Пятница, 15 Ноября 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • Storm54Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:45 | Сообщение # 5921
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    И вот как его можно листать скролом ? Т.е когда прокрутил то активным является допустим 2 объект массива. А 1 объект массива отключается ?

    Доступ к элементам массива осуществляется по индексу элемента. Нумерация начинается с нуля.
    Доступ к первому элементу:
    Цитата
    Brick[0]

    Доступ к последнему:
    Цитата
    Brick[Brick.Length-1]


    Учись правильно формулировать свои вопросы и конкретизировать их, тогда и ответ будет соответствующим.


    Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 08 Мая 2014, 21:45
    AdomДата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:04 | Сообщение # 5922
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Storm54,Спасибо :D. А вопросы делать я пока не умею (

    Добавлено (08.05.2014, 23:02)
    ---------------------------------------------
    И Unity не нравится (
    Код
    error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statement


    Добавлено (08.05.2014, 23:04)
    ---------------------------------------------
    Вот еще.
    Как избавится от этого ? Я знаю что виноваты нормали но как я их не переворачивал в максе ничего (


    Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 08 Мая 2014, 23:09
    allodsДата: Пятница, 09 Мая 2014, 01:07 | Сообщение # 5923
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Как избавится от этого ? Я знаю что виноваты нормали но как я их не переворачивал в максе ничего (

    Я думаю что все же просто плохо вывернуты нормали и ты еще добавил
    AdomДата: Пятница, 09 Мая 2014, 06:30 | Сообщение # 5924
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods, Я в максе пока как в густом лесу. А чтобы перевернуть нормали использовал модифмкатор Normal. Или лучше выделять полигоны и вручную выворачивать?
    Storm54Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 12:25 | Сообщение # 5925
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    И Unity не нравится (

    Почитай про работу с массивами.

    Цитата
    А вопросы делать я пока не умею (

    Читать больше надо.
    AdomДата: Пятница, 09 Мая 2014, 13:12 | Сообщение # 5926
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Storm54, biggrin
    allodsДата: Пятница, 09 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 5927
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Или лучше выделять полигоны и вручную выворачивать?

    Конечно , а то ты просто выворачиваешь на изнанку . Выделяй нужные вершины и выворачивай их
    AdomДата: Пятница, 09 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 5928
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Вот такой еще вопрос. Можно ли с помощью HeightMap с генерировать местность ? Которая соответствует HeightMap?
    Storm54Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 21:07 | Сообщение # 5929
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ты можешь хоть немного научиться поиску.
    allodsДата: Пятница, 09 Мая 2014, 21:16 | Сообщение # 5930
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как думаете сколько нормальный Main thread для андроидов ?
    Storm54Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 21:26 | Сообщение # 5931
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос не совсем корректен. Если смотреть окно статистики, то там показывается время, затраченное на просчет 1 кадра.
    На разных системах это значение разное. Но вообще оно должно быть в среднем 14 мск, чтобы обеспечить 60 фпс.


    Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 09 Мая 2014, 21:26
    AdomДата: Пятница, 09 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 5932
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Storm54, Искал. Но нашел только шумы перлина вокслеи и т.д. Уже нашел решение. Но вот только не совсем мне подходит мне нужно что-бы по карте высот генерировали блоки.
    allodsДата: Суббота, 10 Мая 2014, 23:11 | Сообщение # 5933
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Но вообще оно должно быть в среднем 14 мск, чтобы обеспечить 60 фпс.

    У меня 2.0-2.5 и до 20 фпс падает

    Добавлено (09.05.2014, 22:41)
    ---------------------------------------------
    хотя нет 2,0 даже 3,0 еще норм я просто GPU skinning не включил

    Добавлено (10.05.2014, 23:11)
    ---------------------------------------------
    Хочу регулировать опции теней в игре, но как регулировать именно включение и отключение
    Для их включения и отключения не нашел. Есть только для дистанции и качество теней

    Код
    QualitySettings.shadowDistance

    Может кто подскажет, а то может вообще нельзя
    AdomДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:54 | Сообщение # 5934
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Вот такой вопрос. Как при отпускании кнопки анимация не просто останавливалась , а переходила к началу воспроизведения. Т.е что-бы при отпускании кнопки анимация не замирала в том состоянии в котором она была.
    last2424Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:55 | Сообщение # 5935
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Adom, я уже не помню как правильно тебе написать, по этому напишу синтаксис.
    if(конка отпущена){
    анимация = бла бла бла;
    }


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    ЛевшаДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:04 | Сообщение # 5936
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Хочу регулировать опции теней в игре, но как регулировать именно включение и отключение
    Для их включения и отключения не нашел.

    Тени отключаются в ИС: http://docs.unity3d.com/Documen....ows.html


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:04
    allodsДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 5937
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Левша ()
    Тени отключаются в ИС

    Да я нашел , но вот качество все ровно менять не могу
    AdomДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 20:20 | Сообщение # 5938
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    last2424, Это-то понятно. НО КАК ВСЕ ЭТО должно выглядеть в скрипте ?
    Storm54Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:08 | Сообщение # 5939
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Вот такой вопрос. Как при отпускании кнопки анимация не просто останавливалась , а переходила к началу воспроизведения. Т.е что-бы при отпускании кнопки анимация не замирала в том состоянии в котором она была.

    Код
    animation.Stop("clipName");
    animation.Play("clipName");

    Анимация останавливается и начинает воспроизводится заново.


    Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:09
    EXdreamsДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 5940
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос!!

    Такая ситуция, скомпилил свое приложение на Андроид на Unity3d
    скинул на девайс(Assistant ap-803) запускаю, в результате яркость и гамма не отвечают действительности(Ну очень темно).
    Что делать?????

    P.S. В AngryBots яркость нормальная.


    Пошел по байтам.

    Сообщение отредактировал EXdreams - Понедельник, 12 Мая 2014, 21:38
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг