Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 721 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а hit это не рэй каст ли? если это так то ты не можеш удочерить объект к рейкасту так как это не гейм обжект
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:32 | Сообщение # 722 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А какой коллайдер?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:13 | Сообщение # 723 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Плохая моделька, плохо экспортирована, короче что то связано с моделькой
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:09 | Сообщение # 724 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а можно карту из 4 тирейнов сделать например и .active их в нужное время?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 725 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Use32-bitDisplayBuffer - стоит ли там галка. Если стоит - убери. Может помочь от белых квадратов. Так мне траву убрало и еще кучу всегоДобавлено (17.12.2013, 17:37) --------------------------------------------- Вапчем проблему решил, не менять anti aliasing .Игаче баги с текстурами а потом и вовсе половина гейм обжектов пропадает
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 01:51 | Сообщение # 726 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что значит как сделать крафтинг? пример?
Это смотря какая игра, как ты хочешь, как ты сам думаешь, здесь просто воображение + логика ничего специального нету.... У тебя есть 2 переменных ну так если они есть то третья переменная = большая палка. Вот тебе примерДобавлено (17.12.2013, 01:51) --------------------------------------------- Как луче всего менять графику в игре на андроиде? У меня постоянно вылетает и не сохраняется , хотя на компе когда тестирую все норм. У меня выбор между лоу, медиум и хейч. Сохраняю настройку с PlayerPrefs и через нее загружаю при старте игры, но вылетает. Пробывал менять не при старте а когда только выбираешь , но после смены белые квадраты на месте травы и вылетает =/. Не имеет разницы с какого качества на какой.
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 727 | Тема: Реализация абстрактных элементов геймплея |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) хранит только формальные данные и параметры себя Вот так у меня, и себя рисует
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 20:24 | Сообщение # 728 | Тема: Реализация абстрактных элементов геймплея |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Или какой предмет выпадет с сундука? А разница между мобом и сундуком? у меня в обеих случаях рандом, а если и надо какую то вещь дать берет из базы с друго скрипта где все прописано, тоже самое для продавцов они продают всегда рандомные вещи , кроме зелей Цитата KamiRonin ( ) а ЧТО изображать пока он лежит на полу?? где то прописывается?
Как где? у вещи на лбу....эм я хотел сказать в скрипте этой вещи-_- И на полу изображать то что прописано в скриптеДобавлено (16.12.2013, 20:24) ---------------------------------------------
Цитата Adom ( ) палка+палка=Крепкая палка Яблоко+яблоко=крепкое яблоко
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:58 | Сообщение # 729 | Тема: Реализация абстрактных элементов геймплея |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я делаю игру где лут с моба чисто рандомный, только его уровень -3,+3 от лвла моба. Ну так пока он на полу это обжект с переменными. После поднимания предмета он удаляется а его переменные записывается в массивы. Если я выкидываю лут из сумки то создаю гейм обжект куда переписываю его данные. Для крафта сделаю тоже самое как и с лутом в сумке.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:22 | Сообщение # 730 | Тема: Поиск пути во Free версии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самый простой и доступный прям в самой юнити хоть фриии, navmesh отут
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:22 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:59 | Сообщение # 731 | Тема: Непонятная ошибка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| постаил гдето ; возможно 2 раза
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:40 | Сообщение # 732 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может это заменит 3d? 2d ray
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:27 | Сообщение # 733 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) игровыми объектами? какими именно? 3д игровые или gui? Просто для меня взаимодействие это их передвижение
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:10 | Сообщение # 734 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually! Если используешь меш коллизию на объекте то скорей всего дело в этом, удали модель, загрузи заного и после импорта в юнити, сделай авто генерацию меш колизии для объекта.
У меня такая фигня 2 раза была, ох и долго я искал ответ...Добавлено (15.12.2013, 03:08) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) ожет кто подсказать хороший метод реализации взаимодействия курсора с игровым пространством в 2D проекте?
я деляю так
Код iconItem.pixelInset.x=Input.mousePosition.x-iconItem.pixelInset.width/2; iconItem.pixelInset.y=Input.mousePosition.y-iconItem.pixelInset.height/2; Добавлено (15.12.2013, 03:10) --------------------------------------------- только это для текста и текстур и position должен быть на 0 везде
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:53 | Сообщение # 735 | Тема: Машина(вопрос) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PaRtIzAn_MaXs ( ) Спасибо.А это C# или JS? Если нету вар и есть воиды то C
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 736 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скопируй ошибку и кинь сюда, а то я свой волшебный шар и кофейную гущу оставил дома
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 17:59 | Сообщение # 737 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) ClosestBirthplace != null это не ClosestBirthplace != 0 Можно еще писать if(!ClosestBirthplace) если не существует тоесть if(ClosestBirthplace == null) и еще if(ClosestBirthplace) для проверки если существует
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 01:07 | Сообщение # 738 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Увеличь свой vel, или не помогает
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 19:30 | Сообщение # 739 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создаю 2йной массив
var point:int[ , ];
потом хочу вписать в него
point[x ,y ]=1;
но получаю ошибку
A null value was found where an object instance was required
что делать
Добавлено (12.12.2013, 16:09) --------------------------------------------- Цитата NEBR ( ) только плюсы надо было добавить? да для [ ] плюсы и в +" "+ вот так+ "["+ иначе скобки не засчитает =) а я всю ночь вчера возился! толкь вот недавно подумал что может скобки не прописываются и что может их надо в ручную вписывать
Добавлено (12.12.2013, 16:12) --------------------------------------------- Цитата allods ( ) А волновые алгоритмы... опиши подробнее, что нужно? ) Да хоть полу готовый, как примерно в героях3 в бою. В инете для юнити вообще 0 по волновому. А сам вообще не догоняю
Добавлено (12.12.2013, 16:48) --------------------------------------------- короче еще одна заметочка
Код caseBag[i]=PlayerPrefs.GetInt("caseBag"+"["+i+"]"); а не Код caseBag[i]=PlayerPrefs.GetInt(""+caseBag+"["+i+"]");
Добавлено (12.12.2013, 18:48) --------------------------------------------- Никто не может помочь с двумерным массивом ? как его создавать и заполнять?
Добавлено (12.12.2013, 19:30) --------------------------------------------- кое как нашел на англоязычном форуме
Код public var caseItemStat:int[,] = new int[10,10];
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 12 Декабря 2013, 19:32 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:38 | Сообщение # 740 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) у меня есть отличный контроллер А волнового алгоритма у тебя не завалялось ?
Пытаюсь сохранить массивы и загрузить потом
Код PlayerPrefs.SetInt("caseBag"+[i],caseBag[i]); PlayerPrefs.SetString("caseItemName"+[i],caseItemName[i]);
а гружу так
Код if(PlayerPrefs.GetInt("caseBag"+[i])) caseBag[i]=PlayerPrefs.GetInt("caseBag"+[i]); if(PlayerPrefs.GetString("caseItemName"+[i])) caseItemName[i]=PlayerPrefs.GetString("caseItemName"+[i]);
но чот пусто
Добавлено (12.12.2013, 15:38) --------------------------------------------- ох лол сколько муки из за этого, надо вот так делать
Код if(PlayerPrefs.GetInt(""+caseBag+"["+i+"]")) caseBag[i]=PlayerPrefs.GetInt(""+caseBag+"["+i+"]"); if(PlayerPrefs.GetString(""+caseItemName+"["+i+"]")) caseItemName[i]=PlayerPrefs.GetString(""+caseItemName+"["+i+"]");
и тоже самое для сохранения
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 12 Декабря 2013, 15:39 |
|
| |