Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:50 | Сообщение # 581 | Тема: HP у противника |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| renderer.material.color=Color.red; к примеру
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 19:40 | Сообщение # 582 | Тема: TouchPhase |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дык все так и есть, touchDeltaPosition.x>0 право touchDeltaPosition.x<0 лево
Цитата wing13 ( ) А как определить в какую сторону он сместился?
Добавлено (07.03.2014, 19:38) --------------------------------------------- var touchDeltaPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).deltaPosition; Когда дотрагиваешься до экрана то по дефолту он на y=0 x=0 Двигаешь в право он прибавляет к x (сам подсчитывает с какой скорость ты ведешь в право палец, чем быстрее тем больше x) то же самое в другие стороны Если touchDeltaPosition.x<0 то твой палец двигается в лево
Добавлено (07.03.2014, 19:40) --------------------------------------------- к примеру ведешь пальцем в право скажем со скоростью x=3
можеш двигать объект
transform.position.x+=touchDeltaPosition.x*Time.deltaTime;
твой объект будет двигаться на право со скорость с которой ты ведешь пальцем в данном случае этл 3
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 07 Марта 2014, 19:42 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 19:27 | Сообщение # 583 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) делаешь прозрачную кнопку на весь экран, и действие на мышь назначаешь на эту кнопку (если прозрачную кнопку сделать нельзя, попробуй GUITexture и OnMouseDown). Сам в свое время очень долго искал решение этой проблемы для Refraction.
Да если растянуть Гуи текстуру прозрачную там где кнопки то можно с помощью GUILayer.HitTest проверить есть текстура под мышкой или нет
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:00 | Сообщение # 584 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GUI вызывается в самом конце Update что означает что при проверке флага он еще не будет true а действие после клика выполнитя перед нажатием кнопки
Дело в том что я рейкастом проверяю кликаю я на 3д обжект или нет Если обжект под Кнопкой то я с ним взаимодействую, а этого мне не надо.
Получается что при клике я сначала кидаю рейкаст а потом нажимается кнопка
Ходя можно просто привязать коллайдер на месте кнопок, тогда лучь не будет проходить через кнопку, хотя это костыли
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 06 Марта 2014, 22:01 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:19 | Сообщение # 585 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) allods, смеешься????
Эх не работает так
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 06 Марта 2014, 21:23 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:16 | Сообщение # 586 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Возникли проблемы с некоторыми анимациями персонажей.
Какой Rig используешь ? Нужно больше инфы что бы решить твою проблему
Мой вопрос!
Как проверить что при нажатии на кнопку мышки я не нажимаю на GUI кнопку?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:53 | Сообщение # 587 | Тема: [2.5D]Смертельная дорога |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) Ракета на старте на мужское достоинство похоже, причём большое. Со своего моделил бро, надеюсь оно вам очень понравилось !
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 23:09 | Сообщение # 588 | Тема: [2.5D]Смертельная дорога |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да можно добавить я не подумал
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:31 | Сообщение # 589 | Тема: [2.5D]Смертельная дорога |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Название : Смертельная дорога/Highway of death Платформа : Android Жанр: Аркада, гонки? Сделано на Unity3D Лицензия : Free и Платная Требования Средний или крутой смартфон/планшет
Описание : На полной скорости, по смертельной дороге, брось вызов смерти, доберись до конца! Открой новые дороги и машины. Объезжай препятствия, перепрыгивай через пропасти и доберись до финиша! Проверь свою реакцию!
Скрины
Видео YouTube
Скачать
GooglePlay Free version GooglePlay платная версия
Прямая ссылка на APK
Разницы между платной и бесплатной нету кроме рекламы
Игра будет пополняться со временем , новые уровни и ракеты
Оставляйте комментарии и все такое
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 01 Марта 2014, 16:36 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:34 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Voresh ( ) почему юнити не разрешает мне использовать Destroy(item);? а так ? Destroy(item.gameObject);
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:55 | Сообщение # 591 | Тема: Полигон. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эх я люблю стратежки =) да еще и на андроид
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 592 | Тема: Проблема сопровождения движущегося объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| но зачем, просто мне не понятно , зачем он нужен в твоем случае
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 21 Февраля 2014, 18:23 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:14 | Сообщение # 593 | Тема: Проблема сопровождения движущегося объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем рейкаст то, делай список отбирай цель по дистанции
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:23 | Сообщение # 594 | Тема: Слежение Камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Или обойтись одной камерой и двигать в нужное место Добавлено (19.02.2014, 16:23) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) а как их програмно удалить Destroy(camera.gameObject);
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 04:23 | Сообщение # 595 | Тема: [2d] Как реализовать движение по траектории? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сделать массив из Transform и дойдя до одного пусть идет к i+=1
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 14:41 | Сообщение # 596 | Тема: Мобильные сложности |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата castielblack ( ) Везде он ловит, только очень плохо он это делает Использую и все норм, отлично ловит
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:43 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) public Transform [] A; Тут у тебя 4 префаба?
ObjRandom=Instantiate(A[Random.Range(0,4)],transform.position,transform.rotation);
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 16:56 | Сообщение # 598 | Тема: День и ночь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimanmonster ( ) Нужно чтобы день и ночь не конфликтовала с серверной части Это как? типа у тебя ночь а у амерекосов день?
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 16:54 | Сообщение # 599 | Тема: Помощ с сохранением/загрузкой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| напиши как
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 08 Февраля 2014, 16:55 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 13:32 | Сообщение # 600 | Тема: Cannon |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а что если пушка смотрит в верх, тогда метеориты будут падать с верха экрана
|
|
| |