Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 16:18 | Сообщение # 821 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| чтоб дергалось не один раз а пока экран не треснет, то сделай новую переменную которая будет ровна true после нажатия кнопки, и пока она ровна true то твой а = рандому от 1-3. ну и дальше там таймер или еще что чтоб отключить твой true на false;
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 04:39 | Сообщение # 822 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) самое простое и красивое решение ))) Только трястись будет всегда одинакого, рандом еще легче чем анимку делать
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 18:09 | Сообщение # 823 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) всё я догнал,но бли не получается выделить всю модель целеком,дело в том что модель состоит из множества состовляющих,а как мне выделить всё модель целеком ? В твоем случае просто поставить box collider на military boxДобавлено (08.11.2013, 18:09) --------------------------------------------- Кто может мне ответить как получить коллизию с партиклем а именно с самой частицей?
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 08 Ноября 2013, 18:07 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:40 | Сообщение # 824 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) можно эту часть предложения более подробно и доходчивым языком,я всё же недавно начал юнити изучать ) Сделай скрин , чтоб увидеть где висит твой коллайдер.
Есть меш коллайдер, как его название говорит это не куб и не шар, это меш твоей модели который исполняет роль коллизии. Если ты поставил меш то надо вешать туда где у тебя висит Renderer и сам ригидБоди
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 01:46 | Сообщение # 825 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) у меня тут прикол непонятный,добавил модельку ящика с патронами,задаю ему Rigidbody,приподнимаею немного над тирейном,а он зараза вместо тогго чтобы упасть на землю,проваливается сквозь неё,подскажите в чём моя ошибка ? Коллайдер добавил? если меш коллайдер то на сам меш а не парент, или туда где сам риггидБоди. И включи Динамик коллизия на ригедБоди если хочешь коллизий с игроками мобамиДобавлено (08.11.2013, 01:46) --------------------------------------------- Можно ли проверить есть коллизия с партиклями или нет? Чтоб типа если коснулся партикля огня то true
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 08 Ноября 2013, 01:44 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:52 | Сообщение # 826 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Использую NavMesh от юнити для передвиженя юнитов. Вопрос , как узнать длину пути у юнита? так ка мне нужно сравнивать их. Не ту длину на прямую через все обьекты , а длину маршрута ?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:01 | Сообщение # 827 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) PoqXert,Делал тот же самый результат. Я уверен что что то не правильно нажимал. Убедись что ты в ObjectMode и нажми на apply и убедись что твой мирор исчезнет. Если не получится вышли модельку я разберусь
Добавлено (03.11.2013, 01:39) --------------------------------------------- А у меня свой вопрос который меня мучает вот уже 3 дня Как сортировать Array по переменной Int если тот GameObject? вот что у меня
Код var arr=new Array(GameObject.FindGameObjectsWithTag("unit")); arr.Sort(Sorter);
function Sorter(A:GameObject,B:GameObject):int { return A.GetComponent(AIFollow).path.Length.CompareTo(B.GetComponent(AIFollow).path.Length); }
мне нужно потом с самым маленьким path.Length занести в target но я не знаю как это сделать а в справке только по буквам сортируют
Добавлено (03.11.2013, 02:01) --------------------------------------------- Цитата allods ( ) мне нужно потом с самым маленьким path.Length занести в target но я не знаю как это сделать а в справке только по буквам сортируют
Все просто Бро
Код for (var u = 0; u < arr.length; ++u) { units[u]=arr[u]; target=units[0].transform; }
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:02 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 01:55 | Сообщение # 828 | Тема: Пуля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Еще в юнити очень медленная физика, очень сажает FPS.
Да уж лучше через transform менять просто высоту
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 17:03 | Сообщение # 829 | Тема: Пуля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) shizofren, Как Вы вовремя) Мне как раз это нужно было и как раз пролетали пули через объекты. Спасибо! Еще в твоей теме я советовал пускать рейкаст из пули, ну да ладно.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:42 | Сообщение # 830 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Genebris ( ) Как бы создать объект с помощью Instantiate немного впереди игрока?
var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward);
Instantiate (prefab,Vector3(transform.position.x+fwd.x*nombre,transform.position.y, transform.position.z+fwd.z*nombre), transform.rotation);
где nobmre товя дистанция
А еще проше просто всунуть на нужное место пустой объект и на его месте спавнить
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Октября 2013, 20:43 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 02:25 | Сообщение # 831 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку
Как это для бега?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 00:51 | Сообщение # 832 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет ребята, добрый день! © Запускаю игру на писюне и на андроиде, и замечаю что все сложения и вычитания делаются с разной скорость(на писи каплю быстрее) хотя на обоих устройствах вертится на 60 фпс. Как то можно пофиксить? Нужно везде пихать *Time.deltaTime?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:21 | Сообщение # 833 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Решил перемещать ботов с помощью NavMeshAgent, проблема в том что они прибиты к земле, невозможно оторвать , как бы я не старался поднять в верх через controller.Move через transform.position никак. Можно как то это исправть Добавлено (19.10.2013, 20:21) --------------------------------------------- Исправил отключением NavMeshAgent.enabled=false;
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 01:32 | Сообщение # 834 | Тема: Сколько времени займет изучение Unity от установки до 1 игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1-2 года это как мне 15-20 лет
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 01:06 | Сообщение # 835 | Тема: Сколько времени займет изучение Unity от установки до 1 игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата jiumx60rus ( ) 1-2 года до нормальной игры Что для тебя "нормальная игра"
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:17 | Сообщение # 836 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Есть ли Cloth в Unity Free? Да два вида
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 03:43 | Сообщение # 837 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| здесь все либо с джоя либо с ск2тв
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:08 | Сообщение # 838 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) реально, но пока никто не сделал Ты всех шпионишь ? есть одна игра типа КонтрСтрайка, можно бесплатно пориграть на сайтах куда заливают игры сделаные на юнити.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 00:20 | Сообщение # 839 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может подсказать как через код поменять цвет Halo?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 13:54 | Сообщение # 840 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) статья на вики, где четко написано, что это ARMv7 Ага, вот как все там устроено! Спасибо всем.
|
|
| |