Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D]"Unwrittens/Неписи"-[RPG/Survival]
DARE32Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 11:44 | Сообщение # 1
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG/Survival
Пространство: 2D
Вид: изометрия (вид сверху-спереди)
Описание: В любой RPG игре есть персонажи, к которым главный герой приходит пополнить запасы, обучиться, приобрести оружие и доспехи. Их называют NPC. Они были, есть и всегда будут. Но откуда они пришли? Как складывалась их жизнь до момента встречи с героем? Где они получили знания, потребовавшиеся для создания брони, оружия, зелий, заклинаний и прочих вещей, за которыми к ним приходит герой?

На земли Четырех Королевств надвигается страшное зло, и лишь те, чьи имена останутся не вписанными в книгу великой победы, смогут помочь его предотвратить, помочь тому самому Герою проложить свой путь к победе и миру на землях Четырех Королевств.

Особенности игры:
-2 этапа игры, отличающихся по жанровой принадлежности: примерьте на себя роль NPC, выполняя квесты, собирая ресурсы, занимаясь крафтом в Survival-сеттинге, а затем используйте всё, что у вас получилось в RPG-сеттинге, играя за главного героя.
-Несколько играбельных персоннажей: вы сможете вырастить до 10ти NPC с различными специализациями.
-Крафт: герой сможет использовать лишь то, что вы смогли создать, играя за NPC.
-Без права на ошибку: будьте осторожны, ведь смерть одного из NPC навсегда стирает его со страниц этой истории.
-Баффы и дебаффы характера: подконтрольные вам NPC- тоже люди, со своими сильными и слабыми сторонами характера. Используйте это для своего удобства.
-Интересная сюжетная линия: пройдите всю историю, наслаждаясь поворотами сюжета, сочными диалогами, анимационными вставками, которые помогут вам лучше проникнуться миром "Неписей".

Движок/Конструктор: Game Maker

Наибольшее внимание в игре я планирую уделить атмосфере и большой свободе выбора, однако сделать так, чтобы выбор этот был не самым простым.

Концепт-арты:


Обновление 28.10.2013
Итак, окончательно определены игровые классы для первого и второго этапов игры, а также их геймплейные особенности . Милости прошу под спойлеры.
Первый этап

Второй этап


Тема будет обновляться. Жду ваших комментариев. Милости прошу в блог (ссылка в подписи).


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:40
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Октября 2013, 12:12 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хороший концепт-арт, персонажи забавные и харизматичные cool

DARE32Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 12:27 | Сообщение # 3
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, мне крайне повезло с художницей, она берет персонажей из моей головы прямо такими, какими я их себе представляю, и отрисовывает.

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
KingДата: Пятница, 18 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DARE32 ()
IvanKorobko, мне крайне повезло с художницей, она берет персонажей из моей головы прямо такими, какими я их себе представляю, и отрисовывает

*мечтательно про себя* Вот бы всем такую... а то эти бородатые дядьки все "То не умею" "Это не буду" "Мне такое не нравится" "У меня сессия" "Есть хочу" пфф *facepalm* *продолжая заниматься своими делами* Эх...


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
DARE32Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 13:44 | Сообщение # 5
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
King, "нужный человек не в том месте может перевернуть мир")
Мне просто повезло happy


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
SnOOpYДата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея честно говоря очень и даже очень привлекательная, необычный и очень интересный сеттинг. Искренне желаю удачи.
DARE32Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 11:03 | Сообщение # 7
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
SnOOpY, большое спасибо)
Буду стараться, чтобы игра увидела свет. Пытаюсь как можно больше шума наделать...

Добавлено (21.10.2013, 11:03)
---------------------------------------------
Настоятельно прошу высказывать свое мнение, задавать вопросы.
Для меня это крайне важно!


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 18 Октября 2013, 17:33
IvanKorobkoДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 13:21 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Из описания мне довольно смутно представляется сам геймплей - игра за нпс + игра за героя - не будет ли один из режимов вторым хвостом/пятой лапой?

Играл в игру JackSmith - это конечно не рпг, но там очень интересно раскрыта работа непися-кузнеца - создаем оружие, вооружаем этим оружием наших "героев", а они уже идут на штурм с тем, что им непись понаделал и их успех зависит напрямую от того - кривые руки у непися или золотые))

Я к чему - Неплохая была бы фишка с непрямым контролем этого самого героя. Т.е. неписем(-ми) играть, крафтить/зачаровывать и т.п., а героя по "готовности" к примеру отправлять в данж и смотреть как он рубит врагов и лутает трофеи/ресурсы(которые ему нужно куда-то продать, чтоб на вырученные деньги что-то новое купить(а кому-то(неписи) нужны эти редкие трофеи/ресурсы, которые можно купить у вернувшегося с успешного похода героя и дальше улучшать ими что-либо, что опять таки можно продать(снарядить за вознаграждение) герою, чтоб тот отправился в более сложный поход/данж и принес на продажу что-то более ценное и редкое))

В общем это я не навязываю ничего таким образом - м.б. игра и вовсе про другое, как говорится - просто поделился мыслями о непрямом контроле и возможной системой круговорота денег/ресурсов smile


DARE32Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 21:37 | Сообщение # 9
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, думал о непрямом контроле, но есть несколько пунктов, которые заставили меня от этой идеи отказаться:
-недостаток знаний (я попросту не смогу это запрограммировать)
-придуманный мной сюжетный поворот, который отбрасывает надобность в непрямом контроле: неписи не могут пользоваться плодами своего труда, а (не знаю как остальным) мне бы хотелось помахать мечом, который я с трудом выковал.
Тут суть в том, что все что ты делаешь-ты делаешь не для "строчек кода", которые пойдут в данж и набьют тебе лута, а для себя. Тебе потом жить с тем, что ты успел изготовить)

P.S. Отлично, обсуждение оживает, это очень хорошо)

Добавлено (21.10.2013, 16:22)
---------------------------------------------
IvanKorobko, кстати, планировал систему крафта такую, какая в этой игре представлена...
хотя поиграл в нее только, собственно, только что...

Добавлено (25.10.2013, 21:37)
---------------------------------------------
UPD!


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 25 Октября 2013, 21:35
kotofeyДата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:31 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Концепт арт прикольный (это, блин, скорее законченные иллюстрации), многабукаф не читал, ибо лень. В связи с идеей игры вспомнился какой-то мульт про Шерлока и Ватсона, где Шерлок на поверку оказался туповатым хвастуном, а всю работу делал Ватсон, оставляя лавры Шерлоку. Дык вот- может это перенести в твою игру? Например: нужно продать фиговый меч под видом хорошего- идём, траввим/дубасим дракона до полусмерти, говорим героям, что проданный меч- аккурат фор драконов и поблизости есть один и имеем профит. Супердоспех? - нужно дать на лапу местным разбойникам и обьяснить, что конкретно того вон придурка на белом коне желательно убить не до смерти. Ну и всё в таком духе.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Суббота, 26 Октября 2013, 22:33
DARE32Дата: Среда, 30 Октября 2013, 03:08 | Сообщение # 11
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
kotofey, хм, интересная задумка, но не совсем то, чего я добиваюсь.

Добавлено (30.10.2013, 03:08)
---------------------------------------------
Обновления в шапке темы happy


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Среда, 30 Октября 2013, 03:08
NextyДата: Среда, 30 Октября 2013, 03:14 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Классные Арты! smile
В целом идея не плохая, и довольно креативная!)
Удачи Вам!) cool





"Все мы притворны и верим что правы,
Маски людей, золотые оправы
Мы все циничны и без оскорблений,
Мы ведь не ценим искренних мнений."

Пишу стихи, делаю игры, слушаю Rock! :)

Nexty
GameDesigner - Project Eprien
DARE32Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 14:45 | Сообщение # 13
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Nexty, спасибо, будем стараться)

Добавлено (01.11.2013, 14:45)
---------------------------------------------
UPD!


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 01 Ноября 2013, 14:45
IvanKorobkoДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 14:55 | Сообщение # 14
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата DARE32 ()
UPD!


Какой смысл от постоянного апа темы, в которой не появилось ничего нового с момента её последнего аналогичного поднятия час назад - ни в шапке, ни в комментариях... Если это способ привлечь внимание постоянно поддерживая тему на плаву - за зря т.к. кто хотел посмотреть - увидел, а кто интересовался и заходя в тему видит, что в ней ничего не поменялось - и так 10 раз подряд - навряд ли он заглянет внутрь 11ый раз, когда возможно тут и вправду что-то новое появится...

так, мысли вслух.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 01 Ноября 2013, 14:55
DARE32Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 15:06 | Сообщение # 15
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, просто пытаюсь как-то развить обсуждение...
даже из той информации, которая есть, можно выжать очень много...много вопросов, на которые можно дать ответы...


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме
maker-rusДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 23:13 | Сообщение # 16
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата DARE32 ()
IvanKorobko, просто пытаюсь как-то развить обсуждение...
даже из той информации, которая есть, можно выжать очень много...много вопросов, на которые можно дать ответы...

Без какой-то проведенной работы (новых артов, обновления лога разработки, скриншотов из проекта и т.д) вряд ли, кто-то будет задавать вопросы. ИМХО happy
P.S Красивые арты.
DARE32Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 02:30 | Сообщение # 17
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
maker-rus,
Цитата maker-rus ()
P.S Красивые арты.

Cпасибо большое. smile
в игре все обещает быть еще красочнее yes


Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:49
WookieДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:56 | Сообщение # 18
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата
Unwrittens/Неписи

Лолшто? Чем это переводилось?


DARE32Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:57 | Сообщение # 19
Faceless Games Lead Designer
Сейчас нет на сайте
Wookie, мной это переводилось)

Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании.


Блог игры "Unwrittens"
Тема на форуме


Сообщение отредактировал DARE32 - Пятница, 08 Ноября 2013, 00:36
WookieДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 05:48 | Сообщение # 20
Decembear
Сейчас нет на сайте
DARE32, "неписи" - искаженное NPC, но никак не "ненаписанные".

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг