Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:48 | Сообщение # 481 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну для Експорта можешь в отдельную папку распаковать (без установки) 2.73a и посмотреть - нормально проэкспортируется ли. Косяк это древней 2.49 (я еще удивился интерфейсу из учебников позапрошлогодних :)) или это уже косяк анимации. Экспорт в 2.6 был нормальный, в 2.49 - х.з. возможно на форумах и была описана твоя проблема - не зря же экспортеры в fbx люди сами писали
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 13:23 | Сообщение # 482 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем хи... Раз пошла такая пьянка, подскажите мне Юниведу (по вашему, староверу, да?:)) как дела с ассетами для UE, поскольку на офф сайте юньки их куча, а на офф сайте UE их 2, в частности от того же mixamo и эпика. плохо искал? Где раздают бесплатные (не пиратские) ассеты? есть у кого подборка сайтов с такими весчами, , например, проектами, блупринтами, шейдерами, материалами... Ассеты моделей второстепенно (в последнюю очередь), собссно. Есть у кого любимые подборки уроков - управление анимацией, и т.д.? Туторы (не пионЭрские). Буду крайне признателен, поскольку решился все таки посмотреть в сторону UE, чтобы решить в какУ сторону двигаться - оставаться в U или прибавить одну букву Многое слышал про красоту UE.
Засим Ваш, MANMANA
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 01:45 | Сообщение # 483 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| при создании анимации в Блендере ПЕРЕД ЗАПИСЬЮ АНИМАЦИЙ необходимо выставлять rest позу через Ctrl + A (после того как выбрал через A весь скелет в режиме позы), а также сброс всех анимаций, масштабирования и поворотов скелета через тот же Ctrl + A в режиме объекта после выбора всего скелета. В противном случае получается кака-бяка, поскольку поматросил анимацию в режиме позы и бросил, потом экспортировал в Unity и фсё. криворукий танцежоп получится :). Кста, если не анимировать модельку, а импортировать с "поиграннным " скелетом, то получится такая же кака-бяка.
если ты используешь анимацию в Humanoid в меканим (свою или чужую)... хотя откуда у тебя меканим для отдельных рук Но все же, остальным могет пригодиться, а то в туторах обычно встречаешь - "поиграйтесь с этими параметрами..." ...то смотри настройку и назначение костей (Rig -> Configure) для пальцев. нужно установить в Muscules -> Left Arm (и для Right Arm также) ->LeftFingers (для правых пальцев также) область (границы) их допустимого перемещения, т.е., если бы у тебя использовался меканим, то нужно было бы расширить допустимые границы для сгибания костей пальцев (если, конечно, у тебя на каждый палец больше одной кости)
На скрине я показал, что для указательного ("куркового пальца") используются две кости (у Вас вижу костей хватает...), а для остальных четырех костей одна кость, как и для большого пальца (НЕ ПОВТОРЯТЬ в домашний условиях!!! это ИМХО для каждого случая в отдельности. многое зависит от требуемого качества сгибания).
также на скрине видны настройки для границ сгибания пальцев
Добавлено (03 марта 2015, 01:45) --------------------------------------------- p.s. rest и анимация в Юньке в довесок на заднем плане видны преимущества и необходимость LOD (не важно самописной или про)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 03 Марта 2015, 11:57 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:47 | Сообщение # 484 | Тема: Ошибка при компилировании |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кроссплатформенные фичи рулят, чё...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 01:39 | Сообщение # 485 | Тема: Ошибка при компилировании |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Положи этот скрипт в папочку Editor ведь он у тебя содержит "using UnityEditor;"
если же ты под компилированием имеешь ввиду сборку проекта под PC, Ведроида и т.д., то забудь про использование "using UnityEditor;". UnityEditor только для использования в Редакторе Unity.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 21:32 | Сообщение # 486 | Тема: string в переменную |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| добавлю к Aevien
http://answers.unity3d.com/questio....ng.html " You can do this with reflection (See System.Runtime.Reflection in the MSDN docs), but honestly I would skip it for now and use a Dictionary or a HashTable
In both cases, you'd use the string "zVar" to set and get the variable, e.g:
var dictionary = new Dictionary.<String, int>(); dictionary["zVar"] = 200; Debug.Log(dictionary["zVar"]); //prints out 200 You'll need import System.Collections.Generic; at the top of your file for it to work "
с хешами: http://answers.unity3d.com/questio....me.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:39 | Сообщение # 487 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| таки как выбор оружия, только с GUI?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 11:48 | Сообщение # 488 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_and_Rip (  ) повесить на него изображение прицела, и кинуть к нему raycast от игрока. скорее так: позиционировать его в точке пересечения рейкастов с объектами, а в случае отсутствия таковых вешать на максимально разрешенное для определенного типа оружия расстояние Цитата Vip_and_Rip (  ) Лучше, если бы круг прицела мог изгибаться на углах Декали?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 07:12 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Создать плашку (либо через GUI, UI) с прицелом и прилеплять ее (предварительно развернув перпендикулярно поверхности, в которую попал луч - как отверстия от пуль делаешь) в место попадания рейкаста Использовать систему как в AngryBots (уже предустановлена с Юнькой), ты не из него лазерный целеуказатель используешь?
решение с UDK (https://forums.epicgames.com/threads/709361-Isometric-camera-and-mouse-cursor-basic-tutorial-(closed))
решения с готовых 3-rd person shooters могут подойти (http://gcup.ru/forum/59-43397-1)
Если же выбирать тип/стиль указания целей, то можно сначала выбрать, например: fallout 1,2,tactics, JA 2, back in action, crossfire, flashback и т.д. Операция Silent Storm Код доступа: Рай UFo (X-COM) 1,2 и т.д. Frozen Synapse ну и т.д.
Главное, чтобы костюмчик сидел.... Не, главное - выберите, а мы подскажем, как реализовать
Если плохо виден целеуказатель - сделай его 1) пунктирным 2) затайленным 3) анимированным (через смещение текстуры), например, через тот же лайн рендерер
p.s. и НИКОГДА не забывайте о переполнении переменных, обнуляйте их в цикле время от времени. Это касается не только значения смещения текстуры. Ведь игрок может выйти вынести мусор в майке и тапочках... А вернуться из Сочи/Казани через неделю и обнаружить такую неприятную ошибку
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 01 Марта 2015, 07:23 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 21:00 | Сообщение # 490 | Тема: Замедление времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Time.timeScale = 0.5F; а для персонажа, где его двигаешь Time.deltaTime -> Time.deltaTime*2
точность, правда пострадает,не?
сравнишь два подхода, скажешь?:)Добавлено (27 февраля 2015, 21:00) --------------------------------------------- возможн, с аниматором персонажа придется шаманить
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:45 | Сообщение # 491 | Тема: Замедление времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| выстрели ему в репку объектами, которые перемещаются скриптами
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:01 | Сообщение # 492 | Тема: LookAt прицеливание |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот для поворота головы пример вот GTA-like проект (здесь еще ссылка на анимированного солдата) bootcamp обучающий проЭкт от Юнити как-то так, ага...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 00:52 | Сообщение # 493 | Тема: Скрипт, создающий объект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как и в предыдущем посте http://answers.unity3d.com/questio....-i.html здесь вы уже знаете координаты клика мышью + Вам необходимо создать инстанс Игрового объекта http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html получается
Код using UnityEngine; using System.Collections; public class GotoMouse : MonoBehaviour { public Transform prefab;//for drag'n'drop your prefab in the Insperctor private Vector3 target; void Update () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { target = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); target.z = transform.position.z; } Instantiate(prefab, target, Quaternion.identity) as Transform;//создается инстанс префаба в месте клика мышью //или вместо последней строки //Transform clone;//имя для нового ГО // clone = Instantiate(prefab, target, transform.rotation) as Transform;//создание инстанса вашего префаба с новым именем 'clone' } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 12:31 | Сообщение # 494 | Тема: Скрипт перемещающий объект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://answers.unity3d.com/questio....-i.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 18:50 | Сообщение # 495 | Тема: Ландшафт в unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в кубики в детстве играли? http://gamedev.stackexchange.com/questions/17135/how-did-they-do-it-trine-2-5d-terrain http://www.youtube.com/watch?v=73mAwiG1YwU https://twitter.com/glennbacon/status/338965175673704449
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 18:16 | Сообщение # 496 | Тема: Ландшафт в unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Из блоков в 3d редакторе, например, как вот этот в Blender'e в блоге Dimanjyhttp://blog.dimanjy.com/blog/dev/14.html Кста, рекомендую сам его блог http://blog.dimanjy.com, очень много познавательной информации. Жаль, что заброшен давно...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 04:42 | Сообщение # 497 | Тема: Некорректное отображение теней от Солнца |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.elysiun.com/forum/showthread.php?280013-Shadows-in-Blender-Game вот по теням видео http://www.youtube.com/watch?v=ESENm1ChicE вот на этом канале много обучалок http://www.youtube.com/watch?v=H-J_pBudq4Q вот канал с туторами http://www.youtube.com/watch?v=6Bjy1W9ab9I от и до
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 21:24 | Сообщение # 498 | Тема: Управление на Android устройстве |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А ты клавиатуру с мышью к Андроиду подключил или забыл? p.s. существуют джойстики для управления на iOS и Андрюшах. Они также есть в ассетах на ассет-сторе Unity3d. p.p.s. любо создавай кнопки(вверх, вниз, влево, вправо) в UI и обрабатывай события нажатия на них и лови в CharacterController'e
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 19:56 | Сообщение # 499 | Тема: Фатальная ошибка при билдинге! / Fatal error! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поищи на форуме, где-то разбирали эту проблему. Unity - 32-битное приложение. А проект ппцц какой большой, как я понимаю? Или террейн - огромный?Добавлено (18 февраля 2015, 19:56) --------------------------------------------- есть еще такая версия на Юнити форуме "your total of file size 200 mb otherwise you will get this error"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 12:08 | Сообщение # 500 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "...Встроенная поддержка батчинга в Unity имеет значительное преимущество над простым объединением геометрии в программе моделирования и перед использованием скриптов вроде идущего в пакете Standart Assets скрипта CombineChildren)... " Отсюда
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|