Воскресенье, 21 Сентября 2025, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 02:13 | Сообщение # 421 | Тема: Кат сцены в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Только в редакторе такая хрень
или
в скомпилированном проЭкте то же самое?
тебе обязательно в ГУЕ?
если на меше:
if (!renderer.material.mainTexture.isPlaying) {
renderer.material.mainTexture.Stop();
}
renderer.material.mainTexture.Play();

Кстати, ты из кода не убрал случайно Stop, который возвращает видео в начало проигрывания?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 21 Марта 2015, 11:44 | Сообщение # 422 | Тема: Локальная темнота для 2D, есть идеи?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alexsilent, распиши алгоритм, как ты выясняешь, что комната темная.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:52 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OMG, никак не мог понять откуда такой кривой текст...
Эт Вам переводчик нужен, а не толкователь.

Сойдайте камеру, выбрав GameObject -> Create Other -> Camera в меню редактора.
Установите глубину камеры -2, чтобы она рендерила за Основной камерой (глубина которой по умолчанию -1).
Для установки сплошного цвета для области черного бара (здесь имеется ввиду черные полоски внизу и вверху экрана, как для широкоформатных фильмов, прим. переводчика)
установите Clear Flags камеры в "Solid Color", установите Culling Mask в Nothing" и, наконец, Background в требуемый цвет (т.е. полоски можно сделать хоть синими. прим. переводчика).

на русском мануал по камерам http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Camera.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 424 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
эт про соотношение сторон http://gamedesigntheory.blogspot.ru/2010/09/controlling-aspect-ratio-in-unity.html
а вот так делать UI, чтобы он хорошо смотрелся на разных разрешениях экрана http://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-UIMultiResolution.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:52 | Сообщение # 425 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ежели же ты про подстройку размера камеры под разрешения экрана, то вот http://stackoverflow.com/questio....lutions
по орто http://www.third-helix.com/2012/02/05/making-2d-games-with-unity.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:35 | Сообщение # 426 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Screen-fullScreen.html

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:30 | Сообщение # 427 | Тема: Локальная темнота для 2D, есть идеи?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в сторону 2d теней/2d shadows смотрел?
А этот пост не поможет?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 17:26 | Сообщение # 428 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поскольку в Unity3d vjможно подсключать сторонние библиотеки, то собираешь PhysX, подключаешь к Юньке и емеешь свой физ. движок, не ограниченный функционалом, доступным в Unity.
Хошь баги убирай, хошь дописывай шо хошь.
Ведь не просто так тот же blender народ собирает под себя: нашел баг, который хрен знает сколько будет фикситься и будет ли вообще, поправил, собрал и поехал дальше моделлить.
p.s. а так... вот UE - открытый движок, Unity - закрытый движок, достаточно посмотреть последнего бэтмена, собранного на СИЛЬНО модифицированном UE3 (3, а не 4), Alone in the dark (можно еще много примеров приводить) и понимаешь, что открытость кода есть сила.
Но только для тех, кто не играет в конструктор, а развивается, познает и совершенствует. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 429 | Тема: Изменение сцены в редакторе во время игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левша, ага, а для префаба в этом ГО писать скриптик "Prefab Connection", да?:)
как здесь прям wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 430 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Свершилось чудо!
NVIDIA опубликовала исходный код PhysX на GitHub.
Корпорация NVIDIA после завершения разработки новой версии PhysX SDK 3.3, объявила об его бесплатном распространении для платформ Windows, Linux, Mac OS X и Android, включая полный доступ к исходному коду.
http://www.render.ru/news/news.php?news_id=7597
они совсем что ли офигели?! smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 19 Марта 2015, 23:55 | Сообщение # 431 | Тема: Изменение сцены в редакторе во время игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а через сериализацию и сохранение/чтение в файл?, например: http://habrahabr.ru/post/163071/

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:10 | Сообщение # 432 | Тема: unity 5 коряво работает колайдер на terrain
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
таки да, на форумах кричат о баге. Изменение террейна в реале теперь невозможно.
точнее возможно, но коллайдер не меняется.
вот, что пробовали люди. попробуйте сохранить сцену и проект. Коллайдер террейна должен подстроиться.
иногда помогает перезапуск Юньки.
террейн не static?
вот чел меняет через скрипт террейн http://answers.unity3d.com/questio....ug.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 433 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меканима есть а-ля демо-проект https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5328,
в котором за счет аниматора и character controller бегают чары

другой вариант - ригид боди и коллайдеры

третий вариант - (если я правильно понял, у тебя сферическая поверхность - глобус, Никарагуа?) можно нарисовать кривую безье и использовать ее для перемещения по ней персонажа

четвертый вариант - рассчитать и использовать формулу окружности/круга/дуги


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 02:51 | Сообщение # 434 | Тема: Кат сцены в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
т.е. audio.clip тебя не смущает в твоем коде? smile
а то что это используется для видео тоже не смущает? smile
http://answers.unity3d.com/questions/192542/speed-up-video-play.html тут и на вики плагин есть ссылочка
"This works fine. Unity seems to sync the video according to its audio clip"

http://www.41post.com/3687....-videos
http://docs.unity3d.com/Manual/class-AudioClip.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 00:24 | Сообщение # 435 | Тема: Кат сцены в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну для ката можно вначале и конце черненький экран пустить - не так уж и много - секунда... не минута же.
а если без костылей, то устанавливай перед проигрыванием стартовый кадр анимации через - установку нужного кадра http://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSource-timeSamples.html
или через установку времени http://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSource-time.html

Отличный тутор по кат сценам от CGcookie http://cgcookie.com/unity....n-unity

про беды с большими файлами http://answers.unity3d.com/questio....ie.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:48 | Сообщение # 436 | Тема: InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
похоже, в .NET все дело
похожий случай https://bugzilla.xamarin.com/show_bug.cgi?id=5092
http://chat.stackoverflow.com/transcript/37624/2014/4/17/5-10
х.з. что ты там "насложнил"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:02 | Сообщение # 437 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kej ()
Вопрос касающийся анимации. Как заставить голову персонажа поворачиваться вслед за движением мыши на обьект?

http://gcup.ru/forum/59-43397-1

Добавлено (13 марта 2015, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата xMoonGuarDx ()
Как мне получить объекты, которых даже нет на сцене? Заранее создать префабы или что? И если так, то как к ним можно обратиться?

Смотреть в сторону использования Resources и/или
Создать префаб -> в скрипте "public GameObject myGO;" -> в инспекторы перетащить префаб в появившееся поле
потом вот так можешь:
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject-ctor.html
и вот так можешь :
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html
найти их можешь так http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.Find.html
и вот что еще можешь их: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=find
а если GO запихнУть в Transform, то вот так их можешь http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=transform
а еще у ГО есть компоненты, с ними ты можешь вот это: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=getcomponent


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 11 Марта 2015, 10:29 | Сообщение # 438 | Тема: Лестница в 2d платформере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот ты... smile интриган
Можно ландшафтовский коллайдер запулить, если на производительность начхать три раза smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 439 | Тема: Лестница в 2d платформере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левша, ты про PlatformEffector2D.oneWay?
а то я только костыли встречал.
а для общего развития хотелось бы знать smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:50 | Сообщение # 440 | Тема: Вопрос по уроку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Снимаем с него галочку"
на скрине видно, что галочка уже снята со скрипта него в Инспекторе слева от крипта пустой квадратик.

"и назначаем переменным их фишки, соответственно."

поскольку у тебя в скрипте "MyJSFifteenPositionFull" есть (по умолчанию публичные переменные)

"var _01:GameObject;
var _02:GameObject;
var _03:GameObject;
var _04:GameObject;
var _05:GameObject;
var _06:GameObject;
var _07:GameObject;
var _08:GameObject;
var _09:GameObject;
var _10:GameObject;
var _11:GameObject;
var _12:GameObject;
var _13:GameObject;
var _14:GameObject;
var _15:GameObject;"

То эта фраза означает перетаскивание Игровых объектов (кубов-фишек) в поля этих переменных.

Игровые объекты (кубы-фишки) были созданы в "для этого создадим 16 кубов (GameObject> Create other> Cube)"

Драг-и-дропом тащишь в пустое поле соответствующей переменной в Инспекторе


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг