Суббота, 20 Сентября 2025, 15:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Четверг, 01 Января 2015, 00:21 | Сообщение # 581 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хо-хо-хооооо!
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!
ТЕРПЕНИЯ В ПРОДОЛЖЕНИИ И ДОВЕДЕНИИ ДО КОНЦА ВСЕГО НАЧАТОГО!!!
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ РЯДОМ!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 19:58 | Сообщение # 582 | Тема: Проблемка физики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Задачу поставь корректно.
Что тебе нужно?
1. Чтобы объект (например, шар), лежащий на земле, при нажатии кнопки X подпрыгивал бы и опускался на землю.
1.1 Причем, если шар находится в воздухе, то он подпрыгивать не должен.
1.2 Причем при падении шара на землю он также должен сам по себе отскакивать от пола.

Ответ.
1.
Если (нажата кнопочка Хе и шар лежит на земле)
{
добавляем силу вертикально вверх;
}

Для пункта 1.2 добавить Коллайдеру шара материал "Резина"
И да, не забыть добавить шарику RigidBody и коллайдер, а земле коллайдер.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 19:09 | Сообщение # 583 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а чтобы не менялся. вдруг у тебя приложенный вектор меняется... smile мы же все знаем, что тебя зовут Вовой, жену зовут "Юлой", и у тебя двое детей, и это только от первого брака... smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 15:04 | Сообщение # 584 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
таки перпендикуляр в Start запихни happy

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 01:21 | Сообщение # 585 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вектор имеет координаты m,n
искомый вектор имеет координаты n1,m1
Условие перпендикулярности n1/m1=-m/n

Добавлено (27 декабря 2014, 01:14)
---------------------------------------------
для двумерного вектора

Добавлено (27 декабря 2014, 01:17)
---------------------------------------------
вот еще из этого http://www.cleverstudents.ru/vectors/condition_of_vectors_perpendicularity.html

Добавлено (27 декабря 2014, 01:21)
---------------------------------------------
О! http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.Cross.html вертикальный тебе известен, направляющий известен, получаешь перпендикуляр smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 27 Декабря 2014, 01:21
MANMANAДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 00:26 | Сообщение # 586 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
согласно API "transform.Rotate(Vector3.right * Time.deltaTime);" :
Цитата allods ()
colP*50*Time.DeltaTime
- это есть угол, на который вращается объект вокруг выбранной оси. В примере выбранной осью является ось right (x).
Чтобы завалить столб по направлению действующего вектора, вращать нужно вокруг перпендикуляра к оси/вектору colP, т.е. если вектор colP направлен вдоль оси x, то вращать нужно вокруг оси z.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 16:45 | Сообщение # 587 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Кто может подсказать, это нормально что при движении камеры проседает фпс на 20, с 70 иногда даже до 40.

таки, пуркуа па не па?
Берем уточку в 1 миллион поликов, сажаем внутрь домика. и фсёёёё... smile
как только домик попадает в поле зрения камеры, то - фсёёёёёё.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 00:17 | Сообщение # 588 | Тема: Оперативная память
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Глянь http://wiki.unity3d.com/index.php/AllocationStats .
Сам не так давно стал пользоваться.
Хочется также знать, кто-нить еще пользовался?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:30 | Сообщение # 589 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MR_Borg ()
Всем привет, такой вопрос. У шейдера есть несколько значений которые можно менять в редакторе. Можно как то их изменять в коде?

да, в исходниках шейдера


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:58 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Спасибо. Правда я уже решил проблему по другому. Я сделал не плоскость а параллелепипед толщиной всеволишь в миллиметр. Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен.

2-сторонний шейдер


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 20:31 | Сообщение # 591 | Тема: Как создать линию из кубов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
через уравнение прямой.
кубы ставишь в точки на прямой.
расстояние между точками на прямой = длине стороны куба. последний куб ставишь аппроксимировав прямую, либо не ставишь.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:10 | Сообщение # 592 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
скажите плиз каким методом моментально аннулировать скорость rigidbody?

rigidbody.isKinematic = true;
rigidbody.velocity = Vector3.zero;
а потом rigidbody.isKinematic = false;


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 01:32 | Сообщение # 593 | Тема: Маятниковое движение [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
повесь скрипт на пустышку, затащи в скрипт стрелу и арбалет.
RotateAround как есть, а для стрелы через if(если не нажата кнопка) вращаем вокруг пустышки
else двигай стрелу Vector3.forward в локальных координатах
здесь же и коллизии стрелы с золотом обрабатывать будешь

или у тебя по скрипту на стреле, золоте и арбалете?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 21:43 | Сообщение # 594 | Тема: Как сделать карандаш?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пускай луч в позицию курсора и, если в указанная точка не занята другим кубом (через коллайдеры), то ставь куб в позицию.
позицию мыши - > в мировые координаты.
позицию мыши также можешь проецировать на какую либо плоскость/террейн.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 01:16 | Сообщение # 595 | Тема: как бросить детей?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Так и не понял - зачем for, если DetachChildren: Unparents all children

потому что на детей детей не действует, а ему, как я понял, нужно разорвать все дерево.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 21:32 | Сообщение # 596 | Тема: большая проблема с terrain
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а чем бесплатная 4.6 не устраивает?
сдается мне, здесь пока только обучением пахнет...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 13:14 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поперхнулся чаем...
для террейна 10к на 10к - текстура 1024...
а на персонажа текстура 64х64?
куда я клоню: сопоставьте такие понятия как разрешения экрана, разрешение текстуры - ни о чем не говорит? а теперь подумайте, как растянется текстура 1024х1024 на 10кХ10к террейна.
затайлите ее в несколько десятков раз (при условии, что текстура бесшовная). и будет вам счастье.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 18:49 | Сообщение # 598 | Тема: Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
3) в скрипте массив типа image с 3 элементами (если всего 3 сердечка). В него кидаем сердечки.

ну тогда уж листом, который позволяет использовать нефиксированное количество элементов.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 14:19 | Сообщение # 599 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1376
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/9

вот здесь посмотри, как это делается


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 13 Декабря 2014, 14:19
MANMANAДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 23:42 | Сообщение # 600 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
А если меньше 100 000$ зароботаешь

100к за предыдущий год. Здесь указан заработок не на одном проекте, а суммарный доход в год человека/компании со всей деятельности, принесшей доход (т.е. штопка носков за деньги тоже считается).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг