Воскресенье, 29 Декабря 2024, 19:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • allodsДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:41 | Сообщение # 5101
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    а на сколько можно врам заполнять? скажем у андроида 500мб, и что именно заполняет рам?
    PocifikДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:30 | Сообщение # 5102
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Как у NavMeshAgent увеличить скорость поворотов? После ~400 ничего не меняется, а мне надо хотя бы в 2 раза быстрее.
    AdomДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:35 | Сообщение # 5103
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    У меня вот такой вопрос сделал анимацию стрельбы как сделать чтобы скорость анимации была равна скорости стрельбы ?
    NEBRДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:46 | Сообщение # 5104
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Adom, подразумеваешь отдачу оружия при одиночном выстреле? Рассчитай время между выстрелами и анимацию сожми в это время

    King Size #Gamiron12
    AdomДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 5105
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Спасибо уже справился =). Теперь у меня другой вопрос можно ли лучу задать тег ?
    EchoITДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:36 | Сообщение # 5106
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Adom, ты наркоман штоле? Зачем?

    Долгожданный анонсик: State of War
    lentinantДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:39 | Сообщение # 5107
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Объясните, плиз, как сделать самую обычную анимацию из последовательности спрайтов. Создавал компоненты Animation, Animator, создавал контроллер анимации, но в итоге так и не понял, куда пихать эти самые спрайты.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    Knight1032Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 00:04 | Сообщение # 5108
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Дурацкий вопрос, но: Как лучше реализовать стрельбу в мультиплеерной игре - райкастом или объектами? И как это реализовано в крупных проектах?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    PoqXertДата: Среда, 11 Декабря 2013, 04:48 | Сообщение # 5109
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    Объясните, плиз, как сделать самую обычную анимацию из последовательности спрайтов.

    Создаёшь анимацию в которой меняешь переменную "Sprite" компонента "Sprite Renderer".
    Цитата Knight1032 ()
    Как лучше реализовать стрельбу в мультиплеерной игре - райкастом или объектами?

    Как и в сингле, рейкастом. Ибо объект на скорости 300 м/с может не среагировать на столкновение. Но если скорость твоих пуль 1 км/ч, тогда объектами.


    Расширения для Unity3D
    Блог программиста - PoqXert.ru
    AdomДата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:03 | Сообщение # 5110
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Ладно признаю что вопрос был тупой но как можно сделать определенный урон у каждого оружия ?
    ЛевшаДата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 5111
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Код
    var damage : int = 10; // тут урон

    hit.collider.SendMessage("Damage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);


    X.cor.R (Prologue)

    Сообщение отредактировал Левша - Среда, 11 Декабря 2013, 12:42
    AdomДата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 5112
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Левша, Хм объект не реагирует на это ).
    allodsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:07 | Сообщение # 5113
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Хм объект не реагирует на это ).

    Криво накодил что еще сказать.
    Код
    hit.collider.gameObject.GetComponent(твойСкриптЮнитаГдеЕгоХП).hp-=damage;


    У меня есть вопрос который меня терзает и не дает спокойно спать, мне нужно получит 4 или более рандомов от 0 до 8 но они должны быть разными хоть убей. Нужна помощь...
    Вот мои костыли которые не работают

    Код
      for (var i = 0; i < cM; ++i)   
        {
         for (var i2 = 0; i2 < cM; ++i2)   
         {
          charRand[i]=Random.Range(0,8);
          if(i!=i2 && charRand[i]==charRand[i2])
          {
           charRand[i2]=Random.Range(0,8);
          }
         }
        }


    Сообщение отредактировал allods - Среда, 11 Декабря 2013, 18:08
    LabirintikДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 5114
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    У меня есть вопрос который меня терзает и не дает спокойно спать, мне нужно получит 4 или более рандомов от 0 до 8 но они должны быть разными хоть убей. Нужна помощь...
    Вот мои костыли которые не работают

    Ты назначил Seed


    Сообщение отредактировал Labirintik - Среда, 11 Декабря 2013, 18:19
    AdomДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:21 | Сообщение # 5115
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    И вот еще вопрос. У меня есть только одиночные выстрелы а мне нужно сделать множественные но если замутить с Input то звук буд оочень быстро проигрываться как можно сделать множественные выстрелы с нормальным звуком ?
    (Вот мой скрипт если поможет ).
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Shot : MonoBehaviour {
    public Transform camera1;
    private RaycastHit Hit;
    public Transform dirt;
    public Transform box;
    public Transform boxSpark;   
    public Transform blood;
    public Transform bloodSpark;
    public Transform dirtSpark;
    public Transform GlassSpark;  
    public Transform Glass;   
    public int BulletTime = 1;
    public AudioClip Fire;
    public AudioClip Reload;
    public int CurAmmo = 10;
    public int MaxAmmo = 10;
    public int CurClip = 10;
    public int MaxClip = 10;
    public int AmmoBoxWidth = 200;   
    public int AmmoBoxHeight = 100;
    public float damage = 0.5f;
    public Texture2D crossHairTexture;
    private Rect crossHairPosition;
    public Animation anim;
    public GUISkin MySkin;
    public bool wp1;
    public bool wp2;  
    // Use this for initialization   
    void Start () {  
    crossHairPosition = new Rect((Screen.width - crossHairTexture.width)/2,(Screen.height - crossHairTexture.height)/2,crossHairTexture.width, crossHairTexture.height);  
    }  
    // Update is called once per frame
    void Update () {  
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)&CurAmmo<10&CurClip>=0){
    audio.PlayOneShot(Reload);
    CurClip -=1;
    CurAmmo = MaxAmmo;
    }   
    if(Input.GetMouseButtonUp(0)& CurAmmo>=0){  
    anim.Play();    
    CurAmmo -= 1;   
    audio.PlayOneShot(Fire);   
    Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward);   
    if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){
    Quaternion HitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, Hit.normal);    
    if(Hit.transform.rigidbody){
    Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*200,Hit.point);
    //Dirt
    if(Hit.collider.name == "Dirt"){
    Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10);       
    Transform dirtGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as  Transform;                              
    dirtGO.parent = Hit.transform;
    Instantiate(dirtSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation);      
    }
    //Box      
    if(Hit.collider.name == "Box"){      
    Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10);       
    Transform dirtGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as  Transform;                              
    dirtGO.parent = Hit.transform;
    Instantiate(dirtSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation);       
    }      
    //Blood
    if(Hit.collider.name == "Enemy"){       
    GameObject.FindWithTag("Enemy").GetComponent<Xp2>().HP -=Random.Range(5,10);     
    Transform bloodGO = Instantiate(blood,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as  Transform;                              
    bloodGO.parent = Hit.transform;
    Instantiate(bloodSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation);       
    }  
    if(Hit.collider.name == "Glass"){
    Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10);       
    Transform GlassGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as  Transform;                              
    GlassGO.parent = Hit.transform;
    Instantiate(GlassSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation);      
    }       
    }
    }
    }
    }  
    void OnGUI(){
    GUI.skin = MySkin;  
    GUI.Label(new Rect(Screen.width-AmmoBoxWidth,600,AmmoBoxWidth,AmmoBoxHeight),"Ammo:"+CurClip+"/"+MaxClip);
    GUI.Box(new Rect(Screen.width-AmmoBoxWidth,600,AmmoBoxWidth,AmmoBoxHeight), "Ammo:"+CurAmmo+"/"+MaxAmmo);   
    GUI.DrawTexture(crossHairPosition, crossHairTexture);   
    }
    ЛевшаДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:35 | Сообщение # 5116
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    объект не реагирует на это

    А как он по вашему должен реагировать ?
    smile
    На обьекте должен висеть скрипт с функцией:

    Код

    function Damage (damage : int) {
         health -= damage;
    }


    которая и будет вызываться при попадании в обьект.


    X.cor.R (Prologue)
    allodsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 5117
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    я бы поставил звуки на пули,или если нету то на вспышку,
    Цитата Labirintik ()
    Ты назначил Seed

    Дело в том что оно мне дает все время одни и те же рандомы с запуском игры
    Без сида они меняются , но проблема в том что они могут быть одинаковые. Под одинаковыми я имею в виду то что рандом1 = рандом2 или с рандом3 а мне нужно обязательно разное значение
    AdomДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 5118
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Получилось но я не понимаю как сделать определенный урон от каждого оружия ?
    allodsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:56 | Сообщение # 5119
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    меняй значение damage на каждом оружиииииии
    NEBRДата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 5120
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, у меня была похожая проблема с рандомом, я ее в свое время решил при помощи операторов switch/case, goto case, но думаю, это не лучший способ.

    King Size #Gamiron12
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг