Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:55 | Сообщение # 661 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Player_peremeshenie.Update () (at Assets/Line/Scripts_LAN/Player_peremeshenie.cs:67)
ты пытаешься обратится к объекту которого не существует
похоже тут motor = GetComponent<CharacterMotor>(); не срабатывает
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:31 | Сообщение # 662 | Тема: Плавное перемещение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, Pos, Time.deltaTime * speed); отлично работает, просто скинь код как ты определяешь координаты кликом
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 663 | Тема: Модели для Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Модели используют текстуры, а именно material.renderer их использует, он висит на меше модели к которой относится. Если его нету на меше то надо создать этот рендерер ,создать материал, засунуть текстуру в него и твоя модель будет с текстурой, моодель конечно должна быть уже с тексур координатами.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:02 | Сообщение # 664 | Тема: Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| по мне так рейкст надо, один рейкаст с перса не просадит вам фпс
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 18:13 | Сообщение # 665 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как округлить до одной цифры после точки? у меня есть такие цифры как 1,77778 и 1,36665 . Мне надо получить 1,8 и 1,4 Добавлено (18.01.2014, 18:04) ---------------------------------------------
Цитата lolskill ( ) Как сделать драг энд дроп управление? Что бы объекты с физикой брать мышкой, перетаскивать, кидать. Есть скрипт у кого то? Кликаешь мышкой, если мышка над объектом то с WorldToScreenPoint перемещаем объект за мышкой отключив физику, как только отпускаем кнопку включаем физикуДобавлено (18.01.2014, 18:13) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) Как округлить до одной цифры после точки? у меня есть такие цифры как 1,77778 и 1,36665 . Мне надо получить 1,8 и 1,4 сделал так
res=(Mathf.Round(1,77778 *10))/10;
получается такое вычисление
Округляет 17,7 до 18 а потом делю на 10 и получаю 1,8
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:53 | Сообщение # 666 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создавать людей с анимациями можно в Poser
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16:53 | Сообщение # 667 | Тема: Муравейник в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата RS366 ( ) Можно партиклами попробовать, если камера будет на достаточном удалении Ну если надо чтоб они воевали , как они это делали каждый четверг с 5ти вечера у меня за домом(там были красные муравьи чуть больше черных, у них рабы были черные, они каждый четверг шли громить муравейники черных муравьев а потом тащили коканы к себе, это было круто...) то партикли это тупо, темболее один партикл это 2 треугольника с текстурой , так что в 2д луче
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:55 | Сообщение # 668 | Тема: Муравейник в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| или объединяй в 1 муравья 100 =)
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 01:56 | Сообщение # 669 | Тема: Защита apk |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отличная информация спасибо. Еще один вопрос, может вы знаете. При скачивании с гугла приложения автоматом вытаскивается из апк ? Самого апк уже не существует ? Получается в самой программе я могу проверить при первом запуске приложения id устройства и блокировать запуск на других?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 670 | Тема: Защита apk |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akyltist ( ) 1. ресурсы все лежали внутри apk в еще одном архиве под паролем. А как вы их засунули в апк? и что за архив? придуманый вами?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 671 | Тема: Физика VS геометрия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| fixed joint это именно то что нужно если вам надо скрепит два (или более) объекта между собой которые имеют физику
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 15 Января 2014, 21:05 | Сообщение # 672 | Тема: Защита apk |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что тему надо создавать здесь так как это про защиту, лицензию игры ... *** Вы создали свою игру, вы же не тупо залили ее в гугл плэй(пройдя регистрацию конечно итп) или еще на какие там сайты где можно продавать свою игру.(хотя возможно есть и такие люди)
Каким макаром защитили свой apk приложение для андроида? меня на данный момент интересует Гугл защита. Читал что ее легко взломать и все такое. Уж лучше такую защиту чем никакую, так хоть просто запустить сразу не сможет скопировав ее на другой девайс.
Я хочу выставить игру в Гугл, но как за пилить их защиту в свое приложение я не понимаю. Если есть у кого опыт может объяснить? (игра на юнити) Нашел огромную стену текста на офф сайте андроида но это мне не помогло.
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 18:43 | Сообщение # 673 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как создавать объект в рандомном месте?
иногда создается ощущение что ты юморист.
var position: Vector3 = Vector3(Random.Range(-10.0, 10.0), 0, Random.Range(-10.0, 10.0)); это js
Vector3 position = new Vector3(Random.Range(-10.0F, 10.0F), 0, Random.Range(-10.0F, 10.0F)); C#
Луче созавать над тирейном , кидать рейкаст, ловить позицию обстакля и на нем уже спавнить моба, чтоб был точно на земле а не в воздухе
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 14 Января 2014, 18:44 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 18:04 | Сообщение # 674 | Тема: скопировать значение переменной c# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| tmp=this.renderer.material.GetColor("_Color"); this.renderer.material.SetColor("_Color",Color.green);
Вот так попробуйДобавлено (12.01.2014, 18:04) ---------------------------------------------
Цитата ggman ( ) Код
Color tmp;
void OnMouseEnter() { tmp = renderer.material.color; renderer.material.color = Color.green; }
void OnMouseExit () { renderer.material.color = tmp; }
Результат его выплнения: tmp тоже содержит зеленый цвет. Как это исправить?
Если ты се ровно заполняешь tmp начальным цветом то почему его просто в старт не засунуть
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 18:36 | Сообщение # 675 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Есть какая функция для того чтоб узнать является ли объект дочерним или нет? типа чтоб отсылал трю/хрю Решил вот так
hitT.collider.transform==transform.FindChild("child")
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 18:27 | Сообщение # 676 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть какая функция для того чтоб узнать является ли объект дочерним или нет? типа чтоб отсылал трю/хрю
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:25 | Сообщение # 677 | Тема: C чего начать изучать Юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JHawk ( ) с гугла! Это очень сложно для новичков, надо что полегче, типа как создать тему на форуме чтоб спросить как передвигать персонажа.
Я начал с изучения Transform.rotation/position и коллайдеры
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:00 | Сообщение # 678 | Тема: Реализация выпадания вещей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) я бы сделал СТАТИТИЧЕСКИЙ метод у централизованной базы дропов - в котором был параметр вид врага, количество дропов и позиция - где сбрасывать лут. в скрипте Enemy не было бы никакого списка с дропами! и их не нужно было заполнять вручную! на каждого врага!
То что сделал я
А качество лута можно определить по левлу моба или/и редкости/силе моба
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 679 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) А можно синхронизовать анимацию с звуком ? Скорость воспроизведения звука меняешь так же как и скорость анимации, если скорость бега в 1,5 раз быстрее то и скорость звука умножай на 1,5
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 680 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| animation["Walk"].speed = 1;
1 норм скорость
2 в два раза быстрее
0 анимация застывает
-1 проигрывается в обратную сторону
-2 в обратную сторону в 2 раза быстрее
|
|
| |