Понедельник, 30 Сентября 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:12 | Сообщение # 801 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в настройках как говорит мистер выше, можно размер текстуры выставлять, делите размер тирейна на текстуру вот вам и число сколько метров в 1м пикселе тестуры
allodsДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 23:51 | Сообщение # 802 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
подгоняй scale, ставь всему один и тот же scale. А в максе делай все одного рамера
allodsДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:32 | Сообщение # 803 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
только седня установил версию 4,3. Решил забилдить свой проект в апк но вылетает такая хрень, раньше никогда небыло

Добавлено (23.11.2013, 19:45)
---------------------------------------------
Я все поставил, но я не совсем понял что именно мне надо выставить и как

Добавлено (23.11.2013, 19:49)
---------------------------------------------
Пфф просто надо в BundleIdentifier поставит "сom." перед названием!
к примеру ВасяКопмания > сом.ВасяКомпания

Добавлено (23.11.2013, 21:32)
---------------------------------------------
есть объект с ригд бади, нано узнать двигается он или нет? как можно получить его двигательность ? happy

Сообщение отредактировал allods - Суббота, 23 Ноября 2013, 19:44
allodsДата: Среда, 20 Ноября 2013, 21:05 | Сообщение # 804 | Тема: Серия видео уроков Unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
как сделать что воин мечем сражалси?

Щита

Добавлено (20.11.2013, 21:05)
---------------------------------------------
мне норм я на яве програмю

allodsДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 22:23 | Сообщение # 805 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
можно чуть оттолкнуть объект если дистанция <1 пока дистанция не будет 1, но это немного извращение
allodsДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:43 | Сообщение # 806 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
Можно как то проверить столкновение без ригидбоди? Рейкаст себя странно ведет, объекты немного смещаются, чего быть как бы не должно...


OnTriggerEnter или OnCollisionEnter ...Stay... Exit
allodsДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 14:02 | Сообщение # 807 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а как мне это узнать?

Добавлено (19.11.2013, 14:02)
---------------------------------------------
Draw Calls 33

allodsДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 19:00 | Сообщение # 808 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
Для чего писал...

Для помощи думаю, спс

Добавлено (18.11.2013, 18:12)
---------------------------------------------
сэкономил таким делом 200 фпс, а можно ставить башню или нет проверяю рейкастом -0,5 по x и 0,5 и тоже самое по Z

Добавлено (18.11.2013, 19:00)
---------------------------------------------
Как бы я не пытался оптимизировать при появлении более 15 мобов фпс падает до 20-30 (android)

-Карта мелкая 30x30 текстура тоже очень маленькая
-башни300-500 поликов с текстурами 32x32.
-Материалы обычный Дифуз мобиловский.
-Мобы 200 поликов с текстурой 32х32.

Короче все на минимум даже свет убрал. Ставлю 15 башень по 500 поликов фпс 60 + деревья и камни
Ставлю голых без всего остального (деревья камни и башень) мобов 15 штук 200 поликов фпс <30 WTF?
На них нету РишидБади а код в них простой

Код
transform.LookAt(np);
var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward);
transform.position += fwd*speed*Time.deltaTime;

+ проигрывается анимация ходьбы.
тестил на своем дроиде
1300 мегагерц
2 ядра
500 рам

и на дроиде своего друга
1500 мегагерц
4 ядра
2г рам

Разница в фпс 10~
Как можно еще больше оптимизировать? или TD сделать на андроид в юньке не возможно? даже с говно текстурами и лов поли моделями
allodsДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:05 | Сообщение # 809 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Или на те места где должны стоять башни, поставь невидимые кубы

Именно этого я и хочу избежать, у меня таких кубов 90 получается , с 500 фпс падает до 300 а эт много

Добавлено (18.11.2013, 16:05)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
округление координаты. Всего пара строк в скрипте и никаких тормозов.

Скажем я могу ставить каждые 1,0 башню ,ни левей ни правей , как мне это округлить если я ткнул на координату скажем 14,48 по x и 9,29 по z ? Скорей всего будет проблема с проверкой можно туда ставить или нет.
allodsДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 01:03 | Сообщение # 810 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ну и зачем там сетка? Сложно прибавить к координате константу?

ну это на андроид пальцом тыкать, а не мыхой happy
allodsДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:55 | Сообщение # 811 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Зачем? Имхо - Вы неправильно ставите задачу. Если сетка невидима - она не нужна. Если Вам нужно двигать/выравнивать объекты по сетке - сетка не нужна.
Скажите - зачем Вам нужна сетка, подумаем может можно без нее.


Для постановки башен как в TD
allodsДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 812 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как можно сделать невидимую сетку но не из геймобжектов? а то она жрет дофига
allodsДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 813 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создать массив sound[] и засунуть туда все саунды
allodsДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 19:59 | Сообщение # 814 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно поменять цвет и прозрачность материла Шейдер поддерживает прозрачность Стандартный мобильный шейдер Mobile/Transparent

buttonT[b].renderer.material.color=Color32(255,255,255,textColor[b]);
не работает ни как, даже если buttonT[b].renderer.material.color=Color.red; не красится в красный

Добавлено (14.11.2013, 19:59)
---------------------------------------------
все снимаю вопрос, все норм

allodsДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 02:21 | Сообщение # 815 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
их и так 2,и оба на максимум,и оба очень тихие

как сказали выше в Audacity сделай громкость выше
allodsДата: Среда, 13 Ноября 2013, 02:29 | Сообщение # 816 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
народ,подскажите,юзаю пока что Unity 3.0 , и у меня очень тихие звуки в моей игре(выстрелы,шаги,перезарядка и т.п),в чём причина и как с этим боротся ?

Если слушатель висит на камере а звуки на других объектах и они в далеке то это норма. Возможно сами звуки тихии. Покурути audio source попробуй Linear Rollof поставить
allodsДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:31 | Сообщение # 817 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
allods, на одном девайсе тестировал?

Да скоро еще на другом затестю

Добавлено (11.11.2013, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата Laush ()
Если игра примерно такая http://games-android.ru/games_android/3337-snuggle-truck-uletnye-gonki.html

ну мой каплю слабей, но 60 выдаст 100 пудов, а больше всего зависит от кода а не от графона. Могу выдать на андроиде очень хорошую картинку с бликами отражениями на 60 фпс, а можно вообще тиррейн с 1 кубом выдавать на <30 если в коде слишком много всяких кривых не нужных расчетов итд.


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:28
allodsДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:24 | Сообщение # 818 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Нужна маленькая помощь.
Вот мой корявый скрипт для того чтобы при наведении на врага прицел загорался красным так вот я навожу на врага прицел а прицел как был белым так и остался а когда я навожу на землю он почему то становиться красным хотя эти объекты обычные кубы.

Задай теги земле и врагам, и сравнивай по тегам

Код
if(Physics.Raycast(cube.position,DirectionRay,out Hit,Range))
{   
    if(Hit.collider.tag=="cible")
       color.color = Color.red;
    else
       color.color = Color.white;
}
else
{
      color.color = Color.white;    
}

Добавлено (11.11.2013, 21:24)
---------------------------------------------
На андроиде rigidBody криво работает, когда тестю на компе у меня все норм. Ядро летает норм теперь, а на андроиде то сильно далеко то вообще хрен знает куда, иногда нормально, что можно зделать чтоб пофиксить?

Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:21
allodsДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 01:49 | Сообщение # 819 | Тема: Деформация модели .fbx
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allodsДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:10 | Сообщение # 820 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мой вопрос
Сделал ядро как у пушки, летит от пушки до цели но не за ним а туда где была цель до вытсрела!
rigidbody.AddRelativeForce (Vector3(fwd.x*4500,dist*3000,fwd.z*4500)*Time.deltaTime);
летит с одной скорость 4500 а расстояние которое пролетает ядро меняется в зависимости от дистанции до цели.
Вот все работает но первый выстрел первой пушки всегда отправляет ядро к чертовой бабке.
Вот из за чего эта хрень? В старте пробывал rigidbody.AddRelativeForce 0,0,0); но не че не меняет
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг