Среда, 27 Мая 2020, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 1001 | Тема: Анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дай код который ты написал, посмотрим подскажем
allodsДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:47 | Сообщение # 1002 | Тема: Набор разработчиков. BGRGame
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И напишите что хоть за проект у вас на уму.
allodsДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:43 | Сообщение # 1003 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пффффффф я просто снубил, я задал var interface01 = Texture; в место var interface01 : Texture; как же я так опростоволосился

Добавлено (25.04.2013, 16:43)
---------------------------------------------
seaman
Спасибо без тебя не заметил бы

allodsДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:07 | Сообщение # 1004 | Тема: Набор разработчиков. BGRGame
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Набирают в команду людей с опытом и просят примеры работ...Дайте нам линк на ваши гонки, а то может и опыт не нужен

Сообщение отредактировал allods - Четверг, 25 Апреля 2013, 16:07
allodsДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 02:19 | Сообщение # 1005 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
function OnGUI() {
    GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, 358, 83), interface01, ScaleMode.ScaleAndCrop, true, 10.0);
    GUI.Label(new Rect(30, 10, 100, 20), "gold " +gold);
    GUI.Label(new Rect(170, 10, 100, 20), "wood " +wood);
}


Это и все что есть, ну там еще саму картинку загружаю
allodsДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 01:49 | Сообщение # 1006 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ребят в JS чтоб вывести картинку на экран вот этот код?

GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, 358, 83), interface01, ScaleMode.ScaleToFit, true, 10.0);

если да то что такое

No appropriate version of 'UnityEngine.GUI.DrawTexture' for the argument list '(UnityEngine.Rect, System.Type, UnityEngine.ScaleMode, boolean, float)' was found.
allodsДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 1007 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Novatorvlad)
Для этого есть событие OnTriggerEnter

Да я знаю что она есть но где именно мне ее впихнуть я не очень знаю, побывал но не получилось
allodsДата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:45 | Сообщение # 1008 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я по всякому пытался ими вертеть но получается только так как я сделал, хз почему, даже если я units засуну в StandartAsset то тогда это units не находит мой C#

Добавлено (23.04.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Блин не получается, я просто ошибся

Запихнул JS в StandartAssest а куда C# пихать

Кудаб не запихнул теперь JS не видит C#

Добавлено (24.04.2013, 00:45)
---------------------------------------------
Помогите люди добрые еще разок =)

вот мой код

Код
    public void AddAllUnits()
     {
    GameObject[] go = GameObject.FindGameObjectsWithTag("units");
   foreach(GameObject enemy in go)
   AddTargetUnits(enemy.transform);    
     }

  public void AddTargetUnits(Transform enemy)
     {
   if(enemy.GetComponent<unitsPrefabs>().player!=player && enemy.GetComponent<unitsPrefabs>().team!=team)
   {
    targets.Add(enemy);
   }
     
     }
  void OnTriggerStay(Collider enemy)  
  {  
    Debug.Log ("true");
  }


Нужно чтоб в список добавлялись юниты что находятся в триггерах но не знаю как и что луче куда впихнуть
allodsДата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:43 | Сообщение # 1009 | Тема: Blender ->Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоисть сразу с материалами и прочими потрохами?
allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:23 | Сообщение # 1010 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто офигеть, запихнул С# в Assest/AstarPathfindingEditor/Editor
а JS в Assest/Plugins и все заработало ! Мдя а причем тут Мой C# и папка AstarPathfindingEditor LOL

Спасибо за помощь castielblack
allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:18 | Сообщение # 1011 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я еще больше краб в С# чем в JS.
В JS я больше понимаю и умею писать функции и кучу всякого делать а в C# хз его
allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:14 | Сообщение # 1012 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если создам скрипт C# с именем units то все находит

щас попробую все нужное запихнуть в c# а потом отсылать из js в c# то что не надо получать из targetsList

Добавлено (23.04.2013, 21:14)
---------------------------------------------
То есть мне надо запихнуть мой JS в Plugins
щас везде запихну

allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 1013 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
засунул С# в Standatr Assets а JS в Assets но все то же
allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 1014 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нет не помогает

Мой targetsList находится в Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/
мой units может надо куда засунуть? может в спец папку

Добавлено (23.04.2013, 20:47)
---------------------------------------------
ах да еще мой скрипт units это js , но из c# в js проблем нету

allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 1015 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в ответ получаю вот эио

error CS0246: The type or namespace name `units' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?

Добавлено (23.04.2013, 20:37)
---------------------------------------------
что ему надо?

allodsДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 1016 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Помогите взаполучить переменную со скрипта units на обьекте 01 в скрипт targetsList на 02 обьекте в С#

Долбаюсь день все один ответ от юнити

"The type or namespace name `units' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?"

пытался всякими методами все одно.

из units нужен string player в targetsList . Обьект 01 добавлен в targetsList как enemy
надо типо что то такое

Код
if(enemy.GetComponent("units").player!=player)

Если не жалко напишите кусочек кода с моими компонентами Спасибо
allodsДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 23:13 | Сообщение # 1017 | Тема: Мышка в 3Д пространстве
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет, нужна помощь
Вот мой код

Код

var unite01 : GameObject;
function Update () {

var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

var hit : RaycastHit;

     

if(Physics.Raycast(ray, hit, 500))

{

     if(Input.GetMouseButtonDown(0))
     {
       var newUnit = Instantiate(unite01, hit.point, transform.rotation);
       Destroy(gameObject);
     }

     transform.position.x = hit.point.x;
     transform.position.z = hit.point.z;
     transform.position.y = 0;
     }

}


Когда я жму на кнопку(ее тут нет и проблема не в этом) то появляется gameObject
Но нужно чтобы он был привязан к мышке. Он то двигается с мышкой но проблема что мышка не указывает в землю. Наш gameObject на земле но мышка высоко над ним.
Мне надо при клике добавить юнита там где мышка. Но проблема опять в том что мышка находится в высоте. Надо как все ровно что поставить строение в стратегии, наше строение прикреплено к мышке но и находится в нужном месте на земле. Кто может сказать в чем проблема

Спасибо

Добавлено (21.04.2013, 21:25)
---------------------------------------------
Если коротко то мне нужно получить координаты мышки на земле

Добавлено (21.04.2013, 21:59)
---------------------------------------------
Сделал так

Код

var unite01 : GameObject;
function Update ()  
{
     var plane = Plane(transform.position, Vector3.up);
     var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
     var distance: float;
     if (plane.Raycast(ray, distance)){
     var hitPoint = ray.GetPoint(distance);
     transform.position=hitPoint;
      
      if(Input.GetMouseButtonDown(0))
      {
       var newUnit = Instantiate(unite01, hitPoint, transform.rotation);
       Destroy(gameObject);
       
         
      }
     }
}

уже луче но GameObject дергается то в верх то в низ пока я вожу мвшкой

Добавлено (21.04.2013, 23:13)
---------------------------------------------

Код

var unite01 : GameObject;
var smooth:int;
private var targetPosition:Vector3;
   
function Update () {
   
var playerPlane = new Plane(Vector3.up, transform.position);
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);  
var hitdist = 0.0;
                
if (playerPlane.Raycast (ray, hitdist)) {
   
       var targetPoint = ray.GetPoint(hitdist);
   
       targetPosition  = ray.GetPoint(hitdist);
   
       var targetRotation = Quaternion.LookRotation(targetPoint - transform.position);

       if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
   
       {
         var newUnit = Instantiate(unite01, targetPosition, targetRotation);
      Destroy(gameObject);   
   
       }
              transform.position.x = targetPosition.x;   
              transform.position.z = targetPosition.z;  
              transform.position.y = 0;   
              transform.rotation = targetRotation;  
  }

}

все получилось


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:44
allodsДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 1018 | Тема: Blender ->Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В юнити?
allodsДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:35 | Сообщение # 1019 | Тема: Blender ->Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это всегда так, в версии 2,65 если нормали не вывернуты то их видно по любасу в блендере, скачай 2,63 загрузи в нем модель и ты увидишь что твои нормали развернуты не в ту сторону, для разворота в другую сторону ВЫДЕЛИ нужные полигоны и нажми на cntrl+N и поставь галочку на Inside

Сообщение отредактировал allods - Суббота, 20 Апреля 2013, 17:36
allodsДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 02:18 | Сообщение # 1020 | Тема: List Targets
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не нашел на какую заменить targets.Sort(Comparison); Что с этой не так =(

Добавлено (20.04.2013, 02:18)
---------------------------------------------
Я переделал в С# все работает спасибо большое Seaman

Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг