Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 16:19 | Сообщение # 781 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Aniso Level на 9
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 16:18 | Сообщение # 782 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужно выбрать легаси тогда или меканим
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 783 | Тема: Вопрос по анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Там где Model/Rig/Animations после того как нажал на саму модель иди в Animations и там ставь WrapMod Loop
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 03:35 | Сообщение # 784 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| размер остается 0.01 и Legacy ты не выбираешь ?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 02:08 | Сообщение # 785 | Тема: Проблема с материалами .fbx |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| судя по Defqult diffuse у тебя есть часть модели без текстуры, скорее всего не сохранил в блендере после натягивания текстуры Добавлено (01.12.2013, 02:08) --------------------------------------------- или скинь модельку я поправлю и проверю
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 02:03 | Сообщение # 786 | Тема: Баг анимация и гравитация 2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Забавно получилось. Ты камеру привязал к персу, перс кувыркается и камера за ним, в ригид бади поставь галки на вращениях по X и Y
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:55 | Сообщение # 787 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сначало регули размер модели при импорте, а потом саму анимку иначе сбивается
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:54 | Сообщение # 788 | Тема: Вопрос по анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| loop стваь на анимацию
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:54 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:48 | Сообщение # 789 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| надыбал это видео, свежее, всего неделя youTube
Я думаю это то что ты ищешь, там он как то разбивает спрайты и все ткое А для пнимации он использует аниматор как для IK анимации
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 29 Ноября 2013, 17:54 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:08 | Сообщение # 790 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Эмм как можно сделать чтобы этот луч выходил точно из оружия ? hit.point точка до того места до куда идет твой рей каст. Ну а начало тоже самое от куда ты кидаешь рей
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 20:43 | Сообщение # 791 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lineRenderer или чета типа такого Добавлено (28.11.2013, 20:43) --------------------------------------------- тут
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 02:53 | Сообщение # 792 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а потом менять положение через твойприцел.pixelInset.x
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 02:44 | Сообщение # 793 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я бы тебе посоветовал сделать отдельный скрипт для gui Добавлено (27.11.2013, 02:44) --------------------------------------------- и создать объект прицела прям в редакторе а не через код
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:03 | Сообщение # 794 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GUITexture из 4 палок в центре экрана, при беге меняй ихние x и y
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 22:26 | Сообщение # 795 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| то есть твой враг стреляет за один выстрел спвнилось 1-5 или 5 1 до 5 выстрелов
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 19:02 | Сообщение # 796 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты за выстрел хочешь выпустить от 1-5 патронов? Добавлено (26.11.2013, 19:02) --------------------------------------------- или как я не совсем понял
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:13 | Сообщение # 797 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Random.Range(0, 6) Добавлено (25.11.2013, 19:13) --------------------------------------------- Нужно создать музыку для своего проекта, создать в fl studio, но создавать из каких попало сэмплов нельзя из за авторского права и все такое. Кто знает где есть реально бемплатные сэмплы? Чтоб можно было создать музыку даже для платной иры , кто сталкивался с такой проблемой/
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:16 | Сообщение # 798 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) если объект твой будет менять положение Положения самих эмиторов партиклей будет менятся
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:05 | Сообщение # 799 | Тема: Анимация Sprite Multiple |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот тут вроде анимирует текстуру типа спрайт
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:57 | Сообщение # 800 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно как то назначить путь партиклям? мне надо чтоб они летели к объекту
|
|
| |