Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 22:50 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата basist ( ) allods, Что мешает сделать два текста?
Дело в том что это описание предмета и мне нужно выделять некоторые слова или цифры.
Но уже подсказали спасибо
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 20:43 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть способ изменить цвет отдельного слова в тексте и размер используя UI Text ? И если да то как ?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 63 | Тема: Проблема с инвентарем |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почему не сделать на UI намного проще красивей итп
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 20:46 | Сообщение # 64 | Тема: Проблема с инвентарем |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| засунь хоть ы функцию или корутину хоть куда
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 20:46 | Сообщение # 65 | Тема: Проблема с инвентарем |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а че у тебя цикл не в Update() а хрен пойми где
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 23:16 | Сообщение # 66 | Тема: Свой NetworkManager |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят помогите с написанием своего NetworkManager. Если кто хорошо разбирается посмотрите на код.
В начале я смотрю доступны ли Матчи Если нет то я создаю Матч и подключаюсь Если да то подключаюсь
Мне нужно что бы при определенном количестве игроков игра стартовала.
Если включить то что в Update то игра запускается как только подключено больше 1 игрока, но получаю ошибку
Unknown message ID 39 connId:1 UnityEngine.Networking.NetworkIdentity:UNetStaticUpdate()
как ее убрать не понимаю
Код using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using UnityEngine.Networking; using UnityEngine.Networking.Types; using UnityEngine.Networking.Match; using System.Collections;
namespace UnityStandardAssets.Network { public class gameManager : NetworkLobbyManager { NetworkMatch networkMatch; bool loaded; void Awake() { networkMatch = gameObject.AddComponent<NetworkMatch>(); } public void CheckMatch() { networkMatch.ListMatches(0, 20, "", OnMatchList); } public void OnMatchList(ListMatchResponse matchListResponse) { if (matchListResponse.success && matchListResponse.matches != null && matchListResponse.matches.Count>0) { networkMatch.JoinMatch(matchListResponse.matches[0].networkId, "", OnMatchJoined); } else { this.StartMatchMaker(); this.matchMaker.CreateMatch( "game", (uint)this.maxPlayers, true, "", this.OnMatchCreate); } }
public void OnMatchJoined(JoinMatchResponse matchJoin) { if (matchJoin.success) { Debug.Log("Join match succeeded"); NetworkClient myClient = new NetworkClient(); myClient.RegisterHandler(MsgType.Connect, OnConnected); myClient.Connect(new MatchInfo(matchJoin)); } } public void OnMatchCreate(CreateMatchResponse matchResponse) { if (matchResponse.success) { Debug.Log("Create match succeeded"); NetworkServer.Listen(new MatchInfo(matchResponse), 9000); matchMaker.JoinMatch (matchResponse.networkId,"",OnMatchJoined); } else { Debug.LogError ("Create match failed"); } } public void OnConnected(NetworkMessage msg) { Debug.Log("Connected!"); } public override void OnServerSceneChanged(string sceneName) {
Debug.Log("OnServerSceneChanged called"); } /*void Update(){ if(NetworkServer.connections.Count>1 && !loaded){ ServerChangeScene(playScene); loaded = true; } }*/ } }
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 23:08 | Сообщение # 67 | Тема: Ограничение отклонения углом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Mathf.Clamp вам поможет в блокировке Mathf.DeltaAngle найдет разницу между углами
Дальше просто
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 23:06 | Сообщение # 68 | Тема: Про создание игры типа шарики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZVEN ( ) Да, только косяк один, будут получаться постоянно положительные числа. А мне нужно чтоб центр (0,0) был. Слева отрицательные значения, справа положительные. Ну например шар в 0,0 поставь и подвигай влево, получится (-3,0) и т.д
отнимай от x -0.5 и у - 0,5 а потом умножай как я писал выше
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 16:02 | Сообщение # 69 | Тема: Про создание игры типа шарики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| умножай на Screen.Weight /Screen.Height и узнаешь координаты в 2D Для 3D кидай рейкаст либо конвертируй из 2D в 3D но ты получишь координату с Z = 0
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 15 Января 2016, 16:07 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 16:38 | Сообщение # 70 | Тема: Параметра отображение GUI элементов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну для каждого теста свою переменную . Без кода никак.
Цитата Cmaujluk ( ) Проблема в том что объектов может быть очень много, разных цветов, и каждому переназначать цвет это ужс по производительности)) Какая еще производительность, вы же не меши 30к полигонов будете красить
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 15:14 | Сообщение # 71 | Тема: Параметра отображение GUI элементов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| так можно просто менять цвет текста, там прям на это намекают
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 23:18 | Сообщение # 72 | Тема: Как сделать анимацию двери в авто на Unity 4 или 5? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поворачивать через скрипт дверь . Но судя по вопросу вам рано делать убийц ГТА, вам нужно просто посмотреть базовые уроки по юнити и открыть мануал
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 31 Декабря 2015, 23:15 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата skripka ( ) Помогите 1 Нужно сделать камеру, которая поворачивается при поворачивании мыши и двигается синхронно мыши при зажатой ПКМ 2 Не могу понять, как сделать, чтобы в самой игре при нажатии динамически появлялся объект из префаба скрипты нужны на языке C# (как правильно называть документы со скриптом, чтобы не было ошибки?) Заранее благодарю
Создай пустой скрипт и посмотри как он называется и что написано в скрипте и "как правильно называть документы со скриптом, чтобы не было ошибки?" уже спрашивать не будешь
1-посмотри стандартный скрипт камеры их там много
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:47 | Сообщение # 74 | Тема: Сохранение параметров уровня |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А можно вообще все в одной сцене, просто спавнить то место где происходит бой и телепортировать туда героев
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:41 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может кто сказать возможно ли и как назначить другого игрока на роль сервера если игрок в роли сервера тот отключится или еще что похуже Добавлено (26 декабря 2015, 23:41) --------------------------------------------- Помогите определить направление движения не могу понять как. Скорость одно а вот направление хз
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Декабря 2015, 02:34 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 22:06 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может сказать как в Network в 5 unity сказать всем клиентам загрузить уровень ? Мне нужно узнать сколько игроков подключено к серверу matchmaking и если он заполнен то загрузить уровень, не могу найти инфы
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 03:12 | Сообщение # 77 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| шейдер спрайта и не реагирует на свет, вам нужен другой
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 03:40 | Сообщение # 78 | Тема: Объкт дёргается в простом проекте |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Камера следит за объектом ? двигается за ним? если да то двигай ее через LateUpdate
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 03:41 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 04:50 | Сообщение # 79 | Тема: Какой сервер? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как по мне встроеный в Unity 5 network очень даже норм
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 21:26 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ткнуть на материал и хоть немного открыть шлаза
|
|
| |