Воскресенье, 29 Сентября 2024, 19:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Среда, 01 Января 2014, 17:01 | Сообщение # 701 | Тема: Выход из игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А так вы про кнопку на самом андроиде, а я сам свою сделал smile
allodsДата: Среда, 01 Января 2014, 03:08 | Сообщение # 702 | Тема: Простой крафт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У палки будут статы? типа сила ловкость выносливость ?
public Transform [] Palka;
public Transform [] Palka2; Зачем в трансформе хранить? Если палка в сумке ты же хранишь только данные о ней. Храни палку в int 0 нету 1 есть или в true / false.
Создай класс каждому объекту. При выкидывание палки создай пустой объект, проверь какое имя его скажем palka.name = "megaPalka" из класса, исходя из имени палка берет себе Меш и текстуру (проверяя в другом скрипте какой меш и какая текстура принадлежит объекту) и записывает в свой скрипт все данные.
Короче это примерно пример того как я сделал систему выкидывания вещей из сумки.
allodsДата: Среда, 01 Января 2014, 01:32 | Сообщение # 703 | Тема: Создание собственной Hierarchy
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
20000*размерGameObject+3*размерСтруктурыСписка

Насколько я понял в сумме это много, или ответ другой?
allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 20:53 | Сообщение # 704 | Тема: Простой крафт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не понятно ,что именно тебе надо? пример
Код

Palki[1]=true;
Palki[2]=true;
BigPalki[0]=false;

if(Palki[1] && Palki[2])
{
      Palki[1]=false;
      Palki[2]=false;
      BigPalki[0]=true;
}


Что тут сложного? Ну дальше сделать вункцию и через for i

Или опиши что надо конкретно, так как простой крафт для меня это то что я написал только что


Сообщение отредактировал allods - Вторник, 31 Декабря 2013, 20:54
allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:35 | Сообщение # 705 | Тема: Выход из игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуй самые главные
allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 706 | Тема: Простой крафт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А код у тебя кириллицей написан? Смотри на код и вникай, пусть займет пару часов зато узнаешь что новое. А на ру я не нашел
allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 707 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какой еще стрельбой? Ты про фейк дырки в стенах?
allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 708 | Тема: Простой крафт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
лови
allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 709 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Riketta ()
Есть CC, есть объект - вытянутый и узкий.

Нужно как-то расположить CC для просчета коллизий на этом объекте.


Может я не так понял но разве не лучше использовать меш коллайдер

Добавлено (31.12.2013, 17:01)
---------------------------------------------
Как можно сделать следы ног, колес , крови, на земле, стенах? Как то текстуру накладывать прям на поверхность другой. А если текcтура стены повторяющаяся , то и след тоже будет повторятся по всей стене ? Короче кто как делал просто для примера?

allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:38 | Сообщение # 710 | Тема: Выход из игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
у меня с билдами под андроид такая фигня. Значит для этого нужно скрипты отключать, попробуем )

Это не всегда работает, я даже не знаю почему но иногда помогает
allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:04 | Сообщение # 711 | Тема: Выход из игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перед выходом пробуй отключать некоторые скрипты
allodsДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:03 | Сообщение # 712 | Тема: Почему у меня герой кудато влево идет?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата fry1234 ()
как решил проблему?

Цитата fry1234 ()
Все разобрался просто руль был включен отключил помогло.
allodsДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 20:05 | Сообщение # 713 | Тема: Поиск пути во Free версии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
то есть встроенного поиска пути нет?


Цитата OpenGOO ()
Free лицензия позволяет использовать NavMeshes


Сообщение отредактировал allods - Пятница, 27 Декабря 2013, 20:06
allodsДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 02:35 | Сообщение # 714 | Тема: Вопрос по RigidBody и дочерним объектам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поставь другой Тэг дочернему и проверяй коллизию по тегу

Добавлено (27.12.2013, 02:35)
---------------------------------------------
Либо в скрипте родителя зафикси место расположения "выкидывания" и вытащи его из родителя

allodsДата: Среда, 25 Декабря 2013, 16:57 | Сообщение # 715 | Тема: Как зациклить анимацию в Mecanim?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нафига создал тему, тебе уже ответил в другой теме где ты спрашивал, на ЛУУУУУУУУУУУУУУП там тыкать галку ставить в опциях анимации!!!!


даже картинку запелил


Сообщение отредактировал allods - Среда, 25 Декабря 2013, 17:02
allodsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:41 | Сообщение # 716 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да в настройках к текстуре там выбор от 32-4096
allodsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:56 | Сообщение # 717 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В настройках к анимации на зал.. на луууп тайм поставить галку
allodsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:51 | Сообщение # 718 | Тема: Поиск пути во Free версии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не знаю что там написано но у меня в фрии версии есть нав меш wacko Как тогда понимать
allodsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:49 | Сообщение # 719 | Тема: Создание гонок (ai оппонентов, суть)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
NavMesh

Да есть жеш он вроде и в бесплатной , только пары фишек нет.
Первое о чем я подумал это про НавМеш, и обстакли будет объезжать
allodsДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 02:07 | Сообщение # 720 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
А что тебе запрещает?

Ну значит можно делать хоть карту скайрима или фаллаута 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг