Пятница, 26 Апреля 2024, 23:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 19:17 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
помню такое было, там надо с Y играться.
Точно не помню чуть позже посмотрю
allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 17:33 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
Vector3 rot = Quaternion.Lerp(transform.rotation, Quaternion.LookRotation(SpotTarget.transform.position - transform.position), speed * Time.deltaTime).eulerAngles;

transform.eulerAngles = new Vector3(rot.x,0,rot.z);


Может прокатит

или по какой оси у вас идет разворот на 180


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 04 Апреля 2016, 17:38
allodsДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 16:20 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
К примеру я делаю танк, проще вращать его так чем одни колеса назад другие в перед

Добавлено (04 апреля 2016, 16:19)
---------------------------------------------
кто может дополнить мой Шейдер

Мне нужны тени на объектах, что надо дописать?
Код
Shader "Transparent/VertexLit with Z" {
    Properties {
     _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
     _MainTex ("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
    }
  
    SubShader {
     Tags {"RenderType"="Transparent" "Queue"="Transparent"}
     // Render into depth buffer only
         Pass {
         ColorMask 0
     }
     // Render normally
     Pass {
         ZWrite Off
         Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
         ColorMask RGB
         Material {
             Diffuse [_Color]
             Ambient [_Color]
         }
         Lighting On
         SetTexture [_MainTex] {
             Combine texture * primary DOUBLE, texture * primary
         }
     }

    }
    FallBack "Transparent/Cutout/VertexLit"
}


Добавлено (04 апреля 2016, 16:20)
---------------------------------------------
Цитата Lertmind ()
Если во время движения, то нужна особая настройка, в таком я не разбираюсь.


Вот именно что в движении достаточно и половины дозы чтобы его повернуть, никаких настрое не надо, а вот в стоячей не катит


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 04 Апреля 2016, 16:21
allodsДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 18:35 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Можно вообще без учёта массы с ForceMode.Acceleration. Если хочешь "машину на льду", то ставишь Suspension Distance в 0.
Я на самом деле не понял зачем тебе машину шатать.

Не шатать а вертеть.
Хз но у меня с массой в 10к при силе в 2000 не вертит ее
allodsДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 15:04 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят, у меня есть объект с Rigidbody и 2мя wheel collider.

Нужно повернуть объект через rigidbody.AddRelativeTorque по горизонтали.
Проблема в том что не возможно повернуть объект таким способом покуда есть 2 wheel collider а с motorTorque = 0. Такого не было в Unity4, появилось в unity 5.

Я мог вертеть через rigidbody.AddRelativeTorque к примеру машину с 4 колесами без проблем. Они скользили . В Unity5 даже с силой 99999м объект просто отказывается вертеться, как будто колеса приклеены.
Как можно это исправить ?
allodsДата: Среда, 30 Марта 2016, 16:39 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меня 5,3,2f1

Добавлено (30 марта 2016, 16:39)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал allods - Среда, 30 Марта 2016, 16:47
allodsДата: Среда, 30 Марта 2016, 01:15 | Сообщение # 47 | Тема: Forgotten legends/Забытые легенды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KVinS ()
Открытие книги это анимация 3D модели?

Да
allodsДата: Вторник, 29 Марта 2016, 03:07 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У кого такая проблема как у меня?
В UI toggle вызывает 2 раза функцию при нажатии... ? angry
allodsДата: Пятница, 25 Марта 2016, 23:56 | Сообщение # 49 | Тема: Steamcraft (3D онлайн шутер)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Збс. Просто супер, яб поиграл бы. Картинка хороша. Удачи
allodsДата: Пятница, 25 Марта 2016, 23:40 | Сообщение # 50 | Тема: Forgotten legends/Забытые легенды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KVinS ()
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/50282

Нет не использовал
Он мне не подходит, а еще ненавижу копаться в чужом коде

Цитата KVinS ()
Было бы неплохо показать очередь ходьбы слева внизу в свободном месте.

Это я уже сделал =)
скоро будет новый видос

Добавлено (25 марта 2016, 23:40)
---------------------------------------------
Новый видос, который показывает продвижение добавлен .

Сделано много всего: модельки, звуки, иконки, летающие юниты и магия. Магия вся рабочая, не показал все а только те которые визуально допилены. Сделаны некоторые звуки. Как перепишу Интелект бота исправив некоторые нюансы смогу заняться чисто графикой и звуками, первая полностью рабочая демка не за горами .

allodsДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 23:29 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Купил на телефон ipega game pad. Хз как заставить на юнити работать стики, с кнопками все понятно . Кто сталуивался с этой фигней? Как их юзать
allodsДата: Вторник, 01 Марта 2016, 15:42 | Сообщение # 52 | Тема: Brian's Hell
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем на Xbox ? Сделайте на PS Vita там тач скрин и да еще и задний есть
allodsДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 18:45 | Сообщение # 53 | Тема: Forgotten legends/Забытые легенды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сеточка меш который генерируется.
число существ UI
старый вы наверное имеете в виду GUI

Добавлено (26 февраля 2016, 18:45)
---------------------------------------------
Добавил новый видос
Сделал авто бой, ведь все мы любим смотреть как два бота валяются в грязи.
Возможность ждать и защищаться . Боты теперь чуток умнее но еще много работы .

allodsДата: Среда, 24 Февраля 2016, 13:54 | Сообщение # 54 | Тема: Forgotten legends/Забытые легенды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lapish ()
Неудобно камера расположена. Я бы чуть опустил и повернул в сторону юнитов.


Это уже будет герои 4. Если опустить камеру то юнитами которые в далеке управлять будет сложно , пальцем в клетку не попадешь на не больших экранах

Добавлено (24 февраля 2016, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
К тому же единственная сложная часть механики героев это ИИ, остальное проще некуда.

Это точно

Добавлено (24 февраля 2016, 13:54)
---------------------------------------------

Цитата ivolga ()
Удачи с проектом!

Спасибо
allodsДата: Среда, 24 Февраля 2016, 02:21 | Сообщение # 55 | Тема: Forgotten legends/Забытые легенды
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название игры: Forgotten legends/Забытые легенды
Жанр игры: Turn-Based Strategy, TBS (пошаговая)
На каком движке/конструкторе: Unity 5
В каком пространстве: 3D
Для какой платформы: Android>PC

Игра находится на первой стадии разработки из 100. Блэк Джек уже едет, Медузы собирают чемоданы .

Игра будет разделена на три части и будет обновляться как только части будут допилены.

Первая часть: Полная реализация системы боев. Как только будет допилен бот , книга заклинаний и сами заклинания, 10-15 разных юнитов, игра выйдет для Android .
Игра появится в сторе в виде 10-15 миссий , где вам придется навешать оплеух боту у которого всегда будет преимущество в армии . Строгое заданное количество войск в строго заданных клетках поля где будет происходить бой.

Вторая часть: Полная реализация карты, передвижения по карте, собирание лута, покупка юнитов, атака на мобов, новые виды юнитов и магии, 10-15 новых миссий где вы уже сможете бегать, атаковать врагов и приобретать войска за собранные вами ресурсы.

Третья часть: Полная реализация замков, реализация более менее адекватного бота(Самая сложная часть). Осада замков. Новый режим в котором будут собраны все 3 части. 10-15 миссий. Новые юниты итп.

Дальше просто обновы , устранения багов, новые юниты, замки, заклинания, карты, миссии .... Работы до фига но первая часть уже на половине пути.

Конечно я не делаю убийцу героев 3х так как это просто не возможно, 3 герои на всегда. Я просто хочу сделать похожую игру для людей как я, которые помнят, любят и уважают Героев даже если это займет год и более(а это займет). Конечно по контенту игра не будет такой большой как Герои3, во всяком случае по началу. Будет множество патчей чтобы это исправить.

Видео примерного геймплэя

Первое видео


Второе видео


Новый видос


Сообщение отредактировал allods - Пятница, 25 Марта 2016, 23:42
allodsДата: Среда, 24 Февраля 2016, 00:21 | Сообщение # 56 | Тема: SCORN | PLANET
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все супер одно НО
Вторая картинка от первого лица лишняя, я понимаю понты все дела но она нафиг не нужна. Отвлекает и занимает много места, либо сделать в 4/5 раз меньше
allodsДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 23:25 | Сообщение # 57 | Тема: Манипуляция Tree в Terrain
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
добавить физику к дереву Rigidbody поставить isKinematic при коллизии отключать isKinematic

Код

void OnCollisionEnter (Collision other){
    if(other.collider.ComparTag("Tree"))
        other.collider.GetComponent<RigidBody>().isKinematic=false;
}


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 18 Февраля 2016, 23:25
allodsДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 23:19 | Сообщение # 58 | Тема: От 3 лица...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделать массив из этих объектов и при нажатии на кнопку вставлять в public GameObject player; объект из массива который нужен
allodsДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 23:15 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
К меня проблема с MonoDevelop
каждый раз когда я перехожу на новую строку то автоматом ставятся пробелы и это норма, чтобы не париться и не ставить их в ручную, но проблема в том что они в два раза больше.
весь код растягивается . Как можно исправить ?
пример >

как должно
Код

if(x>100)
    b=false;


как у меня
Код

if(x>100)
            b=false;


Исправил


Сообщение отредактировал allods - Пятница, 19 Февраля 2016, 17:54
allodsДата: Пятница, 29 Января 2016, 23:30 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Благо она по умолчанию стоит.

Тонкий легкий троллинг.

Еще один вопрос

Можно узнать длину enum ?
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг