Вторник, 22 Сентября 2020, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 00:50 | Сообщение # 1021 | Тема: List Targets
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
После того как запихнул его в AddTarget я незнаю что тут делать

var targets : List.<Transform>; или var targets = new Array();?
как тут мне разобратся?

Если убрать var targets = new Array(); то юнити ругается
No appropriate version of 'System.Collections.Generic.List.Sort' for the argument list '(function(UnityEngine.GameObject, UnityEngine.GameObject): int)' was found.
Я не пойму что мне надо поменять
allodsДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 00:05 | Сообщение # 1022 | Тема: List Targets
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да я ее не вызвал
Засунул в Update но ничего не меняется
allodsДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 22:26 | Сообщение # 1023 | Тема: List Targets
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет

Вот имеется код

Код
    import System.Collections.Generic;
           
       var targets : List.<Transform>;
       var selectedTarget : Transform;
           
       function Start () {
           targets = new List.<Transform>();
           selectedTarget = null;
           AddAllEnemies();
       }
           
       function AddAllEnemies()
       {
           var go : GameObject[] = GameObject.FindGameObjectsWithTag("2");
           for(var enemy : GameObject in go)
           {
               AddTarget(enemy.transform);
           }
       }
           
       function AddTarget(enemy : Transform)
       {
           targets.Add(enemy);
       }        
       function SortByDistance()
       {
          var targets =  new Array();
           targets.Sort(Comparison);
       }
function Comparison(a : GameObject, b : GameObject)
{
var a_dist = Vector3.Distance(transform.position, a.transform.position);
var b_dist = Vector3.Distance(transform.position, b.transform.position);
return a_dist.CompareTo(b_dist);
}    
           
       function Update () {
            selectedTarget = targets[0];
       }
          
       


Добавляет врагов в Таргеты но не фига не распределяет по расстоянию от цели, кто добрый дядя подскажет


Сообщение отредактировал allods - Пятница, 19 Апреля 2013, 22:28
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг