Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • last2424Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:51 | Сообщение # 5421
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Adom, даже без этой галочки не работает.

    Добавлено (26.01.2014, 15:51)
    ---------------------------------------------
    Видимо придётся собственный скрипт физики писать.


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    AdomДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:52 | Сообщение # 5422
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    last2424, Зачем писать ? У тебя проблема с колайдерами проверь стоит ли эта галочка на спрайте и на земле. И переставь колайдеры по новой.
    last2424Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:56 | Сообщение # 5423
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Adom, на спрайте и на земле, это как она вроде как только на колайдерах должна быть biggrin .

    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    AdomДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:10 | Сообщение # 5424
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    last2424, Не понял.
    allodsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:17 | Сообщение # 5425
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Твой коллайдер должен висеть на Персе и на земле, и других вещах с которыми должна быть коллизия
    Если стоит галка на Trigger то твой коллайдер теряет свойство коллизий. Становится Триггером, а триггер это такая область при входе в которую можно совершить действие с помощью скрипта.
    last2424Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:25 | Сообщение # 5426
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    allods, Adom, работает.

    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    AdomДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:25 | Сообщение # 5427
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods, Знаешь где можно достать звуки для FPS ? То есть звук вздоха выдоха прыжок и тд ?
    allodsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 5428
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    вздоха выдоха

    Из прона можна выдрать cool
    Не ну это можно и записать если есть микрофон dry
    звуки стрельбы
    а этот еще луче smile тут


    Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 26 Января 2014, 16:35
    AdomДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 5429
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods, Блин не подходит sad

    Добавлено (26.01.2014, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Я хотел выдернуть из STALKER но пока не нашел biggrin

    last2424Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:45 | Сообщение # 5430
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Ещё есть 1 маленький вопросик. Как мне сделать что бы кнопка нажималась 1 раз просто код:
    Код
    if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
             {
                 state = WalkingState.Jump;
             }

    Работает даже когда зажал.


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    AdomДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:50 | Сообщение # 5431
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    last2424,
    Код
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow))
    last2424Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:57 | Сообщение # 5432
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Adom, спс как получку получу дам.

    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    AdomДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:00 | Сообщение # 5433
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    last2424, Что дашь ?:D
    last2424Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:20 | Сообщение # 5434
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Adom, +
    Появился ещё вопрос.
    Как мне поставить таймер в 1 секунду.
    И менять поворот персонажа.


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    allodsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 5435
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата last2424 ()
    И менять поворот персонажа.

    transform.Rotate(Vector.down,200*Time.deltatime)
    200 скорость down значит в низ в зависимости поворота твоей модели, то есть будет вертеть в низ -Vector.down или .up в верх .left/.right .forward по тестируй пока не будет вертеться в нужную сторону
    EchoITДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:47 | Сообщение # 5436
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Как мне поставить таймер в 1 секунду.

    last2424, почитай в справке про WaitForSeconds.


    Долгожданный анонсик: State of War
    last2424Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:43 | Сообщение # 5437
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Появился вопрос, так как в референсе не понятно, не написано синтаксиса столкновения с BoxCollider(а это единственный вариант для столкновения в 2D).
    Может знает кто, как столкновение сделать?
    И вот мой код:
    Код
    void OnTriggerEnter2D(BoxCollider fas) {
         if(fas.gameObject.tag == "Finish"){
          Debug.Log("Message");
         }
    }


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

    Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 27 Января 2014, 13:08
    AdomДата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:04 | Сообщение # 5438
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    last2424,
    Код
    void OnTriggerEnter(){
    if(GameObject.FindWithTag("Finish")){
    Debug.Log("Message");
    }
    }
    NEBRДата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:10 | Сообщение # 5439
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    last2424, попробуй повесить на один из объектов rigidbody, убери галочку isKinematic и гравитацию объекта в нуль (если конечно, гравитация тебе не нужна). На форумах пишут, помогает
    ссылка


    King Size #Gamiron12
    AdomДата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:30 | Сообщение # 5440
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR,Можешь подсказать как можно вырубить все скрипты на сцене в Скрипте ?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг