Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:48 | Сообщение # 441 | Тема: Лестница в 2d платформере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игнор коллизий http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.IgnoreCollision.html http://answers.unity3d.com/questions/45956/ignore-collision.html 2D http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics2D.IgnoreCollision.html таги http://answers.unity3d.com/questio....er.html матрица http://gamedev.stackexchange.com/questio....objects http://gamedev.stackexchange.com/questio....ontexts
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:09 | Сообщение # 442 | Тема: Лестница в 2d платформере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| игнорить определенный коллайдер персонажем в определенный момент времени (на определенное время) посредством тегов или слоев, например. как только перс окажется выше заигноренного коллайдера включить столкновения с этим коллайдером.
можно от обратного игнорить коллайдер игрока коллайдером пола.
p.s. при отключении коллайдера, например, игрока, вместо игнора даного коллайдера могут пропасть кейсы попадания в коллайдер игрока пуль, врагов и т.д. p.p.s. отключение коллайдера пола может привести к падению на уровень ниже всех находящихся на нем злых врагов
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:09 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 443 | Тема: Поворот в сторону движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левше спасибо
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:03 | Сообщение # 444 | Тема: Поворот в сторону движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ага, пробуй:) долго что ли:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:39 | Сообщение # 445 | Тема: Поворот в сторону движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левш@ имел ввиду, что ты можешь развернуть перед объекта посредством transform.forward - Синяя ось трансформа (в мировых координатах)., пгигавняв его направлению движения пустышки (ну или направление, передаваемое из джойстика). Ну я так понял и в API moveDiv не будет, поскольку это - псевдокод (производная от Movement Direction).
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:17 | Сообщение # 446 | Тема: Поворот в сторону движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| полагаю, что вы пустышку не разворачиваете в сторону движения? http://flash-world.ru/actions....ti.html
зная координаты точки касания джойстика и его центра можно вычислить угол для меша, т.е. ось джойстика х смотрит вверх (экрана), ось х объекта характеризует его перед угол есть - фсё:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:23 | Сообщение # 447 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И о5 говорим в смартфон "Отлей в угол! майкрософт тьюториал юнити три дэ" ("microsoft tutorial unity3d" в Google):
на хабре в блоге Microsoft. 2d в двух частях http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/236135/
на сайте microsoft http://apps.microsoft.com/windows....2ba45ec
ни у сайтик по этому же поисковому запросу с кучей полезных ссылок http://darkgenesis.zenithmoon.com/so-you-....veloper
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:24 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:18 | Сообщение # 448 | Тема: Поворот в сторону движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фключаем смартфон, говорим:"Отлей в угол! Юнити три де, ротейт ту обджект" http://answers.unity3d.com/questio....ct.html http://answers.unity3d.com/questio....nt.html для одной оси http://forum.unity3d.com/threads....y.36377 ригидбади http://www.cuelogic.com/blog....gidbody
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:18 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 14:37 | Сообщение # 449 | Тема: Замедление времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren (  ) Никак, не слушай этот бред. Time.timeScale используй. Окей, прочитай название топика, потом остальные сообщения в теме и выложи решение в студию.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 04:00 | Сообщение # 450 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend (  ) не понял твой вопрос, но если ты хочешь узнать, почему return подходит, то он подходит потому, что выполняет именно ту задачу, которая мне необходима все так, просто это я прочитал, как не подходит
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:53 | Сообщение # 451 | Тема: Unity 5 извращается с кодом? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FSProduction (  ) MANMANA, только в открытом проекте.
спс
а при открытии только в открываемом/открывающемся?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:36 | Сообщение # 452 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend (  ) А если тот скрипт (или метод), который нужно в нужный момент отключить было выше
aFriend, а шо так?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 01:44 | Сообщение # 453 | Тема: Unity 5 извращается с кодом? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Не знаю только, что апгрейдил проект у меня все само заменилось на GetComponent<> API update выполняется только для одного проекта или сразу для всех? а то вот из фразы Unity will automatically upgrade any scripts/assemblies in the Assets folder found using the old API мне лично кажется, что он поменяет скрипты для всех проектов...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 23:21 | Сообщение # 454 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| эмбззззз.... во блин, а мы велосипеды думаем.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:04 | Сообщение # 455 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| инкапсулируй, чё:)
запихни в if то, что не должно выполняться... Update() { bla-bla-bla if(needToBreak) b_reak = true; if(b_reak==false) { /do all }
}
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 456 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GetComponent(YourScript).enabled = false; Добавлено (05 марта 2015, 21:43) --------------------------------------------- public void TurnOff() { this.enabled = false; }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:34 | Сообщение # 457 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) Конечно. Видимо, ты пропустил эту страницу. Там Юнити также назван инструментом, который, кстати, тоже мужского рода. Я больше доверяю EN, как первоисточнику, чем RU. в РУ все не так однозначно: "Unity — это инструмент...", "Тип Игровой движок..." а вот в EN: "Unity is a cross-platform game creation system developed by Unity Technologies, " - вот отсюда [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)]http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)[/url] справа в стандартизированной форме также "Type Game creation system",
так что из первоисточника вики - она ну и уж совсем из первоисточника "Unity 5 is the new edition of the best development platform for creating 2D/3D games..." с главной страницы 5-ой версии Юньки
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Марта 2015, 21:41 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:25 | Сообщение # 458 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) Если это твой привычный способ изъясняться, то начни с себя Классику знать нужно "А я ему говорил не рычи"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:52 | Сообщение # 459 | Тема: Вопрос про нажатие кнопки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.html
здесь есть про GetKeyUp "http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetKeyUp.html" и даже про твой пробел есть Код "if (Input.GetKeyUp("space")) print("space key was released");" или так Код "if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ test =true; } else test =false;" или так Код "if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ test =true; } else if (Input.GetKeyUp("space")) test =false;"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Марта 2015, 10:53 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 09:58 | Сообщение # 460 | Тема: Ошибка при компилировании |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я вот никОрня не понял Цитата mrВладос (  ) такой вид отображения камеры теперь камера отображает бибку только слева, вместо того, чтобы отображать ее сзади?
Если дело в том, что машинка выглядит по-другому, то второй скриншот нужно было сделать из-под днища машины - тогда сразу понятно было бы, что не так. Или с открытым капотом. Ошибки при компиляции - всего 2-е (меняй шейдер, как сказал NERB, или правь шейдер). остальные - warnings (то ж неплохо было бы подправить. как именно - тебе компилятор подсказывает)
Ты бы сразу вангующих собрал бы Вон NERB решил пованговать, что тебе трэба.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|