Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:12 | Сообщение # 801 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в настройках как говорит мистер выше, можно размер текстуры выставлять, делите размер тирейна на текстуру вот вам и число сколько метров в 1м пикселе тестуры
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 23:51 | Сообщение # 802 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| подгоняй scale, ставь всему один и тот же scale. А в максе делай все одного рамера
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:32 | Сообщение # 803 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| только седня установил версию 4,3. Решил забилдить свой проект в апк но вылетает такая хрень, раньше никогда небыло
Добавлено (23.11.2013, 19:45) --------------------------------------------- Я все поставил, но я не совсем понял что именно мне надо выставить и как Добавлено (23.11.2013, 19:49) --------------------------------------------- Пфф просто надо в BundleIdentifier поставит "сom." перед названием! к примеру ВасяКопмания > сом.ВасяКомпания Добавлено (23.11.2013, 21:32) --------------------------------------------- есть объект с ригд бади, нано узнать двигается он или нет? как можно получить его двигательность ?
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 23 Ноября 2013, 19:44 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 21:05 | Сообщение # 804 | Тема: Серия видео уроков Unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) как сделать что воин мечем сражалси? ЩитаДобавлено (20.11.2013, 21:05) --------------------------------------------- мне норм я на яве програмю
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 22:23 | Сообщение # 805 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| можно чуть оттолкнуть объект если дистанция <1 пока дистанция не будет 1, но это немного извращение
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:43 | Сообщение # 806 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) Можно как то проверить столкновение без ригидбоди? Рейкаст себя странно ведет, объекты немного смещаются, чего быть как бы не должно...
OnTriggerEnter или OnCollisionEnter ...Stay... Exit
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 14:02 | Сообщение # 807 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а как мне это узнать? Добавлено (19.11.2013, 14:02) --------------------------------------------- Draw Calls 33
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 19:00 | Сообщение # 808 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Для чего писал... Для помощи думаю, спсДобавлено (18.11.2013, 18:12) --------------------------------------------- сэкономил таким делом 200 фпс, а можно ставить башню или нет проверяю рейкастом -0,5 по x и 0,5 и тоже самое по Z Добавлено (18.11.2013, 19:00) --------------------------------------------- Как бы я не пытался оптимизировать при появлении более 15 мобов фпс падает до 20-30 (android)
-Карта мелкая 30x30 текстура тоже очень маленькая -башни300-500 поликов с текстурами 32x32. -Материалы обычный Дифуз мобиловский. -Мобы 200 поликов с текстурой 32х32.
Короче все на минимум даже свет убрал. Ставлю 15 башень по 500 поликов фпс 60 + деревья и камни Ставлю голых без всего остального (деревья камни и башень) мобов 15 штук 200 поликов фпс <30 WTF? На них нету РишидБади а код в них простой
Код transform.LookAt(np); var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward); transform.position += fwd*speed*Time.deltaTime; + проигрывается анимация ходьбы. тестил на своем дроиде 1300 мегагерц 2 ядра 500 рам
и на дроиде своего друга 1500 мегагерц 4 ядра 2г рам
Разница в фпс 10~ Как можно еще больше оптимизировать? или TD сделать на андроид в юньке не возможно? даже с говно текстурами и лов поли моделями
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:05 | Сообщение # 809 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Или на те места где должны стоять башни, поставь невидимые кубы Именно этого я и хочу избежать, у меня таких кубов 90 получается , с 500 фпс падает до 300 а эт многоДобавлено (18.11.2013, 16:05) ---------------------------------------------
Цитата seaman ( ) округление координаты. Всего пара строк в скрипте и никаких тормозов. Скажем я могу ставить каждые 1,0 башню ,ни левей ни правей , как мне это округлить если я ткнул на координату скажем 14,48 по x и 9,29 по z ? Скорей всего будет проблема с проверкой можно туда ставить или нет.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 810 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Ну и зачем там сетка? Сложно прибавить к координате константу? ну это на андроид пальцом тыкать, а не мыхой
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:55 | Сообщение # 811 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Зачем? Имхо - Вы неправильно ставите задачу. Если сетка невидима - она не нужна. Если Вам нужно двигать/выравнивать объекты по сетке - сетка не нужна. Скажите - зачем Вам нужна сетка, подумаем может можно без нее.
Для постановки башен как в TD
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 812 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как можно сделать невидимую сетку но не из геймобжектов? а то она жрет дофига
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 813 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создать массив sound[] и засунуть туда все саунды
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 19:59 | Сообщение # 814 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужно поменять цвет и прозрачность материла Шейдер поддерживает прозрачность Стандартный мобильный шейдер Mobile/Transparent
buttonT[b].renderer.material.color=Color32(255,255,255,textColor[b]); не работает ни как, даже если buttonT[b].renderer.material.color=Color.red; не красится в красныйДобавлено (14.11.2013, 19:59) --------------------------------------------- все снимаю вопрос, все норм
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 02:21 | Сообщение # 815 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) их и так 2,и оба на максимум,и оба очень тихие как сказали выше в Audacity сделай громкость выше
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 02:29 | Сообщение # 816 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) народ,подскажите,юзаю пока что Unity 3.0 , и у меня очень тихие звуки в моей игре(выстрелы,шаги,перезарядка и т.п),в чём причина и как с этим боротся ? Если слушатель висит на камере а звуки на других объектах и они в далеке то это норма. Возможно сами звуки тихии. Покурути audio source попробуй Linear Rollof поставить
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:31 | Сообщение # 817 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) allods, на одном девайсе тестировал? Да скоро еще на другом затестюДобавлено (11.11.2013, 23:31) ---------------------------------------------
Цитата Laush ( ) Если игра примерно такая http://games-android.ru/games_android/3337-snuggle-truck-uletnye-gonki.html ну мой каплю слабей, но 60 выдаст 100 пудов, а больше всего зависит от кода а не от графона. Могу выдать на андроиде очень хорошую картинку с бликами отражениями на 60 фпс, а можно вообще тиррейн с 1 кубом выдавать на <30 если в коде слишком много всяких кривых не нужных расчетов итд.
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:28 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:24 | Сообщение # 818 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Нужна маленькая помощь. Вот мой корявый скрипт для того чтобы при наведении на врага прицел загорался красным так вот я навожу на врага прицел а прицел как был белым так и остался а когда я навожу на землю он почему то становиться красным хотя эти объекты обычные кубы. Задай теги земле и врагам, и сравнивай по тегам
Код if(Physics.Raycast(cube.position,DirectionRay,out Hit,Range)) { if(Hit.collider.tag=="cible") color.color = Color.red; else color.color = Color.white; } else { color.color = Color.white; } Добавлено (11.11.2013, 21:24) --------------------------------------------- На андроиде rigidBody криво работает, когда тестю на компе у меня все норм. Ядро летает норм теперь, а на андроиде то сильно далеко то вообще хрен знает куда, иногда нормально, что можно зделать чтоб пофиксить?
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:21 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 01:49 | Сообщение # 819 | Тема: Деформация модели .fbx |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 820 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мой вопрос Сделал ядро как у пушки, летит от пушки до цели но не за ним а туда где была цель до вытсрела! rigidbody.AddRelativeForce (Vector3(fwd.x*4500,dist*3000,fwd.z*4500)*Time.deltaTime); летит с одной скорость 4500 а расстояние которое пролетает ядро меняется в зависимости от дистанции до цели. Вот все работает но первый выстрел первой пушки всегда отправляет ядро к чертовой бабке. Вот из за чего эта хрень? В старте пробывал rigidbody.AddRelativeForce 0,0,0); но не че не меняет
|
|
| |