38 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 13:25 | Сообщение # 654 | Тема: нужна работа в сфере создания игр. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Transced (  ) Я не знаю как еще подрабатывать
Устроится на нормальную подработку К примеру пойти работать промоутером/интервьювером/официантом/барменом/курьером/на автомойку - да куча вариантов с гибким графиком работы, было бы желание...
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:46 | Сообщение # 656 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Новый арт хороший
Какой такой арт? Я ж написал - си есть гугл-сёрч
По новому арту сегодня артист-претендент должен вернуться с "загорода" - посмотрим, сработаемся ли...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 22:50 | Сообщение # 657 | Тема: Что-нибудь похожее на Heavy rain и The walking dead. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Изя (  ) в мыльное кинцо если хотите.
В "To The Moon" поиграй.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 658 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant (  ) IvanKorobko, не считаете. что рогалик без негуманоидных врагов будет скучным
Мне никогда не доставляло удовольствия в играх убивать крыс, летучих мышей и гигантских червяков Да и удовольствие в "Вы отрубили крысе лапу" весьма сомнительное - у меня всё же душа лежит именно к гуманоидной расчлененке
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 18:00 | Сообщение # 659 | Тема: Художник/аниматор |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток, в данный момент требуется разовая работа с возможностью дальнейшего сотрудничества по полному оформлению игры в предложенной стилистике за $
1) 4 тайла 32х32 (3 соединяемых тайла стены в проекции top-down, 1 тайл пола 32х32)
2) Персонаж 2d с видом top-down + 6 анимаций (стойка, ходьба, удар, прием удара, блок, смерть)
По проекции(не стилистике) примерно такого вида, но с половинной высотой стен:
Выслушаю предложения по любой возможной стилистике/ценам каждого пункта в отдельностиДобавлено (02.11.2013, 18:00) --------------------------------------------- Аки перевелись художники на Руси Gcup чтоли? Прям предложениями закидали 
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 31 Октября 2013, 13:18 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:57 | Сообщение # 660 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Предыдущие проекты завершил?
Конкретно Пойс - да. По второму художник сейчас работает над другим проектом.
Цитата lentinant (  ) А что будет отображаться, если игрок нападет на паука или слизня? Им мы тоже руки-ноги ломать будем?
я про негуманоидов как-то не думал - не про то игра...
Доделал+усложнил систему таргетинга, теперь имеем:
Выбор 3х зон для защиты, 1 зоны для атаки. Противник в свою очередь так же выбирает 3 зоны для защиты и 1 для атаки.
В поисках художника-аниматора
|
|
| |