Воскресенье, 29 Сентября 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 721 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а hit это не рэй каст ли? если это так то ты не можеш удочерить объект к рейкасту так как это не гейм обжект
allodsДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:32 | Сообщение # 722 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А какой коллайдер?
allodsДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 723 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Плохая моделька, плохо экспортирована, короче что то связано с моделькой
allodsДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:09 | Сообщение # 724 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а можно карту из 4 тирейнов сделать например и .active их в нужное время?
allodsДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 725 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Use32-bitDisplayBuffer - стоит ли там галка. Если стоит - убери. Может помочь от белых квадратов.

Так мне траву убрало и еще кучу всего

Добавлено (17.12.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Вапчем проблему решил, не менять anti aliasing .Игаче баги с текстурами а потом и вовсе половина гейм обжектов пропадает

allodsДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 01:51 | Сообщение # 726 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что значит как сделать крафтинг? пример?

Это смотря какая игра, как ты хочешь, как ты сам думаешь, здесь просто воображение + логика ничего специального нету....
У тебя есть 2 переменных
ну так если они есть то третья переменная = большая палка. Вот тебе пример

Добавлено (17.12.2013, 01:51)
---------------------------------------------
Как луче всего менять графику в игре на андроиде?
У меня постоянно вылетает и не сохраняется , хотя на компе когда тестирую все норм. У меня выбор между лоу, медиум и хейч. Сохраняю настройку с PlayerPrefs и через нее загружаю при старте игры, но вылетает.
Пробывал менять не при старте а когда только выбираешь , но после смены белые квадраты на месте травы и вылетает =/. Не имеет разницы с какого качества на какой.

allodsДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 727 | Тема: Реализация абстрактных элементов геймплея
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
хранит только формальные данные и параметры себя

Вот так у меня, и себя рисует smile
allodsДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:24 | Сообщение # 728 | Тема: Реализация абстрактных элементов геймплея
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Или какой предмет выпадет с сундука?

А разница между мобом и сундуком? у меня в обеих случаях рандом, а если и надо какую то вещь дать берет из базы с друго скрипта где все прописано, тоже самое для продавцов они продают всегда рандомные вещи , кроме зелей
Цитата KamiRonin ()
а ЧТО изображать пока он лежит на полу?? где то прописывается?


Как где? у вещи на лбу....эм я хотел сказать в скрипте этой вещи-_- И на полу изображать то что прописано в скрипте

Добавлено (16.12.2013, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата Adom ()
палка+палка=Крепкая палка

Яблоко+яблоко=крепкое яблоко biggrin
allodsДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:58 | Сообщение # 729 | Тема: Реализация абстрактных элементов геймплея
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я делаю игру где лут с моба чисто рандомный, только его уровень -3,+3 от лвла моба. Ну так пока он на полу это обжект с переменными. После поднимания предмета он удаляется а его переменные записывается в массивы.
Если я выкидываю лут из сумки то создаю гейм обжект куда переписываю его данные. Для крафта сделаю тоже самое как и с лутом в сумке.
allodsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:22 | Сообщение # 730 | Тема: Поиск пути во Free версии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самый простой и доступный прям в самой юнити хоть фриии, navmesh отут

Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:22
allodsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:59 | Сообщение # 731 | Тема: Непонятная ошибка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
постаил гдето ; возможно 2 раза
allodsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:40 | Сообщение # 732 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может это заменит 3d?
2d ray
allodsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:27 | Сообщение # 733 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
игровыми объектами?

какими именно? 3д игровые или gui? Просто для меня взаимодействие это их передвижение
allodsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:10 | Сообщение # 734 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!

Если используешь меш коллизию на объекте то скорей всего дело в этом, удали модель, загрузи заного и после импорта в юнити, сделай авто генерацию меш колизии для объекта.

У меня такая фигня 2 раза была, ох и долго я искал ответ...

Добавлено (15.12.2013, 03:08)
---------------------------------------------

Цитата allods ()
ожет кто подсказать хороший метод реализации взаимодействия курсора с игровым пространством в 2D проекте?


я деляю так smile

Код
iconItem.pixelInset.x=Input.mousePosition.x-iconItem.pixelInset.width/2;
iconItem.pixelInset.y=Input.mousePosition.y-iconItem.pixelInset.height/2;

Добавлено (15.12.2013, 03:10)
---------------------------------------------
только это для текста и текстур и position должен быть на 0 везде

allodsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:53 | Сообщение # 735 | Тема: Машина(вопрос)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Спасибо.А это C# или JS?

Если нету вар и есть воиды то C
allodsДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 736 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скопируй ошибку и кинь сюда, а то я свой волшебный шар и кофейную гущу оставил дома
allodsДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 17:59 | Сообщение # 737 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
ClosestBirthplace != null это не ClosestBirthplace != 0

Можно еще писать if(!ClosestBirthplace) если не существует тоесть if(ClosestBirthplace == null) и еще if(ClosestBirthplace) для проверки если существует
allodsДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 01:07 | Сообщение # 738 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Увеличь свой vel, или не помогает
allodsДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 19:30 | Сообщение # 739 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создаю 2йной массив

var point:int[ , ];

потом хочу вписать в него

point[x ,y ]=1;

но получаю ошибку

A null value was found where an object instance was required

что делать

Добавлено (12.12.2013, 16:09)
---------------------------------------------
Цитата NEBR ()
только плюсы надо было добавить?

да для [ ] плюсы и в +" "+ вот так+ "["+ иначе скобки не засчитает =) а я всю ночь вчера возился! толкь вот недавно подумал что может скобки не прописываются и что может их надо в ручную вписывать

Добавлено (12.12.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Цитата allods ()
А волновые алгоритмы... опиши подробнее, что нужно? )

Да хоть полу готовый, как примерно в героях3 в бою. В инете для юнити вообще 0 по волновому. А сам вообще не догоняю

Добавлено (12.12.2013, 16:48)
---------------------------------------------
короче еще одна заметочка

Код
caseBag[i]=PlayerPrefs.GetInt("caseBag"+"["+i+"]");

а не
Код
caseBag[i]=PlayerPrefs.GetInt(""+caseBag+"["+i+"]");


Добавлено (12.12.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Никто не может помочь с двумерным массивом ? как его создавать и заполнять?

Добавлено (12.12.2013, 19:30)
---------------------------------------------
кое как нашел на англоязычном форуме

Код
public var caseItemStat:int[,] = new int[10,10];


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 12 Декабря 2013, 19:32
allodsДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:38 | Сообщение # 740 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
у меня есть отличный контроллер

А волнового алгоритма у тебя не завалялось ? smile

Пытаюсь сохранить массивы и загрузить потом

Код
PlayerPrefs.SetInt("caseBag"+[i],caseBag[i]);
PlayerPrefs.SetString("caseItemName"+[i],caseItemName[i]);


а гружу так

Код
if(PlayerPrefs.GetInt("caseBag"+[i]))
      caseBag[i]=PlayerPrefs.GetInt("caseBag"+[i]);
     if(PlayerPrefs.GetString("caseItemName"+[i]))
      caseItemName[i]=PlayerPrefs.GetString("caseItemName"+[i]);


но чот пусто cry

Добавлено (12.12.2013, 15:38)
---------------------------------------------
ох лол сколько муки из за этого, надо вот так делать

Код
if(PlayerPrefs.GetInt(""+caseBag+"["+i+"]"))
       caseBag[i]=PlayerPrefs.GetInt(""+caseBag+"["+i+"]");
if(PlayerPrefs.GetString(""+caseItemName+"["+i+"]"))
       caseItemName[i]=PlayerPrefs.GetString(""+caseItemName+"["+i+"]");


и тоже самое для сохранения


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 12 Декабря 2013, 15:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг