Воскресенье, 21 Сентября 2025, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:48 | Сообщение # 481 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну для Експорта можешь в отдельную папку распаковать (без установки) 2.73a и посмотреть - нормально проэкспортируется ли. Косяк это древней 2.49 (я еще удивился интерфейсу из учебников позапрошлогодних :)) или это уже косяк анимации.
Экспорт в 2.6 был нормальный, в 2.49 - х.з. возможно на форумах и была описана твоя проблема - не зря же экспортеры в fbx люди сами писали


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 03 Марта 2015, 13:23 | Сообщение # 482 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем хи...
Раз пошла такая пьянка, подскажите мне Юниведу (по вашему, староверу, да?:)) как дела с ассетами для UE, поскольку на офф сайте юньки их куча, а на офф сайте UE их 2, в частности от того же mixamo и эпика.
плохо искал?
Где раздают бесплатные (не пиратские) ассеты? есть у кого подборка сайтов с такими весчами, , например, проектами, блупринтами, шейдерами, материалами... Ассеты моделей второстепенно (в последнюю очередь), собссно.
Есть у кого любимые подборки уроков - управление анимацией, и т.д.? Туторы (не пионЭрские).
Буду крайне признателен, поскольку решился все таки посмотреть в сторону UE, чтобы решить в какУ сторону двигаться - оставаться в U или прибавить одну букву smile
Многое слышал про красоту UE.

Засим Ваш, MANMANA


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 03 Марта 2015, 01:45 | Сообщение # 483 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
при создании анимации в Блендере ПЕРЕД ЗАПИСЬЮ АНИМАЦИЙ необходимо выставлять rest позу через Ctrl + A (после того как выбрал через A весь скелет в режиме позы), а также сброс всех анимаций, масштабирования и поворотов скелета через тот же Ctrl + A в режиме объекта после выбора всего скелета.

В противном случае получается кака-бяка, поскольку поматросил анимацию в режиме позы и бросил, потом экспортировал в Unity и фсё. криворукий танцежоп получится :). Кста, если не анимировать модельку, а импортировать с "поиграннным " скелетом, то получится такая же кака-бяка.

если ты используешь анимацию в Humanoid в меканим (свою или чужую)...
хотя откуда у тебя меканим для отдельных рук smile
Но все же, остальным могет пригодиться, а то в туторах обычно встречаешь - "поиграйтесь с этими параметрами..."
...то смотри настройку и назначение костей (Rig -> Configure) для пальцев.
нужно установить в Muscules -> Left Arm (и для Right Arm также) ->LeftFingers (для правых пальцев также) область (границы) их допустимого перемещения, т.е., если бы у тебя использовался меканим, то нужно было бы расширить допустимые границы для сгибания костей пальцев (если, конечно, у тебя на каждый палец больше одной кости)

На скрине я показал, что для указательного ("куркового пальца") используются две кости (у Вас вижу костей хватает...), а для остальных четырех костей одна кость, как и для большого пальца (НЕ ПОВТОРЯТЬ в домашний условиях!!! это ИМХО для каждого случая в отдельности. многое зависит от требуемого качества сгибания).

также на скрине видны настройки для границ сгибания пальцев



Добавлено (03 марта 2015, 01:45)
---------------------------------------------
p.s. rest и анимация в Юньке

в довесок на заднем плане видны преимущества и необходимость LOD (не важно самописной или про)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 03 Марта 2015, 11:57
MANMANAДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:47 | Сообщение # 484 | Тема: Ошибка при компилировании
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кроссплатформенные фичи рулят, чё... smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 01:39 | Сообщение # 485 | Тема: Ошибка при компилировании
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Положи этот скрипт в папочку Editor
ведь он у тебя содержит "using UnityEditor;"

если же ты под компилированием имеешь ввиду сборку проекта под PC, Ведроида и т.д., то забудь про использование "using UnityEditor;".
UnityEditor только для использования в Редакторе Unity.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 21:32 | Сообщение # 486 | Тема: string в переменную
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
добавлю к Aevien

http://answers.unity3d.com/questio....ng.html
"
You can do this with reflection (See System.Runtime.Reflection in the MSDN docs), but honestly I would skip it for now and use a Dictionary or a HashTable

In both cases, you'd use the string "zVar" to set and get the variable, e.g:

var dictionary = new Dictionary.<String, int>();
dictionary["zVar"] = 200;
Debug.Log(dictionary["zVar"]); //prints out 200
You'll need import System.Collections.Generic; at the top of your file for it to work
"

с хешами:
http://answers.unity3d.com/questio....me.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:39 | Сообщение # 487 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
таки как выбор оружия, только с GUI? smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 11:48 | Сообщение # 488 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
повесить на него изображение прицела, и кинуть к нему raycast от игрока.

скорее так: позиционировать его в точке пересечения рейкастов с объектами, а в случае отсутствия таковых вешать на максимально разрешенное для определенного типа оружия расстояние
Цитата Vip_and_Rip ()
Лучше, если бы круг прицела мог изгибаться на углах

Декали?:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 07:12 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Создать плашку (либо через GUI, UI) с прицелом и прилеплять ее (предварительно развернув перпендикулярно поверхности, в которую попал луч - как отверстия от пуль делаешь) в место попадания рейкаста
Использовать систему как в AngryBots (уже предустановлена с Юнькой), ты не из него лазерный целеуказатель используешь?

решение с UDK (https://forums.epicgames.com/threads/709361-Isometric-camera-and-mouse-cursor-basic-tutorial-(closed))

решения с готовых 3-rd person shooters могут подойти (http://gcup.ru/forum/59-43397-1)

Если же выбирать тип/стиль указания целей, то можно сначала выбрать, например:
fallout 1,2,tactics,
JA 2, back in action, crossfire, flashback и т.д.
Операция Silent Storm
Код доступа: Рай
UFo (X-COM) 1,2 и т.д.
Frozen Synapse
ну и т.д.

Главное, чтобы костюмчик сидел.... Не, главное - выберите, а мы подскажем, как реализовать wink

Если плохо виден целеуказатель - сделай его 1) пунктирным 2) затайленным 3) анимированным (через смещение текстуры), например, через тот же лайн рендерер

p.s. и НИКОГДА не забывайте о переполнении переменных, обнуляйте их в цикле время от времени. Это касается не только значения смещения текстуры. Ведь игрок может выйти вынести мусор в майке и тапочках... А вернуться из Сочи/Казани через неделю и обнаружить такую неприятную ошибку


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 01 Марта 2015, 07:23
MANMANAДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 21:00 | Сообщение # 490 | Тема: Замедление времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Time.timeScale = 0.5F;
а для персонажа, где его двигаешь Time.deltaTime -> Time.deltaTime*2
smile

точность, правда пострадает,не?

сравнишь два подхода, скажешь?:)

Добавлено (27 февраля 2015, 21:00)
---------------------------------------------
возможн, с аниматором персонажа придется шаманить


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:45 | Сообщение # 491 | Тема: Замедление времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
выстрели ему в репку объектами, которые перемещаются скриптами wink

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:01 | Сообщение # 492 | Тема: LookAt прицеливание
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот для поворота головы пример
вот GTA-like проект (здесь еще ссылка на анимированного солдата)
bootcamp
обучающий проЭкт от Юнити
как-то так, ага...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 00:52 | Сообщение # 493 | Тема: Скрипт, создающий объект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как и в предыдущем посте
http://answers.unity3d.com/questio....-i.html
здесь вы уже знаете координаты клика мышью
+ Вам необходимо создать инстанс Игрового объекта
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html
получается

Код
using UnityEngine;
  using System.Collections;
   
  public class GotoMouse : MonoBehaviour {
       public Transform prefab;//for drag'n'drop your prefab in the Insperctor
       private Vector3 target;
      
      void Update () {
          if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
              target = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
              target.z = transform.position.z;
          }
          Instantiate(prefab, target, Quaternion.identity) as Transform;//создается инстанс префаба в месте клика мышью
//или вместо последней строки
//Transform clone;//имя для нового ГО
// clone = Instantiate(prefab, target, transform.rotation) as Transform;//создание инстанса вашего префаба с новым именем 'clone'
     }     
  }


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 12:31 | Сообщение # 494 | Тема: Скрипт перемещающий объект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://answers.unity3d.com/questio....-i.html

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 18:50 | Сообщение # 495 | Тема: Ландшафт в unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в кубики в детстве играли?
http://gamedev.stackexchange.com/questions/17135/how-did-they-do-it-trine-2-5d-terrain
http://www.youtube.com/watch?v=73mAwiG1YwU
https://twitter.com/glennbacon/status/338965175673704449


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 18:16 | Сообщение # 496 | Тема: Ландшафт в unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из блоков в 3d редакторе, например, как вот этот в Blender'e в блоге Dimanjyhttp://blog.dimanjy.com/blog/dev/14.html
Кста, рекомендую сам его блог http://blog.dimanjy.com, очень много познавательной информации.
Жаль, что заброшен давно...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 04:42 | Сообщение # 497 | Тема: Некорректное отображение теней от Солнца
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.elysiun.com/forum/showthread.php?280013-Shadows-in-Blender-Game
вот по теням видео http://www.youtube.com/watch?v=ESENm1ChicE
вот на этом канале много обучалок http://www.youtube.com/watch?v=H-J_pBudq4Q
вот канал с туторами http://www.youtube.com/watch?v=6Bjy1W9ab9I от и до


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 21:24 | Сообщение # 498 | Тема: Управление на Android устройстве
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А ты клавиатуру с мышью к Андроиду подключил или забыл?
p.s. существуют джойстики для управления на iOS и Андрюшах. Они также есть в ассетах на ассет-сторе Unity3d.
p.p.s. любо создавай кнопки(вверх, вниз, влево, вправо) в UI и обрабатывай события нажатия на них и лови в CharacterController'e


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 18 Февраля 2015, 19:56 | Сообщение # 499 | Тема: Фатальная ошибка при билдинге! / Fatal error!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поищи на форуме, где-то разбирали эту проблему. Unity - 32-битное приложение.
А проект ппцц какой большой, как я понимаю? Или террейн - огромный?

Добавлено (18 февраля 2015, 19:56)
---------------------------------------------
есть еще такая версия на Юнити форуме "your total of file size 200 mb otherwise you will get this error"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 18 Февраля 2015, 12:08 | Сообщение # 500 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"...Встроенная поддержка батчинга в Unity имеет значительное преимущество над простым объединением геометрии в программе моделирования и перед использованием скриптов вроде идущего в пакете Standart Assets скрипта CombineChildren)... "
Отсюда


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг