Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:18 | Сообщение # 541 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код for(var i=0;i<Meshs.Length;i++) { Meshs[i].renderer........ }
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 13 Мая 2014, 16:18 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:10 | Сообщение # 542 | Тема: Симуляция сахара в unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Если делать партиклами, то партиклов должно быть очнь много Ну не симулируй каждую сахаринку, а картинкой с несколькими сахаринками на ней
Добавлено (13.05.2014, 16:10) --------------------------------------------- 10 партиклов с 10 сахаринками на картинку уже 100 я думаю норм
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 13 Мая 2014, 16:10 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:29 | Сообщение # 543 | Тема: Вода |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В 3х червяках прикольно вода сделана , каплями большими которые меняют форму при столкновении. А когда сливаются то думаю между ними шейдеры не накладываются и получается не 2 капли а одна больше
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:26 | Сообщение # 544 | Тема: Unity3D 3.4.0f5 и UniStorm 1.6.4/1.6.2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А куда вы саму юнити установили ?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:20 | Сообщение # 545 | Тема: Вода |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) 25$ На картинках там хрень какая то , даже не понятно, без видео просто не знаешь куда вложишь свои 25 зеленых
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:12 | Сообщение # 546 | Тема: Unity3D 3.4.0f5 и UniStorm 1.6.4/1.6.2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А на фига вам UniStorm ?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:06 | Сообщение # 547 | Тема: Создание локаций. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Ну вот мне именно нужно для создания пещер и туннелей, шахт. Blender и туторы тебе в руки , модель сам вот и все
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 02:25 | Сообщение # 548 | Тема: Камера в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) я бы сделал симулятор телефона для телефона спасибо за идею , Сидишь на сраном телефоне а симулируешь мега телефон
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 549 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Тени отключаются в ИС Да я нашел , но вот качество все ровно менять не могу
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 23:11 | Сообщение # 550 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Но вообще оно должно быть в среднем 14 мск, чтобы обеспечить 60 фпс. У меня 2.0-2.5 и до 20 фпс падаетДобавлено (09.05.2014, 22:41) --------------------------------------------- хотя нет 2,0 даже 3,0 еще норм я просто GPU skinning не включил Добавлено (10.05.2014, 23:11) --------------------------------------------- Хочу регулировать опции теней в игре, но как регулировать именно включение и отключение Для их включения и отключения не нашел. Есть только для дистанции и качество теней Код QualitySettings.shadowDistance Может кто подскажет, а то может вообще нельзя
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 21:16 | Сообщение # 551 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как думаете сколько нормальный Main thread для андроидов ?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 552 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Или лучше выделять полигоны и вручную выворачивать? Конечно , а то ты просто выворачиваешь на изнанку . Выделяй нужные вершины и выворачивай их
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 15:04 | Сообщение # 553 | Тема: Raycast2D не всегда срабатывает |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И в 3д частенько проходит , и коллизии не срабатывают , и ригидбади проходит сквозь коллизию. Это Unity
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 02:02 | Сообщение # 554 | Тема: Скрипт работает только в редакторе |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошо что разобрался , не забывай писать что все решилось ! =)
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 01:07 | Сообщение # 555 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как избавится от этого ? Я знаю что виноваты нормали но как я их не переворачивал в максе ничего ( Я думаю что все же просто плохо вывернуты нормали и ты еще добавил
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 01:05 | Сообщение # 556 | Тема: Скрипт работает только в редакторе |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А может просто звук слабый ? или как оно не работает?
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 01:00 | Сообщение # 557 | Тема: Как получить доступ к переменным в C#? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да вы тут все нубы лолол! Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого. Эта фраза вообще ничего не значит , просто уважаемый {Game-Maker}Maxs думаю не понимает, что значит триггер и сказал то что он где то когда то слышал. Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней? тут наш пациент говорит что он хочет получить доступ из скрипта который висит на триггере к скрипту жизней, тут тоже не понятно, может просто получить доступ к скрипту жизней на персе через триггер?
Так что я думаю мисье уже сам как то разберется опираясь на то что вы ему написали . Так что прав здесь только я
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 20:46 | Сообщение # 558 | Тема: Как убрать размытие камеры по бокам в Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На текстурах поставить Aniso level на 9
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 14:28 | Сообщение # 559 | Тема: фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хотел посоветовать в Blеnder сделать миррор(там просто ) но вижу что уже все решилось
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 13:16 | Сообщение # 560 | Тема: фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) мешу с отрицательным скейлом объектами проблема Может этот объект тоже надо вывернуть -1 по x
|
|
| |