Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 1001 | Тема: Анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дай код который ты написал, посмотрим подскажем
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:47 | Сообщение # 1002 | Тема: Набор разработчиков. BGRGame |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И напишите что хоть за проект у вас на уму.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:43 | Сообщение # 1003 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пффффффф я просто снубил, я задал var interface01 = Texture; в место var interface01 : Texture; как же я так опростоволосился Добавлено (25.04.2013, 16:43) --------------------------------------------- seaman Спасибо без тебя не заметил бы
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:07 | Сообщение # 1004 | Тема: Набор разработчиков. BGRGame |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Набирают в команду людей с опытом и просят примеры работ...Дайте нам линк на ваши гонки, а то может и опыт не нужен
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 25 Апреля 2013, 16:07 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 02:19 | Сообщение # 1005 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код function OnGUI() { GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, 358, 83), interface01, ScaleMode.ScaleAndCrop, true, 10.0); GUI.Label(new Rect(30, 10, 100, 20), "gold " +gold); GUI.Label(new Rect(170, 10, 100, 20), "wood " +wood); }
Это и все что есть, ну там еще саму картинку загружаю
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 01:49 | Сообщение # 1006 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ребят в JS чтоб вывести картинку на экран вот этот код?
GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, 358, 83), interface01, ScaleMode.ScaleToFit, true, 10.0);
если да то что такое
No appropriate version of 'UnityEngine.GUI.DrawTexture' for the argument list '(UnityEngine.Rect, System.Type, UnityEngine.ScaleMode, boolean, float)' was found.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 1007 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Novatorvlad) Для этого есть событие OnTriggerEnter Да я знаю что она есть но где именно мне ее впихнуть я не очень знаю, побывал но не получилось
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:45 | Сообщение # 1008 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я по всякому пытался ими вертеть но получается только так как я сделал, хз почему, даже если я units засуну в StandartAsset то тогда это units не находит мой C# Добавлено (23.04.2013, 21:46) --------------------------------------------- Блин не получается, я просто ошибся
Запихнул JS в StandartAssest а куда C# пихать
Кудаб не запихнул теперь JS не видит C# Добавлено (24.04.2013, 00:45) --------------------------------------------- Помогите люди добрые еще разок =)
вот мой код
Код public void AddAllUnits() { GameObject[] go = GameObject.FindGameObjectsWithTag("units"); foreach(GameObject enemy in go) AddTargetUnits(enemy.transform); }
public void AddTargetUnits(Transform enemy) { if(enemy.GetComponent<unitsPrefabs>().player!=player && enemy.GetComponent<unitsPrefabs>().team!=team) { targets.Add(enemy); } } void OnTriggerStay(Collider enemy) { Debug.Log ("true"); }
Нужно чтоб в список добавлялись юниты что находятся в триггерах но не знаю как и что луче куда впихнуть
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:43 | Сообщение # 1009 | Тема: Blender ->Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тоисть сразу с материалами и прочими потрохами?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:23 | Сообщение # 1010 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто офигеть, запихнул С# в Assest/AstarPathfindingEditor/Editor а JS в Assest/Plugins и все заработало ! Мдя а причем тут Мой C# и папка AstarPathfindingEditor LOL
Спасибо за помощь castielblack
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:18 | Сообщение # 1011 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я еще больше краб в С# чем в JS. В JS я больше понимаю и умею писать функции и кучу всякого делать а в C# хз его
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:14 | Сообщение # 1012 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если создам скрипт C# с именем units то все находит
щас попробую все нужное запихнуть в c# а потом отсылать из js в c# то что не надо получать из targetsListДобавлено (23.04.2013, 21:14) --------------------------------------------- То есть мне надо запихнуть мой JS в Plugins щас везде запихну
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 1013 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| засунул С# в Standatr Assets а JS в Assets но все то же
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 1014 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нет не помогает
Мой targetsList находится в Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/ мой units может надо куда засунуть? может в спец папкуДобавлено (23.04.2013, 20:47) --------------------------------------------- ах да еще мой скрипт units это js , но из c# в js проблем нету
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 1015 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в ответ получаю вот эио
error CS0246: The type or namespace name `units' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?Добавлено (23.04.2013, 20:37) --------------------------------------------- что ему надо?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 1016 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Помогите взаполучить переменную со скрипта units на обьекте 01 в скрипт targetsList на 02 обьекте в С#
Долбаюсь день все один ответ от юнити
"The type or namespace name `units' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?"
пытался всякими методами все одно.
из units нужен string player в targetsList . Обьект 01 добавлен в targetsList как enemy надо типо что то такое
Код if(enemy.GetComponent("units").player!=player) Если не жалко напишите кусочек кода с моими компонентами Спасибо
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 23:13 | Сообщение # 1017 | Тема: Мышка в 3Д пространстве |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет, нужна помощь Вот мой код
Код var unite01 : GameObject; function Update () {
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
var hit : RaycastHit;
if(Physics.Raycast(ray, hit, 500))
{
if(Input.GetMouseButtonDown(0)) { var newUnit = Instantiate(unite01, hit.point, transform.rotation); Destroy(gameObject); }
transform.position.x = hit.point.x; transform.position.z = hit.point.z; transform.position.y = 0; }
}
Когда я жму на кнопку(ее тут нет и проблема не в этом) то появляется gameObject Но нужно чтобы он был привязан к мышке. Он то двигается с мышкой но проблема что мышка не указывает в землю. Наш gameObject на земле но мышка высоко над ним. Мне надо при клике добавить юнита там где мышка. Но проблема опять в том что мышка находится в высоте. Надо как все ровно что поставить строение в стратегии, наше строение прикреплено к мышке но и находится в нужном месте на земле. Кто может сказать в чем проблема
СпасибоДобавлено (21.04.2013, 21:25) --------------------------------------------- Если коротко то мне нужно получить координаты мышки на земле Добавлено (21.04.2013, 21:59) --------------------------------------------- Сделал так Код var unite01 : GameObject; function Update () { var plane = Plane(transform.position, Vector3.up); var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); var distance: float; if (plane.Raycast(ray, distance)){ var hitPoint = ray.GetPoint(distance); transform.position=hitPoint; if(Input.GetMouseButtonDown(0)) { var newUnit = Instantiate(unite01, hitPoint, transform.rotation); Destroy(gameObject); } } } уже луче но GameObject дергается то в верх то в низ пока я вожу мвшкойДобавлено (21.04.2013, 23:13) ---------------------------------------------
Код var unite01 : GameObject; var smooth:int; private var targetPosition:Vector3; function Update () { var playerPlane = new Plane(Vector3.up, transform.position); var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hitdist = 0.0; if (playerPlane.Raycast (ray, hitdist)) { var targetPoint = ray.GetPoint(hitdist); targetPosition = ray.GetPoint(hitdist); var targetRotation = Quaternion.LookRotation(targetPoint - transform.position);
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)) { var newUnit = Instantiate(unite01, targetPosition, targetRotation); Destroy(gameObject); } transform.position.x = targetPosition.x; transform.position.z = targetPosition.z; transform.position.y = 0; transform.rotation = targetRotation; }
} все получилось
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:44 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 1018 | Тема: Blender ->Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В юнити?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:35 | Сообщение # 1019 | Тема: Blender ->Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это всегда так, в версии 2,65 если нормали не вывернуты то их видно по любасу в блендере, скачай 2,63 загрузи в нем модель и ты увидишь что твои нормали развернуты не в ту сторону, для разворота в другую сторону ВЫДЕЛИ нужные полигоны и нажми на cntrl+N и поставь галочку на Inside
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 20 Апреля 2013, 17:36 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 02:18 | Сообщение # 1020 | Тема: List Targets |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не нашел на какую заменить targets.Sort(Comparison); Что с этой не так =( Добавлено (20.04.2013, 02:18) --------------------------------------------- Я переделал в С# все работает спасибо большое Seaman
|
|
| |