Кризис идей. Или как словить идею и потерпеть крах в одну
| |
Topkoder | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 01:59 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я php программист. Знания на достаточном уровне. Прирожденный лидер команды. В университете собирал команду, на лабораторных по программированию я всегда лидер. Даже тест в университете показал что мое место в команде - лидер. Но беда, идей нет. Вот из за этого продвигаться не куда. Бывает моменты, что вот оно, сейчас бы идею, за окном ночь, бутылка пива или чашка кофе и кодинговый марафон на часов 6 минимум. Но нет же, идей нет. Пока лажу в интернете в поисках идей, весь энтузиазм исчерпывается и опять я на дне. Хочется сделать браузерную игру для мобильных, так художника толкового тяжело найти, а денег толком пока нет. Да и понимаю что браузерные мобильные игры уже не в моде. Какой-то интернет сервис открыть? Да вот какой?
Иногда вот она идея, но нет я ее теряю. Или попросту запугиваю большими сложностями в реализации, или требованиями большого финансирования. Нахожу в общем много причин в том, что идея вовсе не гениальная, а наоборот бессмысленная и глупая.
Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей?
Сообщение отредактировал Topkoder - Среда, 23 Октября 2013, 02:04 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 12:50 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну во-первых программисты попросту не могут быть творческими Цитата Topkoder ( ) Хочется сделать браузерную игру для мобильных, так художника толкового тяжело найти, а денег толком пока нет Найди лучше толкового геймдизайнера
Цитата Topkoder ( ) Иногда вот она идея, но нет я ее теряю. записую все что приходит в голову
Цитата Topkoder ( ) Или попросту запугиваю большими сложностями в реализации, Ага опять геймдизайнера надо)
Цитата Topkoder ( ) Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей? Я вот например сейчас работаю над игрой Мечты. Я уже знаю заранее, что она будет провальная %), так как с самого начала было видно, но я как начинающий геймдизанер не увидел этого. Поэтому я ее перекроил полностью, упростил и теперь делаю через силу, ради повышения скила "доведения чего нибудь до конца".
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 13:48 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Topkoder ( ) Прирожденный лидер команды. Начальника В командах из 2х-4х человек зачастую можно обходится без лидера(если он не выполняет каких-либо важных функций в команде во благо игры, помимо руководства и организации корпоративов), посему не понимаю к чему ты так акцентируешь на этом моменте наше внимание
Цитата Topkoder ( ) Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей? Вопрос задан на форуме, где(стоит открыть раздел "Идеи для реализации") - у каждого третьего в голове по 10 штук идей для 100% потенциальных хитов
Потеря энтузиазма - стоит пролистать раздел "Идеи для реализации" и "проекты в разработке" на 3-5(и далее) страниц назад...
Чтобы запал не угас до завершения проекта - может попробовать взяться за что-то менее глобальное, что при наличии знаний/умений можно осилить за месяц-два...
|
|
| |
Nigger | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 19:46 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Topkoder ( ) Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей? Я в таких случаях просто забиваю на проект пока снова не появится желание что-нибудь сделать.
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 20:28 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Topkoder ( ) Как Вы справляетесь с потерей энтузиазма и отсутствием толковых идей? Если дело касается энтузиазма, то тут одно из двух - либо забиваю на проект на какое-то время (день-два), либо, если лень не так сильна и заняться всё равно больше нечем, врубаю музыку и вперёд! В этом сильно помогает заранее составленный концепт-документ и список объектов, которые необходимо смоделировать. А если проблема в идее, то запускаю word и пишу то, что приходит в голову. Если в конце результат кажется бредом или труднореализуемым, то всё стираю и через некоторое время начинаю заново. Таким образом в моём проекте сменилось уже около 5-ти вариантов сюжета ) Ещё заметил закономерность, что если нет чёткого представления о том как должен выглядеть результат, и я сам не понимаю чем он может быть интересен, то работать автоматически становится почти невозможно. Вот как-то так ) Цитата Topkoder ( ) Прирожденный лидер команды Цитата Topkoder ( ) Даже тест в университете показал что мое место в команде - лидер Цитата Topkoder ( ) я всегда лиде Я вырвал фразы из контекста, так как они меня просто немного бесят )) Зачем кричать, что ты лидер и Д'Артаньян, если при этом не можешь собрать толковую команду? ) (И не надо говорить, что дело в деньгах. На этом форуме достаточно людей, готовых работать на будущий доход)
|
|
| |
lvovand | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 20:42 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ну во-первых программисты попросту не могут быть творческими это с чего такое заявление? программирование занятие очень даже творческое
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
H-O | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 21:03 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lvovand, у мозга есть два полушария, одно отвечает за творчество, второе так сказать, за мыслительные способности. Но у всех одно полушарие более развито, чем второе. Таким образом ты или творческий человек или же человек с математическим складом ума(так сказать).
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 21:23 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата H-O ( ) это с чего такое заявление? программирование занятие очень даже творческое Это так программистам кажется. Вот Темное прог. с автором которого я полностью согласен
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Topkoder | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:55 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) Зачем кричать, что ты лидер и Д'Артаньян Мания величия)
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 23:08 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Topkoder, по поиску идей, значит, ты не лидер. =))
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
lvovand | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 23:17 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| H-O, можно подумать, что математический склад ума творчество запрещает. Я могу понять, что хороший программист и хороший художник в одном лице - это скорее исключение из правил, но мыслить творчески программист вполне себе может
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
aalla | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 23:42 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| генератор идей для ваших игр
|
|
| |
Topkoder | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 00:42 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) r, по поиску идей, значит, ты не лидер. =)) Да с этим то и беда((
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:15 | Сообщение # 14 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Почитай пару статей по мотивации Поставте мне + в репу) хочу округлить до 300[b]
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Pixelfox | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:45 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Рецепт: 1. Ни делаем ничего пол дня (возможно спим). 2. Смотрим тематический фильм\лучше читаем книгу (фэнтези, триллер, ужасы и .т.п) *Во время просмотра жрем, жрем и жрем (тут уж хоти те или нет решать вам) 3. Рубаем в игры которые вам нравятся и импанируют часов эдак до 2 ночи. Потом спим. Проснувшись пишем все что помним в тетрадь\документ. Повторяем трижды все процедуры. На четвертый день читаем всю ахинею, частично дописываем\меняем ее. Profit!
|
|
| |
Topkoder | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 12:13 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pixelfox ( ) Рецепт Рецепт мне нравится)))Добавлено (28.10.2013, 12:13) --------------------------------------------- Но фильмы нормальные почти все пересмотрел((
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 17 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Topkoder ( ) о фильмы нормальные почти все пересмотрел(( Аниме посмотри. Некоторое вдохновляет по настоящему
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 18 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Ух , как я много всего увидел и как мало увидел толковых ответов, на мольбы нашего участника ! Всем доброго времен суток ! 1. Не кричи , что ты лидер , если ты не можешь собрать и направить людей , координировать их , сопровождать всяческими похвалами и укорами ( ведь лидер не тот , кто строит людей , а тот кто может их преободрить в самую гнилую минуту ) . К слову сказать - прежде чем собирать команду , задумайся о себе , о том на сколько ты сильно настроен ! Играл когда нибудь в институте в КВН ? Ты знаешь , в команде "Лидер" - это тот кто на себя берет ответственность за все, что связанно с командой , а не тот кто бьет себя в грудь кулаком и кричит , что он мега-звезда . Будь проще, начни с себя, научись гипер концентрации и главное - ты супер прогер, так доказывай это себе ежедневно или как минимум раз в 3 дня, создавая то , что умеешь . 2. нет идей - это тверждение приведет тебя в тупик , хотя ранее высказанные фразы о левой и правой долях полушария, что отвечают за точности и креатив ( будем грубо выражать мысли ) - это верно , но не думай, что ты ноль в создании , ты ноль тогда когда ты себе об этом говоришь . Идеи всегда есть и я в этом убеждаюсь с каждым разом , в своей не столь простой и обыденной жизни ... она , чертовка, мне преподносит довольно разнообразные жизненные моменты, которые в последствии я легко реализую во что то свое или вообще дает толчок чему либо новому ... 3. и теперь кульминационный момент моей деферамбы - как же я справляюсь с потерей энтузиазма !) Тут вариантов море ,если не океан !)) а) альпинизм - я КМС по альпинизму и частенько высота меня заставляет увидеть то , что ранее не видно взору было .. б) не так давно получил КМС по кекушин кай , до этого был мастером по тайскому боксу - не скажу , что это реально помогает голову поставить на место , но адреналин частенько способствует активной работе творческой стороны твоего полушария!! в) собираюст со своими друзьями, делюсь с ними идеями , просто общаемся и в общении эти идеи легко могут появиться , не важно на сколько бредовые или глупые - просто пробуй их реализовать !!! НУ а теперь слова напутствий : брось в себе лидера видеть , до тех пор , пока ты не сможешь ,как минимум свой дух боевой поднимать , не говоря о тех ,кто захочет присоединиться к тебе и помогать . Художники есть , только без правильной построенной задачи им, они попросту не захотят сотрудничать . Дизайнеры - тут я тебе могу сказать одно , пробуй сам , проси помощи у людей и не стыдись , если с первого раза не получается !!! Удачи !!!Добавлено (31.10.2013, 15:44) ---------------------------------------------
Цитата Pixelfox ( ) Рецепт: 1. Ни делаем ничего пол дня (возможно спим). 2. Смотрим тематический фильм\лучше читаем книгу (фэнтези, триллер, ужасы и .т.п) *Во время просмотра жрем, жрем и жрем (тут уж хоти те или нет решать вам) 3. Рубаем в игры которые вам нравятся и импанируют часов эдак до 2 ночи. Потом спим. Проснувшись пишем все что помним в тетрадь\документ. Повторяем трижды все процедуры. На четвертый день читаем всю ахинею, частично дописываем\меняем ее. Profit! Ребят , как биолог , а точнее биохимик , могу утвердить , что еда снижает мыслительные процессы, так как затрата энергии твоего организма уходит на выработку кислотной ванны, снижает кровеносный круг на 1\3 , увеличивает работу печени и почек , поджелудочной и в итоге , мозг переключает один процесс , на иной , дабы не производить лишних операций ... к слову ( мальчикам ) - перед имтимной близостью не наедайтесь , а то либидо вас подведет !))) и про игры - конечн овсе построено на играх, что играли в детстве , н оподумайте - когда были прорывы игровые ? когда кто то создавал хорошего клона или когда выдавал по истине новое движение или новую идею реализации??
|
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 16:41 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, вот делаю картинку (3д графика...), вчера целый день колупался в 3д редакторе, вроде и получалось что-то но самому не нравилось, но понять почему ненравится и что исправить никак не мог. Сегодня утром открыл редактор и... То-же самое. Плюнул на это, вышел на улицу, побежал на пробежку, поколотил грушу (занимаюсь тхэквондо), позанимался чуть физухой и завалился спать)) Вот только два часа назад проснулся, открыл редактор, "Что за ужас?" - Сказал я себе, удалил всё и начал заново. Свежая голова - всегда много идей.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 31 Октября 2013, 16:42 |
|
| |
|