Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 03:44 | Сообщение # 481 | Тема: onMouseDown не работает |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| короче где то радужный пони зарыт , нужен скрин с компонентами и прочими бобрами
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 03:37 | Сообщение # 482 | Тема: DirectX 11 и Steam |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) чтобы отсеять всякое говно. Ну им там порно игры присылали и уж совсем говно, я сказал говно но не настолько , я про 2 пяоно нано рпг с 1 кнопкой
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:51 | Сообщение # 483 | Тема: onMouseDown не работает |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на чем скрипт то? Так как if (Physics.Raycast(transform.position,ray.direction,out hit,100000,rayCastingMask)) // в инспекторе в рейКастингМаск указан только слой Near
ты пускаешь его из transform.position. Если скрипт не на камере то возможно ты пускаешь свой рэй из чего то другого, но в сторону куда смотрит камераДобавлено (05.06.2014, 18:51) --------------------------------------------- if (Physics.Raycast(ray,hit,100000,rayCastingMask)) {
Debug.Log(hit.transform.name);
} вот так можеет
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:47 | Сообщение # 484 | Тема: Плавный поворот |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прихерячить пустой обжект в корабль и вертеть его, а через Mathf.Lerp уже сам корабль к пустому обжекту Но посему бы просто не вертеть корабль в ту сторону куда смотрит камера ?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 14:02 | Сообщение # 485 | Тема: DirectX 11 и Steam |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Во всех играх дофига бампа сейчас и на то его придумали, чтоб не делать много рельефа, когда можно обойтись просто картинкой, и светом который даст туже самую картинку но с меньшими затратами, чем моделька с кучей поликов Добавлено (05.06.2014, 14:02) --------------------------------------------- Так что бампинг на писюнах можете использовать спокойно .
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 05 Июня 2014, 14:01 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 486 | Тема: массив всех объектов в сцене |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну если ты используешь пулы вместо инстантиэйта то тебе не надо каждый раз парентить, а только раз при старте игры Добавлено (05.06.2014, 13:55) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) ну вот, это наверняка будет вызывать не хилые тормоза Сам парентинг не вызывает тормозов, а вот Instantiate да.Добавлено (05.06.2014, 13:56) --------------------------------------------- Поэтому используй пулы и будет тебе счастье
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 487 | Тема: массив всех объектов в сцене |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну вот я и думаю что он хочет весь мир передвинуть чтоб все время в в центре летать А почему бы тебе не засунуть все обжекты в один пустой и двигать его? А все что будут спавнится паренти к этому обжектуДобавлено (05.06.2014, 00:03) --------------------------------------------- тогда и не надо тебе искать паренты и делать хрен знает какой длинны массив
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 20:33 | Сообщение # 488 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Да блин если засунуть башню в корпус т.е сделать его ребенком то корпус крутит башню за собой а это мне не надо Ты когда в Ворлд оф Танкс крутишь танк башня не вертится вместе с корпусом? Ответ : ВертитсяДобавлено (04.06.2014, 20:31) --------------------------------------------- Если повернуть туловище человека голова повернется вместе . Но потом тебе придется повернуть голову в нужную сторону Танк тоже самое когда ты крутишь танк поскольку башня на танке она крутится вместе с корпусом Добавлено (04.06.2014, 20:33) --------------------------------------------- Если ты не хочешь делать реалистичный танк то просто бери поворот корпуса по вертикали и верти башню за корпусом, а по горизонтали за камерой вот и все
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 19:48 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Господи сколько можно
Я сказал засунь башню в корпус , и крути ТОЛЬКО ПО ГОРИЗОНТАЛИ и не будет вертеться по другому , Верти ее только туда куда смотрит камера по горизонтали , камера не в танке она сама едет за танком благодаря скрипту .Добавлено (04.06.2014, 19:48) --------------------------------------------- Почему у тебя башня не в корпусе в чем логика
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 19:17 | Сообщение # 490 | Тема: массив всех объектов в сцене |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делй поиск всех обжектов на сцене и проверя есть ли у них Парент или нет как сказал KamiRonin transform.parent = null; вот так
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 19:15 | Сообщение # 491 | Тема: DirectX 11 и Steam |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Как ты сказал, всё говно принимать там не будут, ибо тогда стим превратиться в помойку игр. И плату не уберут. Деньги, которые ты платишь, те 90 евро уходят на благотворительность. Значит я ошибся, но я не говорил что твой прект не пройдет в стим
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 17:41 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И камеру парентить не надо если ты используешь тот скрипт
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 17:24 | Сообщение # 493 | Тема: onMouseDown не работает |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А попробуй с коллайдером
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 17:15 | Сообщение # 494 | Тема: DirectX 11 и Steam |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вроде через год Стим изменит политику для Инди игр, и там будут принимать все говно и платить не надо.
Цитата ahno ( ) не сделаешь ни одной нормальной игры
Так что попасть сможет
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:45 | Сообщение # 495 | Тема: DirectX 11 и Steam |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Начинай с Desura там все принимают
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 496 | Тема: onMouseDown не работает |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| void OnMouseDown(0) { Debug.Log("ihhwndchdw"); }
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:49 | Сообщение # 497 | Тема: Как получить лицензию на разработку игры для PS4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Напиши сони, представь им свой проект, демку или уже почти готовую игру, заинтересуй их, покажи им свои готовые проекты и возможно дадут лицензию бесплатно, но скорей всего тебе придется ее купить. Помню читал где то что сони снизили цены и очень даже не хило, по карману всем .
Добавлено (03.06.2014, 22:49) --------------------------------------------- Ах да, все ровно для теста игры тебе потребуется специальная PS3 предназначенная для тестов со специальным меню и прочими плюшками специально для разрабов. Вот такую консольку высылают тем кому сони продала лицензию или подарила ее
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 03 Июня 2014, 22:49 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:27 | Сообщение # 498 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TESB ( ) Как сделать комнату в которой будут вещи и катц сцена? Сформулируй по другому свой фапрос
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:59 | Сообщение # 499 | Тема: Правильное создание ландшафта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да отображаются , а ровные так как используется Transparent Cutout или любой другой не прозрачный материал , если просто Transparent то не будет теней Добавлено (03.06.2014, 19:59) --------------------------------------------- Ах для и для ровных линий и прерывных линий можно сделать кисти по форме, тогда все будет супер , ты просто как штампом рисуешь свои линии =)
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 03 Июня 2014, 19:55 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:36 | Сообщение # 500 | Тема: Правильное создание ландшафта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) есть бесплатный ассет для создания дорог Если ты про "It's a road tool" то я думаю что это ему не подойдет, так как ему нужны реалистичные дороги
|
|
| |