Среда, 08 Января 2025, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 881 | Тема: Звук отстаёт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это как молния и гром, с начало вспышка а через 3 секунды БУМ!!!!
Нет правда проверь на сколько далеко распространяется звук , может и в прям в этом проблема, или у звука есть пустота перед звуком, ну типа секунду или две просто пусто?
allodsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 882 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как бабки на вокзале разорались ! и за фиг знает чего -_-
allodsДата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:29 | Сообщение # 883 | Тема: Mecanim + first person shooter
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не забудь включить им физику и коллизион чтоб красиво падали отлетали и все такое
allodsДата: Среда, 28 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 884 | Тема: Mecanim + first person shooter
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну обломки можно хоть на 2 часа поставить. Я просто предложил, для разных игр оно может подойти там где обломки через время должны исчезать =)

Сообщение отредактировал allods - Среда, 28 Августа 2013, 21:00
allodsДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:08 | Сообщение # 885 | Тема: Mecanim + first person shooter
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В своей игре я рушу сосульки, и делаю это с помощью партиклей, разного размера и разные модельки которые напоминают куски сосульки разлетаются в стороны , перед этим они имеют форму сосульки. А сама сосулька исчезает и глаз ничего не замечает анормального
allodsДата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:29 | Сообщение # 886 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если у модели удалить не видимые полигоны а их должно быть много
allodsДата: Пятница, 09 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 887 | Тема: Вопрос по колайдерам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Либо соотношения слишком маленькие там все в 0,01 может быть так
allodsДата: Вторник, 06 Августа 2013, 17:58 | Сообщение # 888 | Тема: Камера в мультиплеере.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
Adom


Ну проверять одним if (networkView.isMine){
который под void Update () {
и окутывает все что в нем есть, он и так будет проверять свой ли нетворк вивер или нет
allodsДата: Вторник, 06 Августа 2013, 04:48 | Сообщение # 889 | Тема: Камера в мультиплеере.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а нафига столько
if (networkView.isMine){ ?

там один засунуть
allodsДата: Суббота, 03 Августа 2013, 00:19 | Сообщение # 890 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Или пускай 100 рейкастов из зомби веером
allodsДата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 891 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может через камеру как, если в камере то зомби видит"на зомби своя камера"
allodsДата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:02 | Сообщение # 892 | Тема: Поворот Character controllera
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я прочитал все посты но не понял чего вам надо мисье Fr0sT

Сообщение отредактировал allods - Вторник, 30 Июля 2013, 20:02
allodsДата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 893 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужна всегда зарисовка хцдожника который это видит и передает на бумагу всем остальным, ну а другие уже исходя из этого строят мир в 3д
allodsДата: Вторник, 30 Июля 2013, 02:22 | Сообщение # 894 | Тема: Сгенерировать рандомное число, но с приоритетом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделай 2 рандома, первый с 0 до 10. Если выпадает больше 4х то во второй рандом будет от 250-750. Если меньше 4х то остальное. Получается у тебя 6 шансов из 10 что будет 250-750 ну и 4 другое
allodsДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:38 | Сообщение # 895 | Тема: Очки для увеличения здоровья
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ау? волки развелись
allodsДата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:46 | Сообщение # 896 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не люблю сыр
allodsДата: Среда, 24 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 897 | Тема: Помощь новичкам как и я.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В следующий разок засунь свой код в [,code]сюда[,/code] только без запятых как, эт просто чтоб показать а то нефига не понял
allodsДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:48 | Сообщение # 898 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что это? Выдрано из игры на PS1?
Хотя для андроида отличная мапа для танков


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 22 Июля 2013, 22:52
allodsДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:59 | Сообщение # 899 | Тема: Дом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
найти конвертацию двухмерной координаты мыши на экране в трехмерную координату в мире


Долго искал я кода нужно было, завтра гляну если найду
allodsДата: Суббота, 20 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 900 | Тема: Частота камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда находишь ответ, напиши его, а то нафиг тему создавать, так хоть ответ будет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг