Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • МаоДзедунДата: Суббота, 25 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 5401
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Люди обьясните пожайлуста по анимации.
    -Чем Play отличается от CrossFade
    -Что такое PlayQueued и CrossFadeQueued
    -На что влияют цифры в CrossFade ( animation.CrossFade("Walk", 0.2F);)
    -Что такое Sample
    -Что такое Rewind
    Буду очень благодарен потому, что сам не до конца разобрался



    Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
    Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
    Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун


    Сообщение отредактировал МаоДзедун - Суббота, 25 Января 2014, 13:29
    allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 5402
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата МаоДзедун ()
    -Чем Play отличается от CrossFade

    Play проигрывает анимку от начала и до конца
    CrossFade проигрывает так же анимку от начала и до конца но смешивает начало анимации с концом другой анимации, короче делает плавный переход от одной анимки к другой.
    Цитата МаоДзедун ()
    -Что такое PlayQueued и CrossFadeQueued

    Тут тоже самое только ставит анимку в очередь и проигрывает ее после того как анимка перед этой проиграется до конца, в общем ставит анимацию в очередь.
    Цитата МаоДзедун ()
    -На что влияют цифры в CrossFade ( animation.CrossFade("Walk", 0.2F);)

    Это скорость с какой будет проигрыватся анимация. Walk проиграется со скоростью 20% от скорости по дефолту

    Цитата МаоДзедун ()
    -Что такое Sample
    -Что такое Rewind


    Тут я не знаю
    ЛевшаДата: Суббота, 25 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 5403
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    -На что влияют цифры в CrossFade ( animation.CrossFade("Walk", 0.2F);)
    Это скорость с какой будет проигрыватся анимация. Walk проиграется со скоростью 20% от скорости по дефолту

    Это не скорость, это время смешивания анимаций.


    X.cor.R (Prologue)
    VoreshДата: Суббота, 25 Января 2014, 18:41 | Сообщение # 5404
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста, почему этот код не работает?
    Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f);
    Тут 2 переменные. Бар(GameObject), который должен двигаться к игроку Player(GameObject) и должен быть на расстоянии от него BarX,BarY(float)
    allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 5405
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Левша ()
    Это не скорость, это время смешивания анимаций.

    Ах да точно спасибо что поправил

    Добавлено (25.01.2014, 19:22)
    ---------------------------------------------
    Цитата allods ()
    Подскажите пожалуйста, почему этот код не работает?
    Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f);
    Тут 2 переменные. Бар(GameObject), который должен двигаться к игроку Player(GameObject) и должен быть на расстоянии от него BarX,BarY(float)


    Я не вижу не единого кода что может двигать твой Бар к Player.

    Что именно не работает и как должно работать, а то гадалку в моем квартале забрали в дурдом, узнать не могу увы

    Код
    Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f);

    Это строка переместит мгновенно твой бар к координатам Player + расстояние BarX и BarY и 1 по Z не зависимо от того какой Z у Player.
    Твой бар будет таскаться за твоим Player.


    Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 19:24
    VoreshДата: Суббота, 25 Января 2014, 19:57 | Сообщение # 5406
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    public class HealthBar : MonoBehaviour {
    public bool BarVisible = true;
    public float MaxHealth = 100;
    public float CurHealth = 100;
    public float Length = 128;
    public float Width = 16;
    public float BarX = 1;
    public float BarY = 1;

    public GameObject Bar;
    public GameObject Player;
    public GameObject HBar;
    void Start(){

    }

    void OnGUI () {
    if (BarVisible) {
    Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f); //Вот эта строка явно не работает. код компилирует, но результата нет.
    if (CurHealth > MaxHealth){
    CurHealth = MaxHealth;
    }
    if (CurHealth < 0){
    CurHealth = 0;
    }
    }
    }
    }
    allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 20:18 | Сообщение # 5407
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Паренти свой бар к Player и используй Bar.transform.localPosition=new Vector3(BarX,BarY,1.0f);

    Добавлено (25.01.2014, 20:18)
    ---------------------------------------------
    Мне нужно поменять цвет спрайта
    SpriteRenderer.color не работает хотя я наверное не так к нему обращаюсь

    Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 20:13
    VoreshДата: Суббота, 25 Января 2014, 20:25 | Сообщение # 5408
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    -Паренти свой бар к Player...
    а это можно сделать программно?
    и можно как-нибудь обойтись без создания нового вектора каждый раз "new Vector3(BarX,BarY,1.0f);"?
    allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 20:44 | Сообщение # 5409
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Voresh ()
    а это можно сделать программно?

    на java это выглядело бы так

    Bar.transform.parent=Player.transform; думаю сам разберешься как на C

    Цитата Voresh ()
    и можно как-нибудь обойтись без создания нового вектора каждый раз "new Vector3(BarX,BarY,1.0f);"?


    да написать это в Start;
    Как только твой бар в паренте нужно только раз указать его локальные координаты и он там будет висеть до конца


    Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 20:46
    VoreshДата: Суббота, 25 Января 2014, 23:45 | Сообщение # 5410
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    что от Bar.transform.position = new Vector3(Player.transform.position.x+BarX,Player.transform.position.y+BarY,1.0f);
    что от Bar.transform.localPosition=new Vector3(BarX,BarY,1.0f);
    текстура пропадает полностью О_о
    allodsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:07 | Сообщение # 5411
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    При чем тут текструа? сделайте скриншот, а то не понятно чего вам сударь надо то

    Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 26 Января 2014, 00:08
    VoreshДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:21 | Сообщение # 5412
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    allods, Все, все исправил. Суть была в
    public float BarX = 1;
    public float BarY = 1;
    интеджер присваивал и из-за этого не работало. Спасибо тебе.
    last2424Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 5413
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Я в Unity3D новичёк, и есть вопрос по C# при столкновений с полом нужно что бы персонаж перестал падать(делаю 2D, стандартные скрипты не подходят пишу свои)
    столкновение сделал, только не могу остановить падение может поможете smile

    Добавлено (26.01.2014, 14:52)
    ---------------------------------------------
    Буквально только что понял поставил iskinematic(надеюсь не ошибаюсь в написаний) на true.
    Теперь вопрос почему то столкновение не работает, работаю с плагином RagePixel, может кто подскажет что делать с этим?


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

    Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 26 Января 2014, 14:50
    AdomДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 5414
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    last2424, Collider ставь там какой-то я не знаю какой тк не работаю с 2D.
    last2424Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:02 | Сообщение # 5415
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Adom, забыл сказать что колайдеры тоже не работают.

    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    AdomДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:25 | Сообщение # 5416
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    last2424, Значит у поверхности нет коллайдера.
    last2424Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:31 | Сообщение # 5417
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Adom, в см? Есть но она не работает стоит Box Colleider, пробовал увеличить Z, но увы он тоже не помогает.

    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    AdomДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:37 | Сообщение # 5418
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    last2424, Посмотри стоит ли галочка isTrigger

    Добавлено (26.01.2014, 15:37)
    ---------------------------------------------
    Или лучше скрин покажи.

    last2424Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:42 | Сообщение # 5419
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Стоит вот скрин:


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    AdomДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:43 | Сообщение # 5420
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Убери эту галочку и будет тебе счастье.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг