Понедельник, 30 Сентября 2024, 01:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 16:18 | Сообщение # 821 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
чтоб дергалось не один раз а пока экран не треснет, то сделай новую переменную которая будет ровна true после нажатия кнопки, и пока она ровна true то твой а = рандому от 1-3. ну и дальше там таймер или еще что чтоб отключить твой true на false;
allodsДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 04:39 | Сообщение # 822 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
самое простое и красивое решение )))

Только трястись будет всегда одинакого, рандом еще легче чем анимку делать
allodsДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 18:09 | Сообщение # 823 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
всё я догнал,но бли не получается выделить всю модель целеком,дело в том что модель состоит из множества состовляющих,а как мне выделить всё модель целеком ?

В твоем случае просто поставить box collider на military box

Добавлено (08.11.2013, 18:09)
---------------------------------------------
Кто может мне ответить как получить коллизию с партиклем а именно с самой частицей?

Сообщение отредактировал allods - Пятница, 08 Ноября 2013, 18:07
allodsДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 02:40 | Сообщение # 824 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
можно эту часть предложения более подробно и доходчивым языком,я всё же недавно начал юнити изучать )

Сделай скрин , чтоб увидеть где висит твой коллайдер.

Есть меш коллайдер, как его название говорит это не куб и не шар, это меш твоей модели который исполняет роль коллизии. Если ты поставил меш то надо вешать туда где у тебя висит Renderer и сам ригидБоди
allodsДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 01:46 | Сообщение # 825 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
у меня тут прикол непонятный,добавил модельку ящика с патронами,задаю ему Rigidbody,приподнимаею немного над тирейном,а он зараза вместо тогго чтобы упасть на землю,проваливается сквозь неё,подскажите в чём моя ошибка ?

Коллайдер добавил? если меш коллайдер то на сам меш а не парент, или туда где сам риггидБоди. И включи Динамик коллизия на ригедБоди если хочешь коллизий с игроками мобами

Добавлено (08.11.2013, 01:46)
---------------------------------------------
Можно ли проверить есть коллизия с партиклями или нет? Чтоб типа если коснулся партикля огня то true

Сообщение отредактировал allods - Пятница, 08 Ноября 2013, 01:44
allodsДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:52 | Сообщение # 826 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Использую NavMesh от юнити для передвиженя юнитов. Вопрос , как узнать длину пути у юнита? так ка мне нужно сравнивать их. Не ту длину на прямую через все обьекты , а длину маршрута ?
allodsДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:01 | Сообщение # 827 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
PoqXert,Делал тот же самый результат.

Я уверен что что то не правильно нажимал. Убедись что ты в ObjectMode и нажми на apply и убедись что твой мирор исчезнет. Если не получится вышли модельку я разберусь

Добавлено (03.11.2013, 01:39)
---------------------------------------------
А у меня свой вопрос который меня мучает вот уже 3 дня
Как сортировать Array по переменной Int если тот GameObject?
вот что у меня

Код
      var arr=new Array(GameObject.FindGameObjectsWithTag("unit"));
   arr.Sort(Sorter);

function Sorter(A:GameObject,B:GameObject):int
{
   return A.GetComponent(AIFollow).path.Length.CompareTo(B.GetComponent(AIFollow).path.Length);
}


мне нужно потом с самым маленьким path.Length занести в target но я не знаю как это сделать а в справке только по буквам сортируют

Добавлено (03.11.2013, 02:01)
---------------------------------------------
Цитата allods ()
мне нужно потом с самым маленьким path.Length занести в target но я не знаю как это сделать а в справке только по буквам сортируют


Все просто Бро

Код

for (var u = 0; u < arr.length; ++u)   
{
   units[u]=arr[u];
   target=units[0].transform;
}


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 02:02
allodsДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 01:55 | Сообщение # 828 | Тема: Пуля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Еще в юнити очень медленная физика, очень сажает FPS.


Да уж лучше через transform менять просто высоту
allodsДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 17:03 | Сообщение # 829 | Тема: Пуля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
shizofren, Как Вы вовремя) Мне как раз это нужно было и как раз пролетали пули через объекты. Спасибо!

Еще в твоей теме я советовал пускать рейкаст из пули, ну да ладно.
allodsДата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:42 | Сообщение # 830 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Genebris ()
Как бы создать объект с помощью Instantiate немного впереди игрока?


var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward);

Instantiate (prefab,Vector3(transform.position.x+fwd.x*nombre,transform.position.y, transform.position.z+fwd.z*nombre), transform.rotation);

где nobmre товя дистанция

А еще проше просто всунуть на нужное место пустой объект и на его месте спавнить


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Октября 2013, 20:43
allodsДата: Суббота, 26 Октября 2013, 02:25 | Сообщение # 831 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
никак не могу найти скрипт для бега на C#,если кто знает где найти скиньте пожалуйста ссылку


Как это для бега?
allodsДата: Вторник, 22 Октября 2013, 00:51 | Сообщение # 832 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет ребята, добрый день! ©
Запускаю игру на писюне и на андроиде, и замечаю что все сложения и вычитания делаются с разной скорость(на писи каплю быстрее) хотя на обоих устройствах вертится на 60 фпс. Как то можно пофиксить? Нужно везде пихать *Time.deltaTime?
allodsДата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:21 | Сообщение # 833 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решил перемещать ботов с помощью NavMeshAgent, проблема в том что они прибиты к земле, невозможно оторвать , как бы я не старался поднять в верх через controller.Move через transform.position никак. Можно как то это исправть

Добавлено (19.10.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Исправил отключением NavMeshAgent.enabled=false;

allodsДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 01:32 | Сообщение # 834 | Тема: Сколько времени займет изучение Unity от установки до 1 игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1-2 года это как мне 15-20 лет
allodsДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 01:06 | Сообщение # 835 | Тема: Сколько времени займет изучение Unity от установки до 1 игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата jiumx60rus ()
1-2 года до нормальной игры

Что для тебя "нормальная игра"
allodsДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:17 | Сообщение # 836 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Есть ли Cloth в Unity Free?

Да два вида
allodsДата: Суббота, 12 Октября 2013, 03:43 | Сообщение # 837 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
здесь все либо с джоя либо с ск2тв
allodsДата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:08 | Сообщение # 838 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
реально, но пока никто не сделал

Ты всех шпионишь ? есть одна игра типа КонтрСтрайка, можно бесплатно пориграть на сайтах куда заливают игры сделаные на юнити.
allodsДата: Четверг, 10 Октября 2013, 00:20 | Сообщение # 839 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто может подсказать как через код поменять цвет Halo?
allodsДата: Среда, 09 Октября 2013, 13:54 | Сообщение # 840 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
статья на вики, где четко написано, что это ARMv7

Ага, вот как все там устроено! Спасибо всем.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг