Воскресенье, 19 Мая 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Результаты поиска
allodsДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 02:47 | Сообщение # 861 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
почему не с x,y,z самого персонажа ? рейкаст без дистанции. Когда рейкаст касается пола то берутся точки там где касается и x,y,z перса ровняется этим точкам

Добавлено (29.09.2013, 02:47)
---------------------------------------------
Кто может подать идею, как сделать так чтобы перса было видно за другими объектами? У меня в игре камера всегда в одном положении как в Diablo. Нужно чтоб когда перс был за стеной к примеру, то чтоб стена просвечивалась или чтоб обводка персонажа проходила через стену, чтоб было в общем хоть как то видно героя

allodsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 862 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (jrtrader)
Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???


В каком смысле относительно?
allodsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:26 | Сообщение # 863 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А еще можно рейкаст из пули выпускать и нету ни тригеров ничего такого что может нагружать комп. Как только пуля в 1 метре от цели то она попадает . Все ровно от пули в 1ом метре уже не увернутся
allodsДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 864 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
тоже вариант ) Только они могут перевернутся при падении

Волшебным способом поставив галочки можно не дать им перевернутся
allodsДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 865 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Проблема с рейкастом. Мне надо разместить врагов на полочках на рандомном расстоянии, при этом, чтобы они размещались именно на самих полочках. Ищу рандомное число для координаты X, для Y беру просто константу. В общем, такой рейкаст.


Делаешь рандомное число для раставления на какой там плоскости, а потом от персов кидаешь рейкаст в низ, и если нету граунда под ними(или там полочек) то .y+=0.5. так твой перс будет подниматя пока у него под ногами не будет земля(полочка). Ну я так делаю для раставления врагов
allodsДата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 866 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну это нормально тогда, полигоны видны всегда только с одной стороны, мой совет, скопируй модель (чтоб было 2 в максе) и оставив 2 в одном месте как если бы это была 1 модель выверни у одной нормали и все.
allodsДата: Среда, 25 Сентября 2013, 20:37 | Сообщение # 867 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (York)
подскажите пожалуйста в чем причина прозрачности боковых сторон в модели.

Ты уверен что правильно вывернул нормали?
allodsДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:29 | Сообщение # 868 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)

проверь оригиналы префабов, если что рви связь.

Именно с префабов слетают

Цитата (Kira)
как вы создаете ГУИтекст?

GameObject>Creat Other>GUI text

В туторах смотрел там сразу в серединке на экране текст вылетает
allodsДата: Среда, 25 Сентября 2013, 01:23 | Сообщение # 869 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vigilem)
Ни это ли ищите?

Да это, спасибо
Это не кнопки а Аксисы тьфу!

Добавлено (25.09.2013, 00:48)
---------------------------------------------
У меня какой то баг произошёл, после каждого теста с некоторых объектов слетает ихний материал. Каждый раз его выставлять нужно иначе без материала будут. У кого такая была проблема?

Добавлено (25.09.2013, 01:23)
---------------------------------------------
И еще одна проблема, GUItext не работает, просто ничего нету, куда я его не двигал, какой размер ему не ставил. И на камере слой для GUI висит

allodsДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:53 | Сообщение # 870 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто может подсказать, что за код у кнопок джойстика "лево право низ верх"?
перепробовал все не нашел .
allodsДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 871 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (PoqXert)
PoqXert

Спасибо =) никогда не замечал

Добавлено (15.09.2013, 19:40)
---------------------------------------------
У меня проблема, когда хочу запустить MonoDevelop для изменения кода то он просто не запускается (после последнего обновления)

allodsДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:27 | Сообщение # 872 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Осмелюсь задать вопрос, можно в редакторе двигать объект по XYZ мира а не по его собственной оси?
allodsДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 23:19 | Сообщение # 873 | Тема: Rigidbody
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скорей твоя моделька валится в сторону от чего и прыгает, зафикси наклоны z x y. в твоем ригид боди

Сообщение отредактировал allods - Четверг, 05 Сентября 2013, 23:20
allodsДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 874 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (graniza)
Скажите пожалуйста, например я хочу продать модель в Asset's Store. Я должен платить разработчикам что-либо?

Разработчикам юнити за твою модель которую сделал? Ну там снимают какой то процент за все дело, но не большой .
allodsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:00 | Сообщение # 875 | Тема: Текстурирование...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (domenik236)
откуда брать текстуры? они в самой программе или их нужно искать в интернете?

их еще можно рисовать
allodsДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21:36 | Сообщение # 876 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот моя 2я модель которую я сделал, ушло почти 2 дня, старался как мог
allodsДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:16 | Сообщение # 877 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В 90х можно было взять звук из любой игры, немного изменить с програмкой, и звук твой ,и все к нему права. Так делал Doom, ихний трэк в самом начале это один из трэков метал группы, но у них небыло на тот период много баблинского чтобы платить бабки этой группе , или самим сочинять. Вот они взяли отрывок из песни, изменили чуть и вуаля ! Я думаю что и щас можно каплю изменять звуки и говорить что они твои.
allodsДата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 878 | Тема: Помощь в написании скрипта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Странно мне достаточно просто подсоединить любой джой и все работает
allodsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:19 | Сообщение # 879 | Тема: Анимация для игры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ты делаешь анимацию для Unity3d и будешь использовать mechanim а не Legacy то луче делать чтоб перснонаж двигался в пространстве а не на месте. Благодаря mechanim и скрипту в игре персонаж передвигается вместе с коллизией, и взаимодействует с землей, и другими коллизиями !
Вот пример, анимация сразу с движением на unity



Сообщение отредактировал allods - Пятница, 30 Августа 2013, 23:21
allodsДата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 880 | Тема: Звук отстаёт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а как ты звук запускаешь
Форум игроделов » Записи участника » allods [1023]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг