Воскресенье, 26 Сентября 2021, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Пятница, 29 Января 2016, 22:50 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата basist ()

allods,
Что мешает сделать два текста?

Дело в том что это описание предмета и мне нужно выделять некоторые слова или цифры.

Но уже подсказали спасибо
allodsДата: Пятница, 29 Января 2016, 20:43 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть способ изменить цвет отдельного слова в тексте и размер используя UI Text ? И если да то как ?
allodsДата: Вторник, 19 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 63 | Тема: Проблема с инвентарем
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почему не сделать на UI намного проще красивей итп
allodsДата: Суббота, 16 Января 2016, 20:46 | Сообщение # 64 | Тема: Проблема с инвентарем
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
засунь хоть ы функцию или корутину хоть куда
allodsДата: Суббота, 16 Января 2016, 20:46 | Сообщение # 65 | Тема: Проблема с инвентарем
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а че у тебя цикл не в Update() а хрен пойми где
allodsДата: Пятница, 15 Января 2016, 23:16 | Сообщение # 66 | Тема: Свой NetworkManager
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят помогите с написанием своего NetworkManager. Если кто хорошо разбирается посмотрите на код.

В начале я смотрю доступны ли Матчи
Если нет то я создаю Матч и подключаюсь
Если да то подключаюсь

Мне нужно что бы при определенном количестве игроков игра стартовала.

Если включить то что в Update то игра запускается как только подключено больше 1 игрока, но получаю ошибку

Unknown message ID 39 connId:1
UnityEngine.Networking.NetworkIdentity:UNetStaticUpdate()

как ее убрать не понимаю

Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.Networking;
using UnityEngine.Networking.Types;
using UnityEngine.Networking.Match;
using System.Collections;

namespace UnityStandardAssets.Network
{
    public class gameManager : NetworkLobbyManager
    {
  NetworkMatch networkMatch;
                bool loaded;
  void Awake()
  {
   networkMatch = gameObject.AddComponent<NetworkMatch>();
  }
  public void CheckMatch()
  {
   networkMatch.ListMatches(0, 20, "", OnMatchList);
  }
  public void OnMatchList(ListMatchResponse matchListResponse)
  {
   if (matchListResponse.success && matchListResponse.matches != null && matchListResponse.matches.Count>0)
   {
    networkMatch.JoinMatch(matchListResponse.matches[0].networkId, "", OnMatchJoined);
   }
   else
   {
    this.StartMatchMaker();
    this.matchMaker.CreateMatch(
     "game",
     (uint)this.maxPlayers,
     true,
     "",
     this.OnMatchCreate);
   }
  }

  public void OnMatchJoined(JoinMatchResponse matchJoin)
  {
   if (matchJoin.success)
   {
    Debug.Log("Join match succeeded");
    NetworkClient myClient = new NetworkClient();
    myClient.RegisterHandler(MsgType.Connect, OnConnected);
    myClient.Connect(new MatchInfo(matchJoin));
   }
  }
  public void OnMatchCreate(CreateMatchResponse matchResponse)
  {
   if (matchResponse.success)
   {
    Debug.Log("Create match succeeded");
    NetworkServer.Listen(new MatchInfo(matchResponse), 9000);
    matchMaker.JoinMatch (matchResponse.networkId,"",OnMatchJoined);
   }
   else
   {
    Debug.LogError ("Create match failed");
   }
  }
  public void OnConnected(NetworkMessage msg)
  {
   Debug.Log("Connected!");
  }
  public override void OnServerSceneChanged(string sceneName)
  {

   Debug.Log("OnServerSceneChanged called");
  }
  /*void Update(){
   if(NetworkServer.connections.Count>1 && !loaded){
    ServerChangeScene(playScene);
    loaded = true;
   }
  }*/
    }
}
allodsДата: Пятница, 15 Января 2016, 23:08 | Сообщение # 67 | Тема: Ограничение отклонения углом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Mathf.Clamp вам поможет в блокировке
Mathf.DeltaAngle найдет разницу между углами

Дальше просто
allodsДата: Пятница, 15 Января 2016, 23:06 | Сообщение # 68 | Тема: Про создание игры типа шарики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
Да, только косяк один, будут получаться постоянно положительные числа.
А мне нужно чтоб центр (0,0) был.
Слева отрицательные значения, справа положительные.
Ну например шар в 0,0 поставь и подвигай влево, получится (-3,0) и т.д


отнимай от x -0.5 и у - 0,5 а потом умножай как я писал выше
allodsДата: Пятница, 15 Января 2016, 16:02 | Сообщение # 69 | Тема: Про создание игры типа шарики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
умножай на Screen.Weight /Screen.Height и узнаешь координаты в 2D
Для 3D кидай рейкаст либо конвертируй из 2D в 3D но ты получишь координату с Z = 0


Сообщение отредактировал allods - Пятница, 15 Января 2016, 16:07
allodsДата: Понедельник, 04 Января 2016, 16:38 | Сообщение # 70 | Тема: Параметра отображение GUI элементов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну для каждого теста свою переменную . Без кода никак.
Цитата Cmaujluk ()
Проблема в том что объектов может быть очень много, разных цветов, и каждому переназначать цвет это ужс по производительности))

Какая еще производительность, вы же не меши 30к полигонов будете красить
allodsДата: Понедельник, 04 Января 2016, 15:14 | Сообщение # 71 | Тема: Параметра отображение GUI элементов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так можно просто менять цвет текста, там прям на это намекают
allodsДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 23:18 | Сообщение # 72 | Тема: Как сделать анимацию двери в авто на Unity 4 или 5?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поворачивать через скрипт дверь . Но судя по вопросу вам рано делать убийц ГТА, вам нужно просто посмотреть базовые уроки по юнити и открыть мануал
allodsДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 23:15 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата skripka ()
Помогите
1 Нужно сделать камеру, которая поворачивается при поворачивании мыши и двигается синхронно мыши при зажатой ПКМ
2 Не могу понять, как сделать, чтобы в самой игре при нажатии динамически появлялся объект из префаба
скрипты нужны на языке C# (как правильно называть документы со скриптом, чтобы не было ошибки?)
Заранее благодарю


Создай пустой скрипт и посмотри как он называется и что написано в скрипте и "как правильно называть документы со скриптом, чтобы не было ошибки?" уже спрашивать не будешь

1-посмотри стандартный скрипт камеры их там много
allodsДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:47 | Сообщение # 74 | Тема: Сохранение параметров уровня
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А можно вообще все в одной сцене, просто спавнить то место где происходит бой и телепортировать туда героев
allodsДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:41 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может кто сказать возможно ли и как назначить другого игрока на роль сервера если игрок в роли сервера тот отключится или еще что похуже

Добавлено (26 декабря 2015, 23:41)
---------------------------------------------
Помогите определить направление движения не могу понять как. Скорость одно а вот направление хз

Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Декабря 2015, 02:34
allodsДата: Среда, 23 Декабря 2015, 22:06 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто может сказать как в Network в 5 unity сказать всем клиентам загрузить уровень ? Мне нужно узнать сколько игроков подключено к серверу matchmaking и если он заполнен то загрузить уровень, не могу найти инфы
allodsДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 03:12 | Сообщение # 77 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
шейдер спрайта и не реагирует на свет, вам нужен другой
allodsДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 03:40 | Сообщение # 78 | Тема: Объкт дёргается в простом проекте
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Камера следит за объектом ? двигается за ним? если да то двигай ее через LateUpdate

Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 03:41
allodsДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 04:50 | Сообщение # 79 | Тема: Какой сервер?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как по мне встроеный в Unity 5 network очень даже норм
allodsДата: Среда, 09 Декабря 2015, 21:26 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ткнуть на материал и хоть немного открыть шлаза
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг