Воскресенье, 29 Сентября 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Среда, 29 Января 2014, 18:45 | Сообщение # 621 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Win RaR умеет, даже ярлык создает на столе

Я думал о вин раре и 7 зипе но мне надо игру на Desura залить, не знаю норм так или нет

Добавлено (29.01.2014, 18:45)
---------------------------------------------
я вот что нарыл Smart Install Maker

попробуем

allodsДата: Среда, 29 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 622 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно как то сделать Инсталлер для игры? exe через который произойдет распаковка игры в нужное место
allodsДата: Вторник, 28 Января 2014, 16:32 | Сообщение # 623 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
Ambient Obscurance

А где это?
allodsДата: Вторник, 28 Января 2014, 15:54 | Сообщение # 624 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
private bool Func() {
// тело функции
return true;

if (Func())
{
//Функция сработала smile
}


Теперь моя функция работает даже когда я ее не вызываю cry

Добавлено (28.01.2014, 15:54)
---------------------------------------------
Дело в том что мне нужно знать когда моя функция не работает, тоесть когда я ее не вызываю

allodsДата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:19 | Сообщение # 625 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как можно узнать, включена функция в данный момент или нет, какой самый лучший способ

Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 27 Января 2014, 22:31
allodsДата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:40 | Сообщение # 626 | Тема: Для чего нужен Kinematic Rigidbogy?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
а что мешает проверять триггер без rigidbody? OnTriggerEnter и всё. Или не получится? Почему?

Должен быть rigidbody хоть на одном объекте, поэтому лучше поставить rigidbody с кинематиком на персе чем на 100 тригерах
allodsДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:14 | Сообщение # 627 | Тема: Для чего нужен Kinematic Rigidbogy?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
для чего kinematic rigidbody если можно и через трансформ двигать


Если тебе нужно проверять триггер на обжекте а физика не нужна, то Кинематик просто не заменим
allodsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 628 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
И менять поворот персонажа.

transform.Rotate(Vector.down,200*Time.deltatime)
200 скорость down значит в низ в зависимости поворота твоей модели, то есть будет вертеть в низ -Vector.down или .up в верх .left/.right .forward по тестируй пока не будет вертеться в нужную сторону
allodsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 629 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
вздоха выдоха

Из прона можна выдрать cool
Не ну это можно и записать если есть микрофон dry
звуки стрельбы
а этот еще луче smile тут


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 26 Января 2014, 16:35
allodsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:17 | Сообщение # 630 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Твой коллайдер должен висеть на Персе и на земле, и других вещах с которыми должна быть коллизия
Если стоит галка на Trigger то твой коллайдер теряет свойство коллизий. Становится Триггером, а триггер это такая область при входе в которую можно совершить действие с помощью скрипта.
allodsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:07 | Сообщение # 631 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При чем тут текструа? сделайте скриншот, а то не понятно чего вам сударь надо то

Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 26 Января 2014, 00:08
allodsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:02 | Сообщение # 632 | Тема: Видимость обьектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
function OnBecameVisible()
{
     enabled = true;
}
function OnBecameInvisible ()
{
     enabled = false;
}


Вот он велосипед, его уже изобрели!


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 26 Января 2014, 00:03
allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 22:27 | Сообщение # 633 | Тема: Подскажите программу Пожалуйста!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну Он весит много, он платный и я его не люблю
А блендер весит 25мб, все умеет, бесплатный и я его люблю happy
allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 20:44 | Сообщение # 634 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Voresh ()
а это можно сделать программно?

на java это выглядело бы так

Bar.transform.parent=Player.transform; думаю сам разберешься как на C

Цитата Voresh ()
и можно как-нибудь обойтись без создания нового вектора каждый раз "new Vector3(BarX,BarY,1.0f);"?


да написать это в Start;
Как только твой бар в паренте нужно только раз указать его локальные координаты и он там будет висеть до конца


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 20:46
allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 20:18 | Сообщение # 635 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Паренти свой бар к Player и используй Bar.transform.localPosition=new Vector3(BarX,BarY,1.0f);

Добавлено (25.01.2014, 20:18)
---------------------------------------------
Мне нужно поменять цвет спрайта
SpriteRenderer.color не работает хотя я наверное не так к нему обращаюсь

Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 20:13
allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 636 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Это не скорость, это время смешивания анимаций.

Ах да точно спасибо что поправил

Добавлено (25.01.2014, 19:22)
---------------------------------------------
Цитата allods ()
Подскажите пожалуйста, почему этот код не работает?
Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f);
Тут 2 переменные. Бар(GameObject), который должен двигаться к игроку Player(GameObject) и должен быть на расстоянии от него BarX,BarY(float)


Я не вижу не единого кода что может двигать твой Бар к Player.

Что именно не работает и как должно работать, а то гадалку в моем квартале забрали в дурдом, узнать не могу увы

Код
Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f);

Это строка переместит мгновенно твой бар к координатам Player + расстояние BarX и BarY и 1 по Z не зависимо от того какой Z у Player.
Твой бар будет таскаться за твоим Player.


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 19:24
allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 637 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата МаоДзедун ()
-Чем Play отличается от CrossFade

Play проигрывает анимку от начала и до конца
CrossFade проигрывает так же анимку от начала и до конца но смешивает начало анимации с концом другой анимации, короче делает плавный переход от одной анимки к другой.
Цитата МаоДзедун ()
-Что такое PlayQueued и CrossFadeQueued

Тут тоже самое только ставит анимку в очередь и проигрывает ее после того как анимка перед этой проиграется до конца, в общем ставит анимацию в очередь.
Цитата МаоДзедун ()
-На что влияют цифры в CrossFade ( animation.CrossFade("Walk", 0.2F);)

Это скорость с какой будет проигрыватся анимация. Walk проиграется со скоростью 20% от скорости по дефолту

Цитата МаоДзедун ()
-Что такое Sample
-Что такое Rewind


Тут я не знаю
allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 01:26 | Сообщение # 638 | Тема: Свет
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все что поинт лайты и другое кроме дирекшион лайта в фриии версии проходят через объекты так как не создают теней.
allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 00:34 | Сообщение # 639 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
при таче на спрайт происходило какое то действие.
Может подсказать?

Пускать рейкаст и проверять коллизию и название или таг обжекта
Код
      var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
      var hitT : RaycastHit;
      if (Physics.Raycast (ray, hitT, 100.0))     
      {
         if (Input.GetMouseButton(0))     
         {
           if(hitT.collider.tag=="button")
            {


Можно использовать GetMouseButton в заместо Touch оно работает и на андроиде


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 00:53
allodsДата: Пятница, 24 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 640 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
allods, Разрешение стоит такое же как и на моем смартфоне, а вид после компиляции другой

А кнопки какие? если GUI то луче смени на простые спрайты прикрепленные к камере
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг