Всем привет
Вот имеется код
Код
import System.Collections.Generic;
var targets : List.<Transform>;
var selectedTarget : Transform;
function Start () {
targets = new List.<Transform>();
selectedTarget = null;
AddAllEnemies();
}
function AddAllEnemies()
{
var go : GameObject[] = GameObject.FindGameObjectsWithTag("2");
for(var enemy : GameObject in go)
{
AddTarget(enemy.transform);
}
}
function AddTarget(enemy : Transform)
{
targets.Add(enemy);
}
function SortByDistance()
{
var targets = new Array();
targets.Sort(Comparison);
}
function Comparison(a : GameObject, b : GameObject)
{
var a_dist = Vector3.Distance(transform.position, a.transform.position);
var b_dist = Vector3.Distance(transform.position, b.transform.position);
return a_dist.CompareTo(b_dist);
}
function Update () {
selectedTarget = targets[0];
}
Добавляет врагов в Таргеты но не фига не распределяет по расстоянию от цели, кто добрый дядя подскажет