Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 01 Января 2015, 00:21 | Сообщение # 581 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хо-хо-хооооо! С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!! УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ! ТЕРПЕНИЯ В ПРОДОЛЖЕНИИ И ДОВЕДЕНИИ ДО КОНЦА ВСЕГО НАЧАТОГО!!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ РЯДОМ!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 19:58 | Сообщение # 582 | Тема: Проблемка физики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Задачу поставь корректно. Что тебе нужно? 1. Чтобы объект (например, шар), лежащий на земле, при нажатии кнопки X подпрыгивал бы и опускался на землю. 1.1 Причем, если шар находится в воздухе, то он подпрыгивать не должен. 1.2 Причем при падении шара на землю он также должен сам по себе отскакивать от пола.
Ответ. 1. Если (нажата кнопочка Хе и шар лежит на земле) { добавляем силу вертикально вверх; }
Для пункта 1.2 добавить Коллайдеру шара материал "Резина" И да, не забыть добавить шарику RigidBody и коллайдер, а земле коллайдер.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 19:09 | Сообщение # 583 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а чтобы не менялся. вдруг у тебя приложенный вектор меняется... мы же все знаем, что тебя зовут Вовой, жену зовут "Юлой", и у тебя двое детей, и это только от первого брака...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 15:04 | Сообщение # 584 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| таки перпендикуляр в Start запихни
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 01:21 | Сообщение # 585 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вектор имеет координаты m,n искомый вектор имеет координаты n1,m1 Условие перпендикулярности n1/m1=-m/n
Добавлено (27 декабря 2014, 01:14) --------------------------------------------- для двумерного вектора
Добавлено (27 декабря 2014, 01:17) --------------------------------------------- вот еще из этого http://www.cleverstudents.ru/vectors/condition_of_vectors_perpendicularity.html
Добавлено (27 декабря 2014, 01:21) --------------------------------------------- О! http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.Cross.html вертикальный тебе известен, направляющий известен, получаешь перпендикуляр
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 27 Декабря 2014, 01:21 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 00:26 | Сообщение # 586 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| согласно API "transform.Rotate(Vector3.right * Time.deltaTime);" : Цитата allods (  ) colP*50*Time.DeltaTime - это есть угол, на который вращается объект вокруг выбранной оси. В примере выбранной осью является ось right (x). Чтобы завалить столб по направлению действующего вектора, вращать нужно вокруг перпендикуляра к оси/вектору colP, т.е. если вектор colP направлен вдоль оси x, то вращать нужно вокруг оси z.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 16:45 | Сообщение # 587 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) Кто может подсказать, это нормально что при движении камеры проседает фпс на 20, с 70 иногда даже до 40. таки, пуркуа па не па? Берем уточку в 1 миллион поликов, сажаем внутрь домика. и фсёёёё... как только домик попадает в поле зрения камеры, то - фсёёёёёё.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 00:17 | Сообщение # 588 | Тема: Оперативная память |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Глянь http://wiki.unity3d.com/index.php/AllocationStats . Сам не так давно стал пользоваться. Хочется также знать, кто-нить еще пользовался?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:30 | Сообщение # 589 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MR_Borg (  ) Всем привет, такой вопрос. У шейдера есть несколько значений которые можно менять в редакторе. Можно как то их изменять в коде? да, в исходниках шейдера
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:58 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis (  ) Спасибо. Правда я уже решил проблему по другому. Я сделал не плоскость а параллелепипед толщиной всеволишь в миллиметр. Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен. 2-сторонний шейдер
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 20:31 | Сообщение # 591 | Тема: Как создать линию из кубов? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| через уравнение прямой. кубы ставишь в точки на прямой. расстояние между точками на прямой = длине стороны куба. последний куб ставишь аппроксимировав прямую, либо не ставишь.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:10 | Сообщение # 592 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) скажите плиз каким методом моментально аннулировать скорость rigidbody? rigidbody.isKinematic = true; rigidbody.velocity = Vector3.zero; а потом rigidbody.isKinematic = false;
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 01:32 | Сообщение # 593 | Тема: Маятниковое движение [РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| повесь скрипт на пустышку, затащи в скрипт стрелу и арбалет. RotateAround как есть, а для стрелы через if(если не нажата кнопка) вращаем вокруг пустышки else двигай стрелу Vector3.forward в локальных координатах здесь же и коллизии стрелы с золотом обрабатывать будешь
или у тебя по скрипту на стреле, золоте и арбалете?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 21:43 | Сообщение # 594 | Тема: Как сделать карандаш? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пускай луч в позицию курсора и, если в указанная точка не занята другим кубом (через коллайдеры), то ставь куб в позицию. позицию мыши - > в мировые координаты. позицию мыши также можешь проецировать на какую либо плоскость/террейн.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 01:16 | Сообщение # 595 | Тема: как бросить детей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman (  ) Так и не понял - зачем for, если DetachChildren: Unparents all children потому что на детей детей не действует, а ему, как я понял, нужно разорвать все дерево.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:32 | Сообщение # 596 | Тема: большая проблема с terrain |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а чем бесплатная 4.6 не устраивает? сдается мне, здесь пока только обучением пахнет...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 13:14 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поперхнулся чаем... для террейна 10к на 10к - текстура 1024... а на персонажа текстура 64х64? куда я клоню: сопоставьте такие понятия как разрешения экрана, разрешение текстуры - ни о чем не говорит? а теперь подумайте, как растянется текстура 1024х1024 на 10кХ10к террейна. затайлите ее в несколько десятков раз (при условии, что текстура бесшовная). и будет вам счастье.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 18:49 | Сообщение # 598 | Тема: Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 (  ) 3) в скрипте массив типа image с 3 элементами (если всего 3 сердечка). В него кидаем сердечки. ну тогда уж листом, который позволяет использовать нефиксированное количество элементов.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 14:19 | Сообщение # 599 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1376 https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/9
вот здесь посмотри, как это делается
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 13 Декабря 2014, 14:19 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 23:42 | Сообщение # 600 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship (  ) А если меньше 100 000$ зароботаешь 100к за предыдущий год. Здесь указан заработок не на одном проекте, а суммарный доход в год человека/компании со всей деятельности, принесшей доход (т.е. штопка носков за деньги тоже считается).
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|