Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 02:13 | Сообщение # 421 | Тема: Кат сцены в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Только в редакторе такая хрень или в скомпилированном проЭкте то же самое? тебе обязательно в ГУЕ? если на меше: if (!renderer.material.mainTexture.isPlaying) { renderer.material.mainTexture.Stop(); } renderer.material.mainTexture.Play();
Кстати, ты из кода не убрал случайно Stop, который возвращает видео в начало проигрывания?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 11:44 | Сообщение # 422 | Тема: Локальная темнота для 2D, есть идеи? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, распиши алгоритм, как ты выясняешь, что комната темная.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:52 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OMG, никак не мог понять откуда такой кривой текст... Эт Вам переводчик нужен, а не толкователь.
Сойдайте камеру, выбрав GameObject -> Create Other -> Camera в меню редактора. Установите глубину камеры -2, чтобы она рендерила за Основной камерой (глубина которой по умолчанию -1). Для установки сплошного цвета для области черного бара (здесь имеется ввиду черные полоски внизу и вверху экрана, как для широкоформатных фильмов, прим. переводчика) установите Clear Flags камеры в "Solid Color", установите Culling Mask в Nothing" и, наконец, Background в требуемый цвет (т.е. полоски можно сделать хоть синими. прим. переводчика).
на русском мануал по камерам http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Camera.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 424 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| эт про соотношение сторон http://gamedesigntheory.blogspot.ru/2010/09/controlling-aspect-ratio-in-unity.html а вот так делать UI, чтобы он хорошо смотрелся на разных разрешениях экрана http://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-UIMultiResolution.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:52 | Сообщение # 425 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ежели же ты про подстройку размера камеры под разрешения экрана, то вот http://stackoverflow.com/questio....lutions по орто http://www.third-helix.com/2012/02/05/making-2d-games-with-unity.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:35 | Сообщение # 426 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Screen-fullScreen.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:30 | Сообщение # 427 | Тема: Локальная темнота для 2D, есть идеи? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в сторону 2d теней/2d shadows смотрел? А этот пост не поможет?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 17:26 | Сообщение # 428 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поскольку в Unity3d vjможно подсключать сторонние библиотеки, то собираешь PhysX, подключаешь к Юньке и емеешь свой физ. движок, не ограниченный функционалом, доступным в Unity. Хошь баги убирай, хошь дописывай шо хошь. Ведь не просто так тот же blender народ собирает под себя: нашел баг, который хрен знает сколько будет фикситься и будет ли вообще, поправил, собрал и поехал дальше моделлить. p.s. а так... вот UE - открытый движок, Unity - закрытый движок, достаточно посмотреть последнего бэтмена, собранного на СИЛЬНО модифицированном UE3 (3, а не 4), Alone in the dark (можно еще много примеров приводить) и понимаешь, что открытость кода есть сила. Но только для тех, кто не играет в конструктор, а развивается, познает и совершенствует.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 429 | Тема: Изменение сцены в редакторе во время игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левша, ага, а для префаба в этом ГО писать скриптик "Prefab Connection", да?:) как здесь прям
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 430 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Свершилось чудо! NVIDIA опубликовала исходный код PhysX на GitHub. Корпорация NVIDIA после завершения разработки новой версии PhysX SDK 3.3, объявила об его бесплатном распространении для платформ Windows, Linux, Mac OS X и Android, включая полный доступ к исходному коду. http://www.render.ru/news/news.php?news_id=7597 они совсем что ли офигели?!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 23:55 | Сообщение # 431 | Тема: Изменение сцены в редакторе во время игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а через сериализацию и сохранение/чтение в файл?, например: http://habrahabr.ru/post/163071/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:10 | Сообщение # 432 | Тема: unity 5 коряво работает колайдер на terrain |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| таки да, на форумах кричат о баге. Изменение террейна в реале теперь невозможно. точнее возможно, но коллайдер не меняется. вот, что пробовали люди. попробуйте сохранить сцену и проект. Коллайдер террейна должен подстроиться. иногда помогает перезапуск Юньки. террейн не static? вот чел меняет через скрипт террейн http://answers.unity3d.com/questio....ug.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 433 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у меканима есть а-ля демо-проект https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5328, в котором за счет аниматора и character controller бегают чары
другой вариант - ригид боди и коллайдеры
третий вариант - (если я правильно понял, у тебя сферическая поверхность - глобус, Никарагуа?) можно нарисовать кривую безье и использовать ее для перемещения по ней персонажа
четвертый вариант - рассчитать и использовать формулу окружности/круга/дуги
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 02:51 | Сообщение # 434 | Тема: Кат сцены в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| т.е. audio.clip тебя не смущает в твоем коде? а то что это используется для видео тоже не смущает? http://answers.unity3d.com/questions/192542/speed-up-video-play.html тут и на вики плагин есть ссылочка "This works fine. Unity seems to sync the video according to its audio clip"
http://www.41post.com/3687....-videos http://docs.unity3d.com/Manual/class-AudioClip.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 00:24 | Сообщение # 435 | Тема: Кат сцены в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну для ката можно вначале и конце черненький экран пустить - не так уж и много - секунда... не минута же. а если без костылей, то устанавливай перед проигрыванием стартовый кадр анимации через - установку нужного кадра http://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSource-timeSamples.html или через установку времени http://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSource-time.html
Отличный тутор по кат сценам от CGcookie http://cgcookie.com/unity....n-unity
про беды с большими файлами http://answers.unity3d.com/questio....ie.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:48 | Сообщение # 436 | Тема: InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| похоже, в .NET все дело похожий случай https://bugzilla.xamarin.com/show_bug.cgi?id=5092 http://chat.stackoverflow.com/transcript/37624/2014/4/17/5-10 х.з. что ты там "насложнил"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:02 | Сообщение # 437 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kej (  ) Вопрос касающийся анимации. Как заставить голову персонажа поворачиваться вслед за движением мыши на обьект? http://gcup.ru/forum/59-43397-1Добавлено (13 марта 2015, 17:02) ---------------------------------------------
Цитата xMoonGuarDx (  ) Как мне получить объекты, которых даже нет на сцене? Заранее создать префабы или что? И если так, то как к ним можно обратиться? Смотреть в сторону использования Resources и/или Создать префаб -> в скрипте "public GameObject myGO;" -> в инспекторы перетащить префаб в появившееся поле потом вот так можешь: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject-ctor.html и вот так можешь : http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html найти их можешь так http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.Find.html и вот что еще можешь их: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=find а если GO запихнУть в Transform, то вот так их можешь http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=transform а еще у ГО есть компоненты, с ними ты можешь вот это: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=getcomponent
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 10:29 | Сообщение # 438 | Тема: Лестница в 2d платформере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот ты... интриган Можно ландшафтовский коллайдер запулить, если на производительность начхать три раза
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 439 | Тема: Лестница в 2d платформере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левша, ты про PlatformEffector2D.oneWay? а то я только костыли встречал. а для общего развития хотелось бы знать
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:50 | Сообщение # 440 | Тема: Вопрос по уроку |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Снимаем с него галочку" на скрине видно, что галочка уже снята со скрипта него в Инспекторе слева от крипта пустой квадратик.
"и назначаем переменным их фишки, соответственно."
поскольку у тебя в скрипте "MyJSFifteenPositionFull" есть (по умолчанию публичные переменные)
"var _01:GameObject; var _02:GameObject; var _03:GameObject; var _04:GameObject; var _05:GameObject; var _06:GameObject; var _07:GameObject; var _08:GameObject; var _09:GameObject; var _10:GameObject; var _11:GameObject; var _12:GameObject; var _13:GameObject; var _14:GameObject; var _15:GameObject;"
То эта фраза означает перетаскивание Игровых объектов (кубов-фишек) в поля этих переменных.
Игровые объекты (кубы-фишки) были созданы в "для этого создадим 16 кубов (GameObject> Create other> Cube)"
Драг-и-дропом тащишь в пустое поле соответствующей переменной в Инспекторе
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|