Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 23:32 | Сообщение # 961 | Тема: Несколько вопросов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С начало сделай обычную сцену с подключением и созданием кубика для каждого игрока, потом уже разберешься что да как передавать.
тут есть урок
@RPC function Position(positionM : Vector3) { positionM =transform.position; }
networkView.RPC("Position", RPCMode.All, positionM ); в Update
Вот таким способом можно передать местонахождение объекта всем игрокам если ты его создал прям в игре, иначе другие не будут видеть его передвижение . С другими пересылками данных то же самое только function изменить
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:11 | Сообщение # 962 | Тема: Советы по сетевой игре в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на youtube дофига тютов
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 13:04 | Сообщение # 963 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо не знал что можно вычислить угол с помощью луча в юнити.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 00:06 | Сообщение # 964 | Тема: Вызов CS скрипта в JS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Из СS на JS еще норм но вот с JS на CS маялся 2 дня, пихал куда только можно так и не получилось
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 21:04 | Сообщение # 965 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я просто сделаю через колижион =) так работаетДобавлено (08.06.2013, 21:04) --------------------------------------------- Ребят я видел что Юнити будет поддерживать и PS VITA. Типа сотрудничать и все такое. Вы как думаете это будет как с PS3 только тем кому Сонька даст или как для андройдика всем?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 20:01 | Сообщение # 966 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Парился день чтоб мой персонаж скатывался с горки. Скатывается все , кубы, круги, шары любой объект с риггид бади, но не мой персонаж. Он упорно стоит гад. Если уберу скрипт с Передвижением то он УРА скатывается с горки но я им больше не могу управлять! Двигаю персом с помощью controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
Если в скрипте убрать эту функцию то все работает, перс катится. Как сделать чтоб можно было управлять персонажем и катится.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:41 | Сообщение # 967 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может подсказать, как луче реализовать скольжение персонажа с горки? Без риггид бади а то при прыжке он улетает к чертовой бабушке. Есть идея через коллижион. Но может у кого есть идея по луче ?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 01:36 | Сообщение # 968 | Тема: Нужны 3d модели и текстуры русских домов и т.п. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У тебя есть три выхода
-купить эти модели -сделать самому -хороший друг который шарит в этом и имеет опыт
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:13 | Сообщение # 969 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не совсем понял, чтоб запустить игру на андроиде мне нужно обязательно купить лицензию для андроида , их две : обычная и про. Без этого только кряк но это плохо, или я не так понял .
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:17 | Сообщение # 970 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребята подскажите плииз. Какой там андроид купить не дорогой чисто нужен для програмирования, ну чтобы тестить игру которую на юнити пилю . нужен только в этих целях
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:14 | Сообщение # 971 | Тема: Unity сломался... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это может быть проблема с самим Проектом. У меня была такая фигня когда перенес какой то ассест, мой проет накрылся медным тазом , при загрузке вылетал и все. Пришлось создать новый и перенести все мне важные файлы скрипты итд. Хотя возможно у тебя другая проблема
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 23:16 | Сообщение # 972 | Тема: С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) хмм, не знаю, не смотрел smile Если говорить кратко, то я делаю выживание в лесу wink
Там кучка людей выжила после авиакрушения на острове и пыталась выжить , ждав спасения, но остров оказался весь такой, ну скажем очень загадочным там все не так как везде. Короче дофига догадок , тайн и просто отлично снят и история хороша. Посмотри может даст идею для игры!
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 21:10 | Сообщение # 973 | Тема: Экспорт из blender в unity без потери Pose |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так ее самому надо зафиксить в юнити
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 21:05 | Сообщение # 974 | Тема: Перенос FPS анимации в Unity из 3D Max |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты хоть скажи что и как ты анимировал и как в Юнити потом делал
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 20:31 | Сообщение # 975 | Тема: С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делаешь игру по типу Сериала LOST =)
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 20:24 | Сообщение # 976 | Тема: Экспорт из blender в unity без потери Pose |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| При экспорте в ОБЖ количество полигонов не изменяется, нужно просто после импорта кликнуть на модельку и в Normals поставить Calculate и на 60 или больше как хочеш. Просто когда экспортируеш в ФБ ИКС то там автоматом это делается(сглаживает скажем так углы освещением что нам дает эфект гладкости без углов) После нажми на Apply и смотри результат, если еще не то то поставь больше
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 977 | Тема: Управление |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тыб хоть объяснил что такое ЭДЖ
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:26 | Сообщение # 978 | Тема: Создание дырок в terrain |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А можно просто там сделать прозрачную текстуру ? И как говорилось выше отключать коллизию с землей , или на землю прозрачность не работает
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:22 | Сообщение # 979 | Тема: После столкновения с объектом персонаж продолжает идти |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проходит через коллизии ? Добавлено (29.05.2013, 14:22) --------------------------------------------- Ты хочешь сказать что даже если ты не жмешь клавишу в перед твой перс все ровно продолжает идти?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:16 | Сообщение # 980 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Novatorvlad) Читай не до запятой, а все предложение. Вначале почитай документацию. Тебе всю игру будут делать здесь, на форуме ? Всю игру? Да я прям вижу массу кода которая льется с каждого поста, особенно от тебя. В школе тоже домашку делают за школьников на уроках ? В документациях сижу весь день, смотрю уроки итд , никто мне кода не довал все решил сам, если помочь не можешь иди мимо
|
|
| |