Воскресенье, 29 Сентября 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:50 | Сообщение # 581 | Тема: HP у противника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
renderer.material.color=Color.red;
к примеру
allodsДата: Пятница, 07 Марта 2014, 19:40 | Сообщение # 582 | Тема: TouchPhase
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дык все так и есть, touchDeltaPosition.x>0 право touchDeltaPosition.x<0 лево

Цитата wing13 ()
А как определить в какую сторону он сместился?


Добавлено (07.03.2014, 19:38)
---------------------------------------------
var touchDeltaPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).deltaPosition;
Когда дотрагиваешься до экрана то по дефолту он на y=0 x=0
Двигаешь в право он прибавляет к x (сам подсчитывает с какой скорость ты ведешь в право палец, чем быстрее тем больше x)
то же самое в другие стороны
Если touchDeltaPosition.x<0 то твой палец двигается в лево

Добавлено (07.03.2014, 19:40)
---------------------------------------------
к примеру ведешь пальцем в право скажем со скоростью x=3

можеш двигать объект

transform.position.x+=touchDeltaPosition.x*Time.deltaTime;

твой объект будет двигаться на право со скорость с которой ты ведешь пальцем в данном случае этл 3


Сообщение отредактировал allods - Пятница, 07 Марта 2014, 19:42
allodsДата: Пятница, 07 Марта 2014, 19:27 | Сообщение # 583 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
делаешь прозрачную кнопку на весь экран, и действие на мышь назначаешь на эту кнопку (если прозрачную кнопку сделать нельзя, попробуй GUITexture и OnMouseDown). Сам в свое время очень долго искал решение этой проблемы для Refraction.


Да если растянуть Гуи текстуру прозрачную там где кнопки то можно с помощью GUILayer.HitTest проверить есть текстура под мышкой или нет
allodsДата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:00 | Сообщение # 584 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GUI вызывается в самом конце Update что означает что при проверке флага он еще не будет true а действие после клика выполнитя перед нажатием кнопки

Дело в том что я рейкастом проверяю кликаю я на 3д обжект или нет
Если обжект под Кнопкой то я с ним взаимодействую, а этого мне не надо.

Получается что при клике я сначала кидаю рейкаст а потом нажимается кнопка

Ходя можно просто привязать коллайдер на месте кнопок, тогда лучь не будет проходить через кнопку, хотя это костыли


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 06 Марта 2014, 22:01
allodsДата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:19 | Сообщение # 585 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
allods, смеешься????


Эх не работает так


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 06 Марта 2014, 21:23
allodsДата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:16 | Сообщение # 586 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
Возникли проблемы с некоторыми анимациями персонажей.


Какой Rig используешь ?
Нужно больше инфы что бы решить твою проблему

Мой вопрос!

Как проверить что при нажатии на кнопку мышки я не нажимаю на GUI кнопку?
allodsДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:53 | Сообщение # 587 | Тема: [2.5D]Смертельная дорога
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Ракета на старте на мужское достоинство похоже, причём большое.

Со своего моделил бро, надеюсь оно вам очень понравилось !
allodsДата: Суббота, 01 Марта 2014, 23:09 | Сообщение # 588 | Тема: [2.5D]Смертельная дорога
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да можно добавить я не подумал
allodsДата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:31 | Сообщение # 589 | Тема: [2.5D]Смертельная дорога
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Название : Смертельная дорога/Highway of death
Платформа : Android
Жанр: Аркада, гонки?
Сделано на Unity3D
Лицензия : Free и Платная
Требования Средний или крутой смартфон/планшет

Описание :
На полной скорости, по смертельной дороге, брось вызов смерти, доберись до конца!
Открой новые дороги и машины.
Объезжай препятствия, перепрыгивай через пропасти и доберись до финиша!
Проверь свою реакцию!

Скрины


Видео
YouTube

Скачать

GooglePlay Free version
GooglePlay платная версия

Прямая ссылка на APK

Разницы между платной и бесплатной нету кроме рекламы smile

Игра будет пополняться со временем , новые уровни и ракеты cool

Оставляйте комментарии и все такое


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 01 Марта 2014, 16:36
allodsДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:34 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Voresh ()
почему юнити не разрешает мне использовать Destroy(item);?

а так ?
Destroy(item.gameObject);
allodsДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 19:55 | Сообщение # 591 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эх я люблю стратежки =) да еще и на андроид
allodsДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 592 | Тема: Проблема сопровождения движущегося объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
но зачем, просто мне не понятно , зачем он нужен в твоем случае

Сообщение отредактировал allods - Пятница, 21 Февраля 2014, 18:23
allodsДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:14 | Сообщение # 593 | Тема: Проблема сопровождения движущегося объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем рейкаст то, делай список отбирай цель по дистанции
allodsДата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:23 | Сообщение # 594 | Тема: Слежение Камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Или обойтись одной камерой и двигать в нужное место

Добавлено (19.02.2014, 16:23)
---------------------------------------------

Цитата allods ()
а как их програмно удалить

Destroy(camera.gameObject);
allodsДата: Среда, 19 Февраля 2014, 04:23 | Сообщение # 595 | Тема: [2d] Как реализовать движение по траектории?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделать массив из Transform и дойдя до одного пусть идет к i+=1
allodsДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 14:41 | Сообщение # 596 | Тема: Мобильные сложности
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата castielblack ()
Везде он ловит, только очень плохо он это делает

Использую и все норм, отлично ловит
allodsДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:43 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
public Transform [] A;

Тут у тебя 4 префаба?

ObjRandom=Instantiate(A[Random.Range(0,4)],transform.position,transform.rotation);
allodsДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 16:56 | Сообщение # 598 | Тема: День и ночь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dimanmonster ()
Нужно чтобы день и ночь не конфликтовала с серверной части

Это как? типа у тебя ночь а у амерекосов день?
allodsДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 16:54 | Сообщение # 599 | Тема: Помощ с сохранением/загрузкой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
напиши как

Сообщение отредактировал allods - Суббота, 08 Февраля 2014, 16:55
allodsДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 13:32 | Сообщение # 600 | Тема: Cannon
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а что если пушка смотрит в верх, тогда метеориты будут падать с верха экрана
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг