Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 02:47 | Сообщение # 861 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| почему не с x,y,z самого персонажа ? рейкаст без дистанции. Когда рейкаст касается пола то берутся точки там где касается и x,y,z перса ровняется этим точкам Добавлено (29.09.2013, 02:47) --------------------------------------------- Кто может подать идею, как сделать так чтобы перса было видно за другими объектами? У меня в игре камера всегда в одном положении как в Diablo. Нужно чтоб когда перс был за стеной к примеру, то чтоб стена просвечивалась или чтоб обводка персонажа проходила через стену, чтоб было в общем хоть как то видно героя
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 862 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jrtrader) Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???
В каком смысле относительно?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:26 | Сообщение # 863 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А еще можно рейкаст из пули выпускать и нету ни тригеров ничего такого что может нагружать комп. Как только пуля в 1 метре от цели то она попадает . Все ровно от пули в 1ом метре уже не увернутся
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 864 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) тоже вариант ) Только они могут перевернутся при падении Волшебным способом поставив галочки можно не дать им перевернутся
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 865 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Проблема с рейкастом. Мне надо разместить врагов на полочках на рандомном расстоянии, при этом, чтобы они размещались именно на самих полочках. Ищу рандомное число для координаты X, для Y беру просто константу. В общем, такой рейкаст.
Делаешь рандомное число для раставления на какой там плоскости, а потом от персов кидаешь рейкаст в низ, и если нету граунда под ними(или там полочек) то .y+=0.5. так твой перс будет подниматя пока у него под ногами не будет земля(полочка). Ну я так делаю для раставления врагов
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:56 | Сообщение # 866 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну это нормально тогда, полигоны видны всегда только с одной стороны, мой совет, скопируй модель (чтоб было 2 в максе) и оставив 2 в одном месте как если бы это была 1 модель выверни у одной нормали и все.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 20:37 | Сообщение # 867 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (York) подскажите пожалуйста в чем причина прозрачности боковых сторон в модели. Ты уверен что правильно вывернул нормали?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:29 | Сообщение # 868 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) проверь оригиналы префабов, если что рви связь. Именно с префабов слетают
Цитата (Kira) как вы создаете ГУИтекст? GameObject>Creat Other>GUI text
В туторах смотрел там сразу в серединке на экране текст вылетает
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 01:23 | Сообщение # 869 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vigilem) Ни это ли ищите? Да это, спасибо Это не кнопки а Аксисы тьфу!Добавлено (25.09.2013, 00:48) --------------------------------------------- У меня какой то баг произошёл, после каждого теста с некоторых объектов слетает ихний материал. Каждый раз его выставлять нужно иначе без материала будут. У кого такая была проблема? Добавлено (25.09.2013, 01:23) --------------------------------------------- И еще одна проблема, GUItext не работает, просто ничего нету, куда я его не двигал, какой размер ему не ставил. И на камере слой для GUI висит
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:53 | Сообщение # 870 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может подсказать, что за код у кнопок джойстика "лево право низ верх"? перепробовал все не нашел .
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 871 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо =) никогда не замечалДобавлено (15.09.2013, 19:40) --------------------------------------------- У меня проблема, когда хочу запустить MonoDevelop для изменения кода то он просто не запускается (после последнего обновления)
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:27 | Сообщение # 872 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Осмелюсь задать вопрос, можно в редакторе двигать объект по XYZ мира а не по его собственной оси?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 23:19 | Сообщение # 873 | Тема: Rigidbody |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скорей твоя моделька валится в сторону от чего и прыгает, зафикси наклоны z x y. в твоем ригид боди
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 05 Сентября 2013, 23:20 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:42 | Сообщение # 874 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (graniza) Скажите пожалуйста, например я хочу продать модель в Asset's Store. Я должен платить разработчикам что-либо? Разработчикам юнити за твою модель которую сделал? Ну там снимают какой то процент за все дело, но не большой .
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:00 | Сообщение # 875 | Тема: Текстурирование... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (domenik236) откуда брать текстуры? они в самой программе или их нужно искать в интернете? их еще можно рисовать
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 21:36 | Сообщение # 876 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот моя 2я модель которую я сделал, ушло почти 2 дня, старался как мог
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:16 | Сообщение # 877 | Тема: Бесплатные для ком. использования звуки оружий, текстуры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В 90х можно было взять звук из любой игры, немного изменить с програмкой, и звук твой ,и все к нему права. Так делал Doom, ихний трэк в самом начале это один из трэков метал группы, но у них небыло на тот период много баблинского чтобы платить бабки этой группе , или самим сочинять. Вот они взяли отрывок из песни, изменили чуть и вуаля ! Я думаю что и щас можно каплю изменять звуки и говорить что они твои.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 878 | Тема: Помощь в написании скрипта. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Странно мне достаточно просто подсоединить любой джой и все работает
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:19 | Сообщение # 879 | Тема: Анимация для игры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если ты делаешь анимацию для Unity3d и будешь использовать mechanim а не Legacy то луче делать чтоб перснонаж двигался в пространстве а не на месте. Благодаря mechanim и скрипту в игре персонаж передвигается вместе с коллизией, и взаимодействует с землей, и другими коллизиями ! Вот пример, анимация сразу с движением на unity
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 30 Августа 2013, 23:21 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 880 | Тема: Звук отстаёт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а как ты звук запускаешь
|
|
| |