Результаты поиска
|
|
allods | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 00:26 | Сообщение # 841 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как мне узнать что это ARMv7? Добавлено (09.10.2013, 00:26) --------------------------------------------- и что тогда Dual Core Cortex-A7 1,3 GHz ? хуже или как тогда вообще понять
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:24 | Сообщение # 842 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда я остановлюсь на Wiko Iggy
Dual Core Cortex-A7 1,3 GHz рам 1 Go память 4Go Всем спасибо за советы
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 20:31 | Сообщение # 843 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) думаю норм. я для тестов взял мегафон логин. 2500 рублей, больше гига оперативы, android 4.0
А сколько мегогерц то то А то незнаю я, есть по 800 и по 1к и 1,3 и более. Достаточно 800. Так как цены скочать не мало 200 мегогерц разница и цены то на 40 евро меньше то больше. Есть смысл платить больше за 200 МГц если и на 800 все норм
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 18:41 | Сообщение # 844 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вопчем посоветуйте что мне взять, нужен он мне только для тестирования и больше ничего Не дорогой, навороты не нужны, просто для теста! Щас или завтра поеду покупать, ну и про цену скажите Добавлено (08.10.2013, 18:07) --------------------------------------------- И еще, нужна там симка какая или еще че, или просто работает все Добавлено (08.10.2013, 18:30) --------------------------------------------- Телефон Sony Xperia J Цены: от 5 450 до 9 363 руб. Дисплей: 4 дюйм., 854x480 пикс. Процессор: 1000 МГц Платформа: Android 4.0 Ice Cream Sandwich Встроенная память: 4 Гб Максимальный объем карты памяти: 32 Гб Цифровая камера: 5 Мп Время разговора: 7 ч Передача данных: 3G, Bluetooth, GPS, Wi-Fi
норм это? Добавлено (08.10.2013, 18:41) --------------------------------------------- кажись выбрал
Lenovo IdeaPhone P770 120 евро 1,2МГц 2 ядра 1 гига рам 4 гига память android 4.1
Норм или не норм как вы думаете?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 16:54 | Сообщение # 845 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Оке, спасибо. Запустил на одном эмуле игру но работает на 15 фпс и перевернуто, как в юнити настроить чтоб экран был повернут горизонтально а не вертикально а то бред какойто. И еще вопрос, средненький андроид какой он по силе? ну потянет какой нить там сраный асфальт? 3 д игры тянет или нет? Или делаются игры так чтоб на всех андроидах шли не зависимо от его цены и начинки? А то деалю игру в 3д все там у меня вроде лоу поли, а на среднем потянет или нет не знаю, покупать зря не охото.Добавлено (08.10.2013, 16:54) --------------------------------------------- Что значит API от 8-17 ?
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 15:24 | Сообщение # 846 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PoqXert) allods, собирается всё, что используется и всё, что в папках "Resources". Все или что используется и все, чет не понял
Добавлено (08.10.2013, 15:20) --------------------------------------------- Скомпилировал под Андроида получился 1 файл "блабла.apk" так и должно быть?Добавлено (08.10.2013, 15:24) --------------------------------------------- и еще вопрос, можно тестить на компе андроидовские игры сделаные на Юнити и можно этим эмулям доверять? Или нужно купит себе андроида
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 08 Октября 2013, 15:20 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 02:50 | Сообщение # 847 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет! При собирание игры "Билдинге" все что есть в папке Assests собирается? или только то что используется в игре? а то дофига не нужного есть у меня в ассесте, удалять или нет. Даже и не помню что используется а что нет
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 02:43 | Сообщение # 848 | Тема: Система игнорирования слоев (Raycast) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А есл мне нужно игнорить слой terrain? то что мне писать
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 07 Октября 2013, 02:44 |
|
| |
allods | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:55 | Сообщение # 849 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Где там его делать? Чтоб было светло достаточно выставить свет в Edit>Render Settings Добавлено (05.10.2013, 14:55) --------------------------------------------- А точнее яркость света без света
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 15:16 | Сообщение # 850 | Тема: Нужен русификатор для 3.4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 3 русских слова ахах, перевел САМОЕ важное офигеть как без него можно обойтись то
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:49 | Сообщение # 851 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так обнови, установи, это бесплатно
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 04 Октября 2013, 14:49 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:20 | Сообщение # 852 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скриптом можно поставить другую анимацию, можно вообще удалить анимацию из Animations, можно там же отключить проигрывание при старте игры.
тут твое решение
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 03 Октября 2013, 14:22 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:51 | Сообщение # 853 | Тема: Нужен русификатор для 3.4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да ну реально не фига не надо понимать то! не надо русификатор ребят! Все слова вы быстро выучите и их значение вы поймете сами! те слова что там есть вам они понадобятся в любой другой программе !
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 16:07 | Сообщение # 854 | Тема: Необходимо скачивание |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А создать тему не лень? прсто в гугле вбить Юнити и все
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 00:35 | Сообщение # 855 | Тема: кто поведал сие искуство- многоядерность |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не там тока математика да химия
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 21:44 | Сообщение # 856 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Зачем пускать луч с самого персонажа? Если ты имеешь ввиду главного персонажа, то это точно не прокатит - полочки, в перспективе, могут быть и на разной высоте. Если же с врагов, то лично я не вижу в этом смысла, ибо это просто добавляет лишнее действие. В моем методе (теоретически), я кидаю луч, получаю координату на полке, и помещаю персонажа прямо туда. В твоем методе, я помещаю персонажа прямо на точку, пускаю луч, после чего снова помещаю персонажа на полученную координату. Нет ты не так понял, но и я не так понял, то есть ты рандомно спавнишь рэйкастя и когда докасаются до полки то в точке прикосновения спавнится бот? Я же думал что рандомно появляются боты, из них кидается рэй и находит высоту где должен стоять бот.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 21:38 | Сообщение # 857 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Удалять будешь пулю, рейкаст кидать из пули, так что на пулю
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:46 | Сообщение # 858 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) бред это. Сами то проверяли? Да проверял и использую, пуля повернута так же как и сам персонаж. В твоем случае сдесь камера, тебе надо вертеть саму пулю так как она по дефолту в плохом развароте, и по скрину я вообще нефига не понял где там пуляДобавлено (29.09.2013, 16:41) --------------------------------------------- Сам твой код по дефолту спавнит объект по позиции которую ты назначишь и по развороту которому ты назанчишю, ты я так пологаю спавниш эти пули всегда в одном развороте относительно камеры? или поворот пуль всегда один как бы ты не крутил камеру? Добавлено (29.09.2013, 16:46) --------------------------------------------- опиши проблему подробно, что занчит pos и чему ровно
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 15:16 | Сообщение # 859 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| прямо куда смотрит перс? в Java var spawnObj = Instantiate(bullet, transform.position, transform.rotation); а если чтоб смотрел в свою сторону то var spawnObj = Instantiate(bullet, transform.position, bullet.rotation); ну а для C просто var поменятьДобавлено (29.09.2013, 15:16) --------------------------------------------- короче замени Quaternion.identity на transform.rotation или че там player.transform.rotation
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 03:43 | Сообщение # 860 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Что не с x,y,z самого персонажа? Пускать луч
|
|
| |