Воскресенье, 21 Сентября 2025, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:48 | Сообщение # 441 | Тема: Лестница в 2d платформере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игнор коллизий
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.IgnoreCollision.html
http://answers.unity3d.com/questions/45956/ignore-collision.html
2D
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics2D.IgnoreCollision.html
таги
http://answers.unity3d.com/questio....er.html
матрица
http://gamedev.stackexchange.com/questio....objects
http://gamedev.stackexchange.com/questio....ontexts


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:09 | Сообщение # 442 | Тема: Лестница в 2d платформере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
игнорить определенный коллайдер персонажем в определенный момент времени (на определенное время) посредством тегов или слоев, например.
как только перс окажется выше заигноренного коллайдера включить столкновения с этим коллайдером.

можно от обратного игнорить коллайдер игрока коллайдером пола.

p.s. при отключении коллайдера, например, игрока, вместо игнора даного коллайдера могут пропасть кейсы попадания в коллайдер игрока пуль, врагов и т.д.
p.p.s. отключение коллайдера пола может привести к падению на уровень ниже всех находящихся на нем злых врагов smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:09
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 443 | Тема: Поворот в сторону движения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левше спасибо smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:03 | Сообщение # 444 | Тема: Поворот в сторону движения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ага, пробуй:)
долго что ли:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:39 | Сообщение # 445 | Тема: Поворот в сторону движения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левш@ имел ввиду, что ты можешь развернуть перед объекта посредством transform.forward - Синяя ось трансформа (в мировых координатах).,
пгигавняв его направлению движения пустышки (ну или направление, передаваемое из джойстика).
Ну я так понял smile
и в API moveDiv не будет, поскольку это - псевдокод (производная от Movement Direction). smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:17 | Сообщение # 446 | Тема: Поворот в сторону движения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
полагаю, что вы пустышку не разворачиваете в сторону движения?
http://flash-world.ru/actions....ti.html

зная координаты точки касания джойстика и его центра можно вычислить угол для меша,
т.е.
ось джойстика х смотрит вверх (экрана), ось х объекта характеризует его перед
угол есть - фсё:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:23 | Сообщение # 447 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И о5 говорим в смартфон "Отлей в угол! майкрософт тьюториал юнити три дэ" ("microsoft tutorial unity3d" в Google):

на хабре в блоге Microsoft. 2d в двух частях
http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/236135/

на сайте microsoft
http://apps.microsoft.com/windows....2ba45ec

ни у сайтик по этому же поисковому запросу с кучей полезных ссылок
http://darkgenesis.zenithmoon.com/so-you-....veloper


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:24
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:18 | Сообщение # 448 | Тема: Поворот в сторону движения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фключаем смартфон, говорим:"Отлей в угол! Юнити три де, ротейт ту обджект"
http://answers.unity3d.com/questio....ct.html
http://answers.unity3d.com/questio....nt.html
для одной оси
http://forum.unity3d.com/threads....y.36377
ригидбади
http://www.cuelogic.com/blog....gidbody


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:18
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 14:37 | Сообщение # 449 | Тема: Замедление времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Никак, не слушай этот бред. Time.timeScale используй.

Окей, прочитай название топика, потом остальные сообщения в теме и выложи решение в студию.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 04:00 | Сообщение # 450 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
не понял твой вопрос, но если ты хочешь узнать, почему return подходит, то он подходит потому, что выполняет именно ту задачу, которая мне необходима

все так, просто это я прочитал, как не подходит smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:53 | Сообщение # 451 | Тема: Unity 5 извращается с кодом?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
MANMANA, только в открытом проекте.


спс

а при открытии только в открываемом/открывающемся?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:36 | Сообщение # 452 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
А если тот скрипт (или метод), который нужно в нужный момент отключить

было выше

aFriend, а шо так?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 06 Марта 2015, 01:44 | Сообщение # 453 | Тема: Unity 5 извращается с кодом?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Не знаю только, что апгрейдил проект у меня все само заменилось на GetComponent<>

API update выполняется только для одного проекта или сразу для всех?
а то вот из фразы Unity will automatically upgrade any scripts/assemblies in the Assets folder found using the old API мне лично кажется, что он поменяет скрипты для всех проектов... sad


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 23:21 | Сообщение # 454 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
эмбззззз....
во блин, а мы велосипеды думаем.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:04 | Сообщение # 455 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
инкапсулируй, чё:)

запихни в if то, что не должно выполняться...
Update()
{
bla-bla-bla
if(needToBreak) b_reak = true;
if(b_reak==false)
{
/do all
}

}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 456 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GetComponent(YourScript).enabled = false;

Добавлено (05 марта 2015, 21:43)
---------------------------------------------
public void TurnOff()
{
this.enabled = false;
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:34 | Сообщение # 457 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Конечно. Видимо, ты пропустил эту страницу. Там Юнити также назван инструментом, который, кстати, тоже мужского рода.

Я больше доверяю EN, как первоисточнику, чем RU.
в РУ все не так однозначно:
"Unity — это инструмент...", "Тип Игровой движок..."
а вот в EN:
"Unity is a cross-platform game creation system developed by Unity Technologies, " - вот отсюда [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)]http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)[/url]
справа в стандартизированной форме также "Type Game creation system",

так что из первоисточника вики - она smile
ну и уж совсем из первоисточника "Unity 5 is the new edition of the best development platform for creating 2D/3D games..." с главной страницы 5-ой версии Юньки


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Марта 2015, 21:41
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:25 | Сообщение # 458 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Если это твой привычный способ изъясняться, то начни с себя

Классику знать нужно "А я ему говорил не рычи"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:52 | Сообщение # 459 | Тема: Вопрос про нажатие кнопки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.html

здесь есть про GetKeyUp
"http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetKeyUp.html"
и даже про твой пробел есть
Код
"if (Input.GetKeyUp("space"))
               print("space key was released");"

или так
Код
"if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
test =true;
} else test =false;"

или так
Код
"if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
test =true;
} else if (Input.GetKeyUp("space")) test =false;"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Марта 2015, 10:53
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 09:58 | Сообщение # 460 | Тема: Ошибка при компилировании
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А я вот никОрня не понял
Цитата mrВладос ()
такой вид отображения камеры

теперь камера отображает бибку только слева, вместо того, чтобы отображать ее сзади?

Если дело в том, что машинка выглядит по-другому, то второй скриншот нужно было сделать из-под днища машины - тогда сразу понятно было бы, что не так.
Или с открытым капотом.
Ошибки при компиляции - всего 2-е (меняй шейдер, как сказал NERB, или правь шейдер). остальные - warnings (то ж неплохо было бы подправить. как именно - тебе компилятор подсказывает)

Ты бы сразу вангующих собрал бы smile
Вон NERB решил пованговать, что тебе трэба.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг