Воскресенье, 21 Сентября 2025, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 381 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меканима http://docs.unity3d.com/500....on.html
а в Legacy Animation тоже такое есть?
я не нашел здесь http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Animations.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:09 | Сообщение # 382 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
значит ..... & InBattle == false){

и
InBattle = true;

Добавлено (08 апреля 2015, 20:53)
---------------------------------------------
тут уж не знаю

Добавлено (08 апреля 2015, 20:58)
---------------------------------------------
но логика мне кажется разной

Код
   if(Grounded == false){  
     AnimatorCh.UpAn();  
    }  
    foreach(Touch touch in Input.touches){  
     if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & Grounded == true){  
      Move.Jump();  
     }  
    }  

и
Код
   foreach(Touch touch in Input.touches){  
     if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & InBattle == false){  
      Animator.ToBattleAn();  
      Left.Play();  
      Right.Play();  
      InBattle = true;  
     }  
    }

нет?
тут ведь еще работает и функция Move.Jump();

Добавлено (08 апреля 2015, 21:01)
---------------------------------------------
если так

if(Grounded == false){
AnimatorCh.UpAn();
}
foreach(Touch touch in Input.touches){
if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & Grounded == true){
Move.Jump();
Grounded = false;//прыжок будет работать?
}
}

Добавлено (08 апреля 2015, 21:09)
---------------------------------------------
и еще ко всему прочему закоммитить Move.Jump(); smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:45 | Сообщение # 383 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поменяйте в скрипте "ToBattle" на "Up" - проиграется анимация для Up при тех же действиях с джойстиком/тачем, которые выполняются для ToBattle?

Добавлено (08 апреля 2015, 20:43)
---------------------------------------------
но сдается мне, что дело в InBattle = true;

Добавлено (08 апреля 2015, 20:45)
---------------------------------------------
в логике


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:37 | Сообщение # 384 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а там так и должна быть Animation, или все таки Animator?

Добавлено (08 апреля 2015, 20:36)
---------------------------------------------
Animator.CrossFade
Create a dynamic transition between the current state and the destination state.

Animation.CrossFade
Fades the animation with name animation in over a period of time seco...

Добавлено (08 апреля 2015, 20:37)
---------------------------------------------
если все верно, то дело, должно быть, в "ToBattle"
есть ли такая анимация. верно ли название?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:32 | Сообщение # 385 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
или код того, как вы вызываете функцию из другого кода (тот случай, когда при ее вызове проигрывается анимация)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:31 | Сообщение # 386 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если функция вызывается из этого скрипта, то при касании пальцем тача в массив Input.touches было добавлено 68 элементов.
для них сработал цикл foeach ... потом всем им проставился false

может так - if (touch.phase == TouchPhase.Began)
{
if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & InBattle == false)
{
Animator.ToBattleAn();
Left.Play();
Right.Play();
InBattle = true;
}
}

Добавлено (08 апреля 2015, 20:31)
---------------------------------------------
тогда функцию в студию


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:13 | Сообщение # 387 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
глянул сейчас, да именование в виде Animator не мешает получить доступ к функции.
а в функции ToBattleAn пробовали прописать Debug.Log("Invoked!!!!!"), может разок вызывается?

ведь, как вы говорите
вот эта часть кода
Left.Play();
Right.Play();
InBattle = true;

выполняется у вас.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:01 | Сообщение # 388 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а в чем была проблема? если решили, то напишите...

функцию-то вы вот так вызываете Animator.ToBattleAn(); ?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 19:50 | Сообщение # 389 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а давайте все обзывать Animator'ами... smile
в другом скрипте скрипту "CharacterAnimator" тож имя Animator даешь?
не запутается Юнька-то?
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator.html
я что-то в стандартных методах Аниматора не вижу ToBattleAn

Добавлено (08 апреля 2015, 19:50)
---------------------------------------------
а если вот так написать

Код
public Animator CharacterAnimator;
, то еще интересней будет


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 08 Апреля 2015, 19:48
MANMANAДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 11:09 | Сообщение # 390 | Тема: Изменить rotation на определенный угол
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Transform.RotateAround Rotates the transform about axis passing through point in world coordinates by angle degrees.
Поворачивает в мировых координатах "объект/транформ" на угол вокруг осей вокруг точки

Quaternion.AngleAxis Creates a rotation which rotates angle degrees around axis.
Поворачивает объект вокруг осей на угол.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 21:22 | Сообщение # 391 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня стандартный контроллер на JS (странно, да?)

возможно, ты про вот эти контроллеры и моторы на C# https://gist.github.com/zephjc/5641540

или

http://forum.unity3d.com/threads....c.64378

или

http://forum.unity3d.com/threads....p.93527

в любом случае, вот предыдущий пример на C# для скрипта FPSInputControllerC

C#
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class scr : MonoBehaviour {
  public FPSInputControllerC fpss;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   fpss = GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<FPSInputControllerC>();

  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   fpss.prop = "NonZero";
  }
}


вот мануал по доступу к компонентам объектов и внутренностям скриптов
http://docs.unity3d.com/410....ts.html

справа есть переключалки для выбора языков


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:34 | Сообщение # 392 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
Привет ! Появился такой вопрос, как через скрипт обратиться к скрипту(First Person Controller), который появился в Unity 5 ?Ибо когда объявляю переменную-его нет(

а как раньше не помогает? smile

объект А со скриптом FPSInputController пометить, например, тегом Player (можно поиск объекта осуществлять любым другим способом);

скрипт на объекте В, отличном от объекта А:

Код
var fpss : FPSInputController;

function Start ()
   {
       fpss = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent("FPSInputController");
          
      }

function Update  ()
      {
       fpss.prop = "NonZero";
      }


внутри скрипта FPSInputController (переменная введена для примера)

Код
var prop : String = "Zero";


пример работы кода после старта приложения переменная prop меняется в скрипте FPS контроллера

Добавлено (06 апреля 2015, 20:34)
---------------------------------------------
вместо поиска могешь создать публичную переменную для ГО и в инспекторе запИхнуть в нее объект, на котором висит FPS...
Далее ГО.GetComponent("FPSInputController"); ...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:40
MANMANAДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 10:35 | Сообщение # 393 | Тема: Как избавиться от таких чисел в Transform в Инспекторе ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я бы попробовал так

Код
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;

[CustomEditor(typeof(Transform))]

public class Allign : Editor  
{
  Transform obj;

  void Awake()
   {
    obj = target as Transform;
   }  
  void OnSceneGUI ()
   {
    if(obj.transform.position.x < (1.0e-05) && obj.transform.position.x > (-1.0e-05)) obj.transform.position = new Vector3(0,obj.transform.position.y,obj.transform.position.z);
    if(obj.transform.position.y < (1.0e-05) && obj.transform.position.y > (-1.0e-05)) obj.transform.position = new Vector3(obj.transform.position.x,0,obj.transform.position.z);
    if(obj.transform.position.z < (1.0e-05) && obj.transform.position.z > (-1.0e-05)) obj.transform.position = new Vector3(obj.transform.position.x,obj.transform.position.y,0);   
   }
}


код не тестил именно для e-0... ввиду отсутствия таковых в текущих проектах.
для обычных значений работает, причем для выбранного объекта, т.е. чтобы координаты объекты сбросились на ноль нужно выбрать объект хотя бы раз

можно вместо "1.0e-05" использовать превращение этого значения в строку, затем поиск e в строке, и если есть то... задавать новую позицию объекту. но это лишь размышления

Добавлено (06 апреля 2015, 10:35)
---------------------------------------------
кста, при помощи этого кода в инспекторе можно задавать запретные зоны, в которых не разрешается размещать объекты.

заменив if (obj.transform.position.x < (1.0e-05) && obj.transform.position.x > (-1.0e-05))... на obj.transform.position.x < (10.0f) && obj.transform.position.x > (-10.0f))....
и для оставшихся двух осей, то получим кубик 10х10х10, в который в редакторе не удастся разместить объект.
скрипт может быть улучшен, если учитывать размеры самого объекта, поскольку в настоящий момент учитывается лишь координата центра объекта (pivot егойный).

может, кому пригодится...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 02:06 | Сообщение # 394 | Тема: Террейн в изометрии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может, стоит подробней описать, что требуется.
и рисунок тож был бы к месту, а то я, например, не понимаю, что должно получиться.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:51 | Сообщение # 395 | Тема: Дерганье при перемещении камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а пробовал Lerp или Slerp вместо SmothDamp?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:42 | Сообщение # 396 | Тема: Событие
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
После if(gameoveractive == true)
забери в скобки все, что относится к геймоверу и рестарту
,т.е. до... между последними скобками в конце приведенного тобой кода закрой скобку

#pragma strict   

   var myTimer:float = 180.0;   
   var gameovertext = "Время вышло";   
var gameoveractive:boolean = false;   

   function Update()   
   {   
   if(myTimer > 0)   
   {   
   myTimer -= Time.deltaTime;   
   Debug.Log("Время:" + myTimer);   
   Time.timeScale = 1;   

   if(myTimer <= 0)   
   {   
   Debug.Log("Конец");   
gameoveractive = true;   
   myTimer = 0.0;   
   Time.timeScale = 0;   
   }   
   }   
   }   
   function OnGUI()   
   {   
   GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Время: " + myTimer);   
   if(gameoveractive == true)   
{//here
   GUI.Label(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-50,100,100),gameovertext);   
   if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), "Restart"))   
   {   
   Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);   
   }   
}//and here
   }


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:10 | Сообщение # 397 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
игрался я как-то в Stone of Life http://www.youtube.com/watch?v=bG5GCcTG-J8 там много лута разного. реализовано частями smile

Добавлено (01 апреля 2015, 23:10)
---------------------------------------------
наверное


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:53 | Сообщение # 398 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
По мере нахождения чего-либо, к нему приклеивается спрайтшит нужной вещи. При чем в прямом смысле. Просто накладывается сверху на спрайтшит-заготовку, и используется для анимации. Как мне кажется, это был бы самый приемлимый вариант, но как такое реализовать я не знаю.


смотрим на твой листок и видим, что в некоторых местах наложенный лут будет закрывать ту же руку. как будешь выкручиваться?:)
сильно не вдавался в детали 2d, но делать раздельными определенные части персонажа, либо как в fallout, т.е. рисуем все в каждом шмоте

Добавлено (01 апреля 2015, 22:53)
---------------------------------------------
разделение на части позволит подсовывать шпот поверх тела, но под другие части тела. слои которых придется менять согласно ориентации игрока.
мож есть готовые ассеты?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Апреля 2015, 22:52
MANMANAДата: Среда, 01 Апреля 2015, 21:30 | Сообщение # 399 | Тема: Дерганье при перемещении камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у тебя используется альфа канал для прозрачности?
я где-то встречал косяк с неправильно созданным альфаканалом


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 01 Апреля 2015, 03:44 | Сообщение # 400 | Тема: Дерганье при перемещении камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
шо с форматом изображения? png, tiff, jpeg с вычитанием фона?
compressed или true color. каки настройки изображения в Unity, менять пробовали?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг