Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:54 | Сообщение # 981 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Novatorvlad) allods, нет смысла лезть в сеть, без знаний принципов. У меня все работает и если не лезть в сеть то тогда я никогда туда не полезу.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 02:14 | Сообщение # 982 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Создал объект таким макаром
var spellcast=Network.Instantiate(spellcast, attachpoint.transform.position, attachpoint.transform.rotation, 0);
всем видно, потом просто из обьекта разослать позицию всем игрокам как и анимацию.
Спасибо за ответы
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 05:02 | Сообщение # 983 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| firstperson Добавлено (25.05.2013, 01:50) --------------------------------------------- Супер все работает это легче чем я думал но я получаю такую ошибку Received state update for view id' AllocatedID: 151' but the NetworkView doesn't exist
View ID AllocatedID: 151 not found during lookup. Strange behaviour may occur
что он хочет Добавлено (25.05.2013, 05:02) --------------------------------------------- RPC как с помощью него можно создать объект для всех в игре?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:59 | Сообщение # 984 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня идей нету , так как даже для отнимания здоровья к примеру и смерти работает только у того кто это видит 1 стреляет и убивает и видит труп, но тот все еще жив и здоров на другом компе.
Может какая синхронизация, или создавать отдельно персонажа который будет проигрывать анимацию другим, но опять таки как.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 19:31 | Сообщение # 985 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может сказать как проигрывать анимацию у других игроков?
Сделал для теста мульт бегают персы , но каждый видит только свою анимацию у других просто стоят
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 00:07 | Сообщение # 986 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT
Сделай Триггер на перса и используй OnTriggerStay а на врага повесь rigidbody с кинематиком и ContinuousDynamic у меня так работаетДобавлено (11.05.2013, 00:07) --------------------------------------------- Ребят можно как с конвертировать угол с 0-360 на 0 и до бесконечности ну и чтоб еще в минус мог уходить, а то надо сделать лимит поворота пушки и тупо не получается так как если в верх кручу пушку она с 0 на 360 переходит а в низ идет в 0> и не знаю как мне лимит установить
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 987 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да так и сделал просто думал есть другой способ
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 988 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT Тогда влепи второй коллайдер и будет работать
А у меня свой вопрос еще
есть такая хорошая вещь как
transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, cameraThis.rotation, 0.5);
а можно так же только в одну сторону , к примеру только в ZДобавлено (10.05.2013, 17:19) ---------------------------------------------
Цитата (Fr0sT) Он какбы иногда убивает его а иногда не успевает чтоли.Чем можно это решить?Проверять расстояние от перса до ближайшего врага?
Дать ему РигидБади сделать изКинематик убрать гравити и поставить на ContinuousDynamic
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:43 | Сообщение # 989 | Тема: Модели и текстуры домов, небоскрёбов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ьлендер экспортирует во все нужные форматы, fbx экспортирует все с анимациями со всем борохлом
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 990 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) void OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit hit) { if(hit.collider.CompareTag("Enemy")) { бла бла бла; }
} тебе нужен
OnColliderStay
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 991 | Тема: Модели и текстуры домов, небоскрёбов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чем блендер хуже? Бесплатный весит 25 метров и все там есть
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 04:14 | Сообщение # 992 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://arongranberg.com/astar/ вот этот
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 16:19 | Сообщение # 993 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как луче использовать path finder который бесплатный можно скачать для передвиженияюнитов, Я хочу чтоб они юнитов обходили но проблема что они еще и сами себя стараются обойти и получается что идут зигзагомДобавлено (26.04.2013, 16:19) --------------------------------------------- Было б круто если б кто дал подсказку
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 23:35 | Сообщение # 994 | Тема: Анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну я же сказал пока ВСЕ ошибки не будут исправлены уровень НЕ запустится Добавлено (25.04.2013, 23:35) --------------------------------------------- Скрипт Player не видит скрипта GonScript , тебе сложно в 1й строчке заменит GonScript на GunScript ? Ошибка очень простая
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 19:21 | Сообщение # 995 | Тема: Анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Assets/Scripts/Player.js(45,42):BCE0005:Unknown identifier:'GonScript'
если это ошибка и юнити выдает 'GonScript' то просто исправь в скрипте Player 'GonScript' на GunScript
Код function ReloadController() { ReloadingGun = PlayerTopGun.GetComponent(GunScript).Reloading; } должно быть так. Если в скрипте так и выдает ошибку
Assets/Scripts/Player.js(45,42):BCE0005:Unknown identifier:'GunScript'
То либо ты забыл импортировать скрипт GunScript либо они находятся в не том местеДобавлено (25.04.2013, 19:21) --------------------------------------------- Я переведу тебе то что Unity от тебя хочет
"Чувак ты просиш скрипт GonScript но хз где он найти не могу"
Правильно GonScript не существует но зато есть GunScript
Решение Либо переименовать скрипт из GunScript в GonScript
либо везде там в коде где GonScript переписать на GunScript
а ошибка что выскакивает при запуске проста
"чувак исправь все ошибки прежде чем будем тестить игрульку"
тут все ясно
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 25 Апреля 2013, 19:16 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 996 | Тема: Анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну все у тебя есть все должно работать
Скопируй точно ошибку точь в точьДобавлено (25.04.2013, 19:09) --------------------------------------------- Если я точно не увижу что за ошибку дает тебе Unity то не смогу понять
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 19:03 | Сообщение # 997 | Тема: Анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Free_dok) А готовый полностью готовый скрипт можно?
А чему тебя это научит? Тем более готовый скрипт анимаций зависит от других скриптов твоего персонажаДобавлено (25.04.2013, 19:03) --------------------------------------------- Скажи какие у тебя есть скрипты , которые ты перенес или написал кроме скрипта Player Если автор предлагал готовый скрипт Player то и GunScript должен был дать
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 998 | Тема: Анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот
Код function ReloadController() { ReloadingGun = PlayerTopGun.GetComponent(GunScript).Reloading; } Имя скрипта GunScript а не GonScript
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:56 | Сообщение # 999 | Тема: Анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну тут понятно как я и сказал у тебя нет скрипта под названием "GanScript" или в скрипте он назван "GonScript" У тебя в ошибке 'GonScript' посмотри в скрипте Player и измени на "GanScript". Если там правильно "GanScript" то у тебя этого скрипта нету
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 1000 | Тема: Анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что за ошибку
Добавлено (25.04.2013, 18:35) --------------------------------------------- там еще есть скрипт GunScript
сможешь и его выложить, если выдает ошибку то возможно у тебя нет этого скрипта
Добавлено (25.04.2013, 18:43) --------------------------------------------- Я не смотрел эти уроки но дам пример скрипта для проигрывания анимации
Код var Walk : AnimationClip; //тут будет присвоена анимация var Stand : AnimationClip; //тут будет присвоена анимация var Attack : AnimationClip; //тут будет присвоена анимация
function Start() { animation.AddClip(Walk, "walk"); // тут задаем анимации имя для вызова из скрипта animation.AddClip(Stand, "stand"); // тут задаем анимации имя для вызова из скрипта animation.AddClip(Attack, "attack"); // тут задаем анимации имя для вызова из скрипта }
function Update() { if(тут что тебе надо) { animation.CrossFade("walk"); //играет анимацию с плавным переходом animation["walk"].speed = 1; // тут скорость проигрывания 1-норм 2- в два раза быстрее } }
после того как перетянул скрипт на перса и дал ему компонент Animation и перетянул анимки перса в Animation перетяни теже анимки в скрипт , ну там ходьбу на walk атаку на attack
после чтоб проиграть нужную анимку animation.CrossFade("walk");
animation["walk"].speed = 1; задает скорость, 1 это по дефолту скорость так как она проигрывается, эта часть не обязательна
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 25 Апреля 2013, 18:47 |
|
| |