Пятница, 29 Марта 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Машина(вопрос) (Машина(вопрос))
Машина(вопрос)
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть Jeep(модель).Вопрос в том как сделать так что бы при нажатии E камера переключилась в салон а камера First person controller исчезла.Потом обратно с салона на камеру first person controller переключится на E

C#-Unity3D
lentinantДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:53 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А не проще прикрепить к джипу два пустых объекта, один внутрь, второй наружу, и при нажатии кнопки, просто перемещать камеру от одного объекта к другому?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MatouДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:53 | Сообщение # 3
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю это троллинг


lakorisДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, Создаешь еще одну камеру. Поставь ее в салон. Далее скриптом вызываешь то одну камеру, то другую:
Код

public GameObject 1cam;
public GameObject 2cam;

void Start (){
1cam.enabled = true;
2cam.enabled = false;
}

void Update(){
if (Input.GetButton("E") && 1cam.enabled = true){ //Кнопку E надо заранее приготовить в Edit - Project Settings - Input
2cam.enabled = true;
1cam.enabled = false;
}
if (Input.GetButton("E") && 2cam.enabled = true){ //Кнопку E надо заранее приготовить в Edit - Project Settings - Input
1cam.enabled = true;
2cam.enabled = false;
}

Сам в Юнити не проверял, но работать должно. Примерно так это делается
П.с. Могут содержаться ошибки в синтаксисе, т.к. писал не в редакторе, а сразу сообщением на форум.


Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:04
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:07 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Сам в Юнити не проверял, но работать должно. Примерно так это делается
П.с. Могут содержаться ошибки в синтаксисе, т.к. писал не в редакторе, а сразу сообщением на форус

Спасибо.А это C# или JS?


C#-Unity3D
allodsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:53 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PaRtIzAn_MaXs ()
Спасибо.А это C# или JS?

Если нету вар и есть воиды то C
lakorisДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:57 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allods, истину глаголишь

Добавлено (15.12.2013, 02:55)
---------------------------------------------
Я просто уверен, что он не пропишет в начале доп.библиотеки и имя класса.. cry

Добавлено (15.12.2013, 02:57)
---------------------------------------------

Цитата lakoris ()
if (Input.GetButton("E") && 1cam.enabled = true)

Код
Input.GetButtonDown
- так правильно будет
JHawkДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 07:15 | Сообщение # 8
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
lakoris, зря ты ему сразу код кинул. На шею сядет теперь. Надо было его на справку отправить или в гугль.

Добавлено (15.12.2013, 07:15)
---------------------------------------------
Вангую, следующий вопрос будет о том, как заставить машину ехать.......

AdomДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:03 | Сообщение # 9
Печенька!
Сейчас нет на сайте
.....
Если он задаст этот вопрос то я закидаю его скриптами без объясенеий!
NEBRДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:14 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lakoris, имя переменной в C# не может начинатся с цифры. Не 1cam, а cam1 надо. И, чтобы заранее не готовить кнопку в Input, можно сделать просто нажатие на E. Input.GetKeyDown(KeyCode.E)

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 10:16
lakorisДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:33 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, насчет имени переменной ты правильно подметил, а вот насчет инпут... Незнаю, никогда кей кодом не пользуюсь.. не знаю, не нравится он мне почему-то)
robertonoДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:15 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата JHawk ()
Вангую, следующий вопрос будет о том, как заставить машину ехать.......


Я это очень жду, это будет самое весёлое) Про wheel collider
AdomДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 13:17 | Сообщение # 13
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono, Ага сам с ними мучался посмотрим как он с ними справится )
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:39 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
robertono, Ага сам с ними мучался посмотрим как он с ними справится )

Уже справился


C#-Unity3D
lakorisДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:50 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, с чем тебя и поздравляю
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Машина(вопрос) (Машина(вопрос))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг