Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AdomДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:03 | Сообщение # 5061
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Хм хотел проверить что будет )
    NEBRДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 20:18 | Сообщение # 5062
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom, смысла в этом нет. FixedUpdate - для физики, он проходит чуть позже чем Update. У тебя же физики там нет )

    King Size #Gamiron12
    kvestproДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 21:30 | Сообщение # 5063
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Можно ли сделать отражения (Зеркало, например) в бесплатной версии Unity?

    Инверсная кинематика в Unity
    Алгоритм поиска пути Jump Point Search
    EchoITДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 5064
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Можно ли сделать отражения (Зеркало, например) в бесплатной версии Unity?

    Разве что такие:
    Unity3d Docs - Cubemap


    Долгожданный анонсик: State of War
    kvestproДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:04 | Сообщение # 5065
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Можно ли писать шейдеры на GLSL? Если можно, то как сменить встроенный язык на GLSL?

    Инверсная кинематика в Unity
    Алгоритм поиска пути Jump Point Search
    PoqXertДата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:33 | Сообщение # 5066
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата kvestpro ()
    Можно ли писать шейдеры на GLSL?

    Первая страница в гугле по запросу "unity3d glsl shader".
    http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/SL-GLSLShaderPrograms.html


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    AdomДата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:41 | Сообщение # 5067
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Хорошо уберу есть еще что-то?
    allodsДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 5068
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте

    что мне надо здесь понять?
    KiraДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:02 | Сообщение # 5069
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, а что то не понятно?

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    allodsДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:38 | Сообщение # 5070
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    просто 2 проекта один 20 фпс выдает а другой 60
    тот который 20 намного меньше Calls Verts Tris и врам
    NEBRДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 09:42 | Сообщение # 5071
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, тот проект, где меньше
    Цитата allods ()
    Calls Verts Tris и врам
    - тот более быстрый. Еще вижу что ты не используешь батчинг, а зря


    King Size #Gamiron12
    allodsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:28 | Сообщение # 5072
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    - тот более быстрый. Еще вижу что ты не используешь батчинг, а зря

    а почему тогда меньше фпс?

    Добавлено (06.12.2013, 15:28)
    ---------------------------------------------
    а про батчинг у меня нет ничего статического в этом проекте

    KiraДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:29 | Сообщение # 5073
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, покажи оба. Если присмотреться, то со стороны видеосистемы все норм 4мс, а вот процессор более нагружен 12 мс.

    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    allodsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:47 | Сообщение # 5074
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Kira ()
    покажи оба.

    Добавлено (06.12.2013, 16:47)
    ---------------------------------------------
    тут правда есть анимации но все же

    NEBRДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 5075
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, я про динамический батчинг, он есть в бесплатной версии

    King Size #Gamiron12
    KiraДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 17:16 | Сообщение # 5076
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allods, анимы и просаживают фпс, скиненые меши 48. Они как я понимаю грузят проц.
    я бы не сказал, что разница существенная и что ничего удивительного.


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал Kira - Пятница, 06 Декабря 2013, 17:19
    allodsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 5077
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    я про динамический батчинг

    а можно ссылку или тутор, а то описание нашел а как использовать нет

    Добавлено (06.12.2013, 17:23)
    ---------------------------------------------

    Цитата Kira ()
    я бы не сказал, что разница существенная и что ничего удивительного.

    Значит проблема не в анимациях а в чем то другом

    Добавлено (06.12.2013, 18:48)
    ---------------------------------------------
    со статическими объектами работает а как не со статическими я не понял

    NEBRДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 5078
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, ну вот представь три куба. на них висит один материал, у всех кубов одинаковый scale. В этом случае (если в player settings стоит галочка dynamic batching, а она там стоит по дефолту) - все три куба отрисуются в 1 draw coll. Если на сцене есть одинаковые объекты, использование динамичесткого батчинга даст огромный скачек в производительности. Кстати, объектов может быть сколько угодно, главное - чтобы на них был один материал и масштаб

    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 06 Декабря 2013, 18:52
    allodsДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 5079
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ну вот проблема в том что создаю 30 юнитов одинаковых по размеру и материалу, короче полностью идентичные, но каждый добавляет по драв коллу

    Добавлено (06.12.2013, 19:15)
    ---------------------------------------------
    галочка стоит, и saving by batching 0


    Сообщение отредактировал allods - Пятница, 06 Декабря 2013, 19:19
    zisXДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:52 | Сообщение # 5080
    Neto Zis
    Сейчас нет на сайте
    Вот такая проблема,игра от 1 лица,мультиплеер.Если камеру засунуть прямо в голову модели то будет видно саму модель,если поставить дальше то не видно,но можно смотреть сквозь объекты.Как это исправить?Пробовал назначить модели героя лаер Player и в камере его отключить в отображение,но не будет видно других игроков.

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг