Суббота, 20 Сентября 2025, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:04 | Сообщение # 601 | Тема: Нечаянно удалил инспектором скрипт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Создавать бэкапы или хранить репозиторий на GitHub или Bitbucket"...
Нууу, в свете последних событий с блокировкой github в России 2 декабря и фильтрацией инета а-ля http://www.gazeta.ru/business/2014/12/01/6322993.shtml и http://www.gazeta.ru/busines...._9gtMAA хранение на онлайн репозиториях представляется ТЕПЕРЬ сомнительной альтернативой локальным репозиториям и бекапам smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:05
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 15:43 | Сообщение # 602 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
" URGINSAN, у меня тоже с головой проблемы, ее сложно делать"
а makehuman? от младенца до старушки; от прутика до толсто-качка. довольно широкая настройка лысой головы ;).
несколько вариантов топологии, плюс сглаживание сетки (т.е. x2 топологий). В полигонах на выходе - от 1,5 К на модель человека, до 130К, причем в квадах.
Freeware'но, есть плагины для Blender для изготовления одежды и импорта обратно в makehuman.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 01:31 | Сообщение # 603 | Тема: Менять Label
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Labels : MonoBehaviour {
  bool showLabel = false;
  bool firstLabel = false;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
  void OnGUI() {

   if (GUI.Button (new Rect (10, 70, 50, 30), "Click"))
   {
    showLabel = true;
    if (firstLabel == true)    firstLabel = false;
    else firstLabel = true;

   }

   if (showLabel)
   {
    if (firstLabel == true)
    {
     GUI.Label (new Rect (10, 10, 100, 20), "Hello World 1");

    }
     else
    {
     GUI.Label (new Rect (10, 10, 100, 20), "Hello World 2");

    }
   }

  }
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:33 | Сообщение # 604 | Тема: Персонаж идёт сам по себе вправо
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
таки мы не обладаем сверхспособностями, чтобы посмотреть твою сцену, код, анимацию.
начальных условий нет.

Добавлено (30 ноября 2014, 22:33)
---------------------------------------------
при создании новой сцены, добавлении твоего персонажа на сцену и контроллера все ок? тогда опиши, что где. может ригидбади и карактер контроллер на персонаже используются совместно? анимация по умолчанию стоит поворот вправо? в аниматоре срабатывает условие перехода в дереве смешивания или переходе?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:33
MANMANAДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 18:04 | Сообщение # 605 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Хелп ми! Хочу сделать стратегию, но не знаю как сделать камеру как персонаж, только без физики. И как выделить юнитов, дать им команду и чтоб они пошли в заданную точку.

Я не программист на С#, и не смогу сделать скрипт. А Pascal только лишь на первых стадиях обучения.


Это тебе не Unity нужен, это тебе команда разработчиков нужна. Нанимай и - вперед! smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 18:02 | Сообщение # 606 | Тема: Проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так еще и
Цитата allods ()
и я еще на половину под полом

это проблема с коллайдером или нежелательный рендер камеры?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 09:36 | Сообщение # 607 | Тема: Проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
по мне, так мозг начал бунтовать во время написания вопроса поскольку время было уже позднее?.. wink
отображается у вас лишь то, что рендерит камера...
А так... вопроса я не понял.
хотя бы скрин в студию


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 09:33 | Сообщение # 608 | Тема: Rotation
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://forum.unity3d.com/threads/navmesh-agent-and-smooth-alignment-with-surface-normals.135964/
http://forum.unity3d.com/threads/character-align-to-surface-normal.33987/
http://answers.unity3d.com/questions/27340/rotating-an-object-to-equal-normals-of-object-belo.html
http://answers.unity3d.com/questions/53189/smooth-align-object-with-normal-surface-of-ground.html

Вопчем как-то таак в поиске можно попробовать еще Unity3d object rotation Smooth Alignment with surface normals


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 09:17 | Сообщение # 609 | Тема: Столкновение с объектом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из туториала "// Die by collision
void OnCollisionEnter2D(Collision2D other)
{
Die();
}

void Die()
{
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
}
"

"The OnCollisionEnter2D method is called whenever there is a collision detected between two GameObjects that have Collider 2D components."
из ScriptingAPI Unity3d
Collider2D.OnCollisionEnter2D(Collision2D)

"using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {
void OnCollisionEnter2D(Collision2D coll) {
if (coll.gameObject.tag == "Enemy")
coll.gameObject.SendMessage("ApplyDamage", 10);

}
}"
соответственно, если объект, на котором висит данный скрипт (кста, называться он должен ExampleClass), сталкивается с другим объектом, у которого tag Enemy, то в консоли выводится сообщение о столкновении.
tag объекта можешь выставить в инспекторе справа вверху при выбранном объекте


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 22:21 | Сообщение # 610 | Тема: Столкновение с объектом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а чем тебе уроки, которые я тебе посоветовал в http://gcup.ru/forum/59-42224-1 не понравились?
"When the player collides with the obstacle, let’s make the game restart. We’re going to edit the Player.cs file to do this. Open the file up and edit it to look like this:"
вот перевод гугл-переводчика "Когда игрок сталкивается с препятствием, давайте сделаем перезапуска игры. Мы собираемся отредактировать Player.cs файл, чтобы сделать это. Откройте файл вверх и отредактировать его, чтобы выглядеть следующим образом:"

строка из кода "
void OnCollisionEnter2D(Collision2D other)
{
Die();
}
"
что здесь было не понятно? лень читать?

Добавлено (28 ноября 2014, 22:21)
---------------------------------------------
есть такие понятия, как коллайдеры, коллизии, триггеры


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 20:51 | Сообщение # 611 | Тема: Проблема со вращением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Freeze rotation и выбрать ось Z в инспекторе в Rigidbody на модели в Constraints?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 20:36 | Сообщение # 612 | Тема: Оружие PaintBall
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bob 3d model PaintBall low-poly в гугле
или PaintBall на
turbosquid.com
tf3dm.com
the3dstudio.com

например,
http://www.turbosquid.com/3d-models/3dsmax-paintball-gun/183553
http://www.turbosquid.com/3d-models/free-max-mode-tippmann-98-custom-flatline/263569
http://www.sharecg.com/v/64249/gallery/11/Poser/Paintball-Gun-Low-Poly
http://tf3dm.com/3d-model/paintball-gun-86661.html

Unity понимает различные форматы http://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-importObject.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 15:33 | Сообщение # 613 | Тема: Rotation
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нормаль к поверхности в точке пересечения рейкаста с поверхностью http://gcup.ru/forum/59-40398-1

Кста, Всех с выходом полноценной 4.6 !!!!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 28 Ноября 2014, 15:34
MANMANAДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 11:57 | Сообщение # 614 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PimpGood, в папку с русскими именами не устанавливали, а-ля "мои документы"?
по дефолтному пути пробовали установить?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 02:10 | Сообщение # 615 | Тема: Управление,преграды,камера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вешай на персонажа rigidbody.
один толчок
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TestForce : MonoBehaviour {
  bool uP = true;

  void Update ()
  {
   if (uP) rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Impulse); //Push up one time
   uP = false;

  }
}


Реактивный ранец
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TestForce : MonoBehaviour {

  void Update ()
  {
   rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Force); //Jetpack
  }
}


или
Реактивный ранец
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TestForce : MonoBehaviour {

  void Update ()
  {
   rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Acceleration);  
  }
}

Добавлено (28 ноября 2014, 02:10)
---------------------------------------------
Еще один FlappyBird на Unity?
на те в 2D http://anwell.me/articles/unity3d-flappy-bird/
на те в 3d http://www.youtube.com/watch?v=7W3F6QdAC80


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 02:49 | Сообщение # 616 | Тема: Игра типо пакмана
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
смотри уроки по 2D.
в нете куча уроков.
есть уроки и на gcup от участников.
на хабре есть (в песочнице тоже), как раз про пиксель в пиксель, анимацию, и т.д.
ну и на официальном сайте, конечно. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:55 | Сообщение # 617 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ammoku, я открыл 1-ый ассет от миксамо, перенес туда твою анимацию, выбрал тип анимации humanoid.
анимация работает, на на выложенном скрине видно, что стартовая поза у пустышки - с задранной левой ногой, при ходьбе он так виляет левой стопой, что больше похоже на надувной шарик.
http://s1.uploadpics.ru/images/bkIMeH9CL.jpg


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:32 | Сообщение # 618 | Тема: Ошибка в unity3d (проблема с terrain)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://answers.unity3d.com/questions/464973/fatal-error-out-of-memory.html

Добавлено (22 ноября 2014, 14:32)
---------------------------------------------
попробуй террейн из кусков.
но про оптимизацию террейна/карты в 1 ГБ никто не задумывался?
отряд главных героев можно еще посадить в 100К полигонов каждый и все... умрет... как все бренное в этом мире...
Хотя, че это я... все уже умерло на карте в 1ГБ.

Оптимизируй, не стоит, я думаю, делать такую огроменную карту/террейн.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:26 | Сообщение # 619 | Тема: Ошибка в unity3d (проблема с terrain)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а так... Битность у Юнити какая? 32 бита? Если да, то ответ на твой вопрос о выделении и распределении памяти под твою 1 ГБ карту отпадет сам собой, нет?:) Сколько максимально памяти пользует 32 Битное приложение?

Добавлено (22 ноября 2014, 14:26)
---------------------------------------------
бей карту на части.
ставь текстурки не такие весомые
Люди, вон, модельки по полтора гига впихивают и коллайдер на них
http://answers.unity3d.com/questions/682118/fatal-error-system-out-of-memory.htmlhttp://answers.unity3d.com/questions/682118/fatal-error-system-out-of-memory.html
ждем 64 битную Unity5.0


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 620 | Тема: Ошибка в unity3d (проблема с terrain)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поделись плашками, или у тебя всего одна на 128 ГБ?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 22 Ноября 2014, 14:15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг