Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:33 | Сообщение # 561 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Там написано 2D с версии не знаю извини, но в последней он есть
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:57 | Сообщение # 562 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Щас уже pathfinder a star работает с 2D
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:52 | Сообщение # 563 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Проверить можно перебрав массив в цикле, простым сравнением (равенство). Добавлять стандартно через Array.Add(). Спасибо Цитата Storm54 ( ) Можно и способом, который предложил Левша, но проще воспользоваться методом Contains Это наверное то что мне надо
ArrayUtility.Contains static function Contains(array: T[], item: T): bool; Returns bool True if item is in array, false otherwise. Description
Determines if the array contains the item.Добавлено (04.05.2014, 01:52) ---------------------------------------------
Цитата Storm54 ( ) Всегда собираю с нуля. Получается чуть ли не в полтора Согласен на все 100 Сам собирал свой, поставил то что нужно и за лишнее не платил
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:43 | Сообщение # 564 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю при загрузке уровня все загружается заново кроме некоторых ресурсов . Лично у меня так
Добавлено (03.05.2014, 17:43) --------------------------------------------- Кто может помочь
Как занести в лист объект один раз? Стоит юнит в триггере , если его нет в списке заносим . Как можно проверить есть он в списке или нет Через Array
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 03 Мая 2014, 17:44 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:53 | Сообщение # 565 | Тема: Разработка на unity простых приложений, есть ли смысл? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата serega721 ( ) Просто мне кажется если я буду использовать юнити для таких мелких приложений оно будет наоборот тормозить производительность. C каких таких оно будет тормозить ? Делать можно, для кулинарной книги используй 2D
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 00:51 | Сообщение # 566 | Тема: Юнити для новичка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| До юнити знал только Lua
Есть желание + база в C++ то сможешь сделать что захочешь, и то что ты описал тоже Время желание +умение рисовать и моделить, либо друзья с такими навыками, либо деньги для покупки моделей и картинок. Сам unity прост даже для нуба
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 22:30 | Сообщение # 567 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fr0sT ( ) подскажите как сделать соскальзывания со склонов.И чтобы персонаж поворачивался в сторону в которую будет скользить,а потом я просто двигал его вперед.Делал через нормаль,но он поворачивается не в сторону склона.Может есть какой то урок такой? На персе есть rigidBody. Чтобы узнать в какую сторону скользит используй rigidbody.velocity Дальше как повернуть в сторону движения найдешь сам. Для сколжения на коллайдер поставь Material Ice, или на землю
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 23:07 | Сообщение # 568 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Чтобы не париться, можно создать паблик переменную LayerMask и в инспекторе выбрать нужные слои. Ща за ценю
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:15 | Сообщение # 569 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А как узнавать какой? 1<<7 будет игнорироваться 7?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:28 | Сообщение # 570 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может сказать какие маски будут игнорированы
var layerMask =1 << 8; layerMask = ~layerMask;
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:59 | Сообщение # 571 | Тема: Unity Problem |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я никогда не ставлю кавычки в Гет Компонент
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 02:51 | Сообщение # 572 | Тема: Ищу работу в сфере разработки компьютерных игр. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если б без учебы просто на опыте можно было найти работу, ну хоть 1к евро в месяц яб с радостью игры строил
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 01:29 | Сообщение # 573 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделал лайт маппинг в проекте, теперь при запуске игра просто вылетает после значка unity Удалил лайт маппинг все ровно вылетает Что зв хрень? кто сталкивался с такой проблемой
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:26 | Сообщение # 574 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) кешировать GetComponent ? А можно подробней?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 01:17 | Сообщение # 575 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какой самый быстрый в плане производительности метод для послания переменных из одного объекта другому в js? GetComponent очень медленный
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 18 Марта 2014, 01:17 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 21:05 | Сообщение # 576 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня есть один вопросик, что и куда нужно кидать чтоб использовать функции из всяких SDK(в моем случае samsung SDK) Нужео сделать apk с фишками для samsung
Ответ
jar файл в Plugins/android
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 16 Марта 2014, 21:11 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:38 | Сообщение # 577 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Знакомый гуру сказал, что до 200-т можно даже и не заморачиваться на 1 ядерном теле 11 года идет без тормозов.
Ну если знакомый то конечно нужно верить .... 200 тысячь? на 1 ядерном? ахахах, да нормально если это один текст то на 1 фпс пойдет.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:32 | Сообщение # 578 | Тема: Ребят физика на объекте не работает... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поставь на 5 000 000 и проверь что не стоит галка на isKinematicДобавлено (14.03.2014, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата BestOfOleg ( ) Может дело в том что игровой объект у меня First Person Controller?
А проверить слабо?
Если из за этого то отключай скрипт на время, или напиши сам, или убери код отвечающий за прыжок и гравитацию на скрипте
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:25 | Сообщение # 579 | Тема: Пределы клика мышью |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А нафига ты спавниш тригер для отнимания очков с каждым Предметом? Как я понял ты спавниш предмет на который надо кликать для прибавки очков, после чего он исчезает . Если промазал то отнимают но только если клик был в переделе области. Как я понял у тебя есть всего одна область. Так зачем ты спавниш еще области
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:17 | Сообщение # 580 | Тема: Гляньте статистику пожалуйста.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для средних мобилок и даже получе дело плохо, огромное количество дравколлов, тени прибавляют иногда аж по 3 дравкола или адже по 5 за модель. Я их вообще стараюсь не использовать, красиво но уж лучше фпс прибавить . Используй по 1 текстуре на модель, старайся не использовать мап бампинги .
|
|
| |