Пятница, 26 Апреля 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Суббота, 17 Февраля 2018, 18:29 | Сообщение # 21 | Тема: поворот
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
  x'=x
  y'=y*math.cos(math.rad(L))+ z*math.sin(math.rad(L))
  z'=-y*math.sin(math.rad(L))+ z*math.cos(math.rad(L))

  x'=x*math.cos(math.rad(L)) + z*math.sin(math.rad(L))
  y'=y
  z'=-x*math.sin(math.rad(L)) + z*math.cos(math.rad(L))

  x'=x*math.cos(math.rad(L)) - y*math.sin(math.rad(L))
  y'=x*math.sin(math.rad(L)) + y*math.cos(math.rad(L))
  z'=z


Ребят есть такой код для поворота. По оси X Y и Z.
Но я не могу понять что такое L ? Радиана чего ?


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 17 Февраля 2018, 18:30
allodsДата: Понедельник, 12 Июня 2017, 20:16 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Не лутчше, короутином часто заменяют Update и используют его как игровой цикл

Но если я использую Update для других дел, можно попутно еще корутин так 5 зафигачить? Допустим что таких скриптов будет от 20 до 100 и в каждом по Update и по 5 корутин что я показал выше.
Просто хочу знать, как сильно влияет на производительность корутины или не стоит с эти париться . Все эти корутины работаю с самого Старта .

И да все это для мобилок


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 12 Июня 2017, 20:17
allodsДата: Понедельник, 12 Июня 2017, 18:06 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят нужен ответ на вопрос
Можно ли использовать корутины в таких целях типо таймера ? Как скажется на производительность? Пример

Код
    IEnumerator randStand(){
  while(true){
   randAnim = Random.Range (0,3);
   yield return new WaitForSeconds (3);
  }
  yield break;
    }


И других по типу востановления ХП у юнитов каждую секнду +н количество? Или лучше в Update засунуть с таймером ?
allodsДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 19:10 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
allods, сделай трансформы.

Да по 10 трансформов на каждого слишком, я вот нарыл чет но не понял что это

HandleUtility.AddControl

вот от этого надо плясать

и вот Handles.PositionHandle Handles.SphereCap

Все я разобрался с этим, чтож прикольно


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 09 Февраля 2017, 19:56
allodsДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 18:43 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может кто сказать как в Едиторе изменять переменную Vector3 в скрипте передвигая ее на экране ? при выделении объекта со скриптом появлялась точка управления над переменной с Vector3, к примеру менять эту переменную перемещая ее на экране в Едиторе ? Допустим мне нужно установить точки патруля для перса, было бы удобней иметь возможность выделять эти самые точки на экране и двигать. Я знаю есть возможность это сделать но хз как.

Сообщение отредактировал allods - Четверг, 09 Февраля 2017, 18:43
allodsДата: Вторник, 10 Января 2017, 04:39 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
allods, меняй offset у sharedMaterial. Правда они тогда у всех будут двигаться постоянно. :D

Да вот в это проблема, получается остается только сам меш вертеть анмацией, но это тоже не круто

Добавлено (10 января 2017, 04:39)
---------------------------------------------
Помогите рещить задачу.

Имею луч
Код

Event e = Event.current;
   Ray worldRay = HandleUtility.GUIPointToWorldRay(Event.current.mousePosition);


Соответственно знаю начало луча и сторону в которую направлен.

Задача найти координату в пространстве зная координату по Y (высоту) к примеру 0. Тоесть какой должна быть длинна луча когда пересекается с координатой с Y который ровняется 0.
Мне просто нужно найти координату в 3х мерном пространстве конвертируя позицию мышки зная ее координату по Y, остается Х и Z


