Четверг, 09 Января 2025, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
allodsДата: Среда, 09 Октября 2013, 00:26 | Сообщение # 841 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как мне узнать что это ARMv7?

Добавлено (09.10.2013, 00:26)
---------------------------------------------
и что тогда Dual Core Cortex-A7 1,3 GHz ? хуже или как тогда вообще понять

allodsДата: Вторник, 08 Октября 2013, 21:24 | Сообщение # 842 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
NEBR

Ну тогда я остановлюсь на Wiko Iggy

Dual Core Cortex-A7 1,3 GHz
рам 1 Go
память 4Go
Всем спасибо за советы
allodsДата: Вторник, 08 Октября 2013, 20:31 | Сообщение # 843 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
думаю норм. я для тестов взял мегафон логин. 2500 рублей, больше гига оперативы, android 4.0


А сколько мегогерц то то cry
А то незнаю я, есть по 800 и по 1к и 1,3 и более. Достаточно 800. Так как цены скочать не мало 200 мегогерц разница и цены то на 40 евро меньше то больше. Есть смысл платить больше за 200 МГц если и на 800 все норм
allodsДата: Вторник, 08 Октября 2013, 18:41 | Сообщение # 844 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вопчем посоветуйте что мне взять, нужен он мне только для тестирования и больше ничего smile Не дорогой, навороты не нужны, просто для теста! Щас или завтра поеду покупать, ну и про цену скажите

Добавлено (08.10.2013, 18:07)
---------------------------------------------
И еще, нужна там симка какая или еще че, или просто работает все

Добавлено (08.10.2013, 18:30)
---------------------------------------------
Телефон Sony Xperia J
Цены: от 5 450 до 9 363 руб.
Дисплей: 4 дюйм., 854x480 пикс. Процессор: 1000 МГц Платформа: Android 4.0 Ice Cream Sandwich Встроенная память: 4 Гб Максимальный объем карты памяти: 32 Гб Цифровая камера: 5 Мп Время разговора: 7 ч Передача данных: 3G, Bluetooth, GPS, Wi-Fi

норм это?

Добавлено (08.10.2013, 18:41)
---------------------------------------------
кажись выбрал

Lenovo IdeaPhone P770
120 евро
1,2МГц
2 ядра
1 гига рам
4 гига память
android 4.1

Норм или не норм как вы думаете?

allodsДата: Вторник, 08 Октября 2013, 16:54 | Сообщение # 845 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Оке, спасибо. Запустил на одном эмуле игру но работает на 15 фпс и перевернуто, как в юнити настроить чтоб экран был повернут горизонтально а не вертикально а то бред какойто.
И еще вопрос, средненький андроид какой он по силе? ну потянет какой нить там сраный асфальт? 3 д игры тянет или нет? Или делаются игры так чтоб на всех андроидах шли не зависимо от его цены и начинки? А то деалю игру в 3д все там у меня вроде лоу поли, а на среднем потянет или нет не знаю, покупать зря не охото.

Добавлено (08.10.2013, 16:54)
---------------------------------------------
Что значит API от 8-17 ?

allodsДата: Вторник, 08 Октября 2013, 15:24 | Сообщение # 846 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (PoqXert)
allods, собирается всё, что используется и всё, что в папках "Resources".

Все или что используется и все, чет не понял

Добавлено (08.10.2013, 15:20)
---------------------------------------------
Скомпилировал под Андроида получился 1 файл "блабла.apk" так и должно быть?

Добавлено (08.10.2013, 15:24)
---------------------------------------------
и еще вопрос, можно тестить на компе андроидовские игры сделаные на Юнити и можно этим эмулям доверять? Или нужно купит себе андроида

Сообщение отредактировал allods - Вторник, 08 Октября 2013, 15:20
allodsДата: Вторник, 08 Октября 2013, 02:50 | Сообщение # 847 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет!
При собирание игры "Билдинге" все что есть в папке Assests собирается? или только то что используется в игре? а то дофига не нужного есть у меня в ассесте, удалять или нет. Даже и не помню что используется а что нет
allodsДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 02:43 | Сообщение # 848 | Тема: Система игнорирования слоев (Raycast)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А есл мне нужно игнорить слой terrain? то что мне писать

Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 07 Октября 2013, 02:44
allodsДата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:55 | Сообщение # 849 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Где там его делать? Чтоб было светло достаточно выставить свет в Edit>Render Settings

Добавлено (05.10.2013, 14:55)
---------------------------------------------
А точнее яркость света без света

allodsДата: Пятница, 04 Октября 2013, 15:16 | Сообщение # 850 | Тема: Нужен русификатор для 3.4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
3 русских слова ахах, перевел САМОЕ важное офигеть как без него можно обойтись то
allodsДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:49 | Сообщение # 851 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так обнови, установи, это бесплатно

Сообщение отредактировал allods - Пятница, 04 Октября 2013, 14:49
allodsДата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:20 | Сообщение # 852 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скриптом можно поставить другую анимацию, можно вообще удалить анимацию из Animations, можно там же отключить проигрывание при старте игры.

тут твое решение


Сообщение отредактировал allods - Четверг, 03 Октября 2013, 14:22
allodsДата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:51 | Сообщение # 853 | Тема: Нужен русификатор для 3.4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да ну реально не фига не надо понимать то! не надо русификатор ребят! Все слова вы быстро выучите и их значение вы поймете сами! те слова что там есть вам они понадобятся в любой другой программе !
allodsДата: Вторник, 01 Октября 2013, 16:07 | Сообщение # 854 | Тема: Необходимо скачивание
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А создать тему не лень? прсто в гугле вбить Юнити и все
allodsДата: Вторник, 01 Октября 2013, 00:35 | Сообщение # 855 | Тема: кто поведал сие искуство- многоядерность
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не там тока математика да химия
allodsДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 21:44 | Сообщение # 856 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Зачем пускать луч с самого персонажа? Если ты имеешь ввиду главного персонажа, то это точно не прокатит - полочки, в перспективе, могут быть и на разной высоте. Если же с врагов, то лично я не вижу в этом смысла, ибо это просто добавляет лишнее действие. В моем методе (теоретически), я кидаю луч, получаю координату на полке, и помещаю персонажа прямо туда. В твоем методе, я помещаю персонажа прямо на точку, пускаю луч, после чего снова помещаю персонажа на полученную координату.

Нет ты не так понял, но и я не так понял, то есть ты рандомно спавнишь рэйкастя и когда докасаются до полки то в точке прикосновения спавнится бот? Я же думал что рандомно появляются боты, из них кидается рэй и находит высоту где должен стоять бот.
allodsДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 21:38 | Сообщение # 857 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Удалять будешь пулю, рейкаст кидать из пули, так что на пулю
allodsДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:46 | Сообщение # 858 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
бред это. Сами то проверяли?

Да проверял и использую, пуля повернута так же как и сам персонаж.
В твоем случае сдесь камера, тебе надо вертеть саму пулю так как она по дефолту в плохом развароте, и по скрину я вообще нефига не понял где там пуля

Добавлено (29.09.2013, 16:41)
---------------------------------------------
Сам твой код по дефолту спавнит объект по позиции которую ты назначишь и по развороту которому ты назанчишю, ты я так пологаю спавниш эти пули всегда в одном развороте относительно камеры? или поворот пуль всегда один как бы ты не крутил камеру?

Добавлено (29.09.2013, 16:46)
---------------------------------------------
опиши проблему подробно, что занчит pos и чему ровно

allodsДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 15:16 | Сообщение # 859 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
прямо куда смотрит перс?
в Java
var spawnObj = Instantiate(bullet, transform.position, transform.rotation);
а если чтоб смотрел в свою сторону то
var spawnObj = Instantiate(bullet, transform.position, bullet.rotation);
ну а для C просто var поменять

Добавлено (29.09.2013, 15:16)
---------------------------------------------
короче замени Quaternion.identity на transform.rotation или че там player.transform.rotation

allodsДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 03:43 | Сообщение # 860 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Что не с x,y,z самого персонажа?

Пускать луч
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг