Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 761 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Помогите заменить некоторые строки что-бы было легче. Зачем else если ты все ровно потом if ставишь, и не совсем понял почему ты все по 4 раза написал
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:47 | Сообщение # 762 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) нужно просто открыть гугл! Я гуглил, и яндексел и яахуил, я знаю как оно работает но для андроида отказывается работать
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:57 | Сообщение # 763 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| и еще он работает только на diffuse на все остальное 0 эффекта
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 764 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) объекты должны быть одинаковые и с однаковым scale! Да я понимаю но это не отменяет того факта что с 5 материалами больше батчинга чем с 1 И вообще задолбался я пытатся что то сделать для андроида, я думаю юнити не очень хороший для этого, добавляю всего один объект из 400 поликов и фпс падает с 60 до 25 , какого хера? Как так...Добавлено (07.12.2013, 18:55) --------------------------------------------- может есть какие настройки спрятаны, ну реально добавляя один объект с мобил материалом падает фпс больше чем в 2 раза , УДАЛЯЮ этот объект а фпс остается 25
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:29 | Сообщение # 765 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сранно вышло, сделал один проект, 60 объектов на сцене отрисовываются , всего 5 разновидностей объектов и у каждого по своему материалу, батчинг работает, батчит 28и 32 драв коллов. Ставлю всем 1 материал, батчит 6 а дравов 54? что за фигня
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 766 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну вот проблема в том что создаю 30 юнитов одинаковых по размеру и материалу, короче полностью идентичные, но каждый добавляет по драв коллу
Добавлено (06.12.2013, 19:15) --------------------------------------------- галочка стоит, и saving by batching 0
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 06 Декабря 2013, 19:19 |
|
| |
allods | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 767 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) я про динамический батчинг а можно ссылку или тутор, а то описание нашел а как использовать нетДобавлено (06.12.2013, 17:23) ---------------------------------------------
Цитата Kira ( ) я бы не сказал, что разница существенная и что ничего удивительного. Значит проблема не в анимациях а в чем то другомДобавлено (06.12.2013, 18:48) --------------------------------------------- со статическими объектами работает а как не со статическими я не понял
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:47 | Сообщение # 768 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kira ( ) покажи оба. Добавлено (06.12.2013, 16:47) --------------------------------------------- тут правда есть анимации но все же
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:28 | Сообщение # 769 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) - тот более быстрый. Еще вижу что ты не используешь батчинг, а зря а почему тогда меньше фпс?Добавлено (06.12.2013, 15:28) --------------------------------------------- а про батчинг у меня нет ничего статического в этом проекте
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:38 | Сообщение # 770 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| просто 2 проекта один 20 фпс выдает а другой 60 тот который 20 намного меньше Calls Verts Tris и врам
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 771 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что мне надо здесь понять?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:44 | Сообщение # 772 | Тема: Пуля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если не использовать Time.deltaTime то пуля пролетит меньшее расстояние с меньшим фпс
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 773 | Тема: Пуля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Длина колайдера должна быть больше чем путь проходимый за один кадр. Да но сильно большая скорость с большим коллайдером, иногда может получатся так что пуля будет срабатывать намного раньше чем хотелось а иногда уже за целью
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 13:51 | Сообщение # 774 | Тема: Пуля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) рейкаст пули удобны в том случае, если в вашей игре все проджектайлы достигают цели мгновенно Щита? А нельзя рейкаст кинуть на 0,2 в перед от пули
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:39 | Сообщение # 775 | Тема: Сохранение игровых данных через XML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а xml нельзя потом просто в ручную в блокноте изменить? ну типа взломать
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:35 | Сообщение # 776 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| возможно проблема при экспорте
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:59 | Сообщение # 777 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) чувак, ты хоть сам что-нибудь делаешь, или всё на форуме спрашиваешь? biggrin Он винду сам поставил
Установи дрова видюхи, установи фраемворк последний
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 778 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| тыж сказад что на 0,01 оставил -_-
Сначало в Mesh меняй scale потом поставь Legacy и примени, это важно иначе кости не того размера что и сама модель, а еще луче удали модель, экспорти заного и сделай все по порядку
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:51 | Сообщение # 779 | Тема: Импорт модели со скелетом. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сделай скрин
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 780 | Тема: Вопрос по анимации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я тоже не совсем понял при чем тут значек и анимация
|
|
| |