Воскресенье, 29 Сентября 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:33 | Сообщение # 561 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Там написано 2D с версии не знаю извини, но в последней он есть
allodsДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:57 | Сообщение # 562 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Щас уже pathfinder a star работает с 2D
allodsДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:52 | Сообщение # 563 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Проверить можно перебрав массив в цикле, простым сравнением (равенство).
Добавлять стандартно через Array.Add().

Спасибо
Цитата Storm54 ()
Можно и способом, который предложил Левша, но проще воспользоваться методом Contains

Это наверное то что мне надо

ArrayUtility.Contains
static function Contains(array: T[], item: T): bool;
Returns
bool True if item is in array, false otherwise.
Description

Determines if the array contains the item.

Добавлено (04.05.2014, 01:52)
---------------------------------------------

Цитата Storm54 ()
Всегда собираю с нуля. Получается чуть ли не в полтора

Согласен на все 100
Сам собирал свой, поставил то что нужно и за лишнее не платил
allodsДата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:43 | Сообщение # 564 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю при загрузке уровня все загружается заново кроме некоторых ресурсов . Лично у меня так

Добавлено (03.05.2014, 17:43)
---------------------------------------------
Кто может помочь

Как занести в лист объект один раз?
Стоит юнит в триггере , если его нет в списке заносим .
Как можно проверить есть он в списке или нет
Через Array


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 03 Мая 2014, 17:44
allodsДата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:53 | Сообщение # 565 | Тема: Разработка на unity простых приложений, есть ли смысл?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата serega721 ()
Просто мне кажется если я буду использовать юнити для таких мелких приложений оно будет наоборот тормозить производительность.

C каких таких оно будет тормозить ?
Делать можно, для кулинарной книги используй 2D
allodsДата: Четверг, 01 Мая 2014, 00:51 | Сообщение # 566 | Тема: Юнити для новичка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
До юнити знал только Lua

Есть желание + база в C++ то сможешь сделать что захочешь, и то что ты описал тоже
Время желание +умение рисовать и моделить, либо друзья с такими навыками, либо деньги для покупки моделей и картинок.
Сам unity прост даже для нуба
allodsДата: Среда, 30 Апреля 2014, 22:30 | Сообщение # 567 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Fr0sT ()
подскажите как сделать соскальзывания со склонов.И чтобы персонаж поворачивался в сторону в которую будет скользить,а потом я просто двигал его вперед.Делал через нормаль,но он поворачивается не в сторону склона.Может есть какой то урок такой?

На персе есть rigidBody. Чтобы узнать в какую сторону скользит используй rigidbody.velocity
Дальше как повернуть в сторону движения найдешь сам. Для сколжения на коллайдер поставь Material Ice, или на землю
allodsДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 23:07 | Сообщение # 568 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Чтобы не париться, можно создать паблик переменную LayerMask и в инспекторе выбрать нужные слои.

Ща за ценю
allodsДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:15 | Сообщение # 569 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А как узнавать какой?
1<<7 будет игнорироваться 7?
allodsДата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:28 | Сообщение # 570 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто может сказать какие маски будут игнорированы

var layerMask =1 << 8;
layerMask = ~layerMask;
allodsДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:59 | Сообщение # 571 | Тема: Unity Problem
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я никогда не ставлю кавычки в Гет Компонент
allodsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 02:51 | Сообщение # 572 | Тема: Ищу работу в сфере разработки компьютерных игр.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если б без учебы просто на опыте можно было найти работу, ну хоть 1к евро в месяц яб с радостью игры строил
allodsДата: Суббота, 22 Марта 2014, 01:29 | Сообщение # 573 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделал лайт маппинг в проекте, теперь при запуске игра просто вылетает после значка unity
Удалил лайт маппинг все ровно вылетает
Что зв хрень? кто сталкивался с такой проблемой
allodsДата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:26 | Сообщение # 574 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
кешировать GetComponent ?

А можно подробней?
allodsДата: Вторник, 18 Марта 2014, 01:17 | Сообщение # 575 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какой самый быстрый в плане производительности метод для послания переменных из одного объекта другому в js?
GetComponent очень медленный


Сообщение отредактировал allods - Вторник, 18 Марта 2014, 01:17
allodsДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 21:05 | Сообщение # 576 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня есть один вопросик, что и куда нужно кидать чтоб использовать функции из всяких SDK(в моем случае samsung SDK)
Нужео сделать apk с фишками для samsung

Ответ

jar файл в Plugins/android


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 16 Марта 2014, 21:11
allodsДата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:38 | Сообщение # 577 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Знакомый гуру сказал, что до 200-т можно даже и не заморачиваться
на 1 ядерном теле 11 года идет без тормозов.


Ну если знакомый то конечно нужно верить ....
200 тысячь? на 1 ядерном? ахахах, да нормально если это один текст то на 1 фпс пойдет.
allodsДата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:32 | Сообщение # 578 | Тема: Ребят физика на объекте не работает...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поставь на 5 000 000
и проверь что не стоит галка на isKinematic

Добавлено (14.03.2014, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата BestOfOleg ()
Может дело в том что игровой объект у меня First Person Controller?


А проверить слабо?

Если из за этого то отключай скрипт на время, или напиши сам, или убери код отвечающий за прыжок и гравитацию на скрипте
allodsДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:25 | Сообщение # 579 | Тема: Пределы клика мышью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А нафига ты спавниш тригер для отнимания очков с каждым Предметом?
Как я понял ты спавниш предмет на который надо кликать для прибавки очков, после чего он исчезает . Если промазал то отнимают но только если клик был в переделе области.
Как я понял у тебя есть всего одна область. Так зачем ты спавниш еще области
allodsДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:17 | Сообщение # 580 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста..
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для средних мобилок и даже получе дело плохо, огромное количество дравколлов, тени прибавляют иногда аж по 3 дравкола или адже по 5 за модель. Я их вообще стараюсь не использовать, красиво но уж лучше фпс прибавить . Используй по 1 текстуре на модель, старайся не использовать мап бампинги .
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг