Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 23:54 | Сообщение # 501 | Тема: Пиратка Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Неужели 5-ка будет так сильно отличаться от 4-ки http://www.polygon.com/feature....mouflaj или это маркетинговый ход и просто весь проект был переделан?
Это я к чему, в связи с "немного" подросшим кусом бакинского рубля давит жаба на предзаказ, а в свободном доступе хз когда будет. Ну вы поняли к чему я? Ох, борьба светлого и темного... Могет кто видел лично 5-ку, у друзей, например: действительно ли все будет хорошо? А то в промо - одно, а в бете - глюкозабра, как это всегда бывает...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:44 | Сообщение # 502 | Тема: Прошу помочь в Blander с наложением текстуры на объект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а урок про фисташку или банан смотрел?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:42 | Сообщение # 503 | Тема: быстрый риг |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey (  ) IlyaKos, Я прям обзавидовался. Неужто и веса на пальцах рук расставляет прям вот так идеально и без переделок? Звучит как фантастика. Да, расставляет очень хорошо. Грамотно выставить кости внутри пальцев, хорошая сетка обеспечит правильную привязку вершин.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:36 | Сообщение # 504 | Тема: Редактор на платном ПО, а игра на бесплатном |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А взять лицензию LGPL?
Насколько я помню, у продуктов, распространяющихся под GNU лицензиями нет разграничения на то, для каких целей ты используешь их ПО. Насчет QT - не хочешь открывать сорсы Qt - покупай лицензию. Готов открыть сорсы Qt - LGPL, GPL - твой выбор.
Если не модифицируешь Qt - достаточно дать ссылку на сорсы, которые ты взял и откуда, ну или на сборку, которой ты пользуешься.
"Qt Commercial — для разработки ПО с собственнической лицензией, допускающая модификацию самой Qt без раскрытия изменений; GNU GPL — для разработки ПО с открытыми исходниками, распространяемыми на условиях GNU GPL; GNU LGPL — для разработки ПО с собственнической лицензией, но без внесения изменений в Qt."
Бери под LGPL, выпускай под своей лицензией, хоть коммерческой, но не модифицируй QT. Qt - отдельный модуль, пока ты его не слинковал статически со своим приложением, или не скопипастил из него код в свое приложение. Можно посмотреть в саму лицензию и обязательно в оговорки, поскольку созданные карты (как в случае с собранной программой на GPL'ном и LGPL'ном компиляторе) могут, и скорее всего, не подпадают под необходимость их (карт) распространения под той же лицензией.
Если же есть необходимость задействовать модули Qt в продукте, который будешь распространять вместе со своим продуктом, то о5 же выбираем LGPL, никакой статической линковки. И все будет хорошо. Жесткие ограничения на коммерческое использование Qt что-то не слышал.
The Qt Company also licenses Qt under various open source licenses, where some modules are available under LGPLv2.1, LGPLv3 or GPL v3 and some other modules under LGPLv3 only.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:19 | Сообщение # 505 | Тема: Вопрос по поводу артов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для основы можно, особенно панду, который берет на абордаж космический истребитель (?). Грань между твоей работой и плагиатом на чужую - крайне зыбкая. добавление двух крыльев, изменение цвета, смещение кабины корабля, придание более овальной формы - и фсе, новый арт. Другое дело, что все будут видеть сходство с оригиналами. Любой выставленный арт на известную тематику, как правило, маркируется как фан-арт. Права на исходную идею принадлежат правообладателю, в указанном тобой контенте - Лукас Арту. Права на фан-арт принадлежат автору фан-арта (не забывая что это - лишь фан-арт). С различными (которые обычно применяются к арту) типами лицензий можешь ознакомиться на http://www.blendswap.com. Кликнув на Blends в верхней части экрана и выбрав одну из моделек можешь посмотреть ее лицензию, и правила использования моделей под применимой лицензией. Там есть как краткая справка по отдельно взятой лицензии, так и ссылки на полные лицензии.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:07 | Сообщение # 506 | Тема: Дизайн |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GIMP - бесплатный заменитель фотошопа Blender - текстурь модельки, не отходя от кассы http://www.youtube.com/watch?v=L7ALfRw6I5I
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 21:53 | Сообщение # 507 | Тема: Ищу аним пак |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот здесь в полных пакетах вполне смогешь найти под движения с пистолетом, прыжки можешь также взять отсюда, либо откуда предлагал beril
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 21:13 | Сообщение # 508 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| эм.... вот поставить виртекс лит шейдер модели, назначить ей определенный слой, а в culling mask выбрать этот слой - я знаю. А вот про что ты говоришь, я не понимаю...
" Important Источник света рендерится пиксельным методом. Используйте данную опцию только для очень важных источников света (таких как, фары автомобиля игрока). Not Important Источник света рендерится быстрее всех предыдущих режимов рендеринга. Вершинный/объектный режим освещения."
"Как?" "Различаются..."
ничего не понимаю
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 23:14 | Сообщение # 509 | Тема: Raycast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот здесь
bul = Instantiate(bullet, new Vector3(hit.point.x/2,hit.point.y,hit.point.z/2),transform.rotation) as GameObject; вместо hit.point.x/2 у тебя должно быть (hit.point.x минус точка из которой выпущен луч, т.е. Ray start)/2 ты же по умолчанию считаешь, что луч идет из точки 0,0,0 это - не так, у тебя Ray start 0.6, 0.5, 0.6
воть. для остальных координат также, кроме zДобавлено (09 февраля 2015, 23:13) --------------------------------------------- * кроме Y Добавлено (09 февраля 2015, 23:14) --------------------------------------------- bul = Instantiate(bullet, new Vector3((hit.point.x - rayStart.x)/2,hit.point.y,(hit.point.z - rayStart.z)/2),transform.rotation) as GameObject; Добавлено (09 февраля 2015, 23:14) --------------------------------------------- фсе голова не работает у меня
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:29 | Сообщение # 510 | Тема: Raycast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| попробуй прорисовать луч рейкаста, если этого не пробовал, и посмотри откуда у тебя испускается рейкаст и докуда доходит. у тебя должен испускаться из начала или из конца, прости Господи, маленькой палки? из середины куба? Варианты! 1) не оттуда испускается луч, откуда хочешь. 2) длина луча рейкаста маловата. не могу подглядеть размер куба и расстояние до угла
кста, а Line renderer тут специально не используется для прорисовки линии?
Добавлено (09 февраля 2015, 22:29) --------------------------------------------- bul = Instantiate(bullet, new Vector3( hit.point.x/2 - rayStart.transform.position.x, hit.point.y - rayStart.transform.position.y, hit.point.z/2 - rayStart.transform.position.z), transform.rotation) as GameObject;
плохо голова соображает, но попробую предположить, чтаааааа что-то с координатами стартовой позиции
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:29 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:12 | Сообщение # 511 | Тема: Raycast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а в Debug.Log точку испускания луча и точку столкновения луча со стенкой что покажет?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:09 | Сообщение # 512 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin (  ) у патентов срок 50 лет от 5 до 25 лет (все страны), однако чтобы первый выданный патент не стал PRIOR ART, к нему подается continuation или CIP.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:04 | Сообщение # 513 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| и тут в игру вступает вариант с подпиской. скоро и Win будет по подписке... а бесплатно только защищенный режим.Добавлено (09 февраля 2015, 22:04) --------------------------------------------- p.s/ это к тому, что сейчас уже дофига чего по подписке, тот же photoshop, wow...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:01 | Сообщение # 514 | Тема: Raycast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| толщина коллайдера/стены 0.5 - 0.6? возможно дело в точке определения столкновения с коллайдером: с центром коллайдера рейкас сталкивается или с передней его поверхностью? стоит прибавлять/вычитать половину толщины стены, при расчете середины?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:11 | Сообщение # 515 | Тема: Стрельба от 3 лица |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1200->1400 для каждого типа оружия своя строка и свой запас патронов и т.д. смотри по тому, что у тебя написано в игре в GUI и ищи это в коде. после изменения сохраняй код и запускай игру заново
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:24 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 03:05 | Сообщение # 516 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| задать новый Vector3 moveDirection = GameObject.FindGameObjectWithTag("nextTarget").transform.position - transform.position; ?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 01:52 | Сообщение # 517 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо - много
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 01:12 | Сообщение # 518 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://xgm.guru/p/unity/117047
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 22:57 | Сообщение # 519 | Тема: Стрельба от 3 лица |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 30 и 1200 видишь на экране? найди эти цифры в одном из скриптов .
например, в скрипте "GTA_Weapons.cs" в строке, относящейся к ак-47
Код TEMP_weapon_info = new Weapon_Info("AK-47",Weapon_Attack_Type.RAYCAST, 0.135f, 2.5f, 0.013f, 30, 1200, Load_WeaponGO("AK47"), Load_Icon("AssaultRifle"));
для другого оружия есть подобные строки, например для "Remington", "M4A1" и т.д.
именно пот такому принципу можно найти максимум патронов, размер магазина, количество жизней. ех, в свое время искали JZ (JE, JNZ, JNE) и меняли на JMP, а их гораздо больше в скомпилированном проекте чем "1200" в скомпилированном коде фиг найдешь в явном виде
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 21:36 | Сообщение # 520 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| перечислением в сто строк - спокойно: a[0] = new gameitem(); a[1] = new gameitem(); a[2] = new gameitem(); ... a[99] = new gameitem();
или ты javascript в c# переводишь? нееее... все равно не понятно, почему без цикла так принципиально?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|