Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 07:25 | Сообщение # 741 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идея очень хорошая, я сперва не так понял, но есть но Все 4 или более рандомов рандомятся одновременно , получится что если 3 или более рандомнят на скажем 2 в один момент, то все 3 так и останутся с 2, все ровно придется перепроверять
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 12 Декабря 2013, 12:58 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:28 | Сообщение # 742 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не совсем так, рандом от 0 до 8, выпал4. Потом ты как будешь делать рандом? от 0 до 4 и от 5 до 8? я не догоняю
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:24 | Сообщение # 743 | Тема: Камера и стены. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| все что нужно для этого тут
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:23 | Сообщение # 744 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) но думаю, это не лучший способ. решил таким способом, кидать в update
Код Random.seed = Random.Range(42,9000); for (var i = 0; i < cM; i++) { for (var i2 = 0; i2 < cM; i2++) { if(charRand[i]==charRand[i2] && i!=i2) { charRand[i] = Random.Range(0,8); } } } будет рандомить пока не будут все разные
Сообщение отредактировал allods - Среда, 11 Декабря 2013, 20:24 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:56 | Сообщение # 745 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| меняй значение damage на каждом оружиииииии
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 746 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я бы поставил звуки на пули,или если нету то на вспышку,Цитата Labirintik ( ) Ты назначил Seed Дело в том что оно мне дает все время одни и те же рандомы с запуском игры Без сида они меняются , но проблема в том что они могут быть одинаковые. Под одинаковыми я имею в виду то что рандом1 = рандом2 или с рандом3 а мне нужно обязательно разное значение
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:07 | Сообщение # 747 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Хм объект не реагирует на это ). Криво накодил что еще сказать. Код hit.collider.gameObject.GetComponent(твойСкриптЮнитаГдеЕгоХП).hp-=damage;
У меня есть вопрос который меня терзает и не дает спокойно спать, мне нужно получит 4 или более рандомов от 0 до 8 но они должны быть разными хоть убей. Нужна помощь... Вот мои костыли которые не работают
Код for (var i = 0; i < cM; ++i) { for (var i2 = 0; i2 < cM; ++i2) { charRand[i]=Random.Range(0,8); if(i!=i2 && charRand[i]==charRand[i2]) { charRand[i2]=Random.Range(0,8); } } }
Сообщение отредактировал allods - Среда, 11 Декабря 2013, 18:08 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:25 | Сообщение # 748 | Тема: Пуля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) GTX 770 выжала 2500 фпс то уже это была совсем другая история... Блокируй игру на 60 фпс, темболее больше 60 фпс все ровно смысла нету.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:32 | Сообщение # 749 | Тема: Пуля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) потому что Time.deltaTime меняется и чем больше фпс тем быстрее будет падать Как рас таки все наоборот, Time.deltaTime позволяет изменять скорость там или еще какие вычисления с одной скоростью не взирая на фпс, попробуй сделай x+1 на 60 фпс и 30 и x+1*Time.deltaTime на 60 и 30. За 10 секунд в первом случае на 60 фпс у тебя будет скажем x=1000 на 30 фпс 500, во втором за 10 сек твой х будет равен 10 на 60 фпс, и тоже 10 на 30 фпс ©
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:35 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 750 | Тема: Как сделать воду (Free)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) а как крутить текстуру? Код renderer.material.mainTextureOffset = Vector2 (Time.time*1.0, 0); это по Х
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 751 | Тема: Как сделать воду (Free)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы мне оба кинули ссылку на кряк ... А по теме создать два плана с прозрачной текстурой, которые имеют немного разную текстуру , сами планы на немного разной высоте, и крутить ихнюю текстуру в разные стороны
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:51 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:02 | Сообщение # 752 | Тема: Пуля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) использовать Time.deltaTime нельзя А почему?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:10 | Сообщение # 753 | Тема: Пуля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) со снайперкой на дальние расстояния такое не прокатит, поверь мне. Ты в Battlefield 4 не играл. Почему просто кодом не понижать позицию по Y и все
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 754 | Тема: Вращение объекта вокруг другого объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| открой скрипт камеры которая вращается вокруг объекта и посмотри код
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:41 | Сообщение # 755 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а на сколько можно врам заполнять? скажем у андроида 500мб, и что именно заполняет рам?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:33 | Сообщение # 756 | Тема: Как сделать виртуальный джойстик (iOS, Android)? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) моделлер за спасибо не будет работать. Дружбан будет
А что именно не понятно? поскольку я уже давно програмлю на андроид возможно смогу помочь
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:54 | Сообщение # 757 | Тема: Проблема с Rotate |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| луче вертеть вот таким раком
Код transform.Rotate(Vector3.forward*(200*Time.deltaTime));
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:15 | Сообщение # 758 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kira ( ) фпс? тормазит? вроде как 30 стандартно для дроида. ну ладно смерюсь с 30
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:06 | Сообщение # 759 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Так ? Код if(walk && Hit.collider.name == "Dirt"){//это timeout = 0; audio.PlayOneShot(step); } if(!walk && Hit.collider.name == "Grass"){ timeout = 0; audio.PlayOneShot(step2); }
Добавлено (07.12.2013, 23:03) --------------------------------------------- а еще луче
Код if(walk) { timeout = 0; audio.PlayOneShot(sound); } if(Hit.collider.name == "Dirt") sound=step; if(Hit.collider.name == "Grass") sound=step2;
Добавлено (07.12.2013, 23:06) --------------------------------------------- Цитата Kira ( ) оуу, я добавлял до 10 тыс поликов и все норм. Даже модель на 6тыс поликов анимированая, и помноженная на 10 без тормозов на мали 400. кстати посмотри настройки qality может в них дело. дело в том что у меня тоже все норм, но иногда случается баг и блокируется на 30 не повышается, даже если вообще все удалить, решается проблема созданием нового проекта
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 07 Декабря 2013, 23:07 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 760 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а нельзя ли сделать переменную walk=true; и не надо 4 фигни писать
|
|
| |