Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:50 | Сообщение # 401 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а камера Ортогональна ли? а со светом если поиграться: направленный и т.д. непонятно, объекты перемещаются или камера "за героем с небольшой задержкой (0.5с) следует камера." vs "объекты на фоне двигаются эдаким подергиванием"? если объекты, то, возможно, следует двигать камеру? пиксель в пиксель ли текстуры? что происходит при изменении задержки на 1 секунду, менее 0.5 секунды, возможно объекты не успевают отрисоваться на новом месте и происходит наложение части изображения обработанных GPU в предыдущем кадре на следующий? такое появляется только в инспекторе? а в билде как? часто бывает, что в инспекторе игра ведет себя совсем иначе, чем в билде, например на PC или Ведроиде..
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 31 Марта 2015, 00:50 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:39 | Сообщение # 402 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что-то больше на 2.5D похоже, точно не трехмерные объекты, а двухмерные?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:22 | Сообщение # 403 | Тема: Террейн в изометрии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OMG, зачем менять оси. Чего хотим достичь? 2.5D? куча тем по изометрии в поиске, даже с видео и примерами http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-in-unity-2d-mode.221134/ -//- http://forum.unity3d.com/threads.....262653 -//- http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-tile-editor.299781/ http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-action-rpg.181260/ 2d против 3d в изометрии http://forum.unity3d.com/threads/2d-or-isometric-3d.291768/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 31 Марта 2015, 00:22 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 404 | Тема: Инпут контроллер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| знаешь главный ответ программиста/админа? У меня все работает... FPS Input controller у меня все работает. в отличие от Platformer Input Controller, который пишет ошибку, поскольку не может найти дефолтную камеру (Main Camera), создаваемую при создании любого новой сцены. Если вы удалили дефолтную камеру, а потом создали новую камеру, то у вас будет вылезать ошибка, поскольку скрипт Platform Input Controller ищет камеру с tag'ом MainCamera. так понятно ответил?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 30 Марта 2015, 22:11 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 01:36 | Сообщение # 405 | Тема: Кат сцены в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| аиииии вот такой вопрос: пробовал не удалять объект Destroy(gameObject); ? это что за объект удаляется?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:43 | Сообщение # 406 | Тема: Книги, видео-уроки, примеры по Blender и Blender Game Engine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://cgcookie.com/blender/ http://www.blendswap.com/blends остального хорошего контента (особенно обучающего) - капля в море, тот же Тоттен, к примеру у остальных качество подачи и исполнения просто ужасает
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:30 | Сообщение # 407 | Тема: Можно ли сделать несколько арматур на одну модель? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| какая цель преследуется? что подразумевать под арматурой? по определению 1,2,3 кости - тоже арматура. например, для открывания двух створок двери можно использовать две несвязанные кости, а можно связанные одной общей, например, рутовой костью
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 408 | Тема: Avast считает вирусом забилденную версию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сказал falcoware, найти небезопасный код в приложении и переписать. При запуске в Редакторе Аваст не срабатывает, поскольку используется сертификат Unity. Если вас не смущает сообщение Аваста, билдите проект в папку, помеченную в Авасте как безопасную. Но помните, что выкатив такой билд клиенту, вы ничего хорошего не добьетесь, ведь у клиентов также есть антивири, так что другим решением проблемы является получение сертификата, того же MS. Дело это немного геморное, особенно для Инди-безконторников. Также, не рекомендуется сохранять сбилженные проекты в важные для винды папки, а-ля system32, windows и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 10:11 | Сообщение # 409 | Тема: Требуются исходники |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а много того кода то нужно? я так понимаю, проект у вас не ААА класса. для волейбола. ведь тут как... анимация, анимация и еще раз анимация для ударов снизу и передачи/перевода мяча через сетку. физика мяча для простых проектов - проста. заиспользовать rigidbody с материалом резина. а вот кодинг - другое дело, для простого проекта, чтобы персонаж отбивал мячик (желательно теми частями тела, что для этого предназначены: руки, ноги... хотя, задом тоже можно отбивать) стоя к нему лицу, придется отслеживать forward игрока, расстояние до мяча, его траекторию полета, подстраивать анимацию игрока (можно даже разную использовать) с использованием нескольких видов анимации, например, стоя спиной к сетке, доводить его автоматически до места удара, подразворачивать. вопчем делайте без анимации оно гораздо проще, и написать мона на двух капсулах, 9 кубах (а можно и вообще без них, а лайн редерерами обойтись) и шарике, ну, минут за 15.
Добавлено (28 марта 2015, 10:11) --------------------------------------------- вот такой (Blobby volley) волейбол на двоих чуть поболе, чем за 15 минут можно сварганить
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 28 Марта 2015, 10:11 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 09:45 | Сообщение # 410 | Тема: Управляемый персонаж |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Mecanim GDC2013 Sample Project 3rd Person Controller + Fly Mode Vostopia Mecanim Demo
вопчем, здесь есть куча собранных проектов с анимациями и управлением персонажами https://www.assetstore.unity3d.com/en....ce
в трубе, и не только, есть еще много обучалок на эту тему. хочу отметить уроки: хорошие уроки по mecanim от Валерия беляева, https://www.youtube.com/playlis....desktop данная ссылка предоставлена beril'ом. сам после этих объяснений понял, что именно я копипастил из приведенных выше проектов.
. Я ж какой? Я (я подозреваю, что я не один такой :)) сначала вилкой (с изолирующей рукояткой и в диэлектрической перчатке) в розетку потыкаю, чтобы убедиться, что там есть напруга, а уж потом инструкцию читать начну. p.s. при тыкании в розетки ни одного MANMANA не пострадало... p.s. я застал СССР, а в СССР током било только смышленых детей, поскольку гвоздики нужно было не только вставить в розетку, но и еще повернуть их вместе с защитным кожухом по часовой стрелке p.p.s. а кто моторчик от пластмассового сборного танка (склеиваемая модель), или от катера в розетку включал? Дисклеймер: сование посторонних предметов, а также пальцев в розетку опасно для вашего здоровья. автор топика не несет ответственности за возможный ущерб, вызванный вашими действиями после прочтения данного ответа. ОПАСНО, НЕ ПОВТОРЯТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 28 Марта 2015, 09:48 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 09:27 | Сообщение # 411 | Тема: Глючит юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| эм... про американца я так и не понял... это вы к тому, что статья на английском? Решение для Comodo "... Вместо того, чтобы выключать функцию Sandbox ПО Comodo, я обратил свой взор к детальной конфигурации и переместил необходимые "Изолированные файлы" и "Некатегоризированные Файлы" в "Доверенные файлы", и все заработало". Avast Avast не позволяет создавать dll'км, считая их троянами.
Заключение (от переводчика): обратите свой взор луноликий к настройкам антивируса (полагаю, у ВАС аВАСт?), вы можете его полностью отключать на время работы в Unity, вы можете провести более точную настройку, например, отметив папку с Unity, папку "C:\Project\Temp\" как доверенные места (либо добавить файлы/папки в исключения антивируса), разрешить создание dll и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:54 | Сообщение # 412 | Тема: Глючит юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| настройки защиты и безопасности, включая антивирь http://answers.unity3d.com/questio....or.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:09 | Сообщение # 413 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.Translate (step, 0, 0);//поворачиваем персонажа влево-вправо здесь правильно читать приставной шаг влево-вправо
а теперь по делу: Если вы не знаете основы ООП: как вызываются функции/методы, что такое объект, инстансы/экземпляры, пространство имен и т.д. Вы не знаете ничего, либо троллите...
Вот это http://docs.unity3d.com/ru....te.html API Юнити, конкретно эта ссылка ведет на transform.Translate(), а именно вызов функции public void Translate(Vector3 translation, Space relativeTo = Space.Self); в скобочках указываются параметры вызываемого метода, буковки перед вызываемым методом и до точки называются как?.. вопчем Вам нужно глубокое погружение в ООП или хотя бы знание основ ООП (я уже говорил про Файна и про C# для школьников). сможете отвечать на такие вопросы, задавайте вопросы по Unity
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/UnityManualRestructured.html - мануал на русском, очень доходчивый и понятный, причем от производителя, т.е. брендовый, а не китайский-поддельный
p.s. читайте. не хотите, что ж... здесь много музыкантов было, которым нравились минусовки форумчан p.s.s. смотрите видео
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 22:58 | Сообщение # 414 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artemoid (  ) Ну а как это тогда назвать? Синтаксис_(программирование) с вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Синтаксис_(программирование) Синтаксис языка программирования — набор правил, описывающий комбинации символов алфавита, считающиеся правильно структурированной программой (документом) или её фрагментом. Синтаксису языка противопоставляется его семантика. Синтаксис языка описывает «чистый» язык, в то же время семантика приписывает значения (действия) различным синтаксическим конструкциям...
Ну да ладно, Цитата Artemoid (  ) но мне всётаки для 1-го лица нужен, а значит с помощью поворота камеры мышью. Как в шутерах.... Создаешь в координатах 0, 0.5, 0 куб с масштабом 1,1,1 находишь на сцене mainCamera и ставишь ей координаты 0,2,0 делаешь ее дочерней к кубу путем перетаскивания в Иерархии на куб на куб вешаешь вот этот скрипт (это подправленный верхний) (название скрипта должно совпадать с названием класса)
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour { float speed = 10.0F;//переменная отвечающая за скорость перемещения персонажа вперед-назад float stepSpeed = 10.0F;//переменная отвечающая за шаг персонажа влево-вправо float horizontalSpeed = 2.0F;//скорость поворота персонажа void Update() {//функция выполняющаяся каждый кадр float translation = Input.GetAxis("Vertical") * speed; float step = Input.GetAxis("Horizontal") * stepSpeed; translation *= Time.deltaTime; step *= Time.deltaTime; transform.Translate(0, 0, translation);//двигаем персонажа вперед-назад transform.Translate (step, 0, 0);//поворачиваем персонажа влево-вправо float h = horizontalSpeed * Input.GetAxis("Mouse X"); transform.Rotate(0, h, 0);
} }
на камеру вешаешь вот этот скрипт Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class CameraScript : MonoBehaviour {
float verticalSpeed = 2.0F; void Update() {
float v = -verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y"); transform.Rotate(v, 0, 0); } } все, готов контроллер для шутера от первого лица. Осталось добавить приседания (перемещаем камеру чуть ниже, изменяем размер коллайдера по вертикали) и контрА готова... Ну, стрельбу сам прикрутишь p.s. в ссылке на API по GetAxis, которую я приводил выше, все это есть.
Добавлено (25 марта 2015, 22:58) --------------------------------------------- p.s. забыли добавить модели рук с оружием и анимацией, которых можно найти кучу в сети... на том же blendswap.com можешь скачать пыпысы в Код float v = -verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y"); можно убрать минус, чтобы инвертировать ось Y
а толстые книжки Вам еще рано читать. поднимайте уроки по Юнити для новичков. их много.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 25 Марта 2015, 23:01 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 11:31 | Сообщение # 415 | Тема: Вопрос по спавну мобов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship (  ) И да, кто из вас пользуеться крякнутым юнити?? а зачем теперь КРЯкать? тю https://unity3d.com/learn....enemies тю http://www.burgzergarcade.com/tutoria....mobs-13
полагаю, на разрушаемый/неразрушаемый (в зависимости от цели) объект, например, пустышку/префаб...Добавлено (25 марта 2015, 11:31) --------------------------------------------- http://www.unit3y.com/unity-2d-tank-game-part-xi-spawning-enemies/ http://www.unity3dstudent.com/2010/10/creating-random-spawning/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 11:26 | Сообщение # 416 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin (  ) он спрашивает про CharacterController жеж.. пишет "от 1го лица".. пардон, кубик меняем на камеру второй пардон, камеру делаем дочерней к кубику На кошках стоит потренироваться, ИМХО. возможно, ты правильно сказал, нуна ему ЯП изучать, например, есть отличный учебник C# для школьников (там и про .NET есть). сам читал. Даны основы и понимание основ. еще одна хорошая книга для понимания основ ООП, правда по Java "Файн Я. - Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек", 2011. Также пригодится, если под Андрюшу писать. Тож с нее начинал нативный Ведроид изучать. эти книги отлично дополнят описание API, представленного на оф. сайте Юнити.
Цитата Artemoid (  ) юнити понадобавлял своих функций а Вы хотели всё писать с использованием лишь .NET? или .NET тоже от лукавого?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 00:23 | Сообщение # 417 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Создай на сцене кубик Сохрани сцену Создай в Assets (прям рядом с файлом созданной сцены) C# скрипт с именем ExampleClass открой созданный скрипт, удали в нем все вставь вот этот код Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float speed = 10.0F;//переменная отвечающая за скорость перемещения кубика. если стоит public, то в скрипте редактировать значение данной переменной бесполезно. Значение скорости можно менять в Inspector'е (у меня, например, справа от сцены), предварительно кликнув на кубе, после чего под названием скрипта (все там же справа) увидите Speed. если хочется менять значение из скрипта, то нужно удалить public public float rotationSpeed = 100.0F;//все то же самое, что и выше, но для "скорости" поворота куба void Update() {//функция выполняющаяся каждый кадр float translation = Input.GetAxis("Vertical") * speed;//приравниваем переменной translation значения (от -1 до 1) считанные от кнопок вперед/назад или W/S помноженные на значение переменной speed. Переменная translation будет использоваться для перемещения куба вперед-назад float rotation = Input.GetAxis("Horizontal") * rotationSpeed;//приравниваем переменной rotation значения (от -1 до 1) считанные от кнопок влево/вправо или A/D помноженные на значение переменной rotationSpeed. Переменная rotation будет использоваться для поворота куба влево и вправо translation *= Time.deltaTime;//умножая значение переменной на Time.deltaTimeна убираем зависимость от fps (frames fer second) rotation *= Time.deltaTime;//то же самое для вращения transform.Translate(0, 0, translation);//двигаем куб transform.Rotate(0, rotation, 0);//поворачиваем куб } } перед вставкой кода в проект желательно удалить комментарии на русском и заменить их комментариями на английском, если нужно
код взят с сайта Unity (ссылка на пример из API)
Добавлено (25 марта 2015, 00:23) --------------------------------------------- перемещение персонажа достигается путем использования компонента Animator персонаж с назначенными анимациями в Аниматоре может перемещаться за счет приведенного выше скрипта (плюс использование стейт-машины Аниматора для запуска самих анимаций), если анимация записана на месте (либо принудительно настроена на топтание на месте), либо, если анимация записана/изготовлена с перемещением вперед/назад/влево/вправо, то посредством машины состояний и переходов между ее стейт'ами персонаж будет двигаться согласно записанным анимациям (которые запускаются из соответствующих стейтов посредством все того же считывания кнопок управления/мыши).
Добавив на персонажу компонент Rigidbody, мы придадим ему физическую сущность, т.е. персонаж будет обладать массой, и на него будет действовать сила тяжести, так что, если под ним нет террейна или объекта с коллайдером, то персонаж будет падать в бездну.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 25 Марта 2015, 00:24 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:53 | Сообщение # 418 | Тема: Joystick , mobile controller , transform.rotation |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ааааа, так Вы платное написание скрипта заказывали? а вот - бесплатный совет: используйте лерп для плавных переходов. Вы также всегда можете исправить вот эту строку transform.Translate (Vector3.forward*10*Time.deltaTime); ,чтобы у Вас все было хорошо.Добавлено (22 марта 2015, 20:53) --------------------------------------------- вы также всегда можете двигать объект в мировых координатах, предвариительно плавно развернув его. вы также можете развернуть персонаж анимацией посредством топтания на месте
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:03 | Сообщение # 419 | Тема: Joystick , mobile controller , transform.rotation |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приведенный ниже куб просьте на кубик и посмотрите, что он делает Если такой код подойдет, то в нижеизложенном коде догадаетесь подставить свои: translation это ваш ud, Input.GetAxis ("Vertical") это ваш Joystick.hor и т.д. Код #pragma strict function Start () {
}
function Update () { var translation : float = Input.GetAxis ("Vertical"); var rotation : float = Input.GetAxis ("Horizontal"); if (translation>0) { transform.rotation = Quaternion.Euler (0, 0, 0); }
else if (translation<0) transform.rotation = Quaternion.Euler (0, 180, 0);
if (rotation>0) { transform.rotation = Quaternion.Euler (0, 90, 0); }
else if (rotation<0) transform.rotation = Quaternion.Euler (0, 270, 0);
// transform.Rotate (0, rotation, 0); // Move translation along the object's z-axis transform.Translate (Vector3.forward*10*Time.deltaTime); // Rotate around our y-axis //transform.Rotate (0, rotation, 0); }
Это насколько я понял поставленную задачу.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 09:48 | Сообщение # 420 | Тема: Могут отдельные объекты игнорировать паузу? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| частичное решение проблемы https://github.com/onevcat/UnpauseMe для анимации (видео?) и системы частиц. а так... полагаю, придется задействовать корутины. Где-то в недавних постах было...Добавлено (22 марта 2015, 09:48) --------------------------------------------- Енту хрень ждали еще в Unity4...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|