Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Среда, 08 Января 2014, 03:53 | Сообщение # 681 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне надо автоматом менять разрешение экрана под размер экрана, как это реализовать? А точнее само уравнение. Мы знаем DPI , а что дальше делать?Все это для андроида
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 08 Января 2014, 01:20 | Сообщение # 682 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня есть проблема
Есть Обжект, нужно передвинуть через Lerp в одну точку, как только доходит до точки сразу передвинуть обратно так же через Lerp
Проблема заключается в том что обратно не передвигается, хотя просто transform или MoveTowards все работает. Есть какие то специальные фишки у лерпа о которых я должен знать? Код select.position.x=Mathf.Lerp(select.position.x, block01.position.x, 6*Time.smoothDeltaTime);
обратно тоже самое но уже в block02.Добавлено (08.01.2014, 01:20) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) Да, все верно. При первом входе - один Background, в следующие разы - другой.
Сделай сохранение при первом входе скажем PlayerPrefs.SetInt("firstTime", 1);
а дальше в старте грузи firstTime и если 0 то один Background а если 1 то уже другой
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 08 Января 2014, 01:11 | Сообщение # 683 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата CDiese ( ) CDiese Вот что я понял, нужно сделать разную картинку менюхи, при первом заходе вообще в игру самый самый первый, а во все остальные случаи уже другие. Поправь если я не правильно понял
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 684 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Легче модифицировать скрипт там 3 линии добавить, я то думал какая другая проблема
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 21:34 | Сообщение # 685 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А почему? что в нем не то?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:35 | Сообщение # 686 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EXdreams ( ) первого А ты перса в камеру засунул или камеру в перса?
Цитата EXdreams ( ) Кто качал андроид сдк? Есть особые моменты в установке для unity3d?
Ну разве что галки поставить на нужное тебе
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 687 | Тема: Поворот модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вообщем представь что это карусель, тыж не стул у карусели крутишь а саму карусель, а стул вращается на расстоянии на котором он прикреплен
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:47 | Сообщение # 688 | Тема: Поворот модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Вот да я как то так делал но сейчас почему то не получается так же( Все равно двигается весь объект по центру( Ты вертиш тот объект к которому прикрепил или тот который засунул? Надо тот к которому прикрепил.Добавлено (06.01.2014, 02:47) --------------------------------------------- Если тот к которому прикрепил то наверное не сдвинул модель с центра, если все правильно сделал то должно работать. Если нет сделай скрин выделив два объекта, парент и чилдрен
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:34 | Сообщение # 689 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| oneshot->channel UnityEngine.AudioSource:PlayOneShot(AudioClip) spawnGems:Update() (at Assets/scripts/spawnGems.js:78)
что это обозначает плз?
вот сама строка
audio.PlayOneShot(soundC[soundRandom]);Добавлено (06.01.2014, 01:28) --------------------------------------------- решилось перезапуском юнити Добавлено (06.01.2014, 02:34) --------------------------------------------- Как стаить звук на паузу? На стоп ставится, но потом продолжить нельзя, а на паузу не ставится! Можно еще запомнить секунду где на паузу было выставлено а потом продолжить с той же секнды....но ведь уже есть пауза!
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:32 | Сообщение # 690 | Тема: Поворот модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Засунь свою модель в пустой обжект, сдвинь слегка и верти парента
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 691 | Тема: Лаги |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтот я не понял, батчинг нужен же наоборот для производительности не так ли? и Occlusion Culling тоже. Так почему вы говорите что убивает фпс и что сняв галку с батчинга тоже поднимает фпс хотя должно быть наоборот. Нафига они тогда нужны
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 04:17 | Сообщение # 692 | Тема: Лаги |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поковыряйся в player settings там директ Х смени или еще что
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 04:15 | Сообщение # 693 | Тема: Толчок. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я подумал он про толчок ну в смысле трон ну в туалете ... Если есть ригид бади то там все просто , add force
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:45 | Сообщение # 694 | Тема: Лаги |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А вы побывали отключать кубы которые не видно?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:36 | Сообщение # 695 | Тема: Удар мечом или палкой. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто перетащить Палку в саму кость руки и все, а если через скрипт то transform.parent
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 696 | Тема: Лаги |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А какие настрой графона и player стоят? И может только в оконном режиме тормозит!
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:30 | Сообщение # 697 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно сделать что-бы Игрок как-бы телепортировался к определнному месту как в Dishonored ? Включи логику
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:28 | Сообщение # 698 | Тема: Выход из игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня в 4,3+ баг когда выхожу из юнити иногда виснит юнька
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:00 | Сообщение # 699 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В массив ты добавишь только часть объекта, либо его трансформ либо обжект либо что другое. Сделай с начало сумку куда ты будешь добавлять. В общем ты не с того начал. Нужно разработать сами вещи, их черновик как и из чего они будут состоять, после к ним ты сможешь сделать сумку, а потом уже и выкидывание и подбирание и сам крафтинг. А щас ты просто маришся дурью, тебе надо подумать и понять как это все можно устроить.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:54 | Сообщение # 700 | Тема: Выход из игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Цитата allods () про ЭТО пишут что решен вопрос. так ни я же писал
|
|
| |