Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Среда, 01 Января 2014, 17:01 | Сообщение # 701 | Тема: Выход из игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А так вы про кнопку на самом андроиде, а я сам свою сделал
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 01 Января 2014, 03:08 | Сообщение # 702 | Тема: Простой крафт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У палки будут статы? типа сила ловкость выносливость ? public Transform [] Palka; public Transform [] Palka2; Зачем в трансформе хранить? Если палка в сумке ты же хранишь только данные о ней. Храни палку в int 0 нету 1 есть или в true / false. Создай класс каждому объекту. При выкидывание палки создай пустой объект, проверь какое имя его скажем palka.name = "megaPalka" из класса, исходя из имени палка берет себе Меш и текстуру (проверяя в другом скрипте какой меш и какая текстура принадлежит объекту) и записывает в свой скрипт все данные. Короче это примерно пример того как я сделал систему выкидывания вещей из сумки.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 01 Января 2014, 01:32 | Сообщение # 703 | Тема: Создание собственной Hierarchy |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) 20000*размерGameObject+3*размерСтруктурыСписка Насколько я понял в сумме это много, или ответ другой?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:53 | Сообщение # 704 | Тема: Простой крафт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не понятно ,что именно тебе надо? пример Код Palki[1]=true; Palki[2]=true; BigPalki[0]=false;
if(Palki[1] && Palki[2]) { Palki[1]=false; Palki[2]=false; BigPalki[0]=true; }
Что тут сложного? Ну дальше сделать вункцию и через for i
Или опиши что надо конкретно, так как простой крафт для меня это то что я написал только что
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 31 Декабря 2013, 20:54 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:35 | Сообщение # 705 | Тема: Выход из игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробуй самые главные
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 706 | Тема: Простой крафт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А код у тебя кириллицей написан? Смотри на код и вникай, пусть займет пару часов зато узнаешь что новое. А на ру я не нашел
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 707 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какой еще стрельбой? Ты про фейк дырки в стенах?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 708 | Тема: Простой крафт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| лови
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 709 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Riketta ( ) Есть CC, есть объект - вытянутый и узкий.
Нужно как-то расположить CC для просчета коллизий на этом объекте.
Может я не так понял но разве не лучше использовать меш коллайдерДобавлено (31.12.2013, 17:01) --------------------------------------------- Как можно сделать следы ног, колес , крови, на земле, стенах? Как то текстуру накладывать прям на поверхность другой. А если текcтура стены повторяющаяся , то и след тоже будет повторятся по всей стене ? Короче кто как делал просто для примера?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 710 | Тема: Выход из игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) у меня с билдами под андроид такая фигня. Значит для этого нужно скрипты отключать, попробуем ) Это не всегда работает, я даже не знаю почему но иногда помогает
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:04 | Сообщение # 711 | Тема: Выход из игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перед выходом пробуй отключать некоторые скрипты
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:03 | Сообщение # 712 | Тема: Почему у меня герой кудато влево идет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата fry1234 ( ) как решил проблему? Цитата fry1234 ( ) Все разобрался просто руль был включен отключил помогло.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:05 | Сообщение # 713 | Тема: Поиск пути во Free версии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) то есть встроенного поиска пути нет?
Цитата OpenGOO ( ) Free лицензия позволяет использовать NavMeshes
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 27 Декабря 2013, 20:06 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 02:35 | Сообщение # 714 | Тема: Вопрос по RigidBody и дочерним объектам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поставь другой Тэг дочернему и проверяй коллизию по тегу Добавлено (27.12.2013, 02:35) --------------------------------------------- Либо в скрипте родителя зафикси место расположения "выкидывания" и вытащи его из родителя
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 16:57 | Сообщение # 715 | Тема: Как зациклить анимацию в Mecanim? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нафига создал тему, тебе уже ответил в другой теме где ты спрашивал, на ЛУУУУУУУУУУУУУУП там тыкать галку ставить в опциях анимации!!!!
даже картинку запелил
Сообщение отредактировал allods - Среда, 25 Декабря 2013, 17:02 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:41 | Сообщение # 716 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да в настройках к текстуре там выбор от 32-4096
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:56 | Сообщение # 717 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В настройках к анимации на зал.. на луууп тайм поставить галку
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:51 | Сообщение # 718 | Тема: Поиск пути во Free версии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю что там написано но у меня в фрии версии есть нав меш Как тогда понимать
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:49 | Сообщение # 719 | Тема: Создание гонок (ai оппонентов, суть) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) NavMesh Да есть жеш он вроде и в бесплатной , только пары фишек нет. Первое о чем я подумал это про НавМеш, и обстакли будет объезжать
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 02:07 | Сообщение # 720 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) А что тебе запрещает? Ну значит можно делать хоть карту скайрима или фаллаута 3
|
|
| |