Пятница, 26 Апреля 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:15 | Сообщение # 941 | Тема: Не корректно работает анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rig > Legacy ?
allodsДата: Пятница, 21 Июня 2013, 02:16 | Сообщение # 942 | Тема: Продам 3D модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жаль без текстур
allodsДата: Вторник, 18 Июня 2013, 00:36 | Сообщение # 943 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну тогда все бесплатное!!! biggrin
allodsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 944 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)

я умею пользоваться только cinema 4d. Чем она плохая? Я не делаю коммерческий проект.

Я не знал что ты умеешь пользоваться cinema 4d=) и он не плох
А так блендер бесплатный и легкий в освоении. Удачи с ветками ^^
allodsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:34 | Сообщение # 945 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я к примеру делаю 2,5D платформер . Сам делаю модели , анимации, текстуры и код, за одно всему учусь. Геймплэй уже на 60% окончен, потом начну клепать уровни и еще модели БОЛЬШЕ МОДЕЛЬ!!!
Начни с более легкого
allodsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 946 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну это будет глупо смотреться если можно будет отламывать голой рукой огромные ветки! Просто пара разных моделек веток висящие на деревьях.

Вот тут есть деревья
Открой в блендере через экспорт, выдели все что не нужно кроме ветки и удали. А ветку сохрани и экспорти в fbx

Цитата (robertono)
robertono
поучись управлятся Блендером, для того кто сам делает игру умение использовать 3 редактор ОГРОМНЫЙ +


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 17 Июня 2013, 18:15
allodsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 947 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет всем,
Сделал камеру для платформера 2,5D

Простая просто догоняет персонажа

transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, target.position, 20);
transform.position.z=Z-distance;

Проблема в том что иногда персонаж начинает трястись , проблема не в нем , я думаю что она в камере.

Может кто сталкивался с такой проблемой.
Камера вид с боку, как в марио, когда персонаж бежит камера постепенно набирает скорость пока его не догонит а потом начинается проблема

Добавлено (17.06.2013, 16:09)
---------------------------------------------
Все проблему решил

transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, target.position, 350*Time.deltaTime);

allodsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:38 | Сообщение # 948 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приделай просто Ветку к нужному дереву, и только эти нужные ветки можно отламывать, типо отдельный от дерева геймОбжект
allodsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 01:25 | Сообщение # 949 | Тема: Мультиплеер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если хочешь научится делать мультиплеер начни с нуля, по другому ты просто запутаешься и ничего не выйдет, только про сможет.
А для отсылания анимаций другим игрокам это когда научишься делать 1)

Вообще если ты не силен и мало опыта мультиплеер может подождать это не так просто.
allodsДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 950 | Тема: Мультиплеер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для 1- на youtube дофига
для 2- через через @RPC
allodsДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:53 | Сообщение # 951 | Тема: 2D Прыжок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Используй контроллер для isGrounded

controller.isGrounded


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:57
allodsДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:20 | Сообщение # 952 | Тема: FPS на разных компах разный!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сказал товарищ Izaron тебе нужен Time.deltaTime
allodsДата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 953 | Тема: небольшой вопрос
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
урок
allodsДата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:01 | Сообщение # 954 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fr0sT)
Fr0sT

Я думаю через таймер, по другому не знаю
allodsДата: Пятница, 14 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 955 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну в bos можно запихнуть всего один обжект. Во время нажатия на прыжок оно успевает загнать до 10 партиклев в bos и вырубить их. Тебе нужно сделать лист из партиклей чтобы вырубить все найденые.

Примерно как ListTarget для выбора цели, там находит всех врагов и выбирает самый ближний, а тебе чтоб отключало все партикли.
allodsДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:59 | Сообщение # 956 | Тема: небольшой вопрос
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В скрипте же можно исправит Jump и gavity.
allodsДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 957 | Тема: Мобильная разработка Unity3d теперь бесплатно!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Но там еще что то надо установить нет? SDK от андроида и еще чего
allodsДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 958 | Тема: Как сделать моба
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кодом сделать.

А если по нормальному то смотреть на ютубе уроки про ботов а потом через документация от юнити добавлять свое, ну а код писать за тебя никто не будет





Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Июня 2013, 22:09
allodsДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:32 | Сообщение # 959 | Тема: Unity сломался...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Где именно показываются ?

Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Июня 2013, 17:34
allodsДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:48 | Сообщение # 960 | Тема: Кнопка и крутящийся прямоугольник. При дублировании ошибки.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тут куча способов как это сделать но самый удобный это сделать переменную obj1 Transform и засунуть в нее свои многоугольники

то есть вставь в нужную кнопку скрипт, в переменную obj : Transform засунь многоугольник тот который должен вращаться при нажатии на нужную кнопку , во 2ю кнопку вставь тот же скрипт но в obj засунь уже другой многоугольник.

И для вращения obj.rotation


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 10 Июня 2013, 00:49
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг