Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 381 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у меканима http://docs.unity3d.com/500....on.html а в Legacy Animation тоже такое есть? я не нашел здесь http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Animations.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:09 | Сообщение # 382 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| значит ..... & InBattle == false){
и InBattle = true;Добавлено (08 апреля 2015, 20:53) --------------------------------------------- тут уж не знаю Добавлено (08 апреля 2015, 20:58) --------------------------------------------- но логика мне кажется разной Код if(Grounded == false){ AnimatorCh.UpAn(); } foreach(Touch touch in Input.touches){ if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & Grounded == true){ Move.Jump(); } } и Код foreach(Touch touch in Input.touches){ if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & InBattle == false){ Animator.ToBattleAn(); Left.Play(); Right.Play(); InBattle = true; } } нет? тут ведь еще работает и функция Move.Jump();Добавлено (08 апреля 2015, 21:01) --------------------------------------------- если так
if(Grounded == false){ AnimatorCh.UpAn(); } foreach(Touch touch in Input.touches){ if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & Grounded == true){ Move.Jump(); Grounded = false;//прыжок будет работать? } } Добавлено (08 апреля 2015, 21:09) --------------------------------------------- и еще ко всему прочему закоммитить Move.Jump(); 
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:45 | Сообщение # 383 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поменяйте в скрипте "ToBattle" на "Up" - проиграется анимация для Up при тех же действиях с джойстиком/тачем, которые выполняются для ToBattle? Добавлено (08 апреля 2015, 20:43) --------------------------------------------- но сдается мне, что дело в InBattle = true; Добавлено (08 апреля 2015, 20:45) --------------------------------------------- в логике
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:37 | Сообщение # 384 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а там так и должна быть Animation, или все таки Animator? Добавлено (08 апреля 2015, 20:36) --------------------------------------------- Animator.CrossFade Create a dynamic transition between the current state and the destination state.
Animation.CrossFade Fades the animation with name animation in over a period of time seco... Добавлено (08 апреля 2015, 20:37) --------------------------------------------- если все верно, то дело, должно быть, в "ToBattle" есть ли такая анимация. верно ли название?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:32 | Сообщение # 385 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| или код того, как вы вызываете функцию из другого кода (тот случай, когда при ее вызове проигрывается анимация)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:31 | Сообщение # 386 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если функция вызывается из этого скрипта, то при касании пальцем тача в массив Input.touches было добавлено 68 элементов. для них сработал цикл foeach ... потом всем им проставился false
может так - if (touch.phase == TouchPhase.Began) { if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & InBattle == false) { Animator.ToBattleAn(); Left.Play(); Right.Play(); InBattle = true; } }Добавлено (08 апреля 2015, 20:31) --------------------------------------------- тогда функцию в студию
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:13 | Сообщение # 387 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| глянул сейчас, да именование в виде Animator не мешает получить доступ к функции. а в функции ToBattleAn пробовали прописать Debug.Log("Invoked!!!!!"), может разок вызывается?
ведь, как вы говорите вот эта часть кода Left.Play(); Right.Play(); InBattle = true;
выполняется у вас.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:01 | Сообщение # 388 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а в чем была проблема? если решили, то напишите...
функцию-то вы вот так вызываете Animator.ToBattleAn(); ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 19:50 | Сообщение # 389 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а давайте все обзывать Animator'ами... в другом скрипте скрипту "CharacterAnimator" тож имя Animator даешь? не запутается Юнька-то? http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator.html я что-то в стандартных методах Аниматора не вижу ToBattleAnДобавлено (08 апреля 2015, 19:50) --------------------------------------------- а если вот так написать Код public Animator CharacterAnimator; , то еще интересней будет
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 08 Апреля 2015, 19:48 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 11:09 | Сообщение # 390 | Тема: Изменить rotation на определенный угол |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Transform.RotateAround Rotates the transform about axis passing through point in world coordinates by angle degrees. Поворачивает в мировых координатах "объект/транформ" на угол вокруг осей вокруг точки
Quaternion.AngleAxis Creates a rotation which rotates angle degrees around axis. Поворачивает объект вокруг осей на угол.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 21:22 | Сообщение # 391 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня стандартный контроллер на JS (странно, да?)
возможно, ты про вот эти контроллеры и моторы на C# https://gist.github.com/zephjc/5641540
или
http://forum.unity3d.com/threads....c.64378
или
http://forum.unity3d.com/threads....p.93527
в любом случае, вот предыдущий пример на C# для скрипта FPSInputControllerC
C# Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class scr : MonoBehaviour { public FPSInputControllerC fpss; // Use this for initialization void Start () { fpss = GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<FPSInputControllerC>();
} // Update is called once per frame void Update () { fpss.prop = "NonZero"; } }
вот мануал по доступу к компонентам объектов и внутренностям скриптов http://docs.unity3d.com/410....ts.html
справа есть переключалки для выбора языков
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:34 | Сообщение # 392 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka (  ) Привет ! Появился такой вопрос, как через скрипт обратиться к скрипту(First Person Controller), который появился в Unity 5 ?Ибо когда объявляю переменную-его нет( а как раньше не помогает?
объект А со скриптом FPSInputController пометить, например, тегом Player (можно поиск объекта осуществлять любым другим способом);
скрипт на объекте В, отличном от объекта А:
Код var fpss : FPSInputController;
function Start () { fpss = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent("FPSInputController"); }
function Update () { fpss.prop = "NonZero"; }
внутри скрипта FPSInputController (переменная введена для примера)
Код var prop : String = "Zero";
пример работы кода после старта приложения переменная prop меняется в скрипте FPS контроллера
Добавлено (06 апреля 2015, 20:34) --------------------------------------------- вместо поиска могешь создать публичную переменную для ГО и в инспекторе запИхнуть в нее объект, на котором висит FPS... Далее ГО.GetComponent("FPSInputController"); ...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:40 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 10:35 | Сообщение # 393 | Тема: Как избавиться от таких чисел в Transform в Инспекторе ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я бы попробовал так
Код using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections;
[CustomEditor(typeof(Transform))]
public class Allign : Editor { Transform obj;
void Awake() { obj = target as Transform; } void OnSceneGUI () { if(obj.transform.position.x < (1.0e-05) && obj.transform.position.x > (-1.0e-05)) obj.transform.position = new Vector3(0,obj.transform.position.y,obj.transform.position.z); if(obj.transform.position.y < (1.0e-05) && obj.transform.position.y > (-1.0e-05)) obj.transform.position = new Vector3(obj.transform.position.x,0,obj.transform.position.z); if(obj.transform.position.z < (1.0e-05) && obj.transform.position.z > (-1.0e-05)) obj.transform.position = new Vector3(obj.transform.position.x,obj.transform.position.y,0); } }
код не тестил именно для e-0... ввиду отсутствия таковых в текущих проектах. для обычных значений работает, причем для выбранного объекта, т.е. чтобы координаты объекты сбросились на ноль нужно выбрать объект хотя бы раз
можно вместо "1.0e-05" использовать превращение этого значения в строку, затем поиск e в строке, и если есть то... задавать новую позицию объекту. но это лишь размышленияДобавлено (06 апреля 2015, 10:35) --------------------------------------------- кста, при помощи этого кода в инспекторе можно задавать запретные зоны, в которых не разрешается размещать объекты.
заменив if (obj.transform.position.x < (1.0e-05) && obj.transform.position.x > (-1.0e-05))... на obj.transform.position.x < (10.0f) && obj.transform.position.x > (-10.0f)).... и для оставшихся двух осей, то получим кубик 10х10х10, в который в редакторе не удастся разместить объект. скрипт может быть улучшен, если учитывать размеры самого объекта, поскольку в настоящий момент учитывается лишь координата центра объекта (pivot егойный).
может, кому пригодится...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 02:06 | Сообщение # 394 | Тема: Террейн в изометрии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может, стоит подробней описать, что требуется. и рисунок тож был бы к месту, а то я, например, не понимаю, что должно получиться.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:51 | Сообщение # 395 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а пробовал Lerp или Slerp вместо SmothDamp?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:42 | Сообщение # 396 | Тема: Событие |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| После if(gameoveractive == true) забери в скобки все, что относится к геймоверу и рестарту ,т.е. до... между последними скобками в конце приведенного тобой кода закрой скобку
#pragma strict
var myTimer:float = 180.0; var gameovertext = "Время вышло"; var gameoveractive:boolean = false;
function Update() { if(myTimer > 0) { myTimer -= Time.deltaTime; Debug.Log("Время:" + myTimer); Time.timeScale = 1;
if(myTimer <= 0) { Debug.Log("Конец"); gameoveractive = true; myTimer = 0.0; Time.timeScale = 0; } } } function OnGUI() { GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Время: " + myTimer); if(gameoveractive == true) {//here GUI.Label(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-50,100,100),gameovertext); if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), "Restart")) { Application.LoadLevel(Application.loadedLevel); } }//and here }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:10 | Сообщение # 397 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| игрался я как-то в Stone of Life http://www.youtube.com/watch?v=bG5GCcTG-J8 там много лута разного. реализовано частями  Добавлено (01 апреля 2015, 23:10) --------------------------------------------- наверное
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:53 | Сообщение # 398 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата QNicolya (  ) По мере нахождения чего-либо, к нему приклеивается спрайтшит нужной вещи. При чем в прямом смысле. Просто накладывается сверху на спрайтшит-заготовку, и используется для анимации. Как мне кажется, это был бы самый приемлимый вариант, но как такое реализовать я не знаю.
смотрим на твой листок и видим, что в некоторых местах наложенный лут будет закрывать ту же руку. как будешь выкручиваться?:) сильно не вдавался в детали 2d, но делать раздельными определенные части персонажа, либо как в fallout, т.е. рисуем все в каждом шмотеДобавлено (01 апреля 2015, 22:53) --------------------------------------------- разделение на части позволит подсовывать шпот поверх тела, но под другие части тела. слои которых придется менять согласно ориентации игрока. мож есть готовые ассеты?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Апреля 2015, 22:52 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 21:30 | Сообщение # 399 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у тебя используется альфа канал для прозрачности? я где-то встречал косяк с неправильно созданным альфаканалом
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 03:44 | Сообщение # 400 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| шо с форматом изображения? png, tiff, jpeg с вычитанием фона? compressed или true color. каки настройки изображения в Unity, менять пробовали?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|