Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:30 | Сообщение # 901 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а ты обратно отсылаешь то данные о переменной ?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:35 | Сообщение # 902 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) уточню - точка пивота не машины, а отдельного колеса имеется ввиду. Она ровно в центре? Да я про колесо Когда говорю что колесо проваливается под землю, имею в виду что вместе с самой машинойДобавлено (15.07.2013, 19:35) --------------------------------------------- Такое ощущение как если объект который передвигается по Х и его наклонить по Х в низ то он продолжети передвижение по Х ну только уже в низ. Так же и с колесом оно катится по Х, вертится, и передвигается по этой оси, то есть всегда будет передвигатся в свою сторону по Х но поскольку оно крутится то передвигается то в перед то в низ то в верх
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:14 | Сообщение # 903 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| точка пивота ровно в центре
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:23 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 16:02 | Сообщение # 904 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я задал вопрос
Цитата (NEBR) на какой строчке кода выдает ошибку, Выдает ошибку на 11 там где я хочу их вертеть.
Цитата (NEBR) сделай без массива, пропиши все переменный вручную и слинкуй в редакторе Сделал для проверки но ошибка та же.
var wcl : WheelCollider; var wl : Transform;
function Update () { wl.Rotate(wcl.rmp/60*360*Time.deltaTime,0,0); }Добавлено (14.07.2013, 16:02) --------------------------------------------- написал вот так больше проблемы нету, только хз в чем разница
Код var wheelFL : WheelCollider[]; var wheelFLTrans : Transform[]; function Update() { for (i = 0; i<wheelFL.Length; i++){ wheelFLTrans[i].Rotate(wheelFL[i].rpm/60*360*Time.deltaTime,0,0); } }
Только теперь бред с колесами , когда вертятся и синяя стрелка опускается в н из колесо проваливается Смотрел 1000 уроков, везде все работает а у меня колеса уходят под землю, как только стрелка прокручивается в верх колесо вылазит из под земли
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 13 Июля 2013, 22:33 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:04 | Сообщение # 905 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я все заполнил в wheelcol вставил сами wheel collider а в другие сами колеса. Я не такой васек чтоб их оставить пустыми Всего 4 колеса, 2 левых и 2 правых все правильно засунуто
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 13 Июля 2013, 22:10 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:43 | Сообщение # 906 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| привет, есть проблема со скриптом
Код var wheelColLeft : WheelCollider[]; var wheelColRight : WheelCollider[];
var wheelLeft : Transform[]; var wheelRight : Transform[]; var i : int;
function Update () { for (i = 0; i<wheelLeft.Length; i++){ wheelLeft[i].Rotate(wheelColLeft[i].rmp/60*360*Time.deltaTime,0,0); }
}
выдает ошибку
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
что мне делать?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 907 | Тема: Проблема со светом ю-34 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня и на 4 такое, иногда тупо мигает
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 908 | Тема: Определить скриптом на каком объекте скрипт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Оно найдет все объекты с Item и засунет в лист к которому можно всегда обратится
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 00:45 | Сообщение # 909 | Тема: Жидкость |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) да с чего ты взял что я хочу это для водопадов?
Ты сказал что должно стекать с горы Цитата (robertono) мне нужно что бы вода стекла с горы
Ну ладно возьмем пример такой Вода в стакане вытекает в другой стакан.
Создав один партикл в стакане который за секнду тебе создаст 1000 партиклов которые образуют воду и быстро уложатся в стакан. Скрипта даже не надо , даже при загрузке уровня партиклы всегда упадут одинаково в стакан сразу после загрузки игры. Чтоб игрок не видел этого сделай просто черный экран после загрузки уровня на 2 секДобавлено (09.07.2013, 00:45) --------------------------------------------- Просто 100000000 мелких шаров будет намного сложней для компа чем 1000 партиклов, а просто симулятор воды это еще хуже, в блендере или в другой проге 3д симулятор воды в реал тайме жрет многа Очень много, а если сделать плохого качества то это просто кубики и это уродливо
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:58 | Сообщение # 910 | Тема: Жидкость |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну этого я не знал Добавлено (08.07.2013, 23:58) --------------------------------------------- кстате ты же не будешь расставлять в ручную 100000000000000 шариков для создания жидкой воды, водопады делаются просто в виде партиклей
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:32 | Сообщение # 911 | Тема: Жидкость |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поставь время партиклы овер 200000000 и будет все норм
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:47 | Сообщение # 912 | Тема: Жидкость |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделай через Партикли но не шарики а просто обычной партикл воды , включи ему физику и чтоб сталкивался с объектами, я тае делал водопад еще давно, вода лилась а когда до касалась до земли подпрыгивала
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:45 | Сообщение # 913 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет, один вопрос, как поставить максимум скорости с которой может двигаться объект через addForce
Спасибо
А то он все набирает скорость и набирает
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 08 Июля 2013, 17:52 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:47 | Сообщение # 914 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да нет оба в js но вот получилось обращаясь к другому обьекту хотя разницы нету
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 915 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет, в чем может быть проблема? Раньше всегда обращался к скриптам других объектов через GetComponent а щаз хоть убей ну никак не хочет
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 916 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Russisch_Немец) Russisch_Немец Спасибо за перевод а то думаю что не фига не понятно!
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 917 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хороший урок, много для чего сгодится. Продолжай в том же духе мисье
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 918 | Тема: 2D Render To Texture |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не по теме но рендерить текстуру можно через прожектор ?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 919 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| запихни свой код в code
[code]сюда[ /code]
а то нефига не понятно
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 01 Июля 2013, 14:23 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 14:07 | Сообщение # 920 | Тема: Дерево с круглой кроной в Tree Creator |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так удобней, сразу вырывать ствол
|
|
| |