Сообщение отредактировал allods - Вторник, 10 Января 2017, 04:41
allodsДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 23:21 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может кто подсказать? у меня куча танчиков , как правило у танков есть гусли , при движении мне нужно сделать анимацию этих гуслей при том что должен остаться 1 drawcall на все гусли, ну и у каждого танка своя скорость итп.
смещать offset не подходит так как создает новый инстанс материала, как можно еще ? Просто +1дравкол на танк это очень толсто, делаю стратегию. Да вообще на любую гусеничную технику. Думал через партикли там можно делать анимацию текстуры но скорость изменит нету возможности. Думал менять координаты UV у mesh но сильно затратно. Я прост уже не знаю как это реализовать .
allodsДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 19:08 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не это, мне нужно менять ширину объекта относительно высоты , но также обозначить минимальный размер и максимальный, и два элемента которые будут заполнять свободное место с верху и с низу от объекта при этом иметь ширину объекта

Цитата ShortKedr ()
Если не поняли, что я сказал, попробуйте подумать, как бы вы реализовали растяжение интерфейса не будь у вас под рукой уже готового инструмента, сделанного Unity Technologies для лентяев, которые постили на форумах записи о том, что стандартный GUI гумно(глупость)

P.S. вам пригодятся знания математики уровня 5 класса на процентные соотношения


А вам не делать поспешных выводов и умничать

Сделал без велосипедов, решение нашлось


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 28 Апреля 2016, 19:19
allodsДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 15:28 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Использую Сanvas Scaler , проблема в том что интерфес на мелких экранах маленький а на больших он слишком большой . Есть возможность поставить максимальный размер ?
allodsДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 16:17 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят, есть проблема с рендерингом.
Есть плашка с любым полупрозрачным шейдером, над ней другая тоже с любым полупрозрачным шейдером шейдером.(партикл шейдеры, транспарент всякие, спрайт шейдер не важно)
Проблема в том что когда та плашка что выше находится с лева на экране (левее центра) то она становится темнее как если бы она рендерилась за той что с низу, а когда правее то светлее как еслибы она рендерилась по верху той что с низу. Менял высоту плашки что выше разницы нету. Кто скажет что за херня

ладно, уже сделал по другому


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 18 Апреля 2016, 17:07
allodsДата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 18:18 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1 материал на все стены к примеру для батчинга.

Кто может помочь, как заменить у тирейна splat alpha ? через скрипт в runtime ? Ту самую текстуру красно сине зеленую ?
allodsДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 15:37 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи

Отличная статья. Не знал что можно лерпить материалы !!!
allodsДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 02:17 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
А такой добавляет к названию материала " (Instance)", т.е. для name1 "name1 (Instance)":


Все понятно теперь почему, спасибо


Сообщение отредактировал allods - Пятница, 08 Апреля 2016, 02:38
allodsДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 20:51 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возможно оно.

Есть вопрос, как найти нужный материал через скрипт? Нужно изменить цвет одного материала. Через foreach по имени не находит

В рендерере объекта конечно


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 07 Апреля 2016, 20:59
allodsДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 16:44 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня проблема с запеканием теней для Андроид в версии Юнити 5,3,4f

Выставил у запекаймых моделей UV все как надо. Сделал их на сцене статиками, делаю запекание , в итоге местами модели черные, на тиррейне нету теней. Помню что в версии 5,2,x проблем не было .
allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 21:35 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты заставляешь объект вертеться по всем осям. Он смотрит за объектом и лежа на спине ему не хочется это делать. Поэтому он вертится по оси У.
Нужно отдельно вертеть объект через eulerAngles по тем осям по которым тебе нужно через Mathf.angleLerp


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 04 Апреля 2016, 21:36
allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 21:22 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я пробовал тоже, все работает
allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 20:29 | Сообщение # 38 | Тема: UniRpg и копирование компонентов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я думаю нужно задать этот вопрос на форуме разработчика uniRPG.

Не думаю что тут много народу которые используют его
allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 19:25 | Сообщение # 39 | Тема: Глюк Gui на разных разрешениях
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если вам нужно менять значения всяких int или float пока у вас Time.scaleTime=0

то

a-=5*Time.unscaledDeltaTime;
allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 19:22 | Сообщение # 40 | Тема: Random
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что тут не понятно
objects.length длинна вашего списка.
Выбирается рандомно значение от 0 до длинны вашего списка(скажем один объект из списка этих объектов)
дальше заносим в Переменную ваш объект и спавним там где вам нужно(да про спавн тут кода нету)
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг