Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:45 | Сообщение # 5921 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата И вот как его можно листать скролом ? Т.е когда прокрутил то активным является допустим 2 объект массива. А 1 объект массива отключается ? Доступ к элементам массива осуществляется по индексу элемента. Нумерация начинается с нуля. Доступ к первому элементу: Доступ к последнему: Цитата Brick[Brick.Length-1]
Учись правильно формулировать свои вопросы и конкретизировать их, тогда и ответ будет соответствующим.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 08 Мая 2014, 21:45 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:04 | Сообщение # 5922 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Storm54,Спасибо :D. А вопросы делать я пока не умею (
Добавлено (08.05.2014, 23:02) --------------------------------------------- И Unity не нравится ( Код error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statement
Добавлено (08.05.2014, 23:04) --------------------------------------------- Вот еще. Как избавится от этого ? Я знаю что виноваты нормали но как я их не переворачивал в максе ничего (
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 08 Мая 2014, 23:09 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 01:07 | Сообщение # 5923 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как избавится от этого ? Я знаю что виноваты нормали но как я их не переворачивал в максе ничего ( Я думаю что все же просто плохо вывернуты нормали и ты еще добавил
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 06:30 | Сообщение # 5924 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Я в максе пока как в густом лесу. А чтобы перевернуть нормали использовал модифмкатор Normal. Или лучше выделять полигоны и вручную выворачивать?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 12:25 | Сообщение # 5925 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата И Unity не нравится ( Почитай про работу с массивами.
Цитата А вопросы делать я пока не умею ( Читать больше надо.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 13:12 | Сообщение # 5926 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Storm54,
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 5927 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Или лучше выделять полигоны и вручную выворачивать? Конечно , а то ты просто выворачиваешь на изнанку . Выделяй нужные вершины и выворачивай их
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 5928 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Вот такой еще вопрос. Можно ли с помощью HeightMap с генерировать местность ? Которая соответствует HeightMap?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 21:07 | Сообщение # 5929 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты можешь хоть немного научиться поиску.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 21:16 | Сообщение # 5930 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как думаете сколько нормальный Main thread для андроидов ?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 21:26 | Сообщение # 5931 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос не совсем корректен. Если смотреть окно статистики, то там показывается время, затраченное на просчет 1 кадра. На разных системах это значение разное. Но вообще оно должно быть в среднем 14 мск, чтобы обеспечить 60 фпс.
Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 09 Мая 2014, 21:26 |
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 5932 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Искал. Но нашел только шумы перлина вокслеи и т.д. Уже нашел решение. Но вот только не совсем мне подходит мне нужно что-бы по карте высот генерировали блоки.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 23:11 | Сообщение # 5933 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Но вообще оно должно быть в среднем 14 мск, чтобы обеспечить 60 фпс. У меня 2.0-2.5 и до 20 фпс падаетДобавлено (09.05.2014, 22:41) --------------------------------------------- хотя нет 2,0 даже 3,0 еще норм я просто GPU skinning не включил Добавлено (10.05.2014, 23:11) --------------------------------------------- Хочу регулировать опции теней в игре, но как регулировать именно включение и отключение Для их включения и отключения не нашел. Есть только для дистанции и качество теней Код QualitySettings.shadowDistance Может кто подскажет, а то может вообще нельзя
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:54 | Сообщение # 5934 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вопрос. Как при отпускании кнопки анимация не просто останавливалась , а переходила к началу воспроизведения. Т.е что-бы при отпускании кнопки анимация не замирала в том состоянии в котором она была.
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:55 | Сообщение # 5935 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, я уже не помню как правильно тебе написать, по этому напишу синтаксис. if(конка отпущена){ анимация = бла бла бла; }
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:04 | Сообщение # 5936 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Хочу регулировать опции теней в игре, но как регулировать именно включение и отключение Для их включения и отключения не нашел. Тени отключаются в ИС: http://docs.unity3d.com/Documen....ows.html
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:04 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 19:58 | Сообщение # 5937 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Тени отключаются в ИС Да я нашел , но вот качество все ровно менять не могу
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 20:20 | Сообщение # 5938 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424, Это-то понятно. НО КАК ВСЕ ЭТО должно выглядеть в скрипте ?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:08 | Сообщение # 5939 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вот такой вопрос. Как при отпускании кнопки анимация не просто останавливалась , а переходила к началу воспроизведения. Т.е что-бы при отпускании кнопки анимация не замирала в том состоянии в котором она была. Код animation.Stop("clipName"); animation.Play("clipName"); Анимация останавливается и начинает воспроизводится заново.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:09 |
|
| |
EXdreams | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 5940 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос!!
Такая ситуция, скомпилил свое приложение на Андроид на Unity3d скинул на девайс(Assistant ap-803) запускаю, в результате яркость и гамма не отвечают действительности(Ну очень темно). Что делать?????
P.S. В AngryBots яркость нормальная.
Пошел по байтам.
Сообщение отредактировал EXdreams - Понедельник, 12 Мая 2014, 21:38 |
|
| |