Понедельник, 06 Мая 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:30 | Сообщение # 901 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а ты обратно отсылаешь то данные о переменной ?
allodsДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:35 | Сообщение # 902 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
уточню - точка пивота не машины, а отдельного колеса имеется ввиду. Она ровно в центре?

Да я про колесо
Когда говорю что колесо проваливается под землю, имею в виду что вместе с самой машиной

Добавлено (15.07.2013, 19:35)
---------------------------------------------
Такое ощущение как если объект который передвигается по Х и его наклонить по Х в низ то он продолжети передвижение по Х ну только уже в низ. Так же и с колесом оно катится по Х, вертится, и передвигается по этой оси, то есть всегда будет передвигатся в свою сторону по Х но поскольку оно крутится то передвигается то в перед то в низ то в верх

allodsДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:14 | Сообщение # 903 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Alastar

точка пивота ровно в центре


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:23
allodsДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 16:02 | Сообщение # 904 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
seaman,

Я задал вопрос smile

Цитата (NEBR)
на какой строчке кода выдает ошибку,

Выдает ошибку на 11 там где я хочу их вертеть.

Цитата (NEBR)
сделай без массива, пропиши все переменный вручную и слинкуй в редакторе

Сделал для проверки но ошибка та же.

var wcl : WheelCollider;
var wl : Transform;

function Update ()
{
wl.Rotate(wcl.rmp/60*360*Time.deltaTime,0,0);
}

Добавлено (14.07.2013, 16:02)
---------------------------------------------
написал вот так больше проблемы нету, только хз в чем разница

Код
var wheelFL : WheelCollider[];
     var wheelFLTrans : Transform[];
   
     function Update()
     {
      for (i = 0; i<wheelFL.Length; i++){
       wheelFLTrans[i].Rotate(wheelFL[i].rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0);
      }
     }


Только теперь бред с колесами , когда вертятся и синяя стрелка опускается в н из колесо проваливается cry
Смотрел 1000 уроков, везде все работает а у меня колеса уходят под землю, как только стрелка прокручивается в верх колесо вылазит из под земли


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 13 Июля 2013, 22:33
allodsДата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:04 | Сообщение # 905 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я все заполнил в wheelcol вставил сами wheel collider а в другие сами колеса. Я не такой васек чтоб их оставить пустыми
Всего 4 колеса, 2 левых и 2 правых все правильно засунуто



Сообщение отредактировал allods - Суббота, 13 Июля 2013, 22:10
allodsДата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:43 | Сообщение # 906 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
привет, есть проблема со скриптом

Код
var wheelColLeft : WheelCollider[];
var wheelColRight : WheelCollider[];

var wheelLeft : Transform[];
var wheelRight : Transform[];
var i : int;

function Update ()  
{
  for (i = 0; i<wheelLeft.Length; i++){
         wheelLeft[i].Rotate(wheelColLeft[i].rmp/60*360*Time.deltaTime,0,0);
     }

}


выдает ошибку

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

что мне делать?
allodsДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 907 | Тема: Проблема со светом ю-34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня и на 4 такое, иногда тупо мигает
allodsДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 908 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Оно найдет все объекты с Item и засунет в лист к которому можно всегда обратится
allodsДата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 909 | Тема: Жидкость
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
да с чего ты взял что я хочу это для водопадов?


Ты сказал что должно стекать с горы
Цитата (robertono)
мне нужно что бы вода стекла с горы


Ну ладно возьмем пример такой Вода в стакане вытекает в другой стакан.

Создав один партикл в стакане который за секнду тебе создаст 1000 партиклов которые образуют воду и быстро уложатся в стакан. Скрипта даже не надо , даже при загрузке уровня партиклы всегда упадут одинаково в стакан сразу после загрузки игры. Чтоб игрок не видел этого сделай просто черный экран после загрузки уровня на 2 сек

Добавлено (09.07.2013, 00:45)
---------------------------------------------
Просто 100000000 мелких шаров будет намного сложней для компа чем 1000 партиклов, а просто симулятор воды это еще хуже, в блендере или в другой проге 3д симулятор воды в реал тайме жрет многа Очень много, а если сделать плохого качества то это просто кубики и это уродливо

allodsДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:58 | Сообщение # 910 | Тема: Жидкость
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну этого я не знал

Добавлено (08.07.2013, 23:58)
---------------------------------------------
кстате ты же не будешь расставлять в ручную 100000000000000 шариков для создания жидкой воды, водопады делаются просто в виде партиклей

allodsДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:32 | Сообщение # 911 | Тема: Жидкость
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поставь время партиклы овер 200000000 и будет все норм
allodsДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:47 | Сообщение # 912 | Тема: Жидкость
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделай через Партикли но не шарики а просто обычной партикл воды , включи ему физику и чтоб сталкивался с объектами, я тае делал водопад еще давно, вода лилась а когда до касалась до земли подпрыгивала
allodsДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:45 | Сообщение # 913 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет, один вопрос, как поставить максимум скорости с которой может двигаться объект через addForce

Спасибо

А то он все набирает скорость и набирает


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 08 Июля 2013, 17:52
allodsДата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:47 | Сообщение # 914 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да нет оба в js
но вот получилось обращаясь к другому обьекту хотя разницы нету
allodsДата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 915 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет, в чем может быть проблема? Раньше всегда обращался к скриптам других объектов через GetComponent а щаз хоть убей ну никак не хочет
allodsДата: Среда, 03 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 916 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Russisch_Немец)
Russisch_Немец

Спасибо за перевод а то думаю что не фига не понятно!
allodsДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 917 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хороший урок, много для чего сгодится. Продолжай в том же духе мисье
allodsДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 918 | Тема: 2D Render To Texture
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я конечно не по теме но рендерить текстуру можно через прожектор ?
allodsДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 919 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
запихни свой код в code

[code]сюда[ /code]

а то нефига не понятно


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 01 Июля 2013, 14:23
allodsДата: Суббота, 29 Июня 2013, 14:07 | Сообщение # 920 | Тема: Дерево с круглой кроной в Tree Creator
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так удобней, сразу вырывать ствол
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг