Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:43 | Сообщение # 561 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| попробуй вот такую строку
rigidbody.AddForce(myCamera.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);Добавлено (11 января 2015, 23:43) --------------------------------------------- пардон, перечитал Ваше сообщение. нервный я что-то сегодня 
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 11 Января 2015, 23:43 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:52 | Сообщение # 562 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| замени rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse); на rigidbody.AddForce(Vector3.myCamera * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
где Vector3.myCamera - вектор твоей камеры camera - твоя камера
вектор втаскиваешь в скрипт через ГО или Transform а-ля
т.е. в Class'e
public GameObject myCamera; или public transform myCamera;
в инспекторе перетаскиваешь камеру в слот в скрипте
в Update
rigidbody.AddForce(Vector3.myCamera * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
как-то так
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:19 | Сообщение # 563 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| моя голова не понимайт! дай ссылку на игру, или объясни по-человечески.
что это "как сделано допустим когда поворачиваешь камеру, но по объекту не видно то что он крутится, а он все равно при движении прямо движется куда камера смотрит?" это уже реализовано в какой-то игре или патент получать будешь?
тебе нужно, чтобы при повороте камеры персонаж поворачивался в направлении, куда смотрит камера? персонаж является target для камеры? возьми направление камеры и через Lerp выставляй направление для персонажа (вертикальную ось исключить, чтобы персонаж не наклонялся вбок, вперед-назад; если персонажу и не нужно отклоняться от оси z, то замораживай z ось и Lerp'ь по всем трем осям).
посмотри здесь или здесь
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 19:46 | Сообщение # 564 | Тема: Android - работа при свернутом состоянии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я в Android Studio собирал нативные приложения до Xamarin руки не доходят - катастрофически не хватает времени
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 17:48 | Сообщение # 565 | Тема: Android - работа при свернутом состоянии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Только нативно. http://stackoverflow.com/questio....kground http://stackoverflow.com/questio....eground http://forum.unity3d.com/threads.....117723
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:20 | Сообщение # 566 | Тема: Пересвеченный лайтмэп |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По мне так это логично. Проект кроссплатформенный. Под Андроид заточен изначально не был, а изменение архитектуры всего приложения (по моим наблюдениям) ой какой времязатратный процесс. Полагаю, в Ю5 они многое что поменяют.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 01:35 | Сообщение # 567 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Wookie, назначь музыку ГО, и используй на объекте DontDestroyOnLoad. http://answers.unity3d.com/questio....-c.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 01:32 | Сообщение # 568 | Тема: Пересвеченный лайтмэп |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://forum.unity3d.com/threads.....253937 ? http://answers.unity3d.com/questio....ng.html ? http://answers.unity3d.com/questio....ht.html ?
а вот шейдер интересный для лайтмапы
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 03:17 | Сообщение # 569 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сделай персонажа дочерним к камере, но тогда забудь про управление камерой вверх-вниз, вперед назад.
либо, когда вращаешь камеру, вращай и самого персонажа с помощью Rigidbody.MoveRotation но здесь согласование углов твоей mouse orbit и персонажа
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 16:18 | Сообщение # 570 | Тема: На модель с картой нормалей свет падает не с той стороны |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimasik500 (  ) Карты нормальные, на другом компьютере всё путём, а у меня не с того бока свет падает Тени в абсолютно одинаковом проекте на разных машинах ложатся по-разному?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 18:31 | Сообщение # 571 | Тема: Деревья |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| глянь, как здесь сделано https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2680 достаточно одного шейдера atsv2 vertexlit лежит в папке ats vertexLitShader Package/Shader. ставишь свою модельку, или, например, Fern 1sided из папки __atsV2 Demoscene/Fern. вешаешь упомянутый выше шейдер. и фсё или тебе wind zone принципиален?
Добавлено (05 января 2015, 18:31) --------------------------------------------- правда работает только для кустов и травы, но помудрить и до деревьев доделать мона.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:46 | Сообщение # 572 | Тема: Деревья |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| анимация через атлас текстур? не? я в шейдерах не силен.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 05:26 | Сообщение # 573 | Тема: Деревья |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| такое? http://cgcookie.com/unity/2013/06/07/qa-using-custom-trees-in-unity/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 00:14 | Сообщение # 574 | Тема: Непонятная ошибка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а шо вы здесь хочете сделать? вызвать функцию в функции (функцию, вложенную в функцию)? таки метод в методе?
".likvid().drawef()" не запутаетесь называть объекты и скрипты одинаково? "circle.GetComponent('circle')"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 05 Января 2015, 00:18 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:31 | Сообщение # 575 | Тема: Если счет меньше 1 - не впускать дальше |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR (  ) но тогда я указывал вместо >= просто > и вместо 1.0f указывал 1, неужели в этом проблема? скорее всего где-то было условие вида if(score<=1) и/или if(score=1) или if(score<1) либо скобочки не там, их отсутствие ну и как вариант - не туда были добавлены строки
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 04 Января 2015, 23:32 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:29 | Сообщение # 576 | Тема: подогнать под размер экрана |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ширина кнопки Screen.width/coefficient высота кнопки Screen.heigh/coefficient размер шрифта также в зависимость от Screen.width и Screen.heigh
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 577 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PDF Не совсем оружие, но в начале книги рассматриваются азы правильного моделирования. идеи и советы. а потом уже и красивый ракетный байк моделят - "Построение вашего собственного ракетного мотоцикла", кстати, результат можно посмотреть на хорошем сайте http://www.blendswap.com - куча моделей в формате blend, здесь можешь посмотреть, как устроены lowpoly модели (и не только) оружия, рук для FPS. есть готовые игровые проекты на BGE. лицензии все, как правило free даже для коммерческого использования (в зависимости от модели необходимо указать автора и/или выложить производные продукты от использованной модели и/или в крайних случаях не использовать в коммерческих целях - таких мало ).
Оружие, не совсем лоуполи - Incredible machines.
Грамотный моделлинг, но персонажа "Character Development in Blender 2.5" от Jonathan Williamson. Создание хай-поли, ретопология, правда, без экспорта в Unity.
А вот грамотный моделлинг именно игрового персонажа с экспортом в Unity - Chris Totten - Game Character Creation with Blender and Unity - 2012. Здесь полный цикл.
Моделлинг и Экспорт. по этой теме советов в сети дофига. Моделить в масштабе 1:1. Главное при экспорте моделей: в Unity применить все модификаторы, сделать uv-layout, normalmap и сохранить их. для неанимированных моделей экспортировать только меш (отключить анимации и прочую лабуду). правильно выставить ориентацию осей (в Unity и blender они различны). также в самой unity в настройках экспорта отключить анимацию при экспорте. выставить масштаб 1.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 04 Января 2015, 22:09 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 13:15 | Сообщение # 578 | Тема: Вызов функции из дочернего объекта JS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dead-mensch (  ) Если использовать hitInfo, то получается следующая ошибка:
и правильно получается. что такое hitInfo? оно нигде не оПЕРДЕЛено ранее. это я ночью каку какую-то написал
var myObject : GameObject;//tower game object. assign GO in Inspector var towerScript: tower = myObject.GetComponent(tower); //tower script var tags = 'Enemy';
function OnTriggerStay (Enemy : Collider) { if (Enemy.collider.tag == tags) { towerScript.fire(); } }
в самом верху http://docs.unity3d.com/412....nt.htmlДобавлено (04 января 2015, 13:15) --------------------------------------------- а если вопрос, как в названии темы, с папками-дочками, то смотри здесь http://answers.unity3d.com/questio....sa.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 05:40 | Сообщение # 579 | Тема: Вызов функции из дочернего объекта JS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| tower - название скрипта башни? tower.js
Код var towerScript: tower = hitInfo.gameObject.GetComponent(tower); var tags = 'Enemy';
function OnTriggerStay (Enemy : Collider) { if (Enemy.collider.tag == tags) { towerScript.fire(); } }
кажется, на Юнискрипте так. и да, fire и Fire - разные вещи, помним, да?:)
можно через SendMessage http://www.unity3dstudent.com/2011....nctions http://www.gamasutra.com/blogs....per.php
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 04:49 | Сообщение # 580 | Тема: Как сделать trigger и скример в unity 3d.unity 3d уроки! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С нетерпением ждем урока по FPS counter!!! А шо, fps = 1.0 - тож вариант.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|