Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
МаоДзедун | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 5401 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди обьясните пожайлуста по анимации. -Чем Play отличается от CrossFade -Что такое PlayQueued и CrossFadeQueued -На что влияют цифры в CrossFade ( animation.CrossFade("Walk", 0.2F);) -Что такое Sample -Что такое Rewind Буду очень благодарен потому, что сам не до конца разобрался
Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
Сообщение отредактировал МаоДзедун - Суббота, 25 Января 2014, 13:29 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 5402 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата МаоДзедун ( ) -Чем Play отличается от CrossFade Play проигрывает анимку от начала и до конца CrossFade проигрывает так же анимку от начала и до конца но смешивает начало анимации с концом другой анимации, короче делает плавный переход от одной анимки к другой. Цитата МаоДзедун ( ) -Что такое PlayQueued и CrossFadeQueued Тут тоже самое только ставит анимку в очередь и проигрывает ее после того как анимка перед этой проиграется до конца, в общем ставит анимацию в очередь. Цитата МаоДзедун ( ) -На что влияют цифры в CrossFade ( animation.CrossFade("Walk", 0.2F);) Это скорость с какой будет проигрыватся анимация. Walk проиграется со скоростью 20% от скорости по дефолту
Цитата МаоДзедун ( ) -Что такое Sample -Что такое Rewind
Тут я не знаю
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 5403 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) -На что влияют цифры в CrossFade ( animation.CrossFade("Walk", 0.2F);) Это скорость с какой будет проигрыватся анимация. Walk проиграется со скоростью 20% от скорости по дефолту Это не скорость, это время смешивания анимаций.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Voresh | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 18:41 | Сообщение # 5404 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, почему этот код не работает? Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f); Тут 2 переменные. Бар(GameObject), который должен двигаться к игроку Player(GameObject) и должен быть на расстоянии от него BarX,BarY(float)
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 5405 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Это не скорость, это время смешивания анимаций. Ах да точно спасибо что поправил
Добавлено (25.01.2014, 19:22) --------------------------------------------- Цитата allods ( ) Подскажите пожалуйста, почему этот код не работает? Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f); Тут 2 переменные. Бар(GameObject), который должен двигаться к игроку Player(GameObject) и должен быть на расстоянии от него BarX,BarY(float)
Я не вижу не единого кода что может двигать твой Бар к Player.
Что именно не работает и как должно работать, а то гадалку в моем квартале забрали в дурдом, узнать не могу увы
Код Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f); Это строка переместит мгновенно твой бар к координатам Player + расстояние BarX и BarY и 1 по Z не зависимо от того какой Z у Player. Твой бар будет таскаться за твоим Player.
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 19:24 |
|
| |
Voresh | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 19:57 | Сообщение # 5406 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| public class HealthBar : MonoBehaviour { public bool BarVisible = true; public float MaxHealth = 100; public float CurHealth = 100; public float Length = 128; public float Width = 16; public float BarX = 1; public float BarY = 1;
public GameObject Bar; public GameObject Player; public GameObject HBar; void Start(){
}
void OnGUI () { if (BarVisible) { Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f); //Вот эта строка явно не работает. код компилирует, но результата нет. if (CurHealth > MaxHealth){ CurHealth = MaxHealth; } if (CurHealth < 0){ CurHealth = 0; } } } }
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 20:18 | Сообщение # 5407 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Паренти свой бар к Player и используй Bar.transform.localPosition=new Vector3(BarX,BarY,1.0f); Добавлено (25.01.2014, 20:18) --------------------------------------------- Мне нужно поменять цвет спрайта SpriteRenderer.color не работает хотя я наверное не так к нему обращаюсь
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 20:13 |
|
| |
Voresh | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 20:25 | Сообщение # 5408 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| -Паренти свой бар к Player... а это можно сделать программно? и можно как-нибудь обойтись без создания нового вектора каждый раз "new Vector3(BarX,BarY,1.0f);"?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 20:44 | Сообщение # 5409 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Voresh ( ) а это можно сделать программно? на java это выглядело бы так
Bar.transform.parent=Player.transform; думаю сам разберешься как на C
Цитата Voresh ( ) и можно как-нибудь обойтись без создания нового вектора каждый раз "new Vector3(BarX,BarY,1.0f);"?
да написать это в Start; Как только твой бар в паренте нужно только раз указать его локальные координаты и он там будет висеть до конца
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 20:46 |
|
| |
Voresh | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 23:45 | Сообщение # 5410 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| что от Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f); что от Bar.transform.localPosition=new Vector3(BarX,BarY,1.0f); текстура пропадает полностью О_о
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:07 | Сообщение # 5411 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| При чем тут текструа? сделайте скриншот, а то не понятно чего вам сударь надо то
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 26 Января 2014, 00:08 |
|
| |
Voresh | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:21 | Сообщение # 5412 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allods, Все, все исправил. Суть была в public float BarX = 1; public float BarY = 1; интеджер присваивал и из-за этого не работало. Спасибо тебе.
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 5413 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Я в Unity3D новичёк, и есть вопрос по C# при столкновений с полом нужно что бы персонаж перестал падать(делаю 2D, стандартные скрипты не подходят пишу свои) столкновение сделал, только не могу остановить падение может поможете Добавлено (26.01.2014, 14:52) --------------------------------------------- Буквально только что понял поставил iskinematic(надеюсь не ошибаюсь в написаний) на true. Теперь вопрос почему то столкновение не работает, работаю с плагином RagePixel, может кто подскажет что делать с этим?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 26 Января 2014, 14:50 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 5414 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424, Collider ставь там какой-то я не знаю какой тк не работаю с 2D.
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:02 | Сообщение # 5415 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, забыл сказать что колайдеры тоже не работают.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:25 | Сообщение # 5416 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424, Значит у поверхности нет коллайдера.
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:31 | Сообщение # 5417 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, в см? Есть но она не работает стоит Box Colleider, пробовал увеличить Z, но увы он тоже не помогает.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:37 | Сообщение # 5418 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424, Посмотри стоит ли галочка isTrigger Добавлено (26.01.2014, 15:37) --------------------------------------------- Или лучше скрин покажи.
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:42 | Сообщение # 5419 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Стоит вот скрин:
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:43 | Сообщение # 5420 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Убери эту галочку и будет тебе счастье.
|
|
| |