Четверг, 28 Марта 2024, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Vip_and_RipДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 19:48 | Сообщение # 6821
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    попробуй по тегу найти обьект GameObject.FindWithTag

    Цитата Xoid ()
    сюда пихай свой код

    Цитата DragonOfSteel ()
    написать этот код в функцию Start ().

    Всем спасибо за участие, решил таки - снес нахрен код, забил на справку и сделал по-своему.


    Больше никогда не буду делать игры.
    SkorpyXДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 22:21 | Сообщение # 6822
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста, как лучше по производительности? Есть 3 меша с одним материалом, но > 300 вертексов, лучше их объединить для получения 1 dk или разъединить на меши < 300, чтобы они участвовали в батчинге?

    Добавлено (17 февраля 2015, 22:21)
    ---------------------------------------------
    up

    Сообщение отредактировал SkorpyX - Вторник, 17 Февраля 2015, 22:21
    MANMANAДата: Среда, 18 Февраля 2015, 12:08 | Сообщение # 6823
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    "...Встроенная поддержка батчинга в Unity имеет значительное преимущество над простым объединением геометрии в программе моделирования и перед использованием скриптов вроде идущего в пакете Standart Assets скрипта CombineChildren)... "
    Отсюда


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    Vip_and_RipДата: Среда, 18 Февраля 2015, 23:53 | Сообщение # 6824
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Можно-ли сохранять статистику (убитые мобы, количество смертей и пр.) через PlayerPrefs? Или иные способы есть?

    Больше никогда не буду делать игры.
    VetekДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 07:42 | Сообщение # 6825
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Люди подскажите как сделать чтобы в игре при нажатии клавиши Esc осуществлялся выход из игры на рабочий стол?
    romeo98Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 08:59 | Сообщение # 6826
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Vetek, всмысле тупо закрытие окна?
    Код
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)
    {
    Application.Quit();
    }


    Добавлено (19 февраля 2015, 08:59)
    ---------------------------------------------
    Vip_and_Rip, можно. Другие способы тоже есть, например, через текстовые файлы ( XML, INI ).


    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender


    Сообщение отредактировал romeo98 - Четверг, 19 Февраля 2015, 09:25
    VetekДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 12:32 | Сообщение # 6827
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    romeo98, я правильно понял? Нужно сделать новый c# скрипт и там прописать команду?
    romeo98Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 12:53 | Сообщение # 6828
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Vetek, да. Только все запихнуть надо во функцию update. Далее, повесить скрипт на любой объект на сцене (только, который будет на сцене всегда)

    Flist - social platform
    PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
    [2D] Mission: Defender
    VetekДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:17 | Сообщение # 6829
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    romeo98, Все получилось!!! Спасибо большое!!! biggrin
    Vip_and_RipДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 22:52 | Сообщение # 6830
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ʔõt'jakha'šii! Что можно почитать на тему осуществления прицела в изометрии? Игра с видом сверху, персонаж должен стрелять туда, куда указывает прицел. Сделал прицел с помощью Line Renderer, но думаю, это не самый лучший и удобный вариант. В какую сторону еще копать?

    В частности, интересует прицел, как здесь, когда игрок стреляет туда, куда ему указывает круг на земле:


    Больше никогда не буду делать игры.
    NEBRДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 23:12 | Сообщение # 6831
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Vip_and_Rip, используй для пульки LookAt. В качестве таргета используй центр этого самого круга на земле.
    Не представляю как сделал прицел с LineRenderer, покажи скрин?


    King Size #Gamiron12
    Vip_and_RipДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 23:33 | Сообщение # 6832
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, у меня стреляет рэйкастом. Но как вариант, можно попробовать поворачивать руку\торс игрока вслед за кругом на земле. Нужно придумать только, как сделать так, что бы он "скользил" по объектам, меняя плоскость.

    Цитата NEBR ()
    Не представляю как сделал прицел с LineRenderer, покажи скрин?

    Бросил лазерный луч от оружия игрока. Появляется, если нажата клавиша прицела. Ничего умного пока не придумал.

    Беда в том, что это не самый удобный вариант, да и луч в некоторые моменты просто не видно.


    Больше никогда не буду делать игры.

    Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Суббота, 28 Февраля 2015, 23:35
    MANMANAДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 07:12 | Сообщение # 6833
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Создать плашку (либо через GUI, UI) с прицелом и прилеплять ее (предварительно развернув перпендикулярно поверхности, в которую попал луч - как отверстия от пуль делаешь) в место попадания рейкаста
    Использовать систему как в AngryBots (уже предустановлена с Юнькой), ты не из него лазерный целеуказатель используешь?

    решение с UDK (https://forums.epicgames.com/threads/709361-Isometric-camera-and-mouse-cursor-basic-tutorial-(closed))

    решения с готовых 3-rd person shooters могут подойти (http://gcup.ru/forum/59-43397-1)

    Если же выбирать тип/стиль указания целей, то можно сначала выбрать, например:
    fallout 1,2,tactics,
    JA 2, back in action, crossfire, flashback и т.д.
    Операция Silent Storm
    Код доступа: Рай
    UFo (X-COM) 1,2 и т.д.
    Frozen Synapse
    ну и т.д.

    Главное, чтобы костюмчик сидел.... Не, главное - выберите, а мы подскажем, как реализовать wink

    Если плохо виден целеуказатель - сделай его 1) пунктирным 2) затайленным 3) анимированным (через смещение текстуры), например, через тот же лайн рендерер

    p.s. и НИКОГДА не забывайте о переполнении переменных, обнуляйте их в цикле время от времени. Это касается не только значения смещения текстуры. Ведь игрок может выйти вынести мусор в майке и тапочках... А вернуться из Сочи/Казани через неделю и обнаружить такую неприятную ошибку


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


    Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 01 Марта 2015, 07:23
    Vip_and_RipДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 10:54 | Сообщение # 6834
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    MANMANA, за ссылки спасибо, посмотрю. Так понимаю, нужно создать пустой объект, повесить на него изображение прицела, и кинуть к нему raycast от игрока. Курсором двигать объект, поворачивать игрока/часть его по координатам, которые возвращает луч. Костыльно или не очень?
    Прицел, так думаю, прожектором создавать? Плашка или GUI, царапающая углы, выглядит не слишком реалистично... Лучше, если бы круг прицела мог изгибаться на углах и "обтекать" различные объекты, как настоящая лазерная проекция.

    P.S В принципе, можно поворачивать и без Raycast, а просто отслеживая координаты по тегу или Transform.

    Цитата MANMANA ()
    Использовать систему как в AngryBots (уже предустановлена с Юнькой), ты не из него лазерный целеуказатель используешь?

    Вот туда даже не заглядывал никогда.


    Больше никогда не буду делать игры.

    Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 01 Марта 2015, 11:04
    MANMANAДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 11:48 | Сообщение # 6835
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vip_and_Rip ()
    повесить на него изображение прицела, и кинуть к нему raycast от игрока.

    скорее так: позиционировать его в точке пересечения рейкастов с объектами, а в случае отсутствия таковых вешать на максимально разрешенное для определенного типа оружия расстояние
    Цитата Vip_and_Rip ()
    Лучше, если бы круг прицела мог изгибаться на углах

    Декали?:)


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    x_MedwedДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:09 | Сообщение # 6836
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Кто подскажет как реализовать такое или хотя бы где искать и что читать.

    Допустим есть панель в нее можно ставить определены действия и по нажатию кнопки он выполнял действие по очереди за 1 нажатие 1 действие и переходил к другому как доходит до конца переходит на начало. И так по кругу.
    MANMANAДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:39 | Сообщение # 6837
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    таки как выбор оружия, только с GUI? smile

    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    LuckeRДата: Пятница, 06 Марта 2015, 12:12 | Сообщение # 6838
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    подскажите, пожалуйста, хороший курс уроков по javascript или c#, и вообще скажите, какой из них лучше начать изучать для unity.
    basistДата: Пятница, 06 Марта 2015, 17:51 | Сообщение # 6839
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    LuckeR, Фленов М. - Библия С# Наверно самый толковый учебник.
    berilДата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:24 | Сообщение # 6840
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата basist ()
    подскажите, пожалуйста, хороший курс уроков по javascript или c#, и вообще скажите, какой из них лучше начать изучать для unity.

    Лучше этих курсов ты не найдешь. Сам много книг изучал и видео курсов, но от ITVDN лучшие, поскольку их делать сертифицированные тренеры Microsoft cool
    В общем подробный и профессиональные курсы




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг