Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:15 | Сообщение # 941 | Тема: Не корректно работает анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Rig > Legacy ?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 02:16 | Сообщение # 942 | Тема: Продам 3D модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жаль без текстур
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 00:36 | Сообщение # 943 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда все бесплатное!!!
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 944 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) я умею пользоваться только cinema 4d. Чем она плохая? Я не делаю коммерческий проект. Я не знал что ты умеешь пользоваться cinema 4d=) и он не плох А так блендер бесплатный и легкий в освоении. Удачи с ветками ^^
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:34 | Сообщение # 945 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я к примеру делаю 2,5D платформер . Сам делаю модели , анимации, текстуры и код, за одно всему учусь. Геймплэй уже на 60% окончен, потом начну клепать уровни и еще модели БОЛЬШЕ МОДЕЛЬ!!! Начни с более легкого
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 946 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну это будет глупо смотреться если можно будет отламывать голой рукой огромные ветки! Просто пара разных моделек веток висящие на деревьях.
Вот тут есть деревья Открой в блендере через экспорт, выдели все что не нужно кроме ветки и удали. А ветку сохрани и экспорти в fbx Цитата (robertono) robertono поучись управлятся Блендером, для того кто сам делает игру умение использовать 3 редактор ОГРОМНЫЙ +
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 17 Июня 2013, 18:15 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 947 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, Сделал камеру для платформера 2,5D
Простая просто догоняет персонажа
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, target.position, 20); transform.position.z=Z-distance;
Проблема в том что иногда персонаж начинает трястись , проблема не в нем , я думаю что она в камере.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Камера вид с боку, как в марио, когда персонаж бежит камера постепенно набирает скорость пока его не догонит а потом начинается проблемаДобавлено (17.06.2013, 16:09) --------------------------------------------- Все проблему решил
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, target.position, 350*Time.deltaTime);
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:38 | Сообщение # 948 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приделай просто Ветку к нужному дереву, и только эти нужные ветки можно отламывать, типо отдельный от дерева геймОбжект
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 01:25 | Сообщение # 949 | Тема: Мультиплеер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если хочешь научится делать мультиплеер начни с нуля, по другому ты просто запутаешься и ничего не выйдет, только про сможет. А для отсылания анимаций другим игрокам это когда научишься делать 1)
Вообще если ты не силен и мало опыта мультиплеер может подождать это не так просто.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 950 | Тема: Мультиплеер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| для 1- на youtube дофига для 2- через через @RPC
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:53 | Сообщение # 951 | Тема: 2D Прыжок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Используй контроллер для isGrounded
controller.isGrounded
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:57 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:20 | Сообщение # 952 | Тема: FPS на разных компах разный! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сказал товарищ Izaron тебе нужен Time.deltaTime
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 953 | Тема: небольшой вопрос |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| урок
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:01 | Сообщение # 954 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я думаю через таймер, по другому не знаю
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 955 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну в bos можно запихнуть всего один обжект. Во время нажатия на прыжок оно успевает загнать до 10 партиклев в bos и вырубить их. Тебе нужно сделать лист из партиклей чтобы вырубить все найденые.
Примерно как ListTarget для выбора цели, там находит всех врагов и выбирает самый ближний, а тебе чтоб отключало все партикли.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:59 | Сообщение # 956 | Тема: небольшой вопрос |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В скрипте же можно исправит Jump и gavity.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 957 | Тема: Мобильная разработка Unity3d теперь бесплатно! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Но там еще что то надо установить нет? SDK от андроида и еще чего
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 958 | Тема: Как сделать моба |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кодом сделать.
А если по нормальному то смотреть на ютубе уроки про ботов а потом через документация от юнити добавлять свое, ну а код писать за тебя никто не будет
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Июня 2013, 22:09 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:32 | Сообщение # 959 | Тема: Unity сломался... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Где именно показываются ?
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Июня 2013, 17:34 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:48 | Сообщение # 960 | Тема: Кнопка и крутящийся прямоугольник. При дублировании ошибки. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тут куча способов как это сделать но самый удобный это сделать переменную obj1 Transform и засунуть в нее свои многоугольники
то есть вставь в нужную кнопку скрипт, в переменную obj : Transform засунь многоугольник тот который должен вращаться при нажатии на нужную кнопку , во 2ю кнопку вставь тот же скрипт но в obj засунь уже другой многоугольник.
И для вращения obj.rotation
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Июня 2013, 00:49 |
|
| |