Воскресенье, 29 Сентября 2024, 21:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 07:25 | Сообщение # 741 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Идея очень хорошая, я сперва не так понял, но есть но cry
Все 4 или более рандомов рандомятся одновременно , получится что если 3 или более рандомнят на скажем 2 в один момент, то все 3 так и останутся с 2, все ровно придется перепроверять


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 12 Декабря 2013, 12:58
allodsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:28 | Сообщение # 742 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не совсем так, рандом от 0 до 8, выпал4. Потом ты как будешь делать рандом? от 0 до 4 и от 5 до 8? я не догоняю
allodsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:24 | Сообщение # 743 | Тема: Камера и стены.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
все что нужно для этого тут
allodsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:23 | Сообщение # 744 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
но думаю, это не лучший способ.

решил таким способом, кидать в update

Код

Random.seed = Random.Range(42,9000);
    for (var i = 0; i < cM; i++)   
    {
     for (var i2 = 0; i2 < cM; i2++)   
     {
      if(charRand[i]==charRand[i2] && i!=i2)
      {
       charRand[i] = Random.Range(0,8);
      }
     }
                  }

будет рандомить пока не будут все разные


Сообщение отредактировал allods - Среда, 11 Декабря 2013, 20:24
allodsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:56 | Сообщение # 745 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
меняй значение damage на каждом оружиииииии
allodsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 746 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я бы поставил звуки на пули,или если нету то на вспышку,
Цитата Labirintik ()
Ты назначил Seed

Дело в том что оно мне дает все время одни и те же рандомы с запуском игры
Без сида они меняются , но проблема в том что они могут быть одинаковые. Под одинаковыми я имею в виду то что рандом1 = рандом2 или с рандом3 а мне нужно обязательно разное значение
allodsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:07 | Сообщение # 747 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Хм объект не реагирует на это ).

Криво накодил что еще сказать.
Код
hit.collider.gameObject.GetComponent(твойСкриптЮнитаГдеЕгоХП).hp-=damage;


У меня есть вопрос который меня терзает и не дает спокойно спать, мне нужно получит 4 или более рандомов от 0 до 8 но они должны быть разными хоть убей. Нужна помощь...
Вот мои костыли которые не работают

Код
  for (var i = 0; i < cM; ++i)   
    {
     for (var i2 = 0; i2 < cM; ++i2)   
     {
      charRand[i]=Random.Range(0,8);
      if(i!=i2 && charRand[i]==charRand[i2])
      {
       charRand[i2]=Random.Range(0,8);
      }
     }
    }


Сообщение отредактировал allods - Среда, 11 Декабря 2013, 18:08
allodsДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:25 | Сообщение # 748 | Тема: Пуля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
GTX 770 выжала 2500 фпс то уже это была совсем другая история...

Блокируй игру на 60 фпс, темболее больше 60 фпс все ровно смысла нету.
allodsДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:32 | Сообщение # 749 | Тема: Пуля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
потому что Time.deltaTime меняется и чем больше фпс тем быстрее будет падать

Как рас таки все наоборот, Time.deltaTime позволяет изменять скорость там или еще какие вычисления с одной скоростью не взирая на фпс, попробуй сделай x+1 на 60 фпс и 30
и x+1*Time.deltaTime на 60 и 30. За 10 секунд в первом случае на 60 фпс у тебя будет скажем x=1000 на 30 фпс 500, во втором за 10 сек твой х будет равен 10 на 60 фпс, и тоже 10 на 30 фпс wink ©


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:35
allodsДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 750 | Тема: Как сделать воду (Free)?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
а как крутить текстуру?

Код
renderer.material.mainTextureOffset = Vector2 (Time.time*1.0, 0);

это по Х
allodsДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 751 | Тема: Как сделать воду (Free)?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы мне оба кинули ссылку на кряк ...
А по теме создать два плана с прозрачной текстурой, которые имеют немного разную текстуру , сами планы на немного разной высоте, и крутить ихнюю текстуру в разные стороны


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:51
allodsДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:02 | Сообщение # 752 | Тема: Пуля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
использовать Time.deltaTime нельзя

А почему?
allodsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:10 | Сообщение # 753 | Тема: Пуля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
со снайперкой на дальние расстояния такое не прокатит, поверь мне. Ты в Battlefield 4 не играл.

Почему просто кодом не понижать позицию по Y и все
allodsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 754 | Тема: Вращение объекта вокруг другого объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
открой скрипт камеры которая вращается вокруг объекта и посмотри код
allodsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:41 | Сообщение # 755 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а на сколько можно врам заполнять? скажем у андроида 500мб, и что именно заполняет рам?
allodsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:33 | Сообщение # 756 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
моделлер за спасибо не будет работать.

Дружбан будет

А что именно не понятно? поскольку я уже давно програмлю на андроид возможно смогу помочь
allodsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:54 | Сообщение # 757 | Тема: Проблема с Rotate
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
луче вертеть вот таким раком

Код
transform.Rotate(Vector3.forward*(200*Time.deltaTime));
allodsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:15 | Сообщение # 758 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kira ()
фпс? тормазит? вроде как 30 стандартно для дроида.

ну ладно смерюсь с 30
allodsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:06 | Сообщение # 759 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Так ?

Код
if(walk && Hit.collider.name == "Dirt"){//это
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step);
}
if(!walk && Hit.collider.name == "Grass"){
timeout = 0;
audio.PlayOneShot(step2);
}


Добавлено (07.12.2013, 23:03)
---------------------------------------------
а еще луче

Код
if(walk)
{
        timeout = 0;
        audio.PlayOneShot(sound);     
}
if(Hit.collider.name == "Dirt")
       sound=step;
if(Hit.collider.name == "Grass")
       sound=step2;


Добавлено (07.12.2013, 23:06)
---------------------------------------------
Цитата Kira ()
оуу, я добавлял до 10 тыс поликов и все норм. Даже модель на 6тыс поликов анимированая, и помноженная на 10 без тормозов на мали 400.
кстати посмотри настройки qality может в них дело.

дело в том что у меня тоже все норм, но иногда случается баг и блокируется на 30 не повышается, даже если вообще все удалить, решается проблема созданием нового проекта


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 07 Декабря 2013, 23:07
allodsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 760 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а нельзя ли сделать переменную walk=true; и не надо 4 фигни писать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг