Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 22:36 | Сообщение # 521 | Тема: Слишком сильная инерция при повороте объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а сколько само значение RotationSpeed?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 522 | Тема: школьное MMO |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что ты не нашел? Все это есть в юнити и делается скриптом Создавай как сказали выше несколько террэйнов в каждый террэйн паренти все обжекты и когда твой перс будет заходить к примеру в триггер включай один террэйн и отключай другой
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 15:26 | Сообщение # 523 | Тема: Как осуществить движение в бок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Нельзя менять компоненту вектора. Ну да блин, да точно именно так
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 14:52 | Сообщение # 524 | Тема: Как осуществить движение в бок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата STARxWARS ( ) вот выдало такую ошибку Странно ,я таким способом всегда кручу все во все в нужную сторону
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 01:29 | Сообщение # 525 | Тема: Как осуществить движение в бок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.eulerAngles.x=Mathf.MoveTowardsAngle(transform.eulerAngles.x,Cam.main.transform.eulerAngles.x,speed*Time.deltaTime);
speed скорость поворота перса в ту сторону куда смотрит твоя камера по X может не по X а по Z смотри сам
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 27 Мая 2014, 01:29 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:50 | Сообщение # 526 | Тема: Ландшафт - модель |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cool_prime ( ) Папка Resourses/ и класс Resourses Вам в помощь. Читаем доки. Я про блендер к примеру
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 14:12 | Сообщение # 527 | Тема: Ландшафт - модель |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cool_prime ( ) allods, не более удобнее и круче чем в Фотошопе красить развертку. Каждый раз сохранять перезагружать в редакторе и смотреть как выглядит твоя текстурка на модели
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:01 | Сообщение # 528 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата radion ( ) но к сожалению jdk юнити при компиляции не находит. У меня стоит последняя версия юнити Edit>Preference>External tool>Android SDK location>папка твоего sdkДобавлено (24.05.2014, 19:59) ---------------------------------------------
Цитата Adom ( ) Т.е я стреляю но снаряд летит чуть ниже или чуть выше прицела в зависимости насколько поднят ствол Ну снаряд летит дугой немного , так что смотря на каком расстоянии . Если прицел просто текстурка на экране GUI то тут сложно понять в центр или нет, если как лазер в то место куда целишь есть метка и тебе надо ровно в то место стрелять то просто двигай снаряд к точке соприкосновения рэйкаста , который ты кидаешь прямо от ствола . Но тогда твой снаряд будет лететь тупо по прямойДобавлено (24.05.2014, 20:01) --------------------------------------------- Все зависит от того как летит твой снаряд , если он лнтит прямо куда смотрит пушка то это прицел кривой
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:52 | Сообщение # 529 | Тема: Ландшафт - модель |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я сам думал, в unity красить готовые модели как если бы это был тиррэйн , намного удобней чем в другой какой проге
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 15:07 | Сообщение # 530 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень сочно
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:28 | Сообщение # 531 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MedievalRain ( ) шейдеры для пены. Или партиклями
Для волн я тебе посоветую сделать в блендере плэйн , прифигачить к нему кучу костей и двигать сами кости в юнити, так будет и легче и менее затратно
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 24 Мая 2014, 01:29 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 16:50 | Сообщение # 532 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хочется сказать "Сам напиши это не долго и просто"
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 21:12 | Сообщение # 533 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что за фигня? в 3д там три оси Х Y Z в 2д X Y. В 3д джойстик дает скорость твоему объекту по X и Z а в 2д по X и Y. Просто в скрипте измени Z на Y
Сообщение отредактировал allods - Среда, 21 Мая 2014, 21:12 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 16:17 | Сообщение # 534 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pluto ( ) Это где менять Там где и название и имя компании Player settings
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 16:14 | Сообщение # 535 | Тема: Каких размеров должен быть логотип (при загрузке игры)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всегда рисуй для самого большого
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:29 | Сообщение # 536 | Тема: Движение png объекта с помощью джойстика |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| какой скрипт, какой джойстик? который для андроида или от контроллера
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 12:47 | Сообщение # 537 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pluto ( ) не помогло в название компании поставь universalPlutoGame а в название игры noobGame а дальше com.universalPlutoGame .noobGame
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 13:30 | Сообщение # 538 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно сделать желе ? А именно имитацию желе что-бы там дергалось при падение и тд Ну я вижу один вариант , а может даже два
Первый , поставить cloth renderer жесткий чтоб при коллизи не всмятку складывалось, а было упругим возвращалось в свою инициальную форму, оно по идеи будет дрожать Второй, это менять прям в игре каждый mesh(его transform.position) плавно и немного рандомно чтобы сделать дрожание.
Для прилипания к стене используй коллизии, если в коллизии со стенкой то отключай физику на липуне или isKinematic
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:14 | Сообщение # 539 | Тема: Симуляция сахара в unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну хоть по 5 сахаринок маленькие картинки, а по другому никак, я думаю
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:38 | Сообщение # 540 | Тема: Создание локаций. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вывернуть вершины , дело в том что стороны с текстурами видны только с 1 стороны, тебе нужно скажем так вывернуть твой куб наизнанку, я не использовал никогда Cinema 4d но в блендере это делается 1 кликом
|
|
| |