Воскресенье, 29 Сентября 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Пятница, 06 Июня 2014, 03:44 | Сообщение # 481 | Тема: onMouseDown не работает
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
короче где то радужный пони зарыт , нужен скрин с компонентами и прочими бобрами
allodsДата: Пятница, 06 Июня 2014, 03:37 | Сообщение # 482 | Тема: DirectX 11 и Steam
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
чтобы отсеять всякое говно.

Ну им там порно игры присылали и уж совсем говно, я сказал говно но не настолько , я про 2 пяоно нано рпг с 1 кнопкой
allodsДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:51 | Сообщение # 483 | Тема: onMouseDown не работает
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на чем скрипт то? Так как if (Physics.Raycast(transform.position,ray.direction,out hit,100000,rayCastingMask)) // в инспекторе в рейКастингМаск указан только слой Near

ты пускаешь его из transform.position. Если скрипт не на камере то возможно ты пускаешь свой рэй из чего то другого, но в сторону куда смотрит камера

Добавлено (05.06.2014, 18:51)
---------------------------------------------
if (Physics.Raycast(ray,hit,100000,rayCastingMask))
{

Debug.Log(hit.transform.name);

}
вот так можеет

allodsДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:47 | Сообщение # 484 | Тема: Плавный поворот
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прихерячить пустой обжект в корабль и вертеть его, а через Mathf.Lerp уже сам корабль к пустому обжекту
Но посему бы просто не вертеть корабль в ту сторону куда смотрит камера ?
allodsДата: Четверг, 05 Июня 2014, 14:02 | Сообщение # 485 | Тема: DirectX 11 и Steam
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во всех играх дофига бампа сейчас и на то его придумали, чтоб не делать много рельефа, когда можно обойтись просто картинкой, и светом который даст туже самую картинку но с меньшими затратами, чем моделька с кучей поликов

Добавлено (05.06.2014, 14:02)
---------------------------------------------
Так что бампинг на писюнах можете использовать спокойно .

Сообщение отредактировал allods - Четверг, 05 Июня 2014, 14:01
allodsДата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 486 | Тема: массив всех объектов в сцене
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну если ты используешь пулы вместо инстантиэйта то тебе не надо каждый раз парентить, а только раз при старте игры

Добавлено (05.06.2014, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата allods ()
ну вот, это наверняка будет вызывать не хилые тормоза

Сам парентинг не вызывает тормозов, а вот Instantiate да.

Добавлено (05.06.2014, 13:56)
---------------------------------------------
Поэтому используй пулы и будет тебе счастье

allodsДата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 487 | Тема: массив всех объектов в сцене
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну вот я и думаю что он хочет весь мир передвинуть чтоб все время в в центре летать
А почему бы тебе не засунуть все обжекты в один пустой и двигать его?
А все что будут спавнится паренти к этому обжекту

Добавлено (05.06.2014, 00:03)
---------------------------------------------
тогда и не надо тебе искать паренты и делать хрен знает какой длинны массив

allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 20:33 | Сообщение # 488 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Да блин если засунуть башню в корпус т.е сделать его ребенком то корпус крутит башню за собой а это мне не надо

Ты когда в Ворлд оф Танкс крутишь танк башня не вертится вместе с корпусом? Ответ : Вертится

Добавлено (04.06.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Если повернуть туловище человека голова повернется вместе . Но потом тебе придется повернуть голову в нужную сторону
Танк тоже самое когда ты крутишь танк поскольку башня на танке она крутится вместе с корпусом

Добавлено (04.06.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Если ты не хочешь делать реалистичный танк то просто бери поворот корпуса по вертикали и верти башню за корпусом, а по горизонтали за камерой вот и все

allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:48 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Господи сколько можно

Я сказал засунь башню в корпус , и крути ТОЛЬКО ПО ГОРИЗОНТАЛИ и не будет вертеться по другому , Верти ее только туда куда смотрит камера по горизонтали , камера не в танке она сама едет за танком благодаря скрипту .

Добавлено (04.06.2014, 19:48)
---------------------------------------------
Почему у тебя башня не в корпусе в чем логика

allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:17 | Сообщение # 490 | Тема: массив всех объектов в сцене
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делй поиск всех обжектов на сцене и проверя есть ли у них Парент или нет как сказал KamiRonin transform.parent = null; вот так
allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:15 | Сообщение # 491 | Тема: DirectX 11 и Steam
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Как ты сказал, всё говно принимать там не будут, ибо тогда стим превратиться в помойку игр. И плату не уберут. Деньги, которые ты платишь, те 90 евро уходят на благотворительность.

Значит я ошибся, но я не говорил что твой прект не пройдет в стим
allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 17:41 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И камеру парентить не надо если ты используешь тот скрипт
allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 17:24 | Сообщение # 493 | Тема: onMouseDown не работает
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А попробуй с коллайдером
allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 17:15 | Сообщение # 494 | Тема: DirectX 11 и Steam
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вроде через год Стим изменит политику для Инди игр, и там будут принимать все говно и платить не надо.

Цитата ahno ()
не сделаешь ни одной нормальной игры


Так что попасть сможет
allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 16:45 | Сообщение # 495 | Тема: DirectX 11 и Steam
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Начинай с Desura там все принимают
allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 496 | Тема: onMouseDown не работает
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
void OnMouseDown(0) {
Debug.Log("ihhwndchdw");
}
allodsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:49 | Сообщение # 497 | Тема: Как получить лицензию на разработку игры для PS4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Напиши сони, представь им свой проект, демку или уже почти готовую игру, заинтересуй их, покажи им свои готовые проекты и возможно дадут лицензию бесплатно, но скорей всего тебе придется ее купить. Помню читал где то что сони снизили цены и очень даже не хило, по карману всем .

Добавлено (03.06.2014, 22:49)
---------------------------------------------
Ах да, все ровно для теста игры тебе потребуется специальная PS3 предназначенная для тестов со специальным меню и прочими плюшками специально для разрабов. Вот такую консольку высылают тем кому сони продала лицензию или подарила ее


Сообщение отредактировал allods - Вторник, 03 Июня 2014, 22:49
allodsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:27 | Сообщение # 498 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TESB ()
Как сделать комнату в которой будут вещи и катц сцена?

Сформулируй по другому свой фапрос
allodsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:59 | Сообщение # 499 | Тема: Правильное создание ландшафта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да отображаются , а ровные так как используется Transparent Cutout или любой другой не прозрачный материал , если просто Transparent то не будет теней

Добавлено (03.06.2014, 19:59)
---------------------------------------------
Ах для и для ровных линий и прерывных линий можно сделать кисти по форме, тогда все будет супер , ты просто как штампом рисуешь свои линии =)

Сообщение отредактировал allods - Вторник, 03 Июня 2014, 19:55
allodsДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:36 | Сообщение # 500 | Тема: Правильное создание ландшафта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
есть бесплатный ассет для создания дорог

Если ты про "It's a road tool" то я думаю что это ему не подойдет, так как ему нужны реалистичные дороги
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг