Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 19:48 | Сообщение # 6821 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) попробуй по тегу найти обьект GameObject.FindWithTag Цитата Xoid ( ) сюда пихай свой код Цитата DragonOfSteel ( ) написать этот код в функцию Start (). Всем спасибо за участие, решил таки - снес нахрен код, забил на справку и сделал по-своему.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 22:21 | Сообщение # 6822 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как лучше по производительности? Есть 3 меша с одним материалом, но > 300 вертексов, лучше их объединить для получения 1 dk или разъединить на меши < 300, чтобы они участвовали в батчинге? Добавлено (17 февраля 2015, 22:21) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал SkorpyX - Вторник, 17 Февраля 2015, 22:21 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 12:08 | Сообщение # 6823 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "...Встроенная поддержка батчинга в Unity имеет значительное преимущество над простым объединением геометрии в программе моделирования и перед использованием скриптов вроде идущего в пакете Standart Assets скрипта CombineChildren)... " Отсюда
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 23:53 | Сообщение # 6824 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно-ли сохранять статистику (убитые мобы, количество смертей и пр.) через PlayerPrefs? Или иные способы есть?
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Vetek | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 07:42 | Сообщение # 6825 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди подскажите как сделать чтобы в игре при нажатии клавиши Esc осуществлялся выход из игры на рабочий стол?
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 08:59 | Сообщение # 6826 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vetek, всмысле тупо закрытие окна? Код if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape) { Application.Quit(); }
Добавлено (19 февраля 2015, 08:59) --------------------------------------------- Vip_and_Rip, можно. Другие способы тоже есть, например, через текстовые файлы ( XML, INI ).
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 19 Февраля 2015, 09:25 |
|
| |
Vetek | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 12:32 | Сообщение # 6827 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| romeo98, я правильно понял? Нужно сделать новый c# скрипт и там прописать команду?
|
|
| |
romeo98 | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 12:53 | Сообщение # 6828 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vetek, да. Только все запихнуть надо во функцию update. Далее, повесить скрипт на любой объект на сцене (только, который будет на сцене всегда)
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
Vetek | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:17 | Сообщение # 6829 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| romeo98, Все получилось!!! Спасибо большое!!!
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 22:52 | Сообщение # 6830 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ʔõt'jakha'šii! Что можно почитать на тему осуществления прицела в изометрии? Игра с видом сверху, персонаж должен стрелять туда, куда указывает прицел. Сделал прицел с помощью Line Renderer, но думаю, это не самый лучший и удобный вариант. В какую сторону еще копать?
В частности, интересует прицел, как здесь, когда игрок стреляет туда, куда ему указывает круг на земле:
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 23:12 | Сообщение # 6831 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, используй для пульки LookAt. В качестве таргета используй центр этого самого круга на земле. Не представляю как сделал прицел с LineRenderer, покажи скрин?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 23:33 | Сообщение # 6832 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, у меня стреляет рэйкастом. Но как вариант, можно попробовать поворачивать руку\торс игрока вслед за кругом на земле. Нужно придумать только, как сделать так, что бы он "скользил" по объектам, меняя плоскость.
Цитата NEBR ( ) Не представляю как сделал прицел с LineRenderer, покажи скрин? Бросил лазерный луч от оружия игрока. Появляется, если нажата клавиша прицела. Ничего умного пока не придумал. Беда в том, что это не самый удобный вариант, да и луч в некоторые моменты просто не видно.
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Суббота, 28 Февраля 2015, 23:35 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 07:12 | Сообщение # 6833 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Создать плашку (либо через GUI, UI) с прицелом и прилеплять ее (предварительно развернув перпендикулярно поверхности, в которую попал луч - как отверстия от пуль делаешь) в место попадания рейкаста Использовать систему как в AngryBots (уже предустановлена с Юнькой), ты не из него лазерный целеуказатель используешь?
решение с UDK (https://forums.epicgames.com/threads/709361-Isometric-camera-and-mouse-cursor-basic-tutorial-(closed))
решения с готовых 3-rd person shooters могут подойти (http://gcup.ru/forum/59-43397-1)
Если же выбирать тип/стиль указания целей, то можно сначала выбрать, например: fallout 1,2,tactics, JA 2, back in action, crossfire, flashback и т.д. Операция Silent Storm Код доступа: Рай UFo (X-COM) 1,2 и т.д. Frozen Synapse ну и т.д.
Главное, чтобы костюмчик сидел.... Не, главное - выберите, а мы подскажем, как реализовать
Если плохо виден целеуказатель - сделай его 1) пунктирным 2) затайленным 3) анимированным (через смещение текстуры), например, через тот же лайн рендерер
p.s. и НИКОГДА не забывайте о переполнении переменных, обнуляйте их в цикле время от времени. Это касается не только значения смещения текстуры. Ведь игрок может выйти вынести мусор в майке и тапочках... А вернуться из Сочи/Казани через неделю и обнаружить такую неприятную ошибку
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 01 Марта 2015, 07:23 |
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 10:54 | Сообщение # 6834 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, за ссылки спасибо, посмотрю. Так понимаю, нужно создать пустой объект, повесить на него изображение прицела, и кинуть к нему raycast от игрока. Курсором двигать объект, поворачивать игрока/часть его по координатам, которые возвращает луч. Костыльно или не очень? Прицел, так думаю, прожектором создавать? Плашка или GUI, царапающая углы, выглядит не слишком реалистично... Лучше, если бы круг прицела мог изгибаться на углах и "обтекать" различные объекты, как настоящая лазерная проекция.
P.S В принципе, можно поворачивать и без Raycast, а просто отслеживая координаты по тегу или Transform.
Цитата MANMANA ( ) Использовать систему как в AngryBots (уже предустановлена с Юнькой), ты не из него лазерный целеуказатель используешь? Вот туда даже не заглядывал никогда.
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 01 Марта 2015, 11:04 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 11:48 | Сообщение # 6835 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_and_Rip ( ) повесить на него изображение прицела, и кинуть к нему raycast от игрока. скорее так: позиционировать его в точке пересечения рейкастов с объектами, а в случае отсутствия таковых вешать на максимально разрешенное для определенного типа оружия расстояние Цитата Vip_and_Rip ( ) Лучше, если бы круг прицела мог изгибаться на углах Декали?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:09 | Сообщение # 6836 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет как реализовать такое или хотя бы где искать и что читать.
Допустим есть панель в нее можно ставить определены действия и по нажатию кнопки он выполнял действие по очереди за 1 нажатие 1 действие и переходил к другому как доходит до конца переходит на начало. И так по кругу.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:39 | Сообщение # 6837 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| таки как выбор оружия, только с GUI?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
LuckeR | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 12:12 | Сообщение # 6838 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| подскажите, пожалуйста, хороший курс уроков по javascript или c#, и вообще скажите, какой из них лучше начать изучать для unity.
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 17:51 | Сообщение # 6839 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| LuckeR, Фленов М. - Библия С# Наверно самый толковый учебник.
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:24 | Сообщение # 6840 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата basist ( ) подскажите, пожалуйста, хороший курс уроков по javascript или c#, и вообще скажите, какой из них лучше начать изучать для unity. Лучше этих курсов ты не найдешь. Сам много книг изучал и видео курсов, но от ITVDN лучшие, поскольку их делать сертифицированные тренеры Microsoft В общем подробный и профессиональные курсы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|