Суббота, 04 Мая 2024, 07:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Пятница, 28 Июня 2013, 23:43 | Сообщение # 921 | Тема: Расстановка юнитов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
=) Как они в ск2 умудрились сделать все так хорошо
allodsДата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:46 | Сообщение # 922 | Тема: Расстановка юнитов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я щас в стенку ткнул , юниты затупили и бадали друг друга sad
allodsДата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 923 | Тема: Расстановка юнитов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Круто! Если друг в друга бегут то нужно сделать чтоб срезали углы не так сильно , тоесть вей поинты поближе брал
allodsДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:04 | Сообщение # 924 | Тема: Верёвки с физикой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да со всем можно
allodsДата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:01 | Сообщение # 925 | Тема: Расстановка юнитов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для движения и колижиона чарактер контроллер а для обстакла вешать еще и бокс коллайдер
allodsДата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:59 | Сообщение # 926 | Тема: Расстановка юнитов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно юнитам в овремя движения отключать Colision тогда он будет норм идти, а когда в тригер будет попадать юнит то включать для расчета нового пути
allodsДата: Пятница, 28 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 927 | Тема: Расстановка юнитов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я сделал обновление каждые 1 сек. Чтоб уж совсем не бежали друг в дружку как бараны
allodsДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:54 | Сообщение # 928 | Тема: Расстановка юнитов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет я имею в иду не то. Чтобы юнит обежал Обстакл я ему ставлю layer нужный и в настройках A* PathFinding говорю что этот layer нужно обойти. Чтоб юнит обходил других юнитов а не тупо упирался в него я тоже вешаю на него другой layer и в настройках говорю чтоб он его тоже обходил, проблема в том, что по скольку она весит на всех юнитах то каждй юнит старается обойти себя самого и ходит зигзагами
allodsДата: Четверг, 27 Июня 2013, 19:03 | Сообщение # 929 | Тема: Верёвки с физикой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо будет круто

Добавлено (27.06.2013, 19:03)
---------------------------------------------
PS. еще веревку можно сделать с помощью cloth нет? Будет болтатся как ткань

allodsДата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:54 | Сообщение # 930 | Тема: Расстановка юнитов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне интересно как сделать в A* PathFinding чтоб юниты обходили других юнитов но при этом не бегали багнуто из за того что стараются обойти сами себя? Я вешаю лэйер Обстакл на юнитов.
allodsДата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:32 | Сообщение # 931 | Тема: Верёвки с физикой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я как рас собирался делать цепи
allodsДата: Среда, 26 Июня 2013, 13:26 | Сообщение # 932 | Тема: Проблема с моделью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При каких размерах работаешь ? Если при 0.01 то возможно в этом проблема , моделька очень маленькая и иногда коллайдеры плохо срабатывают, поставь 0.1.

Добавлено (26.06.2013, 13:26)
---------------------------------------------
И чтоб не валялся персонаж в ригидбади поставь галку на ИзКинематик

allodsДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:43 | Сообщение # 933 | Тема: Уроки. Текст или Видео?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В тексте можно сделать Cntl+C ^^ вот все и за тест голосуют
allodsДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 934 | Тема: Камера в Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При нажатии на Е отключай скрипт камеры, при повторном нажатии на Е включай
allodsДата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:04 | Сообщение # 935 | Тема: Расстановка юнитов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я пытался сделать RTS типа WarCraft, сделал много, юниты атаковали умирали строились добывали ресурсы агрились выбирали ближнюю цель, если цель отойдет то переключается на другую ближнею но забил так как при 30 юнитах которые сражаются фпс падал до 10, долго парился, думал как пофиксить так и не нашел выхода. Я знаю что проблема была в Выборе целей, уж сильно толсто было и жирно, но другую написать не смог.

Удачи тебе
allodsДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:23 | Сообщение # 936 | Тема: Продам 3D модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так да я согласен
allodsДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:22 | Сообщение # 937 | Тема: Продам 3D модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
=) только никто не будет делать модели бесплатно

Добавлено (21.06.2013, 17:22)
---------------------------------------------
только если в команде

allodsДата: Пятница, 21 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 938 | Тема: Продам 3D модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это я так отрендерер в блендере^^ в игре у него вид скользкой жабы smile
allodsДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 939 | Тема: Продам 3D модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот моя работа , суди сам. Текстура+модель+анимации сделал сам

Добавлено (21.06.2013, 14:23)
---------------------------------------------
Работал в Блендере

Добавлено (21.06.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Я надеюсь многие узнают кто это ^^

allodsДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:46 | Сообщение # 940 | Тема: Продам 3D модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
криво нарисуют сами


Не соглашусь с тобой, свои модели делаю я сам и они норм, уж лкче сделать свои кривые модели чем скачать чужую работу бесплатно
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг