Воскресенье, 21 Сентября 2025, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Суббота, 24 Января 2015, 11:17 | Сообщение # 541 | Тема: Проблема со скриптом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
смотри в родительском классе (скрипте) AbstractTargetFollower вот такую строку:

Код
[SerializeField] protected Transform target;                      // The target object to follow


на будущее: [SerializeField] - это во многих случаях лучше, чтобы видеть и изменять переменную в редакторе, чем просто public, тем более через сериализацию можно сделать видимыми защищенные, приватные и т.д. переменные

p.s. то, что вы не обратили внимание на
Код
public class FreeLookCam : AbstractTargetFollower
- плохо :(, поскольку вы проскочили мимо наследования классов. Рекомендую книгу "Файн Я. - Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек - 2011", правда она по Джаве. Не смейтесь... очень доходчиво объясняются азы ООП.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 24 Января 2015, 11:24
MANMANAДата: Суббота, 24 Января 2015, 03:05 | Сообщение # 542 | Тема: Проблемы с текстурами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
синяя текстура - это карта нормалей (имитирует высокополигональную модель на низкополигональной). У вас в игровом режиме применяется карта нормалей вместо карты diffuse.
в игровом режиме Блендера не сидел, так что не скажу, как исправить. может, вам стоит посмотреть в сторону Unity3d?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 24 Января 2015, 02:57 | Сообщение # 543 | Тема: Как создать несколько анимаций на одну арматуру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создавай последовательно анимации, одна за другой. не скажу за Ogre, а Unity умеет бить на анимации внутри себя. изменять ее скорость и т.д.
для создания нового Action войди (жмакаешь на кубике в левом нижнем углу окна) в Dope Sheet. после того как войдешь в середине окна жмакай на Dope Sheet и выбирай Action Editor (как если бы ты в окне Object Mode переходил бы к Pose Mode или Edit Mode без использования горячих клавиш ). Выбирай Action Editor . далее как при добавлении новой Image при создании uv развертки, т.е. жмакаешь на + в середине экрана и вводишь новое название для новой анимации. удаляешь для нее ключи и создаешь новые

в Blender ты можешь изменить скорость анимации во вкладке справа Render (иконка камеры) ->Dimensions->Frame Rate.
в этой же вкладке можешь изменить и общее количество кадров для всей анимации.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 24 Января 2015, 02:36 | Сообщение # 544 | Тема: Соединение объектов в форме дуги
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для показанного тобой случая, когда объединяемые ребра одинаковой длины используй Tool (который над Create), в нем в add: Spin.
т.е. выбираешь общую точку двух граней (точку их пересечения) ставишь курсов эту вершину, выбираешь грань, которую хочешь вращать вокруг этой точки, выбираешь инструмент Tool, задаешь число Steps, Angle (в твоем случае дефолтные 90 или -90). Если вращение выполняется не в тех плоскостях, в которых тебе хочется, обрати внимание на Axis


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 24 Января 2015, 02:29 | Сообщение # 545 | Тема: Blender как отключить автоматический выбор вершин
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
при выборе не держи Alt.
При выборе нескольких вершин используй Shift


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 24 Января 2015, 02:26 | Сообщение # 546 | Тема: Создание скелета
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
книга "Chris Totten - Game Character Creation with Blender and Unity - 2012"

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:21 | Сообщение # 547 | Тема: Как сделать систему построек в Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
асисяй?! как это от первого лица? FPS с элементами строительства?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 23 Января 2015, 13:28 | Сообщение # 548 | Тема: Модель смещается по оси при проигрывании анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://unitycoder.com/blog/2012/12/30/mecanim-unity-4-tutorial-step-by-step-from-the-video/
п.п. 109-112
оффсет работает только при запеченной на месте RootTransformPosiotion? wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 23 Января 2015, 13:29
MANMANAДата: Четверг, 22 Января 2015, 23:55 | Сообщение # 549 | Тема: Шейдер песка как в Journey, есть идеи?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а если карту нормалей - впуклую полоску
и вот так двигать текстуру через offset?

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class df : MonoBehaviour {
   public float scrollSpeed = 0.5F;
   void Update ()
          {
    float offsetleftright = Time.time * scrollSpeed;
    float offsetforward = Time.time * scrollSpeed;
    renderer.material.SetTextureOffset("_BumpMap", new Vector2(offsetleftright, offsetforward));
   }
}


offsetleftright и offsetforward привязать к перемещению персонажа

правда, ресурсоемко, я полагаю

Добавлено (22 января 2015, 23:55)
---------------------------------------------
а через шейдеры - шейдер проминания плюс шейдер пыли/тумана smile

Цитата Pashock_Razor ()
бы предположил, что это дописанный шейдер воды.

и таки да. это оптимальный вариант. нуна попробовать на досуге


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 22 Января 2015, 23:53
MANMANAДата: Четверг, 22 Января 2015, 23:16 | Сообщение # 550 | Тема: Вопрос по Unity+blender
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vetek ()
а у модели может не отображаться ее часть


невывернутые наружу нормали (вывернутые внутрь модели нормали). Перед экспортом для каждой модели в режиме редактирования Ctrl+N.
либо невывернутые наружу нормали + дырки в полигонах.

кстати, в качестве костыля только, если не хочешь выворачивать нормали в Блендере, найди и примени двусторонний шейдер на модели и будет тебе счастье :)

Добавлено (22 января 2015, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата Vetek ()
как следствие получил кучу полигонов

на то и нужны low-poly модели.
кста, Количество вершин для каждой модели, экспортированной в Юнити ограничено числом 65,534. Если больше - Юп=нити бьет модель на одну и более части.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 21 Января 2015, 11:11 | Сообщение # 551 | Тема: Нубо-вопрос...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ааааааа.....ааа зачем на ключ скрипт?
это скрипт поворота ключа? smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 21 Января 2015, 11:08 | Сообщение # 552 | Тема: Как оптимизировать игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
The Forest.

сам дурак smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 20 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 553 | Тема: Как оптимизировать игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут сразу несколько собак порылось?..
Интересует игра ААА класса и оптимизация.
Или теперь красивую графикой зовем оптимизацией?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 17 Января 2015, 22:14 | Сообщение # 554 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip,
http://answers.unity3d.com/questio....al.html
http://answers.unity3d.com/questio....ce.html
http://answers.unity3d.com/questio....dy.html
и альтернатива
http://answers.unity3d.com/questio....ce.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 17 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 555 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я так понимаю, у него поверхность не становится розового цвета, когда подносишь к ней point light красного цвета

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 17 Января 2015, 01:32 | Сообщение # 556 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kardy ()
Вообще не пойму куда они могли пропасть.

могет в папочке Editor у вас лежал интересный скриптик для редактора?
хде-то я видел подобную сериализацию величин и возможность их изменять слайдерами, вот не помню только, где эта статья была. явно в топиках про расширения для редактора, ИМХО.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 17 Января 2015, 01:32
MANMANAДата: Среда, 14 Января 2015, 12:39 | Сообщение # 557 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GECK, ога, я такой же костыль делал для вертолета, тудыть его.
вешал пустышку на центр объекта в Blendere, делал к ней дочкой вертолет. Пустыху вращал только по двум осям, а вертолет по третьей, чтобы он собака такая в землю не сваливался без пустыхи при .forward в локальных


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 14 Января 2015, 02:27 | Сообщение # 558 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
gameObject.transform.Translate(0, 0, -transformSpeed);

двигай в мировых координатах, а не в локальных
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.Translate.html
Space.World которые. но тебе придется через sin/cos выдерживать верное направление


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:29 | Сообщение # 559 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скрипт, который висит на камере замени на этот

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 12 Января 2015, 01:30
MANMANAДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:08 | Сообщение # 560 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
понятно...
посмотите ссылки, которые я Вам кидал. там есть скрипты управления камерой.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг