Воскресенье, 29 Сентября 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 761 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Помогите заменить некоторые строки что-бы было легче.

Зачем else если ты все ровно потом if ставишь, и не совсем понял почему ты все по 4 раза написал
allodsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:47 | Сообщение # 762 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
нужно просто открыть гугл!

Я гуглил, и яндексел и яахуил, я знаю как оно работает но для андроида отказывается работать
allodsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:57 | Сообщение # 763 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
и еще он работает только на diffuse на все остальное 0 эффекта
allodsДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 764 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
объекты должны быть одинаковые и с однаковым scale!

Да я понимаю но это не отменяет того факта что с 5 материалами больше батчинга чем с 1
И вообще задолбался я пытатся что то сделать для андроида, я думаю юнити не очень хороший для этого, добавляю всего один объект из 400 поликов и фпс падает с 60 до 25 , какого хера? Как так...

Добавлено (07.12.2013, 18:55)
---------------------------------------------
может есть какие настройки спрятаны, ну реально добавляя один объект с мобил материалом падает фпс больше чем в 2 раза , УДАЛЯЮ этот объект а фпс остается 25

allodsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:29 | Сообщение # 765 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сранно вышло, сделал один проект, 60 объектов на сцене отрисовываются , всего 5 разновидностей объектов и у каждого по своему материалу, батчинг работает, батчит 28и 32 драв коллов.
Ставлю всем 1 материал, батчит 6 а дравов 54? что за фигня
allodsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 766 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну вот проблема в том что создаю 30 юнитов одинаковых по размеру и материалу, короче полностью идентичные, но каждый добавляет по драв коллу

Добавлено (06.12.2013, 19:15)
---------------------------------------------
галочка стоит, и saving by batching 0


Сообщение отредактировал allods - Пятница, 06 Декабря 2013, 19:19
allodsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 767 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
я про динамический батчинг

а можно ссылку или тутор, а то описание нашел а как использовать нет

Добавлено (06.12.2013, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата Kira ()
я бы не сказал, что разница существенная и что ничего удивительного.

Значит проблема не в анимациях а в чем то другом

Добавлено (06.12.2013, 18:48)
---------------------------------------------
со статическими объектами работает а как не со статическими я не понял

allodsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:47 | Сообщение # 768 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kira ()
покажи оба.

Добавлено (06.12.2013, 16:47)
---------------------------------------------
тут правда есть анимации но все же

allodsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:28 | Сообщение # 769 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
- тот более быстрый. Еще вижу что ты не используешь батчинг, а зря

а почему тогда меньше фпс?

Добавлено (06.12.2013, 15:28)
---------------------------------------------
а про батчинг у меня нет ничего статического в этом проекте

allodsДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:38 | Сообщение # 770 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
просто 2 проекта один 20 фпс выдает а другой 60
тот который 20 намного меньше Calls Verts Tris и врам
allodsДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 771 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

что мне надо здесь понять?
allodsДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:44 | Сообщение # 772 | Тема: Пуля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если не использовать Time.deltaTime то пуля пролетит меньшее расстояние с меньшим фпс
allodsДата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 773 | Тема: Пуля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Длина колайдера должна быть больше чем путь проходимый за один кадр.

Да но сильно большая скорость с большим коллайдером, иногда может получатся так что пуля будет срабатывать намного раньше чем хотелось а иногда уже за целью
allodsДата: Среда, 04 Декабря 2013, 13:51 | Сообщение # 774 | Тема: Пуля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
рейкаст пули удобны в том случае, если в вашей игре все проджектайлы достигают цели мгновенно

Щита? А нельзя рейкаст кинуть на 0,2 в перед от пули
allodsДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:39 | Сообщение # 775 | Тема: Сохранение игровых данных через XML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а xml нельзя потом просто в ручную в блокноте изменить? ну типа взломать
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:35 | Сообщение # 776 | Тема: Импорт модели со скелетом.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
возможно проблема при экспорте
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:59 | Сообщение # 777 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
чувак, ты хоть сам что-нибудь делаешь, или всё на форуме спрашиваешь? biggrin

Он винду сам поставил biggrin

Установи дрова видюхи, установи фраемворк последний
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 778 | Тема: Импорт модели со скелетом.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тыж сказад что на 0,01 оставил -_-

Сначало в Mesh меняй scale потом поставь Legacy и примени, это важно иначе кости не того размера что и сама модель, а еще луче удали модель, экспорти заного и сделай все по порядку
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:51 | Сообщение # 779 | Тема: Импорт модели со скелетом.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделай скрин
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 780 | Тема: Вопрос по анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я тоже не совсем понял при чем тут значек и анимация
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг