Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 881 | Тема: Звук отстаёт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| это как молния и гром, с начало вспышка а через 3 секунды БУМ!!!! Нет правда проверь на сколько далеко распространяется звук , может и в прям в этом проблема, или у звука есть пустота перед звуком, ну типа секунду или две просто пусто?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 882 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как бабки на вокзале разорались ! и за фиг знает чего -_-
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:29 | Сообщение # 883 | Тема: Mecanim + first person shooter |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не забудь включить им физику и коллизион чтоб красиво падали отлетали и все такое
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 884 | Тема: Mecanim + first person shooter |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну обломки можно хоть на 2 часа поставить. Я просто предложил, для разных игр оно может подойти там где обломки через время должны исчезать =)
Сообщение отредактировал allods - Среда, 28 Августа 2013, 21:00 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:08 | Сообщение # 885 | Тема: Mecanim + first person shooter |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В своей игре я рушу сосульки, и делаю это с помощью партиклей, разного размера и разные модельки которые напоминают куски сосульки разлетаются в стороны , перед этим они имеют форму сосульки. А сама сосулька исчезает и глаз ничего не замечает анормального
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:29 | Сообщение # 886 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если у модели удалить не видимые полигоны а их должно быть много
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 887 | Тема: Вопрос по колайдерам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Либо соотношения слишком маленькие там все в 0,01 может быть так
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 17:58 | Сообщение # 888 | Тема: Камера в мультиплеере. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Ну проверять одним if (networkView.isMine){ который под void Update () { и окутывает все что в нем есть, он и так будет проверять свой ли нетворк вивер или нет
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 04:48 | Сообщение # 889 | Тема: Камера в мультиплеере. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а нафига столько if (networkView.isMine){ ?
там один засунуть
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 00:19 | Сообщение # 890 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Или пускай 100 рейкастов из зомби веером
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 891 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может через камеру как, если в камере то зомби видит"на зомби своя камера"
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:02 | Сообщение # 892 | Тема: Поворот Character controllera |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я прочитал все посты но не понял чего вам надо мисье Fr0sT
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 30 Июля 2013, 20:02 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 893 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужна всегда зарисовка хцдожника который это видит и передает на бумагу всем остальным, ну а другие уже исходя из этого строят мир в 3д
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 02:22 | Сообщение # 894 | Тема: Сгенерировать рандомное число, но с приоритетом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделай 2 рандома, первый с 0 до 10. Если выпадает больше 4х то во второй рандом будет от 250-750. Если меньше 4х то остальное. Получается у тебя 6 шансов из 10 что будет 250-750 ну и 4 другое
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:38 | Сообщение # 895 | Тема: Очки для увеличения здоровья |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ау? волки развелись
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:46 | Сообщение # 896 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не люблю сыр
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 897 | Тема: Помощь новичкам как и я. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В следующий разок засунь свой код в [,code]сюда[,/code] только без запятых как, эт просто чтоб показать а то нефига не понял
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:48 | Сообщение # 898 | Тема: Игровая локация для движка Unity3D. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что это? Выдрано из игры на PS1? Хотя для андроида отличная мапа для танков
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 22 Июля 2013, 22:52 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:59 | Сообщение # 899 | Тема: Дом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) найти конвертацию двухмерной координаты мыши на экране в трехмерную координату в мире
Долго искал я кода нужно было, завтра гляну если найду
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 900 | Тема: Частота камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Когда находишь ответ, напиши его, а то нафиг тему создавать, так хоть ответ будет.
|
|
| |